понедельник, 15 июля 2013 г.

Возникнет ли в Латвии вооруженное движение за права русских «Белые медведи»?


Возникнет ли в Латвии вооруженное движение за права русских «Белые медведи»?
Черные пантеры и Белые Медведи - как ответ на нарушение прав.
Этнократии Прибалтики должны быть разрушены
Дискриминация русских «не-граждан» в Латвии совпадает с положением негров в США в 1960-х. В связи с этим товарищ председателя русской партии в Латвии «За родной язык» (ЗАРЯ) Илларион Гирс вспоминает роль, которую в движении за права сыграли «Черные пантеры».  
Степень дискриминации негров в 1960-е в США и русских в Латвии не сильно разнится – тем более, с учётом во времени и уровне актуального стандарта прав человека. Ныне под расизмом понимается любое различие, ограничение или предпочтение, основанное не только на признаках расы, но и на национальном или этническом происхождении, имеющие целью или следствием умаление признания, использования или осуществления на равных началах прав человека и основных свобод в политической, экономической, социальной, культурной и других областях общественной жизни. Латвия однозначно нарушает положение Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.
Русских латвийцев, вопреки международным обязательствам, в Латвии поделили на граждан инеграждан, в сокращении соответственно со смыслом называемые неграми. Это сознательное поражение в правах всего русского сообщества Латвии. Таким образом, всех русских латвийцев, составляющих порядка 40% населения, лишили прав на участие в управлении и распределении с них же собираемых налогов.
Вот уже третье десятилетие русские латвийцы терпят дискриминацию со стороны латышей, надеясь, что те добровольно откажутся от своих этнических привилегий. Неоправданными оказались и надежды на эффективную помощь со стороны России, Европейского Союза и США. Но иудо-капиталистического «шерифа» проблемы «негров» не волнуют.
Русским латвийцам пора осознать, что поддержка из вне поступит не раньше, чем они сами выступят с жёстко-непримиримым протестом против латышской этнократии. Одним из инструментов необходимого протеста может стать организуемый сейчас Конгресс Неграждан, который имеет шанс стать самой массовой общественной организацией в истории Латвии. Русских в Латвии столь много, что в случае всеобщей мобилизации на протест латышская этнократия либо капитулирует, либо, попытаясь в своей неадекватности применить силу, падёт без права на прощение. Внешней поддержкой должен будет стать Русский Народный Совет, начавший свое формирование усилиями ПДС НПСР.
Достижение чёрно-белого равноправия в США установилось во многом благодаря синергии двух казалось бы взаимоисключающих практик ненасильственного и силового сопротивления. Основанная в 1966 года Партия Чёрных Пантер за Самооборону выступала за вооружённое сопротивление дискриминации. Сегодня большинство считает, что результат был достигнут путём ненасильственного сопротивления, но было бы неверным исключать то, что появление Чёрных Пантер за плечами Мартина Лютера Кинга, сыграло ему на руку в обращении к власти.
Формирование «Белых Медведей» в Латвии (да и Эстонии) сегодня могло бы показаться чрезмерным. Пока чрезмерным. Но Чёрные Пантеры стали подтверждением пользы единых по цели, но разных по методу организаций для давления на несправедливую власть. Латышская этнократия должна быть разрушена.
Отдельно отметим, что при этом нужно не проиграть и информационную войну. Не будем забывать, что движение «черных», спонсируемое материально и информационно еврейским капиталом, которые банально использовали борьбу за права негров: «хорошего» негра М.Л.Кинга(которому большую часть речей, включая «У меня есть мечта» писал еврей и коммунист Стенли Левинсонон же попутно контролировал поступление денег в фонд Кинга) сделали иконой; «плохого» негра Малькольма Икс и «Партию Черных партер - движения самообороны» сделали экстремистами и пугалами для общества, которых начали нещадно приследовать.
В качестве исторической справки: Якоб Шифф, как представитель финкагала, был среди основателей Национального Движения Цветных Граждан (National Advancement for the Association of Coloured People – NAACP), созданной в 1909 году как часть кагальной стратегии по сталкиванию между собой различных рас и сегментов общества. Чтобы разделять и властвовать. Учредительный совет директоров имел в своих рядах только одного чернокожего У.Е.Б. Дюбуа.
Говард Захар пишет в «Истории Евреев в Америке»: «В 1914-м году Профессор Эмеритус Джоэль Спингарн из Колумбийского Университета стал председателем NAACP и набрал в его Совет таких еврейских лидеров как Якоб Шифф, Якоб Билликопф и раввин Стивен Уайз». Список членов Совета также включал Юлиуса РозенталяЛилиан Вальд и раввина Эмиля Г.Хирша, в то время как лишь к 1920-му году в NAACP почувствовали уместным назначить себе первого чернокожего «национального секретаря» – Джеймса Велдона Джонсона. При этомкагал продолжил манипулирование, создавая и контролируя организации якобы благотворительные в отношении чернокожего и других меньшинств. На которые им по большому счёту наплевать.
Дэвид Дюк отмечает, что только евреи служили президентами NAACP с момента основания данного движения вплоть до 1970-х годов. Ноэль Спингарн сменил на этом посту своего брата Эмеритуса Джоэля, а вслед за ним над организацией властвовал Киви КапланБенджамен Хуке стал наконец первым чернокожим президентом данной организации, но публика уже мало что слышала о «национальном секретаре» NAACP. Поэтому «лидеры движения за гражданские права», такие как Джесси Джексон и Ал Шарптон - лишь пара единиц активов такого рода, находящихся на службе у кагала. Плюс, конечно – Барак Обама. 
В результате «борьба за права» сегодня перешла в стадию расизма против белых христиан. Но этот «маятник» неминуемо должен «пойти в другую сторону» – сторону равновесия. И освобождения от гнёта банкиров. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий