суббота, 27 июля 2013 г.

Папа Римский призвал к беспорядкам и погромам...



Фото: ria.ru
Папа Римский Франциск призвал христиан к протестам и беспорядкам. По мнению понтифика, Церкви не стоит замыкаться в себе: она должна оставить мирской покой и комфорт и выйти на улицы, чтобы бороться с несправедливостью.
Выступая перед пятитысячной аудиторией в одном из главных соборов Рио-де-Жанейро, Папа Римский Франциск призвал собравшихся к протестам. По словам понтифика, Церковь больше не может находиться в четырех стенах.
"Я хочу, чтобы Вы вышли на улицы с протестами, я хочу беспорядков в епархиях, я хочу, чтобы Церковь вышла на улицы и покинула мирской покой, удобство и клерикализм, чтобы мы перестали быть запертыми сами в себе", – обратился к собравшимся Папа Римский. "Да простят мне епископы и священники, если молодежь устроит беспорядки, но таков мой совет", – заявил он.

 
Источник: apollo.lv

Комментариев нет:

Отправить комментарий