воскресенье, 14 июля 2013 г.

Россия проигрывает информационную войну. США скупили крупнейшие городские порталы.


Россия проигрывает информационную войну. США скупили крупнейшие городкие порталы
Сетевое влияние США в России упрочнилось.
В 2012 оранжевой революции не получилось, сейчас ситуация может в корне поменяться
В 2012 оранжевой революции в России не получилось, хотя митинги были вполне массовыми. Десятки тысяч «лайков» в «революционных» группах в соцсетях не трансформировались в достаточные массовые выступления. Но американцев всегда отличал комплексный подход. Именно это и происходит сейчас - компании США начали скупать крупнейшие городские порталы - сейчас речь идет о Екатеринбурге (www.e1.ru) и Тюмени (http://www.tyumen.ru), а также Омск, Барнаул, Новосибирск, Красноярск, Томск, Кузбасс, Иркутск (сеть НГС).
О продаже городского портала «Екатеринбург Он-Лайн стало известно на прошлой неделе, когда обновилась информация о регистрационных данных домена. Прежний собственник, телекомоператор «ВымпелКом», и нынешний — Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп, сделку не анонсировали и не афишировали. 
Параллельно с покупкой E1.RU ИД Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп приобрел 75% акций сети сайтов «НГС» (NGS.RU — Новосибирск, NGS55.RU — Омск, NGS24.RU — Красноярск, NGS70.RU — Томск, NGS22.RU — Барнаул, NGS42.RU — Кузбасс и NGS38.RU —Иркутск). Все ресурсы, включая E1.RU, объединены в сеть городских порталов — Regional Network Hearst Shkulev Digital. В 2012 г. в ее состав вошли NN.ru (Нижний Новгород), PRM.RU (Пермь) и Samara24.ru (Самара), а также собственный проект Sochi-Express.ru (Сочи). С учетом приобретенных E1.RU и сети «НГС» совокупная месячная аудитория составила 12,2 млн посетителей, ежедневная — 1,15 млн. Президент ИД Виктор Шкулев отмечает, что в создание и развитие сети Regional Network Hearst Shkulev Digital были инвестированы «десятки миллионов долларов». 
Американская компания Hearst Shkulev Media (51% ИнтерМедиаГруп Урал принадлежит французской компании, собственниками которой являются США) получила не просто сайты или городские порталы, а многомиллионную аудиторию в России. Вливания очень приличные - сумма покупки только портала е1 составляет порядка миллиарда рублей. 
Блоги навальных и педофила drugoi  более не актуалны - теперь стратегическому противнику доступно на порядок более мощное информационное поле. Это не значит, что будут свернуты другие проекты, нет – как отмечалось выше, США отличаются комплексным подходом.
И проблема даже не в том, что эти порталы будут ловить на слове завравшихся губернаторов или президента. Проблема в самой форме сетевого влияния. Суммарная аудитория порталов сравнима с аудиторией федеральных каналов (более 12.000.000 человек в месяц). И идеологическая обработка приобретает совершенно другие, откровенно опасные для общества масштабы.
Источник: zergulio.livejournal.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий