РБК
По Северному морскому пути прошел первый танкер со сжиженным газом
Танкер-газовоз "Река Обь" (Ob River), зафрахтованный группой "Газпром", прибыл в японский порт Тобата, завершив первую в мире перевозку сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП). Танкер вышел из норвежского порта Хаммерфест 7 ноября 2012г. (Норвегия) и сегодня доставил партию СПГ японским потребителям.
"Рейс был выполнен безаварийно и в полном соответствии с графиком", - отмечается в сообщении Газпрома.
До того, как первым пройти по СМП с грузом сжиженного газа, танкер прошел по тому же маршруту порожняком, совершив в октябре с.г. рейс из Японии в Европу.
"Два рейса танкера "Река Обь" за одну навигацию полностью подтвердили техническую и коммерческую пригодность Северного морского пути для международных перевозок СПГ. Первоклассное ледокольное обеспечение (судно сопровождали атомные ледоколы ФГУП "Атомфлот" - "50 лет Победы", "Россия" и "Вайгач". — Примеч. РБК) и проводка судов, снижение сроков доставки грузов, экономия топлива, снижение потерь от испарения СПГ, увеличение объема доставленного газа и отсутствие рисков конфликтов и нападения пиратов на переходе - все это в целом представляет очень привлекательное и надежное решение для межрегиональной торговли СПГ", - отмечается в сообщении Газпрома.
Танкер-газовоз "Река Обь" (Ob River), зафрахтованный группой "Газпром", прибыл в японский порт Тобата, завершив первую в мире перевозку сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП). Танкер вышел из норвежского порта Хаммерфест 7 ноября 2012г. (Норвегия) и сегодня доставил партию СПГ японским потребителям.
"Рейс был выполнен безаварийно и в полном соответствии с графиком", - отмечается в сообщении Газпрома.
До того, как первым пройти по СМП с грузом сжиженного газа, танкер прошел по тому же маршруту порожняком, совершив в октябре с.г. рейс из Японии в Европу.
"Два рейса танкера "Река Обь" за одну навигацию полностью подтвердили техническую и коммерческую пригодность Северного морского пути для международных перевозок СПГ. Первоклассное ледокольное обеспечение (судно сопровождали атомные ледоколы ФГУП "Атомфлот" - "50 лет Победы", "Россия" и "Вайгач". — Примеч. РБК) и проводка судов, снижение сроков доставки грузов, экономия топлива, снижение потерь от испарения СПГ, увеличение объема доставленного газа и отсутствие рисков конфликтов и нападения пиратов на переходе - все это в целом представляет очень привлекательное и надежное решение для межрегиональной торговли СПГ", - отмечается в сообщении Газпрома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий