четверг, 15 декабря 2016 г.

Рабство или смерть: как иноземцы пытались уничтожить Россию


www.liveinternet.ru


Бог и Сатана.jpgРусская нация – великая нация хотя бы потому, что сумела сохранить честь, свободу и независимость, находясь под беспрерывными ударами «дикого» Востока и «цивилизованного» Запада. Запад не может простить России этого и в настоящее время. Он не может признаться в том, что, веками выступая против России, не смог ее одолеть. Россия постоянно напоминает Западу, что он глупее и слабее нее.


Русский народ формировался в период с начала XIII до середины ХV века. За это время, с 1228 по 1462 год, или за 234 года, Русь отбила 160 нашествий. Каждая из этих 160 войн по европейским меркам являлась крупной войной. Почти по 80 войн в столетие, война в каждые 1,5 года! Значит, наши далекие предки не только были мужественными воинами, но и имели производство, способное вооружить армию для достижения победы, и сельское хозяйство, способное накормить армию во время ведения войн.
Только умная и трудолюбивая нация в состоянии в течение 234 лет, каждые 1,5 года защищая свою землю, одерживать победы над врагом. Надо быть исключительно сообразительными, мужественными и трудолюбивыми, чтобы побеждать в то время и суровые климатические условия, и врага. Подобные факты нельзя назвать иначе как русским чудом.
В  XVI веке Русь отбивала вражеские нашествия в течение 43 лет. Одним из нашествий было нападение на Русь крымского хана Девлет-Гирея, снаряженного для похода на Москву с помощью Турции не без участия Англии. В 1571 году Девлет-Гирей дотла сжег Москву. Погибло, по данным русских летописей, до 800 тысяч человек. Трупы не было сил хоронить – сбрасывали в Москву-реку. «Москва-река мертвых не пронесла» – так гласит летопись. Столицы Европы таких нашествий не знали и в таких условиях не выживали.

В XVII веке Россия воевала 48 лет, и снова враг стремился поработить и уничтожить нас, а мы стремились защититься, выжить.  Ни такого количества войн, ни целей защиты, а тем более выживания ни одно западноевропейское государство не имело.



Уничтожить, покорить Русь стремились и раньше. Вопрос о покорении Руси был поставлен еще в X веке Хазарским каганатом, располагавшимся в прикаспийской части Северного Кавказа, а в дальнейшем расширившим свои пределы до Крыма и Приазовья. Вероисповеданием хазар являлся иудаизм. Управляли Хазарским каганатом иудеи. Одолеть Русь хазары не смогли. Более того, не хазары уничтожили Русь, а в 965 году русские воины под предводительством киевского князя Святослава Игоревича разгромили Хазарию. Хазары и иудеи растворились среди других народов. Пределы Северного Кавказа, Крыма и Приазовья перестали оглашаться криками и стонами угнанных в рабство, истязаемых русских людей. Так бесславно закончилась попытка Хазарского каганата покорить Русское царство.

Вот как описывает эти события наш современник митрополит Иоанн: «Под мощным воздействием хазарских евреев Русь разваливалась на глазах, превращаясь в вассала иудейского каганата, вынужденного не только платить ему дань, но и воевать за его интересы, совершенно чуждые славянам…» Но победа хазар была временной.

В 964 году он (Святослав – Л. М.) совершил свой первый поход – на север, на Оку – в земли вятичей, освободив их от власти хазар и подчинив Киеву. Воспользовавшись победой, князь с помощью вятичей там же, на Оке, срубил для дружины ладьи и весной следующего, 965 года спустился речным путем по Волге к Итилю – главному городу иудейской Хазарии. «И бывши брани, одоле Святослав козаром, и град их… взя», – свидетельствует летописец. Эта победа решила исход войны и определила распад Хазарии.

Еврейская община разбежалась, исчез центр сложной торговой, политической и военной системы, вдохновлявшейся религиозными интересами иудеев. Гибель талмудистов Итиля освободила как самих хазар, так и все окрестные народы, входившие в сферу влияния каганата. На обратном пути Святослав завладел крепостью Саркел (Белая Вежа) – столицей Хазарии на Дону и благополучно вернулся домой, в Киев, не встречая особого сопротивления, ибо местное население вовсе не собиралось воевать за чуждые ему интересы разбежавшихся иудеев.

Итак, Хазарский каганат прекратил существование. Крушение опорного пункта еврейских интересов на Востоке немедленно повлекло за собой цепь следствий – религиозных, экономических, политических и этнических. Утратили поддержку те, кто опирался на помощь агрессивного талмудического иудаизма. «Во Франции потеряла позиции династия Каролингов, принужденная уступить гегемонию национальным князьям и феодалам, в Китае отдельные солдатские антикочевнические мятежи переросли в агрессивность  и национальную исключительность новорожденной династии Сун, халифат в Багдаде ослабел и потерял контроль даже над Египтом, не говоря уже о "прочей Африке" и Аравии; дезорганизация разъедала Саманидский эмират». Удар, нанесенный Святославом в низовьях Волги, откликнулся глухим эхом по всему миру.

Годом позже Святослав подчинил волжско-камских болгар и мордовские племена, повторно разгромив остатки хазарского войска. Выйдя к Северному Кавказу, князь осадил и взял крепость Семендер, победил племена аланов, ясов и касогов, союзников каганата, тревоживших набегами юго-восточные рубежи Руси. Выйдя к Азовскому морю, он основал в районе Кубани крепость Тмутаракань, ставшую впоследствии столицей русского Тмутараканского княжества».

В XIII веке Русь выдержала и второе испытание, принесшее неисчислимые жертвы и страдания русскому народу, – татарское нашествие. От этого удара страшной силы Русь воскрешалась сотни лет. Часто русских обвиняют в том, что они не смогли в XIII веке противостоять татарскому войску, возглавляемому внуком Чингисхана Батыем, потому что их князья разделенной на княжества Руси не оказали помощи друг другу, не объединились и не дали объединенными силами решительного, победоносного боя татаро-монгольским захватчикам. По-моему, такие обвинения не соответствуют действительности того времени.

Татаро-монгольское войско никто не мог остановить. Это было даже не войско в полном смысле этого слова, а массовое переселение людей, которые шли лавиной, уничтожая все на своем пути. И сами татаро-монголы называли свои воинские подразделения тьмою. Одна, вторая, третья… сотая тьма войска. Но можно сказать точно, что русские не дрогнули перед тьмою, и героическое сопротивление русских княжеств ослабило силы татаро-монголов и избавило Европу от татаро-монгольского порабощения.

Некоторые наши города отворяли ворота, выпускали всех мужчин с оружием за пределы города, в чистое поле, и сражались наши русские люди до последнего человека, как жители города Козельска. И появился у татар страх перед русским воином, и стали они идти на переговоры, давая возможность спасти тысячи русских жизней. Не проявляли татары прежнего усердия, преследуя русских, скрывающихся в лесах. Можно сказать, что бесстрашие наших воинов и огромная протяженность лесов спасли русскую нацию от полного истребления татаро-монголами.

И еще обращаю внимание на то, что и после нападений 1237–1240 годов и 1241–1242 годов Батый уводил свое войско на Нижнюю Волгу, где возникла так называемая Золотая Орда. И во время ига татары не жили, кроме отдельных представителей, на просторах Руси. Наезжали, собирали дань и возвращались домой в Золотую Орду. Эти факты указывают на то, что русская нация во время ига не смешивалась с татаро-монголами. Утверждение, что в каждом русском есть татарская кровь, является вымыслом и ничем не обосновано.

После неудавшегося уничтожения Руси хазарами и татаро-монголами Европа решила уничтожить Русь своими руками. Борьба с Россией была положена в основу внешней политики западных стран. И через 700 лет после битвы с «псами-рыцарями» на Чудском озере, в 1941 году, Гитлер заявлял о ведении против Советского Союза войны на истребление. Но только в 1991 году Западу удалось расчленить российское государство.

Складывается мнение, что Русь самим своим существованием мешала тем силам, которые стремились к господству над миром. Для уничтожения русских враждебные Руси мировые силы выбрали две нации – на Западе немцев, а на Востоке татар. Умнейшие в созидательном труде немцы оказались исключительно глупыми в политике и в развязываемых ими войнах с Россией погибали за чужие интересы.

В конечном счете немцы погубили и Германию, и Россию, своими захватническими, кровопролитными войнами создав условия для прихода США к власти над нами.

В XIII веке у немцев не было денежных средств, достаточных для снаряжения по тому времени крупнейшей и отлично вооруженной армии «псов-рыцарей» немецкого Ливонского ордена. За деньги, которые необходимо потратить для снаряжения рыцаря с конем, можно было купить в Европе чуть ли ни провинцию. Но деньги нашлись. Определенные круги в Европе не пожалели денег для уничтожения русских. Вооруженная до зубов немецкая армия была обучена и готова выступить против последних свободных от татар русских земель – Новгородского и Псковского княжеств. Еще в Вятке, спрятанной в хорошо охраняемых лесах, не было татар, так как туда не смогла пройти татарская конница.

Надо отметить, что татары не были заинтересованы в победе Запада над Русью, так как считали большинство земель Руси своими.

Для вторжения в русские земли была подготовлена огромная сила. Немцы и все, кто стоял за ними, были уверены, что истерзанная татарским нашествием Русь не сможет противостоять немецкой силе. Уверенность в победе немецкой армии ни у кого в Европе не вызывала сомнений, и Европа с одобрением ждала часа, когда русских начнут убивать.

Немцы правильно рассчитали время для нападения. В Новгороде не было князя, способного организовать оборону княжества, и казалось, что последние вольные русские земли были обречены. Но «человек совершает действие, а Бог располагает следствием», писал Н. М. Карамзин. Новгородцы смирили гордыню, послали знатных людей, поклонились великому русскому князю Александру Невскому и пригласили на княжение в Новгород, откуда совсем недавно не без помощи подстрекателей с Запада его изгнали. Невский не стал возражать, набивать себе цену. Не до личных обид, когда отечество в опасности. Он принял приглашение, прибыл в Новгород и стал княжить.



Всего два года назад Александр Ярославич был прозван Невским за разгром шведских захватчиков на реке Неве, близ устья реки Ижоры Новгородским ополчением под его предводительством. Битву со шведами 15 июля 1240 года по сравнению с предстоящей битвой можно рассматривать как небольшое сражение. То была проба наших сил немцами, как в войнах с Японией и Финляндией в 1939–1940 годах перед нападением фашистской Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года.

Княжение А. Я. Невский начал с введения сурового военного порядка в Новгороде и княжестве. Все силы были мобилизованы на подготовку к отражению агрессии. Круглые сутки работали мастерские княжества: ковали оружие и изготавливали все необходимое для снаряжения армии. Учитывая тяжелые доспехи немцев и преобладание в коннице, были разработаны специальные виды оружия для стягивания седока с коня и уничтожения на земле. Новое оружие представляло собой соединение боевого топора и багра. Также были запущены в производство новые образцы мечей, щитов, лат, кольчуг.

Производство оружия не прекращалось ни на минуту, ни днем ни ночью. Активно проводилось обучение войска. В частности, изучалась тактика ведения боевых действий немецкой армией, и отрабатывались методы противодействия. Дух армии был высок. Каждый от командира до бойца был готов с честью постоять за землю русскую. Помощь шла со всех сторон Руси. Даже с оккупированных татарами территорий, в которых было уничтожено до одной трети населения.

Все ресурсы Новгородских, Псковских земель и еще имеющих силу для битвы других областей Руси были привлечены к подготовке к сражению. Все сословия, весь народ забыли об отдыхе, о нормальном сне и сутки напролет готовились к войне. За короткий промежуток времени был выполнен такой объем работ, который Европа выполняла несколько лет.

Когда немцы двинулись на Русь,  наша армия была готова защитить землю русскую. Мы вышли навстречу немцам, выбрали место для сражения и стали ждать. В этих забытых богом и людьми местах, скованных морозом болотах и озерах, мрачных лесах было не по себе. Ожидание томило душу. Несмотря на весеннее время года, мороз крепчал, замерзший снег отливал синевой, холод забирался под тулупы, даже в валенках начинали мерзнуть ноги. Но на холод не обращали внимания. Каждый понимал, что впереди страшный бой, и готовился с честью умереть.

Звезды и луна манили к себе взоры и обещали вечную жизнь на небесах, на том свете. На миру, среди товарищей, смерти не боялись. Сильнее страха смерти было желание победить врага, защитить, спасти своих детей, любимых, родных, близких. Защитить Родину, ее честь, свободу и независимость. И это общее пренебрежение к смерти, общее желание победить врага поднимало дух армии на недосягаемую для неприятеля высоту.

На рассвете 5 апреля 1242 года показался враг. Немцы шли треугольным клином или, как называли наши воины, свиньей, ощетинившись копьями, прикрывшись щитами. К ним невозможно было подойти ни с одной стороны. Казалось, каждый, кто встретится у них на пути, обречен на гибель. Но русский воин – это не каждый. Русский человек в то время был единственным на земле, кто не уступил дорогу свинье и вступил в бой.

Не помогли немцам ни рыцарские доспехи, ни наводящая ужас тактика ведения боя, ни подоспевшая на помощь пехоте закованная в латы конница. Русские выдержали удар. И всегда находились первые герои, которые бросались на ощетинившиеся копья клина, на озверевших «псов-рыцарей», на беспощадную конницу. За первыми шли остальные. Враг дрогнул и побежал. По тем временам огромное количество немцев было убито в бою и утонуло во время бегства в Чудском озере, так как его лед не выдержал закованных в металл коней и «псов-рыцарей». Таким образом, оказалось разгромленным новгородским ополчением войско рыцарей немецкого Ливонского ордена. В результате Ледового побоища было завершено освобождение Новгородской и Псковской земель от немецких захватчиков и надолго приостановлена их агрессия на Восток.

Немало и нашего брата, русских воинов, осталось лежать в мерзлых снегах поля боя. Тысячи наших матерей, жен, детей не дождались своих сынов, мужей, отцов. Похоронив погибших, собрав трофеи, построив в колонну пленных, русское войско во главе с Александром Невским направилось домой.


С восторгом встречали жители Пскова и Новгорода победителей. И сказал Александр Невский, обращаясь к тому времени и к завтрашним дням: «Но если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет русская земля». А те, кто забудут своих героев и историю Родины, вторыми иудами станут. Иудами земли русской.

Описанную битву, решавшую вопрос самого существования русского государства и народа, уже давно историки назвали Ледовым побоищем. На мой взгляд, такое название битве, в которой решался вопрос самого существования русской нации, могли дать только люди, недооценивавшие или пытавшиеся принизить ее значение. Ведь побоище – это жестокая драка. Указанное название сводит судьбоносную битву к избиению «благородных» рыцарей, к драке.

Не получилось у поджигателей войны руками немцев уничтожить Русь, но поставленная цель относительно уничтожения части русской нации была выполнена и позволяла считать ненапрасными расходы, связанные с организацией нападения немецкой армии на Русь. После проигранной битвы и понесенных потерь у немцев надолго отпало желание идти войной на Русь.

Но желающие завоевать русские земли снова нашлись. Во второй половине XIV века Золотая Орда решилась на новый поход на Русь. Определенные антирусские силы помогали татарам вербовать наемников. Были среди наемников даже свирепые марокканцы из Африки. Темник (военачальник) Золотой Орды Мамай, получив такое пополнение, был уверен в победе. Войску объявили, а точнее перед войском поставили задачу уничтожить русские полки и мирных жителей. Задача выполнимая, ибо в войске Мамая не было недостатка в профессиональных убийцах, собранных со всего света. Но сначала надо было сокрушить русские полки, пришедшие на Куликово поле со всех княжеств Руси.

Наши предки понимали, что ожидается не просто сражение – стоит вопрос о жизни и смерти государства и нации. Один князь рязанский Олег со своей дружиной был оставлен в тылу для защиты русских земель от возможного нападения с Запада, особенно реальным было нападение Литвы. Предательство Олега историками недостаточно обосновано. Возможно, эта ложная информация была распространена еще до начала битвы для введения в заблуждение противника. Для доказательства невиновности Олега достаточно одного факта. После Куликовской битвы Дмитрий Донской, находящийся в зените своей славы, не казнит, а награждает Олега.

Как уже понятно из вышесказанного, русское войско возглавил великий князь Московский Дмитрий Иванович. Перед битвой Дмитрий Иванович поехал в подмосковные леса, в обитель Сергия Радонежского, попросить благословения на битву с татаро-монголами. Сергий Радонежский оценил обстановку, благословил русское войско и дал двух иноков – Пересвета и Осляблю. К войску Дмитрий прибыл на заходе солнца, в лучах которого играли десятки тысяч боевых копий наших воинов. Более 150 тысяч пеших и конных ратников расположилось под Коломной. Давно уже никто не видел такой собранной в одном месте русской силы. От счастья видеть вставшую во весь могучий рост Русь захватывало дух.

На рассвете войско двинулось навстречу врагу. Переправились через Оку, перешли Дон и встали на поле Куликовом в Рязанской (в настоящее время Тульской) области недалеко от впадения реки Непрядвы в Дон. Войско Мамая остановилось напротив. По образовавшемуся между войсками «коридору» поскакали с копьями наперевес навстречу друг другу два всадника, два богатыря.

В поединке с нашей стороны участвовал Пересвет. Сила удара была такова, что остаться в живых невозможно. Погибли оба – и Пересвет, и татарин. Но Пересвет удержался в седле, конь завернул в наше войско, что было воспринято как хорошее предзнаменование. Во второй половине 1980-х годов, в перестроечное время захвативших власть в стране «демократов», ненавистниками России была разрушена могила Пересвета и Ослябли. Скульптор Вячеслав Клыков восстановил могилы, сделав надгробья из черного мрамора лучше прежних, сохранив старинный древнерусский стиль.

Началась сеча. По тем временам невиданная на Руси по количеству воинов и ожесточению битва. Силы были равны, но мы защищали свою землю и победили. Никак не ожидал враг поражения. Татары и наемники бежали, бросая все. Русь снова в бою отстояла свое право на жизнь.



Куликовская битва происходила 8 сентября 1380 года. Несмотря на то что татаро-монголов погибло в четыре раза больше, чем русских, потеря людей для Руси была огромна. После Куликовской битвы татары еще делали набеги на наши земли, сжигали города, уводили в рабство людей, собирали небольшую дань, но дать бой русскому войску уже не могли. Русь стала сильнее Золотой Орды.

Таким образом, в результате оборонительных войн Руси с хазарами и татаро-монголами первые были рассеяны по миру, а вторые значительно ослаблены. Но в это время Европа снова начала «поднимать голову» и смотреть на Русь глазами завоевателей.

В XVI веке она еще опасалась начинать открытую войну против Руси, но вкладывала немалые деньги для уничтожения нашей страны изнутри. Только гениальный ум, сильная воля и беззаветная любовь к Родине позволили Ивану Грозному в период своего царствования не допустить торжества на Руси пятой колонны западных стран. Русские защищали свою страну. Была создана опричина, в которую вошли молодые люди, пламенно любящие свою Родину и свой народ. Опричина сковала действия пятой колонны, то есть иностранной агентуры. Пресеклись попытки отделения Новгородской и Псковской областей от Руси.



Тревожили русские земли и татары. Иван Васильевич избавил Россию от татарских набегов, присоединив в 1552 году к России Казанское, а в 1556 году Астраханское ханства. «Присоединив» – мягко сказано. Казань являлась неприступным городом-крепостью, расположенным на горе среди болот. Трижды ходил Грозный с русским войском на Казань, и только построив под Казанью город – опорный пункт, русские смогли взять город-крепость, освободить плененных казанских сирот и избавить Русь от набегов. Таким образом, с третьей попытки был взят неприступный город Казань.

Иван Грозный «ступил ногой» и на берег Балтийского моря, ведя с 1558 по 1583 год войну в Прибалтике, Ливонскую войну, в результате которой был полностью разбит, распался и, можно сказать, прекратил свое существование Ливонский орден «псов-рыцарей». В этой войне русские изгнали немцев из Прибалтики навсегда и сохранили право на жизнь сегодняшним прибалтийским народам. В связи с вступлением в войну с русским войском Польши, Швеции и Дании, осложнением обстановки внутри русского государства Иван Грозный не смог закрепиться в Прибалтике, но заложил основы для будущих русских побед в борьбе за выход к Балтийскому морю.

После Ливонской войны немцы перестали смотреть на русские земли как на земли, которые можно захватить силой. Да и не могли немцы в силу своего менталитета создать великую империю. Выражение «мой дом – моя крепость» более всего подходит немцам.

Завоевывая пространства, немцы убивали или изгоняли местных жителей. Конечно, такую многочисленную, умеющую делать оружие и готовую постоять за себя нацию, как русские, немцы изгнать или уничтожить не могли. Нападали они на Россию в силу своей амбициозности, поддержки со стороны всей Европы и определенных мировых сил. А захватить такие страны, как Польша, Литва, Латвия или Эстония, немцы могли без особых усилий. И если бы не Россия, то у Балтийского моря не жили бы поляки, литовцы, латыши и эстонцы. В Прибалтике и Польше жили бы одни немцы.

И молиться бы жителям Прибалтики и Польши за русских как за своих спасителей, но черная неблагодарность, отсутствие глубоких знаний и чужая воля толкают прибалтов и поляков в стан ярых врагов России.

Как утверждает на основании летописей Н. М. Карамзин, прибалтийские земли еще в стародавние времена входили в состав древней Руси, и прибалтийские народы за охрану границ платили Руси дань. Прибалтийцы были настолько бедными, что платили дань лыком.

Именно Иван Грозный снарядил Ермака Тимофеевича на освоение Сибири. При Иване Грозном были канонизированы русские святые от районного до всероссийского масштаба, и русские люди стали молиться на своих русских святых. В это же время издали «Домострой» – свод правил общественного, религиозного и семейно-бытового поведения. Необходимо отметить, что «Домострой» – это не сухой свод правил, а увлекательно оформленное наставление, учение о порядке ведения хозяйства и организации жизни русской семьи.

Именно Иван Грозный переработал введенное при Иване Третьем судебное право и ввел самое передовое и справедливое судебное право в мире, легшее в дальнейшем в основу всех судебных прав. Ввел новую, прогрессивную систему управления государством, провел реформы в русском войске. Не вечен был Иван Грозный, но вечны его дела. Именно И. В. Грозному да И. В. Сталину обязана русская нация своим спасением, выживанием в этом враждебном к русским мире.

Ивана Васильевича Грозного, как и Иосифа Виссарионовича Сталина, ненавидят на Западе за то, что они укрепляли русское государство, не позволяли Западу жить за счет России, вмешиваться во внутренние дела страны, оберегали народ, гранитным утесом стояли на пути западных сил к мировому господству.

Мировое господство Запада не может состояться, пока существуют российское государство и русская нация. Наш великий Иван Васильевич Грозный, как и Иосиф Виссарионович Сталин, грозен для врагов России и в настоящее время. Но великие дела Грозного и Сталина говорят сами за себя, народная память их прославляет и при всем желании им нечего поставить в вину. Вот потому все эти русофобствующие иезуиты придумали мифы о репрессиях Грозного и Сталина.

Мифотворцы рассказывают нам о репрессиях И. В. Грозного, повторяют либеральные мифы о хорошем Грозном в первый период правления и ужасном Грозном во второй период правления. Говорят и о том, что Грозного не увековечили на памятнике «Тысячелетие России» в Новгороде, как будто это подтверждает вину Грозного, а не антирусскую, антигосударственную, враждебную России позицию либеральной аристократии и интеллигенции.

Переворачивая все с ног на голову, они уверяют нас в том, что Иван Грозный виновен в наступлении на Руси Смутного времени. В действительности именно благодаря действиям И. В. Грозного во время его царствования смуты на Руси не произошло. Более того, окрепшая, освоившая Сибирь Россия смогла противостоять Смуте, наступившей через 21 год после его смерти.

После смерти Ивана Грозного, фактически с 1584 по 1605 год, Русью правил Борис Годунов, сначала при слабоумном царе Федоре Иоанновиче, женатом на его сестре Ирине, а с 1591 года – в качестве избранного Земским собором законного царя. Борис Годунов продолжил дело Ивана Грозного по защите русского народа и русского государства, за что, по-моему, и был убит. Историки констатируют, что он внезапно умер в 1605 году во время борьбы со ставленником Запада Лжедимитрием Первым.



Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) пишет о том, что «решающее влияние на становление русоненавистнических убеждений "исторической науки" оказали свидетельства иностранцев». Иностранцы, как писал Д. Н. Альшиц, «изображали Московское государство в самых мрачных красках, порой явно клеветнически… Один из наиболее известных иностранцев, писавших о России времен Иоанна IV, – Антоний Поссевкин. Он же один из авторов мифа о "сыноубийстве", то есть об убийстве царем своего старшего сына». Научно установлено, что И. В. Грозный никогда своего сына не убивал.

Монах-иезуит А. Поссевкин приезжал в Москву в 1581 году с целью добиться разрешения на строительство на Руси латинских церквей. «Но надежды папы и старания Поссевкина не увенчались успехом, – пишет М. В. Толстой. – Иоанн показал всю природную гибкость ума своего, ловкость и благоразумие, которым и сам иезуит должен был отдать справедливость... отринул домогательства о позволении строить на Руси латинские церкви, отклонил споры о вере и соединении Церквей на основании правил Флорентийского собора и не увлекся мечтательным обещанием приобретения… всей империи Византийской, утраченной греками будто бы за отступление от Рима».

Провал миссии сделал Поссевкина, как и большинство иезуитов, личным врагом русского царя Ивана Грозного. Такими же врагами царя и Руси были Г. Штаден, Д. Горсей и другие иностранцы-лжесвидетели. Они, эти лжесвидетели, и сложили образ И. В. Грозного, а представитель малого народа И. Е. Репин даже написал картину, на которой изображен какой-то безумец, убивающий человека. Табличка под картиной гласит, что злобным безумцем является Иван Васильевич, который убивает своего сына. Но непредвзятые современники Грозного пишут, что он по природе был человеком добрым. Крайние меры он применял для защиты от истребления Западом русской нации и  государства.

Митрополит Иоанн (Снычев) пишет, что мягкий и незлобивый по природе царь (Иван Грозный) страдал и мучился, будучи вынужденным применять суровые меры. Это понимал не только митрополит, но и советский русский поэт, первый после Есенина поэт ХХ века Николай Михайлович Рубцов, который в стихотворении «О Московском Кремле» написал:

Мрачнее тучи грозный Иоанн
Под ледяными взглядами боярства
Здесь исцелял невзгоды государства,
Скрывая боль своих душевных ран.

За 30 лет во время царствования Грозного было казнено менее четырех тысяч человек, включая уголовных преступников. В XVI веке в некоторых странах Европы столько людей казнили за один год, а в Варфоломеевскую ночь во Франции такое количество людей король Карл IХ казнил за одни сутки. Первую часть повествования об Иване Грозном митрополит Иоанн закончил следующими словами: «Так царствование Грозного царя клонилось к завершению. Неудачи Ливонской войны, лишившие Россию отвоеванных было в Прибалтике земель, компенсировались присоединением бескрайних просторов Сибири в 1579–1584 годах. Дело жизни царя было сделано – Россия окончательно и бесповоротно встала на путь служения, очищенная и обновленная опричниной. В Новгороде и Пскове были искоренены рецидивы жидовствования, Церковь обустроена, народ воцерковлен, долг избранничества осознан. В 1584 году царь мирно почил, пророчески предсказав свою смерть».

Не зная правды, наша интеллигенция прославляет предателя Курбского и клевещет на величайшего русского царя, присоединившего к России Сибирь, Ивана Васильевича Грозного. Священник отец Дмитрий Дудко написал: «…Как я заметил, у нас в России подвергаются осуждению те, кто имеет государственное направление. Государственность причисляется к какому-то пороку, преступлению. Так осудили государственника Ивана Грозного, расширившего границы России, обвинив его в жестокости… Так же  осудили святого Иосифа Волоцкого, победившего ересь жидовствующих и, может быть, надолго удержавшего духовный разброд России. Он тоже в лице судей оказался жестоким, хотя был добрейшей души человек».

И. В. Грозный являлся великим государственником, гениальным политиком, самым гуманным монархом XVI века. Смутное время на Руси наступило именно потому, что после смерти великого царя И. В. Грозного не оказалось царя, способного противостоять Западу и не допустить смуты: и Федор Иоанович, и Борис Годунов по целому ряду причин не смогли предотвратить надвигавшуюся смуту.

Во время царствования Бориса Годунова ненавистники Руси придумали и совершили новое преступление для захвата русского государства. В 1591 году в городе Угличе Ярославской области был убит царевич Дмитрий, упал на нож и умер, и Русь осталась без законного наследника. Убийство царевича Димитрия совпало со смертью бездетного царя Федора Иоановича (1591 год). Именно в связи с отсутствием наследника Земский собор избрал царем Бориса Годунова.

И вот уже более 400 лет по этим косвенным уликам Бориса Годунова обвиняют в смерти царевича Дмитрия. Нет фактов, подтверждающих, что Борис Годунов убил царевича Димитрия. Нет и не будет, потому что Борис Годунов не убивал и не организовывал убийства царевича Димитрия.

Имеются основания считать, что царевича Димитрия убили западные агенты. Это глубоко продуманное и широко профинансированное убийство ставило далеко идущие цели по уничтожению русского государства. Их план почти удался, но русский народ с Мининым и Пожарским не позволил погубить Русь.

Убийством царевича Димитрия Запад, во-первых, устранял Бориса Годунова, обвинив его в непрощаемом на Руси преступлении – убийстве ребенка, то есть устранял своего главного противника. Во вторых, позволял Ватикану реализовать план по объявлению Лжедимитрия Первого и Лжедимитрия Второго законными наследниками царского престола. В-третьих, фактически оставлял русский престол без законного наследника и порождал на Руси смуту борьбы за власть, успешно подогреваемую и усугубляемую Европой. Все три цели Западом были достигнуты, но не привели к падению Руси.

После смерти Бориса Годунова объявили, что царевич Дмитрий жив и ставленник Запада, авантюрист и самозванец Лжедимитрий Первый прибыл на Русь и в 1605 году захватил русский престол под именем Димитрия-царевича – убитого сына Ивана Грозного. За Лжедимитрием стояли польские магнаты и Ватикан, в дальнейшем организовавшие интервенцию на Русь. Не долго царствовал Лжедимитрий Первый на Руси. Был убит во время народного восстания, подготовленного русской знатью, в Москве в мае 1606 года. Не смог Лжедимитрий ни обратить русский народ в католичество, ни передать Европе золотой запас Руси.

Второй ставленник вышеуказанных врагов Руси, Лжедмитрий Второй, в 1608 году расположился с отрядом польских и казацких войск в селе Тушино под Москвой (отсюда кличка – Тушинский Вор) и два года разорял русские села и города. Убит в декабре 1610 года. Необходимо отметить: русская знать не могла не понимать, что Лжедимитрий – не царевич, а ставленник Запада, но присягнула ему. Точно так же советская элита не могла не понимать, что Горбачев – ставленник Запада, но присягнула ему. Это говорит о том, что русская знать в 1605 году и советская элита в 1985 году захотели жить по-западному.

Эти неблаговидные поступки нашей элиты и в первом, и во втором случае привели к смуте, которая разоряла страну с 1605 по 1612 год и с 1989 до недавнего времени. И не надо много знаний, чтобы понять: Запад всегда стремился разорить русское государство. И жить по указке с Запада – это значит разорять свою страну и губить свой народ. В 1605 году знать быстро опомнилась и исправила свою ошибку.

Не сумев «ползучим» путем, через Лжедимитриев, захватить власть на Руси, в 1609 году войска польского короля Сигизмунда вторглись в пределы русского государства. Шведские войска захватили Новгородскую землю. Разоренная смутой Русь не смогла дать отпор интервентам, и польский королевич Владислав занял русский престол. Вот когда проявила себя западная ересь.

Страна горела в огне пожарищ, города и села были разорены, государственные институты управления страной уничтожены, люди гибли, как мухи. Все «цивилизованные» нации Европы пришли грабить нашу страну, убивать наш народ. Погибающая Русь исчезала с лица земли. В это время и появились на Руси народные герои   –   спасители. Сначала, в 1611 году, П. Ляпунов, Д. Трубецкой и И. Заруцкий создали первое ополчение, которое распалось по причине классовых противоречий.

В этом же году, осенью 1611 года, Мининым (Сухоруком) Кузьмой Миничем было создано второе ополчение. Будучи земским старостой, Минин обратился к народу по вопросу создания ополчения и освобождения Москвы. Народ Нижнего Новгорода откликнулся на призыв, сдал деньги, ценности. Большинство сдало больше, чем определил городской сход. Многие сдали все сбережения, которые имели. Некоторые жители города отдавали последнее на создание ополчения.



Из граждан Нижнего Новгорода и близлежащих местностей было создано ополчение. Пригласили князя Дмитрия Михайловича Пожарского в качестве военачальника. Пожарского призвали как одного из руководителей освободительной борьбы русского народа против польской и шведской интервенции. В 1609 году Пожарский отбил город Зарайск у Лжедмитрия Второго. В 1611 году сражался в Москве против польских интервентов.

Нижегородское ополчение сначала дошло до Ярославля. По пути следования в каждом городе, деревне набирали ополченцев, принимали добровольцев со всей Руси, собирали денежные средства, продукты питания. В Ярославль пришло уже крупное ополчение и остановилось в Борисоглебском монастыре. Провели обучение ополченцев, пополнились людьми, провизией, оружием и двинулись на Москву. За время долгого пути ополченцы ближе узнали друг друга, сдружились, объединились. Из Ярославля вышла сильная народная армия.

В Сергиевом Посаде войско остановилось. Начались переговоры с казаками. Служители монастыря прямо предложили казакам идти с ополчением штурмовать Москву. Казаки запросили плату. Им пообещали. Необходимо отметить, что Троицко-Сергиева лавра (монастырь, основанный отцом Сергием, благословившим в 1380 году князя Дмитрия Донского на Куликовскую битву с татарами и давшего для поединка двух иноков – Пересвета и Осляблю) два года держала осаду польского войска. Монахи стояли насмерть и врага на территорию монастыря не пустили. За это время монастырская казна была потрачена на оборону монастыря.

После взятия Москвы из монастыря для расчета с казаками вынесли последнее – золотые оклады для икон в рост человека. Казаки смутились, сказали: «Разве мы не русские, не православные!? Мы воевали за Русь, а не за деньги» – и не взяли драгоценности. Полагаю, скажи по-другому, и плохо бы это кончилось для казаков. Как уверен и в том, что не только по добровольному принципу набиралось ополчение в городах и селах Руси. В такое время нужна твердость для исполнения судьбоносных решений по спасению государства. Но несомненно одно: вся русская нация, как пальцы, сжатые в кулак, была на стороне ополченцев.

Народная армия в 1612 году освободила Москву от захватчика. После изгнания иноземцев с территории Руси со Швецией был заключен Столбовский мир 1617 года, с Польшей – Деулинское перемирие 1618 года. В 1613 году К. М. Минин получил чин думского дворянина. Минину и Пожарскому на Красной площади в Москве поставили памятник с надписью: «Гражданину Минину и князю Пожарскому благодарная Россия». И по сей день стоит этот памятник на Красной площади в Москве.

Изгнав интервентов из Москвы, Русь должна была решить самую сложную задачу – избрать царя. Избрание готовилось тщательно. Необходимо было, чтобы избранный царь соответствовал интересам граждан всех сословий, проживавших в стране. Со всех уголков Руси прибыли в Москву избранные знаменитейшие люди, уполномоченные избирать царя. Трижды организовывали выборы, опасаясь новой смуты, понимая, что в данном вопросе от одной искры может возникнуть пожар и в нем уж точно сгорит Русь дотла, ибо не в состоянии будет выдержать еще один удар междоусобицы.

В 1613 году, в Московском Кремле, в храме Успения избранные знаменитейшие люди вместе с пастырями церкви и боярами решили судьбу Отечества – избрали царя. Избрали юношу, почти отрока, удаленного от света. Царем стал Михаил Федорович Романов – сын племянника Иоанновой супруги, неизвестные предки которого когда-то выехали из Пруссии. Романовы происходили из хотя и удаленного от света, но древнего дворянского рода. Большая роль в избрании на престол Михаила Федоровича Романова принадлежит Филарету (в миру – Федору Никитичу Романову) – Патриарху Московскому и всея Руси в 1619–1633 годах, отцу Михаила Федоровича.

Избранный на царствование молодой царь Михаил Федорович Романов находился с матерью в деревне Костромской области, подальше от боевых действий. Мать избранного на русский престол царя М. Ф. Романова из деревни в Москву отправила письмо, в котором спрашивала разрешения сыну приехать на царствование. Ей ответили примерно так: «Приезжай матушка, приезжай. Правда, в тереме нет окон и изломаны двери, а в казне нет суммы денег, необходимой для ремонта помещения, но приезжай – что-нибудь придумаем». Вот такие убытки принесла Руси смута. И уж точно русские денежки были увезены на Запад, в Европу.

Прекращение на Руси смуты и избрание царя никак не входило в планы Запада. Чем хуже России, тем лучше Европе – такая позиция отношения Европы (Запада) к России была, есть и будет. Европе надо было продолжить смуту на Руси. С этой целью подготавливается и направляется на Русь отряд наемных убийц.

Автор: Леонид Масловский

Комментариев нет:

Отправить комментарий