четверг, 27 декабря 2012 г.

Лизость к телу-2012



Традиционно в конце года «Коммерсантъ» проводит конкурс лучших подхалимских изречений в адрес президента и премьер-министра.
Перед вами высказывания льстецов, расположенные в случайном порядке. Вы можете выбрать три из них, которые представляются вам наиболее достойными того, чтобы войти в историю.
1
«Путин сегодня — это символ независимой от “Вашингтонского обкома” политики, единственный оставшийся в Европе лидер, которого не смял каток американского гегемонизма».
вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин 2 февраля в статье в газете «Известия».
2
«Путин — выдающийся политик и менеджер. Все улучшения в нашей стране связаны с ним, с его политическим курсом и его работой… За 12 лет у власти он не “забронзовел”. Ему крайне небезразлична судьба людей в стране. Мне кажется, что он прирожденный политик, и это было заметно с самого начала его политической карьеры».
музыкант, народный артист России Игорь Бутман 26 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».
3
«Владимир Владимирович! Кто-то вас терпеть не может, как, например, эти — с Болотной. Только вам на них время тратить — все равно, что свинью стричь: визгу много, а шерсти мало. Зато у нас в Сибири вас любят. Потому как понимают, что вам по силам и горы сдвинуть, и реки вспять повернуть».
депутат законодательного собрания Новосибирской области Николай Мочалин 7 октября в газете «Новая Сибирь».
4
«Во время прощального боя Федора Емельяненко мне посчастливилось сидеть рядом с Владимиром Владимировичем у самого ринга. От нашего президента исходит такая энергетика! Женское чутье не обманешь…»
абсолютная чемпионка мира по боксу среди профессионалов Наталия Рагозина 7 октября в интервью газете «Трибуна».
5
«Огромную роль в исправлении этой кривизны нашей истории сыграли лично вы, Владимир Владимирович. Я хотел бы вас поблагодарить. Вы когда-то сказали, что вы трудитесь, как раб на галерах, с той лишь только разницей, что у раба не было такой отдачи, а у вас очень высокая отдача».
патриарх Московский и всея Руси Кирилл 8 февраля на встрече с Владимиром Путиным в Даниловом монастыре.
6
«Задумайтесь: а ведь Путин действительно первый правитель России после Николая Романова, пришедший к власти 100% законным путем. И более того, 100% законно ее удерживающий. А честно/всеобще/выборно — то и вовсе 1-й в истории России? Это ли не явленный нам, России, шанс возродиться?»
министр культуры РФ Владимир Мединский 7 октября в своем микроблоге в Twitter.
7
«Путин — очень сильный человек, у него потрясающая закалка. Он — истинный патриот, который знает все о России. При этом ему не чуждо проявление эмоций, Путин бывает сентиментальным. Одним словом, он настоящий, искренний».
пианист, народный артист РФ Денис Мацуев 29 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».
8
«Неслучайно российской народ вновь безоговорочно избрал вас президентом страны, ибо благодарная Россия всегда видела и видит в вашем лице вождя, подвижнические труды которого по значению в ее судьбе сопоставимы с деяниями Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского…»
митрополит Одесский и Измаильский Агафангел 7 октября в поздравлении Владимиру Путину.
9
«Я очень уважаю этого человека и понимаю, что управлять большой страной непросто, и не понимаю тех людей, которые завидуют Путину. Это по-настоящему адский труд, он очень много сделал для нашей страны, и когда Владимир Владимирович как-то сказал, что он пахал, как раб на галерах, этой метафоре нельзя не поверить… Честно говоря, я рад, что у нас существует тандем Путин—Медведев, который дает стабильность стране».
дрессировщик Эдгард Запашный 5 октября в интервью газете «Московская правда».
10
«Я всегда был за него, сейчас за него и буду за него (Владимира Путина.— Ъ). Потому что я долго жил и ждал, когда придет та власть, которая даст мне все возможности, которыми я бы хотел обладать… Он серьезный представитель нашей страны, компетентен во всех областях экономики. У него огромный опыт. Он может говорить с немцами по-немецки, с англичанами по-английски. Мне за всех наших предыдущих было стыдно всегда за рубежом. А здесь я кверху носом, потому что и в мировой политике равных ему не сразу сыщешь».
актер Михаил Боярский 8 февраля в интервью изданию Neva24.
11
«Я верю Владимиру Путину. Мне нравится его энергичная цепкость вникнуть во все, чем живет страна. Мое уважение и симпатии к Путину возросли еще больше, когда некоторые американские лидеры открыто заявляли о нежелании видеть Путина президентом, а это значит, что так они отреагировали и на его действия, которые направлены на возрождение могучего и сильного государства Российского».
художник Илья Глазунов 22 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».
12
«Впервые за несколько десятилетий во главе всей страны появился молодой человек, спортивный, с крепким здоровьем — это большой плюс. На меня произвело впечатление его остроумие, его способность отвечать на любые, даже неудобные вопросы. Я очень люблю остроумных людей, поэтому мне импонирует это качество Путина».
музыкант Владимир Пресняков-старший 5 октября в интервью газете «Московская правда».
13
«Я считаю, то, что сделал Путин, это позволило нам не потерять страну. [Я в этом абсолютно уверен.] То наследство, которое ему досталось, развернуть такую махину, не допустить ее нырка в пропасть стоило неимоверных усилий, Путину и его команде удалось. Путин — патриот, Путин сильный. Разные эксперты, несмотря на достаточно продолжительное нахождение во власти, признают его человеком сильным, влиятельным, и, вы знаете, последний рейтинг — явное тому подтверждение. Он третий в мире».
исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев в интервью радиостанции «Коммерсантъ FM” 7 декабря.
14
«Масштаб личности Путина огромен. Он представляется мне человеком опытным и ответственным, профессионалом в вопросах строительства государства. У меня есть слоган, я придумала его однажды совершенно случайно, но мне кажется он очень актуальным: “России с Путиным по пути”».
певица Надежда Бабкина 28 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».
15
«У меня к Дмитрию Анатольевичу (Медведеву.— “Ъ-FM) самое позитивное отношение. Его слова “Свобода — лучше, чем несвобода” — это поступок».
художественный руководитель театра «Ленком» Марк Захаров 24 апреля в интервью «Комсомольской правде».
16
«Дружба никогда никому не вредила. Но я очень уважаю этого человека и считаю, что его нашей стране послал Господь. Он очень много делает для России».
предприниматель Аркадий Ротенберг 12 ноября в интервью The Financial Times.
17
«Мне очень не нравится, что сейчас пошла так называемая антипутинская мода. Причем, как я считаю, это просто мода, что-то временное — ничего серьезного за этим не стоит. Люди говорят: “Мы не хотим голосовать за Путина!” Но они даже толком не могут объяснить почему… Я приветствую в Путине то, что он человек работоспособный, порядочный, деловой, умный и честный. И самое основное — он не поверхностный человек. Путин досконально знает Россию и пытается что-то в ней изменить к лучшему».
ресторатор Аркадий Новиков 20 февраля в интервью официальному сайту «Единой России».
18
«Поскольку я старше Путина, я пережил его возраст и теперь могу твердо сказать: 59 лет — самый хороший возраст в жизни мужчины. Опыт огромный, башка еще светлая и ясная. Думаю, он сейчас как раз находится на пике своих возможностей… И потом, если американцам не нравится Путин — значит, Путин для нашей страны — это хорошо, я вот так рассуждаю».
режиссер Станислав Говорухин 26 марта в интервью «Собеседнику».
19
«Он близкий народу человек. И я не верю, что всякий, кто выступает за Владимира Владимировича, непременно им куплен. Этого просто не может быть… Мне кажется, что слова “Путин” и “Россия” рифмуются. Он в общем-то наш. Нельзя в этом лукавить».
режиссер Игорь Шадхан 5 октября в интервью изданию «МК в Питере».
20
«Владимир Владимирович на себе испытал, что значит вытаскивать страну из пропасти. После развала Советского Союза Россия оказалась в глубоком политическом, социальном и экономическом кризисе. Все бросились на страну, каждый пытался урвать свой кусок. Запад уже праздновал победу: все, развалится Россия, ничего не останется от ее былой мощи. Но враги России просчитались… Ничего у них не вышло. Потому что Владимир Путин сумел обернуть оружие врагов против них же самих… Более того. Ту, еле живую Россию на рубеже XX–XXI веков Владимир Путин поднял с колен».
глава Чеченской республики Рамзан Кадыров 16 января в интервью журналистам в Грозном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий