пятница, 26 июля 2013 г.

Перед отъездом в Париж Познер в очередной раз оскорбил граждан России (такие нынче времена) Перед отъездом в Париж Познер в очередной раз оскорбил граждан России (такие нынче времена)

http://m.rus.delfi.ee/article.php?id=66495416 Мне жаль расставаться с Россией, но я — человек — и не хочу делить с обезьянами одну страну! Такие прощальные слова в адрес России, решив раз и навсегда покинуть страну, произнес известный телеведущий Владимир Познер.

Решив уехать из России, не желая ”делить ее с обезьянами”, известный тележурналист Владимир Познер выступил с прощальной речью, передает newsbalt.ru.

"Всем известно, что я атеист и верю в то, что произошел от обезьяны. От той самой обезьяны, которую труд и знания сделали человеком. В противоположность мне депутаты, ставшие все, как один, воцерковленными, я полагаю, верят, что созданы богом. И те, кто маршировали на ”русских маршах” с нацистской символикой, при этом ежеминутно осеняя себя крёстным знамением и держа в руках иконы, наверное, тоже в это верят. Поэтому и те, и другие все больше начинают напоминать мне обезьян. А следовательно, у них впереди долгий путь эволюции. Возможно, и из них получатся люди.

Однако я старый человек. Почему-то все забывают, что мне 78 лет. У меня, к сожалению, нет времени столько ждать. Поэтому я сейчас говорю: ”Спасибо всем, увидимся, как обычно, в следующее воскресенье и обо всем этом поговорим. Это будет заключительная моя программа перед отъездом в Париж. Мне жаль расставаться с Россией, но, став человеком, я больше не хочу делить с обезьянами одну страну. Вот такие нынче времена!” — заявил Познер.

Увернувшись от плевка Познера, мне всё же хочется спросить этого г. (господина) Как же так, г.Познер, Вам не удавалось 77 лет стать человеком, на 78 году Вы вдруг сподобились? Что случилось? Или просто для Вас "жареным запахло"? 
И последнее слово к Вам: Вы столько лет прожили в СССР и России, но не поняли или не приняли простой русской истины - не плюй в колодец...   Уверен, что с такими же истинами Вам предстоит ещё столкнуться и во Франции и в любом другом уголке мира, если времени хватит...


Вот и я попался на эту интернет-удочку. Цитаты из Познера архивные...
Однако от своих слов, обращённых к В.В.П. отказываться не буду. Его дела говорят красноречивее цитат. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий