среда, 31 июля 2013 г.

Никакого "хакера Хэлла" нет в природе и обществе, это псевдоним группы государственных специалистов.

Никакого "хакера Хэлла" нет в природе и обществе, это псевдоним группы государственных специалистовКак и писал неоднократно Stringer, в хакера Хэлла, который всех взламывает, а потом пишет на "падонском языке" смешные объяснения, как он ломал пароли, не существует в природе. В него верят, как в Деда Мороза, только совсем наивные люди, с детским сознанием.
"Хакер Хэлл" - это обычное государственное изобретение, чтобы скрыть участие специализированных государственных структур в киберпреступлениях - взломах чужой почты, хакерских атаках на неугодные сайты...

Наконец, до этой мысли додумались и "самые отсталые слои населения".
Сегодня "Новая газета" опубликовала материал Ирека Муртазина, который ссылается на одного из американских "специалистов по взлому". Американский хакер N1 откровенно говорит, что никакого Хэлла нет. И никогда не было. Это обычные гэбистские разводки.
Довольно забавно, что на борьбе с этим несуществующим Хэллом, якобы живущим в Германии, просто помешались два, вроде бы, продвинутых человека: Владимир Прибыловский и Андрей Мальгин. В какой-то степени верил в Хэлла и Антон Носик.
Только я, Елена Токарева, ни одной секунды не верила в эту ересь. В детстве у меня были проблемы и с Дедом Морозом, я мгновенно отрывала ему бороду...
Ирек Муртазин пишет:
"Ответственность за взлом почтового ящика Навального снова взял на себя "хакер Хелл", обнародовавший фрагменты переписки популярного блогера и заявивший, что будет еженедельно выкладывать в сети фрагменты своей "добычи". Неприязнь к Навальному Хелл объяснил тем, что считает его кем-то вроде Мавроди: "Он вор, жулик, стукач и к тому же врет постоянно, для меня этого достаточно. Он конвертирует глупость и наивность людей в деньги, это еще хуже, чем МММ".
Обсуждение переписки Навального из блогосферы вырвалось в офлайн. Сенатор-единоросс Руслан Гаттаров обратился с запросом к Генпрокурору России Юрию Чайке. Конечно, не по поводу нарушения тайны переписки Навального. Гаттаров требует разобраться с содержанием переписки. Сюжет о "тайнах" Навального, "разоблаченных" Хеллом и заинтересовавших Гаттарова, показало и НТВ.
----------------
"Месяц назад я встречался с Павлом Врублевским, основателем платежной системы Chronopay, человеком, которого в США называют киберпреступником №1. Еще во время той нашей встречи Врублевский сказал мне, что никакого "хакера Хелла" не существует.
— А вот известный эксперт блогосферы Владимир Прибыловский уверен, что хакер Хелл — это Сергей Максимов, живущий в Германии, — возразил я.
— Я не говорю, что Максимов — вымышленный персонаж. Я говорю, что "хакер Хелл" — это всего лишь "сливной бачок" для легализации незаконной перлюстрации переписок. А Максимов — по всей видимости, агент ЦИБа (Центр информационной безопасности ФСБ России. — И.М.).
В подтверждение своей версии Врублевский привел такие аргументы:
— Германия — очень продвинутая страна в сфере борьбы с киберпреступностью. Максимова уже давно как минимум допросили бы, как максимум отправили в наручниках в Россию. К слову, немецкой полиции даже обращение российских коллег не нужно. Если бы Максимов-Хелл действительно был причастен к взломам блогов и ящиков, немцы уже давно сами разобрались бы с ним по-свойски, по-немецки. Тайна личной переписки для немцев — не пустой звук, а реально святое дело, покушение на которое карается неотвратимо и при этом очень сурово. Но Максимова не трогают. Почему? Я могу объяснить это только тем, что ЦИБ объяснил своим немецким коллегам, с которыми они взаимодействуют в рамках Будапештской конвенции по киберпреступности, что Максимов-Хелл — очень ценный агент, внедренный в киберпреступность. Других разумных объяснений того, что Максимов спокойно "вскрывает" блоги и почтовые ящики, живя в Германии, я не вижу.
Врублевский обратил внимание на то, что "хакер Хелл" специализируется на блогах:
— Это все равно что через одну и ту же дыру в заборе залезать в сад воровать клубнику. Хороший хозяин уже после первого набега заколотит дыру. А в случае с Хеллом дыру никто не заделывает. Это говорит о том, что никакой дыры нет. А у тех, кто стоит за Хеллом, есть доступ к паролям блогов. Скорей всего, у ЦИБа есть завербованный агент в руководстве ЖЖ, который и сливает им пароли от нужных блогов. То же самое с почтовыми ящиками.
Когда в очередной раз взломали почту Навального, перезвонил Врублевскому:
— Павел, ты по-прежнему считаешь, что "хакер Хелл" — это миф?
— Если и были сомнения, они окончательно улетучились. "Хакер Хелл" — это сливной бачок силовиков.
У меня тоже не осталось никаких сомнений, что почту Навального никто не взламывал. К почте известного блогера, думаю, подобрались в результате ОРМ (оперативно-разыскные мероприятия) в рамках уголовного дела, возбужденного по событиям 6 мая (на эти самые ОРМ, по всей видимости, есть даже санкция суда). А прошерстив переписку Навального и поняв, что ничего перспективного для привлечения владельца почтового ящика к уголовной ответственности в этих письмах нет, силовики и слили эту переписку через мифического "хакера Хелла".
В свое время, несколько лет назад, мне тоже, якобы взломали почту и сайт Stringer. Когда я стала выяснять, как это могло случиться, то выяснила, что добрые тетеньки из Центра поддержки доменов зоны RU просто по звонку неизвестного лица отдали ему мои пароли. Якобы, это я им звонила и сказала, что "забыла пароль".
Хотя обязаны были эти тетеньки потребовать моего личного приезда в RU-центр и предъявления паспорта.
А дальше мне начали морочить голову разные широко известные в узких кругах блогеры-хакеры, что это они, мол, ломали, потому что у меня "очень легкие пароли". Мол, не надо ставить в качестве пароля кличку своей собаки, а потом рассказывать о ней на страницах своего блога.
Так вот: собаки у меня нет. И никакие глупые клички в паролях никогда не использовались. Все это чушь. Звонит и приходит дяденька, с удостоверением, и требует отдать ему все.
Это и есть "хакер Хэлл".
Никакой защиты от этих приходов нет. Есть только элементарные меры безопасности: ничего не доверять электронной почте и тотчас уничтожать всю значимую переписку. Есть еще самый надежный способ - просто уехать.
В истории с перепиской Навального и Белыха по поводу финансовых афер, которыми они промышляли, а также в истории переписки Белковского и Навального, видно, что они до такой степени считали себя неуязвимыми и значимыми персонами, что им даже в голову не приходило соблюдать какие-то элементарные меры предосторожности.
Что я могу посоветовать в этом случае: мальчики, учитесь предохраняться!
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий