В заключении главы рассмотрим вопрос о том, как разыгрывается еврейская "карта" в "евразийско-атлантическом" противостоянии. Не из особой любви к этой теме я еще раз возвращаюсь к ней. Напротив, я делаю это с крайней неохотой хотя бы потому, что рискую быть обвиненным в "зоологическом" или каком-то там еще (тут любят крепкие выражения) антисемитизме. Впрочем, за любую из затронутых в книге тем следовало бы — так скажут носители группового сознания, "вживленные" в те или иные закулисные структуры — мое имя, по меньшей мере, вычеркнуть из "книги жизни" (в существование которой сами они вряд ли верят). Но я готов подождать до тех пор, пока способные учиться лишь путем бедствий и тяжелых страданий не получат свой урок и не придут к тому же самому, о чем идет речь в моей книге, где в общем-то показано лишь чуть больше вершины айсберга, а если поднять эти темы во всем их объеме, то пришлось бы совсем отказаться от надежды иметь читателя.
В обстановке сложной политической борьбы, которая сейчас разгорается в мире, к пониманию ее сути особенно трудно прийти потому, что в ней противоборствующие силы прикрываются, как террористы заложниками, еврейским вопросом. Делается это для того, чтобы в том случае, если дело примет неблагоприятный оборот, бросить, так сказать, евреев на "автоматы" и в создавшейся неразберихе быстро скрыться и "перетасовать колоду". Я уже говорил, что точно таким образом поступили с немцами и русскими. В этой связи в США крупнейшая организация русских эмигрантов "Конгресс Русских Американцев" одну из главных целей видит в борьбе с распространяемой в прессе и по каналам радиовещания тенденцией приравнивать русских к "советским" или "большевикам", а Россию — к СССР. То же самое систематически подчеркивали и диссиденты.
Подобным же образом следовало бы поступать людям и в других вопросах, когда речь заходит о мчащемся в ничто "экспрессе цивилизации". Я понимаю, что тут нужна смелость, ибо движение "экспресса" так возросло, что у многих захватывает дух при мысли, что с него надо прыгать; к тому же в нем еще сохранилось так много спальных вагонов, привлекательных буфетов и т.п. Что ж, в таких вопросах насильно мил не будешь. Поэтому я и вынужден адресовать свою книгу лишь немногим читателям.
Предупреждение, сделанное Самим Богом: "Иерусалим, Иерусалим... сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Мф.23, 37—38), — оно во время Его Второго Пришествия звучит с новой силой. Только теперь oпacнocть стать "пустым" угрожает "дому" всего человечества.
Когда в России "евразийцы" заговорили вслух об оккультно-политических кулисах перестройки, "атлантисты" на каждом шагу, по поводу и без повода стали тыкать им в лицо: "А, вы повсюду видите жидо-масонский заговор! Это ваша идефикс!" — Такое заявление стало своего рода опознавательным знаком для "левых". Немало авантюристов начало пользоваться им для своих корыстных целей, поняв, что сделавший такую декларацию может рассчитывать на поддержку всех "либерально-демократических сил". В массовом же сознании стало крепнуть представление, что евреи и масонство — это одно, и что все они — разрушители России. С другой стороны, в бывшем СССР укоренилось представление, что масонство является некой силой, способной уберечь евреев от национализма других народов, помогающей им построить собственное государство и т. д.
Тогда "евразийцы" дали открыто не лишенное глубины разъяснение своей позиции по этому вопросу. "Альянс масонства и политического иудаизма, — заявили они,— это альянс... жертв", поскольку и те и другие углубили в нем свой упадок: "...масонство пропиталось весьма сомнительной "юдофилией", не зависящей от конкретных обстоятельств... а иудаизм... пропитался масонским "просветительством", в котором, как религия, потерял последние, сохранившиеся аутентично, религиозные черты". Иудео-масонский блеск стал "маской контр-инициатических центров" (т.е.приобрел антиклерикальную направленность. — Авт), он "потворствует аппетитам черни" и "толпа становится игрушкой в руках темных сил". ( *89 )
Председатель исламской партии возрождения (в бывшем СССР) Ахмадкади Ахтаев пишет: "Соединенные Штаты выступают как бы глобальным патроном евреев, а остальные — скажем, мусульмане — как бы в роли антисемитов". Но "арабы — исконные и чистокровные семиты. Коран признает и иудаизм, и христианство как Божественные откровения, как религии-откровения. И потому, противопоставляя всех евреев и иудаизм исламу и христианству, американцы тем самым не защищают евреев, а наоборот, подставляют их и иудаизм под удар".( *90 )
Интересно, что в подобном же духе высказываются и некоторые евреи. Газета "День" перепечатала статьи двух раввинов, опубликованные в бельгийском журнале "Вулуар". Один из них, раввин Бекк — традиционалист и активист движения "Натурей карта", пишет: "Сионизм — это относительно новое движение, которое основывается на еретическом отказе от иудаизма". ( *91 )
Я понимаю, что все публикации, которые я теперь цитирую, — не чистые источники информации, а средства острой политической борьбы. В то же время, в них, о чем я уже говорил, содержится масса серьезнейших сведений, в общем потоке идеологии встречаются высказывания серьезных и добросовестных людей. Такие ведь тоже существуют, и они не молчат. Возможно, я бы не обратил внимание на статью Бекка, если бы сам не услышал однажды по радиостанции "Свобода", ставшей ныне рупором сионизма в большей мере, чем "Коль Израель", заявление следующего рода. В программе, посвященной жизни евреев, автор ее тоном, каким обычно задают риторические вопросы, спросил: "А как быть с ожиданием Мессии?" — и дал такой ответ: "Да никак! Тысячи лет благополучно обходились без него, обойдемся и впредь!"
Раввин Бекк утверждает (и это стоит в Талмуде), что евреи поклялись "...не восставать против народов мира... не участвовать в действиях, которые могут ускорить наступление конца света... не возвращаться всем вместе в страну Израиль".( *92 )
Раввин Мейер-Шиллер, профессор Иешеботского университета в Нью-Йорке, пишет, что если христиан считать идолопоклонниками, то это значит, что все они, жившие в последние 2000 лет, "...не будут иметь никакого места в "хаолам хаба" —в "мире грядущего". ( *93 ) [*Примеч. автора: А Зальция Ландман утверждает, что все христиане — потенциальные антисемиты. ]
Об идее "всемирного еврейского заговора" "евразийцы" пишут, что она получила такое тотальное распространение, что "оставила позади себя" идею "масонского заговора". Судьба евреев в XX веке — гонения в Германии, создание Израиля, война с арабами, "...не только подпитывает теоретиков "еврейского заговора", но и делает "еврейский фактор" действительно важнейшей геополитической концепцией". ( *94 ) И с этим в известной мере нельзя не согласиться.
Повсеместно видно, что евреям сейчас не просто предлагают, а навязыва ют, суют в руки разного рода власть. Но это ловушка. Нужно набраться разума, чтобы власть эту не брать, — в первую очередь власть прессы. Опять-таки потому, что так же поступили с русскими в 1917 г., объявив: "Кто был никем, пусть станет всем! Грабь награбленное!" и т.д., — с немцами после 1933 г., предложив им считать себя высшей расой. Цена соблазна оказалась огромной.
В России сейчас получает развитие курьезный и опаснейший процесс. Однажды все по той же "Свободе" прозвучал еще один "риторический" вопрос: "А кто сейчас является истинно русским интеллигентом?" И на него был дан такой ответ:"Конечно же, истинно русскими интеллигентами теперь являются только евреи!" Яслышал это собственными ушами, а когда затем начал внимательнее прислушиваться к тому, что творится вокруг вопроса о русской культуре, то мне, признаюсь, стало не по себе.
Если кто-то недоуменно пожмет плечами и скажет, что изреченное радиостанцией есть простая констатация факта, а не провокация, то ведь известно, что при этом будет сказано с русской стороны. Даже простой человек в России, не интеллигент, возразит: "А зачем было после 1917 года истреблять русскую интеллигенцию? под корень, вплоть до гимназистов? Мы растили ее два с лишним века; свою состоятельность она доказала плодами культуры. Как посмели перестрелять ее, выморить голодом и непосильным трудом на Соловках, Беломорканале, на Колыме? Зачем уж так-то было вести себя:
"Не стянув сапоги.
Не сняв кобуры,
Не расстегнув гимнастерки?"
(повторяю, я не цитирую антисемитов). А вспомним декрет Троцкого, изданный в 1922 г., который предоставил евреям преимущественное право поступать в любые учебные заведения и т.д. Одним словом, если разговор перевести в эту плоскость, то нам никогда не расквитаться. И остается только спросить: кто и зачем его в эту плоскость все же переводит? (Я имею в виду инициаторов.)
Как сказал один писатель: "Евреи хорошие тактики, но плохие стратеги". Если, положим, кому-то взбредет в голову фантастическая идея собрать взвод солдат, вооружить гранатометами и в мирное время бросить на штурм атомной электростанции, то, с точки зрения тактики, в успехе такой операции можно не сомневаться — до тех пор, пока не проявится просчет в стратегии: пока не начнут взрываться реакторы. Ведь, продолжая в духе вышеприведенного заявления радиостанции, можно также спросить: а кто сейчас является истинно американским интеллигентом?...французским? ...английским? ...польским? ...Так можно ставить риторические вопросы, ответы на которые, якобы, заведомо известны, и не заметить опаснейшего стратегического просчета, что такими успешными "тактическими" приемами пережимается, так сказать,"сонная артерия" культуры человечества. Мысля материалистически, этого не понять, но если мы знаем о существовании Духов народов, о Божественных Духах-Водителях целых культурных эпох, о беспредельном, безграничном по силе мире Божественных Иерархий — Творцов Вселенной, Творцов всей эволюции человечества, знаем о смысле развития, предназначении народов и человека как такового, — то нам не нужно долго объяснять, что фальсифицируя культуру, манипулируя ею, можно и саму земную ось сдвинуть с места. Именно по причине остановки культурного процесса, деградации культурных слоев общества, извращения культурных ценностей, искажения целей культуры исчезли с лица земли величайшие цивилизации.
Живя в эпоху "ученого невежества", мы вконец разучились пользоваться уроками прошлого. Каждый новый день мы встречаем с нулевой отметкой памяти и сознания. О давно познанных и осмысленных вопросах мы начинаем рассуждать как бы впервые. А все, что требуется подчас, — вспомнить, что думали и что понимали до нас люди, не спавшие в социальных отношениях своего времени.
В 1990 г. в одном из московских журналов была опубликована статья Андрея Белого — человека, вне всякого сомнения, знавшего цену культуре, — которая называется "Штемпелеванная культура". (Впервые она была напечатана в 1909г. в журнале "Весы".) В ней он размышляет о понятии и значении национальной культуры, об отношении русской культуры к культуре Запада и о кризисе культуры. "Нормы культуры, — пишет он, — универсальны; форма и содержание ее конкретны, индивидуальны, многообразны, народны. Поэтому смешно, когда идею самобытности культур космополит отрицает во имя "прогресса"; еще более смешно, когда защитник самобытности видит уничтожение самобытности в необходимой политической и экономической эволюции...
Гений — фокус, собирающий лучи жизни народной; вся культура любого народа основана на творческих личностях, претворивших землю народа в культуру. ...В гениях обнажена и освещена душа народа; земля народа — источник рождения гениев". Далее Белый пишет о политизации понятия культуры, о привнесении дурного привкуса в слово "самобытность" и попытке откреститься от него, дабы не оказаться в одном лагере с радикальными сектантами и сугубыми славянофилами. Однако, в любом случае, через космополитизм искореняется "само содержание души народной". Штемпель прогресса, наносимый на продукты культуры, фабрикует одну всеобщую "прогрессивно-коммерческую культуру".
Разве не замечаете вы, восклицает Белый, ужасающего роста такой культуры? Растут книгоиздательства, единственная цель которых — нажива; все книжное, музыкальное дело концентрируется в одних руках. Вместе с тем, наблюдается ".. .страшное падение литературных нравов, продажность прессы, понижение уровня критики и все большая ее гегемония в вопросах творчества... Вырастает ужасная цензура...
переводится, рекламируется и распространяется только то, что угодно королям литературной биржи; выпускается на эстраду только то, что угодно королям биржи музыкальной; а их идеал — интернациональное искусство, одинаково доступное и понятное плебисциту всего мира... А духовно отравляемые интеллигентные массы всего мира наивно продолжают верить, что в этой бирже и в этом хаосе понятий совершается таинство служения культуре.
Много лет "интернационалисты" замалчивали Вагнера, но когда замолчать не могли... грянул тысячеголосый хор критиков во славу Вагнера... Ницше... только по знаку дирижера господина Брандеса хлынул поток похвал; и реклама ныне уже запятнала имя Ницше". (А что сделали с ним потом? — спросим себя. — Ведь доконали все-таки!)
Андрей Белый задается вопросом: "Кто же эти посредники между народом и его культурой в мире Гениев? Кто стремится "интернациональной культурой" и "модерн-искусством" отделить плоть нации от ее духа, так, чтобы плоть народного духа стала бездушна, а дух народный стал бесплоден? Кто, кто эти оскопители? Странно и страшно сказать, но приходится.
Это — пришлые люди: обыкновенно оторванные от той нации, в недрах которой они живут... главарями национальной культуры оказываются чуждые этой культуре люди; конечно, не понимают они глубин народного духа в его звуковом, красочном и словесном выражении. И чистые струи родного языка засоряются своего рода безличным эсперанто из международных словечек, и далее: всему оригинальному... бессознательно (а иногда сознательно) объявляется бойкот. Вместо Гоголя объявляется Шолом Аш ...наряду с Бетховеном фигурирует Мейербер".
Я не думаю, чтобы у кого-то повернулся язык обвинить Белого в антисемитизме. В той же статье он пишет: "Бесспорно, евреи — глубоко талантливый, способный и самобытный народ; бесспорны отзывчивость и чуткость евреев на все вопросы, связанные с искусством; бесспорно и то, что среди еврейства есть отдельные личности (как Левитан, Юахим, Мендельсон, Гейне и др.), способные глубоко проникнуть в дух арийского творчества... Но, но и но...
Интерес ко "всему культурному" порождает эклектизм... рождается поверхностный интерес ко всем нациям; так возникает международный базар искусств... устанавливается международная связь равно далеких от народа, но равно (национально) близких друг другу издательств и фирм... Глубокоталантливые и вдумчивые единицы еврейства тонут в стихийном потоке культуртрегеров " чего угодно, на всякий вкус". ...базар порождает коммерцию; так является готовая, интернациональная (а изнутри узконациональная) биржа: и отсюда невольная, инстинктивная борьба еврейской критики сперва с арийцем Вагнером и арийцем Ницше, а потом стремление к монополии в истолковании того и другого. (Заметим, что это пишется в 1909-м году).
...вы посмотрите списки сотрудников газет и журналов России; кто музыкальные, литературные критики этих журналов? Вы увидите почти сплошь имена евреев,.. есть немногие среди них, которые понимают задачи национальной культуры, быть может, и глубже русских; но то — исключения...
Если принять, что это все "законодатели вкусов" в разных слоях общества, то становится страшно за судьбы родного искусства.
То же с издательствами; все крупные литературно-коммерческие предприятия России... или принадлежат евреям, или ими дирижируются; вырастает экономическая зависимость писателя от издателя, и вот — морально покупается за писателем писатель, за критиком критик. Власть "штемпеля" нависает над творчеством: национальное творчество трусливо прячется по углам; фальсификация шествует победоносно.
И эта зависимость писателя от еврейской или юдаизированной критики строго замалчивается; еврей-издатель, с одной стороны, грозит голодом писателю; с другой стороны — еврейский критик грозит опозорить того, кто поднимает голос в защиту прав русской литературы быть русской и только русской". Далее Белый пишет о "торжестве еврейского городового" в западной культуре.
Я позволил себе такое длинное цитирование статьи Андрея Белого потому, что не хочу "изобретать велосипед" в огнеопасной теме колоссального значения. Андрей Белый и многие другие русские и западноевропейские интеллигенты пытались в начале века найти выход из кризиса культуры. Для этого им нужно было говорить правду. Никаким расизмом, национализмом они не были обуреваемы. Например, Белый постоянно горячо выступал за полное гражданское равноправие евреев. В их неравноправии он видел первопричину всего того, что изложил в выше цитированной статье. Но в ином положении находимся мы. Более 80 лет спустя мы видим, что наделение равными правами повлекло за собой ничем не оправданное желание получить еще такие права, осуществление которых возможно лишь за счет лишения других людей их прав.
Речь тут, разумеется, не идет о желании евреев иметь свое национальное государство. Если они так сильно хотят его иметь, то пусть имеют, пусть соберутся все в нем и живут как только пожелают, но без мировых спонсоров, собственным трудом обеспечивая свой жизненный уровень. Дело, однако, в том, что никакая сила в мире именно такого государства иметь не желает. — Я уж не говорю о том, что множество евреев на Западе считает евреев Восточной Европы, за счет которых, главным образом, возводится государство Израиль, потомками хазар —тюркского племени, жившего в далеком прошлом на юге России и исповедовавшего иудаизм. Я не говорю о том, что реставрировать историческое прошлое двух-тысячелетней давности настолько же невозможно, насколько невозможно вернуть США индейцам, Европу — кельтам, весь север России, включая Московскую область, — финнам. Анализ политических событий в мире уже десятилетиями подтверждает одну и ту же истину: создание еврейского государства есть не самоцель, а средство для чего-то иного, в чем мы и пытаемся разобраться. Вот где корень проблемы. Она обладает общечеловеческим значением и разобраться в ней не только имеет право, но просто обязан каждый человек.
Поэтому евреям следует со всей серьезностью обдумать вопрос: Что будут они делать после того, как отпадет политическая нужда в существовании Израиля? Для человечества опасен не политический, не националистический сионизм. Рано или поздно, пусть дорогой ценой — если иначе нельзя, — он сам обнаружит перед своими приверженцами всю свою реакционность, всю невозможность осуществить его цели в современном мире. Страшна духовная, культурная экспансия, страшно доведенное до крайнего безобразия искажение, оболгание не то что человеческих, межнациональных отношений, а самого культурно-исторического процесса.
Да, люди — плохие стратеги, чего не скажешь о тех духовных существах, которые враждебны правомерной эволюции мира и человека. Только приняв их во внимание, можно по достоинству оценить глубину кризиса, охватившего мир, величину опасности, перед которой стоит человечество. Люциферические, ариманические, а теперь еще и азурические существа — они просто гениальные стратеги.Они понимают, что элементарными методами, с наскока развитие мира не увестина нужные им пути.
В 16-й главе у нас шла речь о том, что для современной, европейской культурнойэпохи мировым водительством было задолго приготовлено особое народонаселение, обладавшее задатками для выработки автономного я-сознания. Теперь перед народами Европы стоит задача на путях науки, Духовной науки выработать в человеке новые органы восприятия, которые бы позволили ему прийти в индивидуальную сознательную связь с духовными мирами, обогатить культуру, обновить ее за счет высокоспиритуального индивидуального творчества, обновить социальную жизнь моральными интуициями, создать предпосылки для духовного братства людей и все это постепенно и органично передать Восточной Европе, повернув движение культурного импульса на восток.
Прямо противоположного хотят азурические духи. Они хотят культурный импульс двигать далее на запад, а в Европе навек законсервировать его под эгидой англосаксонской расы. В своей стратегии они учатся подражать Божественным Водителям мира. По этой причине они также ищут особых носителей для своей "культурной" работы. В значительной мере они, так сказать, ставят на карту англосаксонских народов. Но через них они преследуют далеко идущие цели. Что касается настоящего времени, то здесь для них главным является создание антикультуры. И в такой работе исторически сложившиеся народы Европы не вполне надежны. Всегда остается опасность, что через них выступят инспирации Духов народов и разрушат работу азуров и других духов тьмы. А все, что возвышается до общечеловеческого, еще менее приемлемо для них.
Национал-социализм и большевизм имели целью лишь расшатать связь народов с Духами народов, исказить культурные традиции путем перенапряжения люциферического и ариманического принципов, путем профанации духовного творчества. Кроме того, в большевизме наравне с ариманическим проступили и угрожающие признаки присутствия азуров. А теперь мы уже полностью живем в антикультуре, инспирируемой азурическими существами. Она глубоко враждебна христианской этике, традиционным представлениям о красоте. И в то же время, она работает с человеческим "я". Апологеты поп-арта, его учредители и хранители считаются с закономерной эмансипацией личности, всячески поощряют ее и .. доводят до абсурда.Такова методология современной массовой культуры. Для работы по ее законам нужны люди совершенно особого склада — сущностно чуждые любой национальной культуре, интернационалисты в марксовом смысле, индифферентные к духовным запросам личности — по сути говоря, материалисты.
Вот эту глубоко оккультную опасность для культуры человечества и почувствовал Андрей Белый. У него было на этот счет особое чутье, о чем свидетельствует его роман "Петербург" и ряд других произведений. Что же касается фактологии, которой он пользуется в своей статье, то она в наше время разрослась до гигантских масштабов. И без всякой антисемитской пропаганды все больше людей замечают, кто являются активными и даже агрессивными носителями антикультуры, чьи лица мелькают повсюду, где только имеются кино- и телекамеры, микрофоны, подиумы, сцены. Под громкие вопли о зле шовинизма, национализма, расизма на радиостанции "Свобода" произведен идеально чистый расовый отбор сотрудников и всех сотрудничающих с нею лиц, в какой бы части мира, в каком бы народе они ни жили. В программах о русской, славянской культуре главным образом фигурируют лишь "истинно русские интеллигенты"; и только спорадически в них включают "инородцев", т.е. собственно русских, украинцев, поляков, чехов и т.д.
В Москве ввели в моду учреждать что-то вроде старых аристократических салонов (с показом по телевизору), где навевают ностальгию по русскому прошлому, ломают комедию с аристократическими привычками и т.п., учреждают клубы миллионеров, устраивают телетусовки, на которых абсолютно ничего не происходит, и повсюду —"истинно русские интеллигенты". А всех "неинтеллигентов", пишущих романы, рисующих картины, и, несмотря ни на что, даже снимающих порой кинофильмы, как-то необыкновенно ловко и быстро затолкали в правую оппозицию, перемешали с необольшевиками, просто большевиками, агентами тайной полиции и т.п. Так сознательно тотально поляризовали русское общество, не дав ему опомниться после большевистского гнета; а далее уже ясно прорисовывается подобная же поляризация всего человечества. Примеры во множестве — у каждого на виду.
Как-то раз мне довелось разговориться с одним советским антрепренером, устраивавшим у нас гастроли эвритмической труппы Гетеанума. Он начал сетовать на программу концертов. "Они ее очень неудачно составили, — говорил он. —Вы представляете, включили в нее Пушкина! Сначала я подумал, что в этом кроется какой-то особый смысл. Потом, смотрю — нет, просто Пушкин! Ну разве так можно! Ведь есть же поэты: Бродский, Мандельштам, наконец, Пастернак".
Приведу еще пару примеров, не посчитаться с которыми может лишь недобросовестный человек. Седьмого сентября 1992 г. по первому каналу телевидения была показана программа, в которой прямо в студию была приведена живая свинья. Ведущий программы, указывая на свинью, заявил: "Она являет образ России, вечно комплексующей, наполненной вечными комплексами, которые нельзя разрешить, а можно только разрубить!" Вслед за тем на глазах у миллионов телезрителей свинья была убита и разрезана на куски, которые расхватали участники программы.
"Истинно русских интеллигентов" видишь повсюду, где ведется пропаганда сексуальной распущенности. Через средства массовой информации народ не только агитируют, но уговаривают, упрашивают: да чего вы боитесь? вы только попробуйте отбросить все старые нормы нравственности и вскоре увидите, что сексуальная революция сама пойдет на убыль. Так уже происходит на Западе. Сначала они тоже боялись дать сексу полную свободу, а теперь теряют к нему интерес. — Кто противится таким уговорам, тех клянут последними словами, а главное — называют шовинистами и необольшевиками!
Нет более непримиримых, чем "истинно русские интеллигенты", борцов за права так называемых "сексуальных меньшинств". Их апология ведется с такой основательностью, что за нею явно просматривается намерение превратить эти "меньшинства" в "большинство". Расскажу об одной из регулярных телевизионных программ, с помощью которых ведется массовое перевоспитание молодежи, освобождение ее от "вечных комплексов России". В ней показывают заседания некоего дискуссионного клуба. Участие в нем принимают главным образом представители "меньшинств", за стол сажают "эксперта"; между "экспертом" и аудиторией суетится ловкий журналист. На одном из заседаний журналист задает вопрос пожилому мужчине с внушающей доверие внешностью.
— Сколько раз вы любили?
— Два, — отвечает тот.
— В который раз сильнее?
— Во второй.
— Почему?
— Я любил мужчину!
— Браво! — восклицает журналист, и в аудитории раздаются аплодисменты. Затем следует интервью с лесбиянкой и с нормальной девушкой, у которой существуют религиозные убеждения. Первая, что называется, "печатает слова истины", вторая лепечет что-то жалкое. Далее следует исповедь молодой четы.Они живут вчетвером, еще с одной парой. Муж рассказывает с подчеркнутой откровенностью: "Если друг удовлетворяет сексуальные потребности с моей женой, то я чувствую себя одиноко, обделенным, поэтому я соединяюсь с его женой. А если я совокупляюсь еще с какой-нибудь женщиной, то моя жена присутствует при этом мистически, и это не измена."
Вступает "консультант": " Однолюбы — это люди, как правило, с ненормальной психикой. Самый прекрасный возраст для сексуальной любви — от 7 до 14лет! Берите пример с Ромео и Джульетты!"
Известный теперь у нас "сексолог"[*Примеч. автора: Из "истинно русских интеллигентов"; при большевиках он был "истинно советским интеллигентом", "светилом" советской социологии.] Игорь Кон в одной из центральных газет заявляет: "В России самый высокий уровень гомофобии (т.е. отрицательное отношение к половым извращениям) в мире. ...явление это того же порядка, что и расизм, недопустимый в демократическом обществе" (!). Далее газета сообщает,что в августе 1992 г. Кон созвал международную конференцию геев и лесбиянок, на которой русские (опять: причем тут русские?) геи "дружески похлопывали по плечу американских". ( *95 )
Таков, как говорят юристы, "момент истины". Вот он, конечный адрес, по которому направляется всемирная историческая борьба с расизмом. Цель ее — принудить человечество погрузиться в ту аморальную жизнь, которая, как о том давно говорят пророчества, будет предшествовать приходу Антихриста. И не за горами то время, когда за отпор, данный растлителю или сексуальному маньяку, пытающемуся растлить ребенка или подростка, будут привлекать к суду за расизм и давать тюремные сроки. У нас уже повсеместно случается, что к школам приходят такие растлители и открыто соблазняют школьников деньгами, вещами. Совершается и такое, о чем даже писать не хочется.
Пока что таких типов можно прогнать, но к суду их уже не привлечь. Если же процесс "демократизации" пойдет и дальше в этом духе, то к суду станут привлекать учителей и родителей, пытающихся защитить своих детей. А на Западе удивляются, почему это русские так слабо поддерживают своих освободителей: Горбачева и Ельцина?
[*Примеч. автора: Поскольку в мире ничто не стоит на месте, непрерывно развивается и рассматриваемый нами теперь вопрос. Особую заостренность он получил в статье директора Центра социального прогнозирования и маркетинга, опубликованной в "Вестнике Российской Академии наук" (той Академии, куда Ельцин обращался с просьбой сформулировать понятие "расизм" для готовящегося антирасистского закона) в №1 за 1995 г. Статья называется "Перспективы развития русского этнического сознания". В ней, среди прочего, поворится: "Основные сдвиги в социальной структуре (российского общества) и вызываемые ими изменения в этническом сознании будут относительно скоротечными — в течение 2—3 поколений. Что касается развития этнического сознания в результате активного включения страны в международное разделение труда, то этот процесс, как нам кажется, будет разворачиваться в историческом споре между двумя суперэтносами: достигшим своего расцвета еврейским и находящимся на стадии становления, но являющегося доминантным генотипом, — русским. Подобное соперничество ставшего к началу XX века доминантным генотипа еврейского этноса с завершившим свое онтогенетическое развитие германским едва не закончилось трагедией. Как поведут себя нынешние суперэтносы, покажет время. Для русского вообще не ясно, идет ли он... по традиционному пути развития, что предполагает становление генетически четко обозначенной соматической конституции личности, или же о нем можно говорить как об абсолютно открытом генотипе, реализующем себя благодаря саморастворению в других этносах.
Первый вариант таит в себе угрозу перерастания русского этнического сознания в жесткий, непредсказуемый по своим последствиям национализм в рамках мощной государственности. Второй будет способствовать тому, что оно (сознание) приобретет своеобразный "интернациональный" характер.Это воплотится в массовом миграционном синдроме и стремлении к межэтническим бракам.
На наш взгляд обе тенденции сегодня органически присущи России, и каждая угрожает ей расколом. Европейская часть русских может сплотиться в этноцентрическое, национальное государство, которое в условиях борьбы за защиту своего национального рынка выродится в государство фашистского типа, а сибирские великороссы, ценностные ориентации которых в значительной степени отличаются от ориентации их европейских соотечественников, образуют собственно русское государство". (Выделено нами. —Авт.)
В завуалированной в псевдонаучную терминологию форме в статье, по сути, России объявлена этническая война. Германии, как мы помним, была в свое время объявлена война лишь экономическая. В таких случаях, как учит исторический опыт, неизбежно возникают диктатуры и всплески антисемитизма. Я бы еще попросил читателя вспомнить эту цитату, особенно ее последний абзац, когда он будет читать о будущей политической карте мира в гл. 18. ]
Так "разогреваются", "воспаляются" отношения в России. Никого не интересует, что никогда прежде, говоря об интеллигенте, в России не подчеркивали его национальное происхождение. Главной считалась его духовная пробужденность, а вместе с нею, естественно, — высокая нравственная позиция, энтузиазм в отстаивании нравственных основ жизни.
То, что творится сейчас, можно охарактеризовать однозначно — чертова карусель. Как ни пересаживайся, пока ты остаешься в ней, ты движешься по ее законам. На "карусели" предусмотрено все! Ты измучен диктатурой? — Иди к демократам, но тогда закрой глаза на развал страны, на голод, на войны. Не смущайся, что порой об этике проповедуют вчерашние урки, которые в недавнем прошлом носили бритву в кармане, а сегодня наняли банду телохранителей и обзавелись виллами на Женевском озере. Читай спокойно о том, как идет торговля детьми в дома терпимости, не унывай, что презрение к человеку выражают сами либеральные власти. Надейся, что кто-то выплывет из этой клоаки, и сам ты в "свободной конкуренции" отвоюй себе место под Солнцем свободы. На всех, конечно, мест не хватит, но такова плата за демократию: "пусть неудачник плачет, кляня свою судьбу".
Если ты за сохранение России и тебе по нраву, что в прошлом ее народы жили вмире, что не было национализма, что здравоохранение и образование были бесплатными; если тебе дорого завоеванное страшными жертвами то материальное положение в последние 20 лет, когда все-таки никто не голодал с опасностью для жизни, то иди к коммунистам, встань под красное знамя, где снова намалеваны вместе Ленин и Сталин, слушай как "радеют" об интересах России генералы КГБ и т.д.
Если ты за дружбу с Германией, то иди к тем, кто сейчас развивает теорию о господстве "сеньоров"; и т.д., и т.п.[*Примеч. автора: я приведу несколько выдержек из центристской печати, характеризующей положение в стране (я уже говорил, что отдельные здравые голоса звучат повсюду): "Народ не примет этого наглого захвата его собственности. Он не смирится с переводом миллиардов долларов на частные счета в зарубежные банки, с обесцениванием его личных трудовых накоплений, он не примет новых господ..." "...мы на пороге не просто голода, холода, диктатуры, но — взаимоистребления. Мы на пороге гигантской человеческой мясорубки". "Итак, вот они знаки беды: в идеологии — остро конфликтное мышление, агрессивность, готовность к взаимоистреблению; в экономике — спекулятивно-рэкетный рынок и бюрократическая приватизация, обеспечивающая захват созданного народом богатства новой господствующей элитой; в политике — реформирование новототалитарной системы". "Независимая газета" от 22 августа 1992 г. ] Ну, а если кто-то спросит: а нельзя ли так, чтобы не рвать Россию на части, ведь она— не империя, и в то же время обойтись без большевиков? нельзя ли улучшить экономику, не передавая ее из рук одной, партноменклатурной мафии в руки другой? нельзя липри перестройке сохранить хотя бы прежний, весьма скромный жизненный уровень? нельзя ли быть демократами, не разрушая нравственные устои обшества? — то на такого рода вопросы повсюду на "карусели" человек получает отрицательный ответ. И никто — ни демократы, ни большевики, ни "евразийцы" — не объяснят, почему нельзя так сделать. Не объяснят не потому, что не знают. Напротив, все они хорошо знают, как можно улучшить положение в России, как сделать ее процветающей, свободной и самостоятельной страной. Но тогда отпадет надобность в существовании всех этих "левых", "правых", "центристских", "полуцентристских" направлениях и партиях. А в таком случае любая из них говорит себе: "Да пропади она пропадом, эта Россия и все ее народы вместе взятые, если для ее блага я — партия — должна лишиться власти." Почему так думают? — легко понять. Россия не иголка в стоге сена. Это крупная фигура, вовлеченная в мировую игру, главная ставка в которой — сама душа человека! Но чтобы спасти душу, идеальной целью объединения людей должен стать этический индивидуализм с его элитарностью за счет одного лишь духовного развития, с его демократизмом, понимаемым как любовь к ближнему, с его стремлением к свободе, которая побуждает человека обращаться с другими так, как он желает, чтобы обращались с ним.
Рано или поздно возникнет объединение таких людей. Они не станут писать уставов, создавать Центральные Советы, институты власти харизматических проходимцев. Но на пути к такому союзу вздымаются горы непонимания, фанатизма, злобы и ненависти. И только "претерпевший до конца, спасется".
Хватит ли на это сил у России? Должен сказать, что я не вижу ни одной группировки, партии, ни одного интеллектуального, духовного центра сил, которые давали бы хоть какой-то повод для надежды. В междоусобной борьбе партий сквозь бутафорский дым политического плюрализма как единственная реальность проступает всевозрастающее противостояние большевизма и тех, которые идут с Ельциным. Все, очем сейчас можно говорить, — это отдельные хорошо думающие люди, которые уже понимают, что нам угрожает. Но большим влиянием в обществе они не обладают, их каждодневно либо ошельмовывают, либо "примазывают" к разным группировкам с пустыми или откровенно разрушительными программами. От всего этого и у понимающих голова идет кругом. Лишь основательно владея Духовной наукой, можно сохранить понимание происходящего. Однако и в этом случае сделать, кажется, ничего нельзя. Ход событий жестко управляется из-за кулис. А если что и может вырваться из-под того контроля, то — одна лишь ярость разрушения. Случается, правда, так, что недобрые силы во взаимной борьбе нейтрализуют одна другую. Ведь было же так, что ариманическую магию римского сената разрушил люциферический разгул страстей в легионах. Скорее всего, что-то подобное предстоит и России. Разгул мировых сил зла приведет их к взаимопогашению. Но путь этот труден, его, как говорится, и врагу не пожелаешь. Лишь уповая на Бога можно будет уцелеть в начавшихся испытаниях. Но уповать следует не расслабленно, а строя активное конкретное, реальное отношение к духу.
Г.А.Бондарев.
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Автор вынужден резко сократить активность. Блог существует на голом энтузиазме. Если есть возможность - бросьте коппечку в ...Яндекс кошелёк 410012393087087 Спасибо! Также заранее благодарен за любые ссылки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Г.А.Бондарев чрезвычайно плодовитый автор. Если кто-то заинтересован, могу порекомендовать где найти его работы.
ОтветитьУдалить