Мировая экономика агонизирует, топ менеджеры транснациональных компаний ищут
любые возможности по оптимизации затрат. Страны старой Европы, где уровень зарплат традиционно высок, не
могут конкурировать с развивающимися странами. Издержки на производство заставляют производителей искать
страны, где можно сэкономить.
К сожалению, автопроизводители, стараясь сократить издержки, мало заботятся об имидже страны производителя. Ведь культура производства, отношение к труду являются основой качества выпускаемой продукции.
Вот и корпорация Форд, в целях экономии закрывает производство в Английском городе Саутгемптоне и переносит в Турцию. Нет никакого желания принижать способность жителей Турции к производству машин, но не стоит забывать, чем славятся вещи из Турции. А это в первую очередь легкая промышленность. Какого качества будут производиться машины, покажет время.
Жаль, что столетняя история производства машин Генри Форда заканчивает свою историю в Великобритании. Завод в Дагенеме будет производить двигатели.
Как объясняют представители автогиганта, причиной перевода производства стало падение спроса в ЕС и увеличение спроса в странах Азии.
Стоит вспомнить, креативный ход, который позволил Генри Форду пробиться со своими автомобилями на рынок Англии.
На одних из организованных в начале прошлого века гонках Генри Форд представил несколько машин. Которые после гонки были разобраны до болта и перемешаны все запчасти и собраны вновь. Это сильно впечатлило европейского потребителя измученного тем, что каждая машина того времени производилась в единственном экземпляре и запасные части приходилось ждать месяцами. А здесь была представлена, полна унификация.
Остается, только надеяться, что рабочим удаться найти равноценную работу.
Источник
К сожалению, автопроизводители, стараясь сократить издержки, мало заботятся об имидже страны производителя. Ведь культура производства, отношение к труду являются основой качества выпускаемой продукции.
Вот и корпорация Форд, в целях экономии закрывает производство в Английском городе Саутгемптоне и переносит в Турцию. Нет никакого желания принижать способность жителей Турции к производству машин, но не стоит забывать, чем славятся вещи из Турции. А это в первую очередь легкая промышленность. Какого качества будут производиться машины, покажет время.
Жаль, что столетняя история производства машин Генри Форда заканчивает свою историю в Великобритании. Завод в Дагенеме будет производить двигатели.
Как объясняют представители автогиганта, причиной перевода производства стало падение спроса в ЕС и увеличение спроса в странах Азии.
Стоит вспомнить, креативный ход, который позволил Генри Форду пробиться со своими автомобилями на рынок Англии.
На одних из организованных в начале прошлого века гонках Генри Форд представил несколько машин. Которые после гонки были разобраны до болта и перемешаны все запчасти и собраны вновь. Это сильно впечатлило европейского потребителя измученного тем, что каждая машина того времени производилась в единственном экземпляре и запасные части приходилось ждать месяцами. А здесь была представлена, полна унификация.
Остается, только надеяться, что рабочим удаться найти равноценную работу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий