воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Насколько еврейским является Голливуд?



Знак Голливуда на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе, Калифорния
Опрос показывает, что всё больше американцев не согласны с положением о том, что «евреи контролируют Голливуд». Но есть один еврей, который с этим положением согласен. Эксклюзивный перевод сенсационной статьи Джоэля Стейна. Специально для «Поистине».
Я никогда в своей жизни не был так разочарован опросом. Около 22% американцев сегодня верят, что «кино- и телеиндустрии сегодня, в основном, управляются евреями», в отличие от почти 50% в 1964 году. Лига по борьбе с диффамацией, которая опубликовала результат этого опроса месяц назад, видит в этих числах победу над стереотипами. На самом деле, они просто показывают насколько отупела Америка. Евреи тотально руководят Голливудом.
Сколь глубоко еврейским является Голливуд? Когда руководители студий опубликовали в Лос-Анджелес Таймс несколько недель назад объявление на целый разворот, требуя, чтобы Гильдия киноактёров урегулировала свой контракт, открытое письмо было подписано:

  • Президентом Ньюс Корпорэйшн Питером Чернином  (еврей);
  • Председателем Парамаунт пикчерс Брэддом Греем  (еврей);
  • Главным исполнительным директором Уолт Дисней Компани Робертом Игером  (еврей);
  • Председателем Сони Пикчерс Майклом Линтоном  (неожиданность, голландский еврей);
  • Председателем Уорнер Бразерс Барри Мейером  (еврей);
  • Генеральным менеджером СиБиЭс Корпорэйшн Лэсли Мунвизом  (настолько еврей, что брат его деда был первым премьер-министром Израиля);
  • Председатель ЭмДжиЭм Гарри Слоуном  (еврей);
  • Генеральным менеджером ЭнБиСи Юнивёрсал Джеффом Цукером  (супереврей).
Если бы это подписал ещё кто-нибудь из братьев Вейнстеин — эта группа обладала бы властью закрыть всё кинопроизводство.
Тот, на кого они орали в данном объявлении, был президентом Гильдии киноактёров Алан Розенберг (угадайте, кто он такой?). Жёсткая отповедь на это объявление была написана суперагентом шоу-бизнеса Ари Эмануэлем (еврей с израильскими родителями) и опубликовано в Хаффингтон Пост, которое принадлежит Ариане Хаффингтон (нееврейке, никогда не работавшей в Голливуде).
Евреи настолько доминируют, что мне пришлось прочесать все штатные расписания, чтобы обнаружить шесть гоев на ответственных постах в компаниях шоу-бизнеса. Когда я позвонил им, чтобы побеседовать об их невероятной карьере, пятеро из них отказались со мной говорить, явно из страха задеть евреев. Шестой же, президент ЭйЭмСи Чарли Кольер, оказался евреем.
Как гордящийся своим еврейством, я хочу, чтобы Америка знала о наших достижениях. Да, мы контролируем Голливуд. Без нас вы бы весь день перещёлкивали свой ящик с «Клуба семисот» на «Дейви и Голиаф»!
Так что я взял под свою ответственность задачу заново убедить Америку, что евреи рулят Голливудом, начав пиар-кампанию, потому что это мы делаем лучше всего. Я прикидываю сравнительные преимущества нескольких лозунгов, включая: «Голливуд: евреистей чем когда-либо, «Голливуд: от народа, который дал вам Библию» и «Голливуд: если вы кайфуете от кино и ТВ, значит вы, возможно, в конце концов, всё-таки любите евреев».
Я позвонил председателю Антидиффамационной лиги Эйбу Фоксману, находившемуся в Сантьяго, Чили, где, как он заявил мне к моему огорчению, он совсем не охотился на нацистов. Фоксман отверг мой проект целиком, сказав, что число тех, кто думает, что евреи рулят Голливудом всё ещё слишком высоко. Опрос АДЛ, указал он, выявил, что 59% американцев думают, что чиновники Голливуда «не разделяют религиозные и моральные ценности большинства американцев», а 43% думают, что индустрия развлечений ведёт организованную кампанию, дабы «ослабить влияние религиозных ценностей в этой стране».
Это зловещая «утка», сказал Фоксман.
«Это означает, что они думают, будто евреи собираются в Кэнтэр'з Дейли по пятничным утрам и решают, что лучше для евреев».
Аргумент Фоксмана заставил меня подумать: следовало бы мне обедать в Кантер'з почаще?
Он сказал:
«Это очень опасная фраза — „евреи контролируют Голливуд“. Что верно, так это то, что в Голливуде полно евреев».
Вместо использования слова «контроль» Фоксман предпочёл бы, чтобы люди говорили, что многие чиновники в киноиндустрии «оказываются евреями», как, например, во фразе типа «все восемь главных кинокомпаний страны руководятся людьми, которые оказались евреями».
Но Фоксман сказал, что он гордится достижениями американских евреев. Он также сказал:
«Я думаю, евреи не пропорционально представлены в креативной индустрии. Они также не пропорционально присутствуют как юристы, а, возможно, и врачи».
Фоксман утверждает, что это не означает будто евреи делают проеврейские фильмы, также как то, что они делают проеврейскую хирургию. Хотя в других странах, я заметил, обрезание не столь широко распространено. Я ценю озабоченность Фоксмана, и, может быть, то, что я провёл свою жизнь в просемитском коконе Нью-Джерси—Нью Йорка и Лос Анджелеса, сделало меня наивным. Но меня не заботит, думают ли американцы, что мы управляем новостными медиа, Голливудом, Уолл-стритом или правительством. То, что мне нужно, — это то, чтобы мы и дальше управляли всем этим.
http://www.poistine.com
Джоэль Стейн

1 комментарий: