Михаил Васильев
Тема состояния здоровья бывших руководителей Украины, Виктора Ющенко и Юлии Тимошенко, стремительно ушла из информационного поля. Еще недавно эти вопросы обсуждались буквально на каждом углу, теперь же воцарилась полная тишина. Конечно, на то есть и объективные причины: взять хотя бы завершившиеся выборы депутатов Верховной рады. Но, тем не менее, не покидает ощущение, что замалчивание того, что на самом деле происходит с лидерами «оранжевой революции», происходит совершенно сознательно: кому-то очень влиятельному крайне не хочется, чтобы вся правда об «отравлении» Ющенко или странной болезни Тимошенко стала достоянием гласности.
Чтобы приподнять завесу тайны над этими, без сомнения, важными вопросами, мы вновь встретились с доктором медицинских наук, профессором, академиком Российской академии естественных наук Игорем Гундаровым. Напомним, что Игорь Алексеевич был первым, кто поставил под сомнение официальную версию «диоксинового отравления» Ющенко и предположил, что на самом деле экс-президент Украины болен лепрой (проказой), которой он заразил и свою соратницу Тимошенко.
KM.RU: Игорь Алексеевич, невропатолог немецкой клиники «Шарите» Хармс, лечивший Тимошенко, недавно заявил: «Сама картина болезни оказалась несколько иной и сложнее, чем мы допускали в самом начале». Для уточнения были проведены дополнительные исследования, по которым руководитель «Шарите» Айнхойпль заключил: «У нас есть диагноз, который был поставлен на основе… исследований томографии головного мозга. Кроме того, у нас есть диагноз, который был поставлен врачами-нейрологами, и мы провели также электрические измерения функций нервов». Прокомментируйте, о чем идет речь?
И.Г.: В течение полугода немецкие врачи думали, что у Тимошенко имеется сугубо местное заболевание – грыжа межпозвонкового диска, и лечили грыжу. Но не обратили внимания на остальные симптомы: крупные множественные гематомы по телу, синяки, появление обширной сыпи, опухшие надбровные дуги и скулы, изменение черт лица. Поэтому локальное лечение оказалось неэффективным. Стали обследовать другие части тела и выявили новые диагнозы в виде поражения нервной ткани головного мозга и нервных стволов. Тем самым обнаружилось системное заболевание организма, а не только грыжа. Кстати, ее, возможно, не было вообще. Какие болезни дают такую картину? Чаще всего это системная красная волчанка, сифилис и лепра (проказа). Первые два диагноза маловероятны, остается третий. Ведь лепра – это нейроинфекция, вызывающая воспаление нервов – лепрозные невриты. То же самое имелось у Ющенко.
KM.RU: Удивительно, ведь мы с Вами на КМ.RU многократно говорили о лепре, и никто из официальной медицины не обратил внимания. Сколько за это время по миру заразилось человек, в том числе среди VIP-персон – президентов, премьеров, министров! Чем объясняются «слепота и глухота» медицинской общественности?
И.Г.: Объясняются действием пропагандистского «гипноза». Вспомните 2004 год. На Украине выбирают президента из двух кандидатов: один смотрит на Восток, другой – на Запад. Кого поддерживают США? Конечно, Ющенко. Они его давно готовили, он о том и не подозревал. Даже женили на сотруднице Госдепа. И вдруг все карты спутала внезапно возникшая болезнь.
KM.RU: Но разве лепра возникает внезапно?
И.Г.: Ющенко-то болел лепрой с 90-х годов, но в скрытой форме. Есть подтверждающие медицинские документы. А в сентябре на фоне предвыборного стресса болезнь вышла наружу. Чтобы спасти положение, американцам потребовались неординарные меры. По сообщению издания Washington Post, в декабре к делу тайно подключились шестеро американских специалистов разного профиля. Их направили в Вену, где в клинике «Рудолфинерхаус» периодически обследовался и получал лечение Ющенко. Подробные материалы на эту тему я привожу в книге «Чем болен президент», изданной в 2009 году. Возглавлял группу профессор медицины Саатхофф из Университета штата Вирджиния. В США он являлся исполнительным директором Аналитической группы по критическим обстоятельствам (Critical Incident Analysis Group), помогавшей правительственным организациям «разруливать» сложные ситуации.
Была выстроена многоходовая комбинация. Сначала Ющенко обратился за помощью в лечении к специалистам Пентагона. Оттуда просьбу направили в правительство, сопроводив рекомендацией. Правительство подключило знакомого Ющенко адвоката МакКоннелла, которому посоветовали нанять Саатхоффа. МакКоннелл прямо признался, что нанять Саатхоффа ему порекомендовал представитель американского правительства. Позднее Саатхофф подтвердил участие в этой операции правительства США, указав, что «помощь была частной, и правительство США старалось не афишировать своего участия». Выходит, оно участвовало, но негласно. Организацией и сопровождением поездки занимались Государственный департамент США, Пентагон, посольство США в Австрии и посол США на Украине. Материально-техническое обеспечение предоставил Госдепартамент США, с которым Саатхофф, по его признанию, поддерживал постоянный контакт.
Получается, на Украине возникла ситуация, критичная для «оранжевого» процесса. На приближавшихся президентских выборах от Ющенко требовалась безусловная победа. А внезапная болезнь этому мешала, его бы не выбрали. Поэтому понадобились профессионалы по борьбе с кризисами. Их участие первоначально скрывалось: мол, это было бы вмешательством в выборы в другой стране. Такая скромность американцам не присуща, тем более что никто не посчитает вмешательством во внутренние дела помощь страдающему человеку на грани между жизнью и смертью. Наоборот, на этом деле можно было заработать политический имидж спасителей. Скрытость имела иные мотивы: действовать надо было немедленно, а легенда прикрытия не подготовлена.
В такой ситуации профессионалы Critical Incident Analysis Group пришли к гениальному решению. Не зная вначале, какая болезнь поразила их «агента», и не имея возможности ее устранить, они запудрили обществу мозги, преподнеся симптомы болезни как симптомы отравления. В результате болезнь как бы исчезла, и вместо непроходного больного появился отравленный врагами страдающий герой. Тем самым резко повысилась его привлекательность в глазах населения.
KM.RU: А для доказательства отравления нужно было предъявить яд.
И.Г.: Конечно. Без него люди могли быстро распознать подставу. Потребовалось найти такой яд, который проявляется симптомами, напоминающими болезнь Ющенко. Среди них ближе всего стоят диоксины. Поэтому диагноз отравления диоксинами впервые возник в декабре, лишь через три месяца от начала заболевания. В том, что это произошло с подачи американцев, признался президент клиники «Рудолфинерхаус» Зимпфер: «Именно американская группа оказала помощь в установлении диагноза и определении путей лечения».
KM.RU: Теперь мне понятно, почему украинская прокуратура сейчас отказалась от возбуждения уголовного дела по факту фальсификации отравления, хотя такие намерения были. Расследование привело бы к обнаружению, что инициатором фальсификации является не Ющенко, а Государственный департамент США.
И.Г.: Ющенко оказался лишь марионеткой, агентом влияния, который сам не подозревал, что им манипулируют.
KM.RU: Получается, американцы сознательно обманывали мировую общественность, говоря об отравлении?
И.Г.: Получается так. Но вначале они еще не подозревали инфекционную природу болезни, лишь точно знали, что это – не отравление. Поэтому когда мы стали говорить в КМ.RU о проказе, все стало ясно. А медицинскую общественность они продолжали «бомбить» мощнейшей информационной пропагандой, держа в состоянии диоксинового «гипноза» для достижения геополитических целей.
KM.RU: Значит, их участие следует делить на два этапа: первый – просто фальсификация, а второй – с добавлением отягчающих обстоятельств в виде способствования распространению опасной инфекции. Это уже биотерроризм. А как по-другому назвать сознательное действие или бездействие, ведущее к распространению опасной болезни среди населения?
И.Г.: Полностью с Вами согласен. Причем биотерроризм преимущественно избирательный, направленный невольно на политических VIP-деятелей. Ведь основные контакты Ющенко проходили на этом уровне.
Комментариев нет:
Отправить комментарий