Если исходить из самой оптимистичной статистики Следственного Комитета РФ о том, что ПРОПАДАЕТ В СРЕДНЕМ 15 000 ДЕТЕЙ В ГОД, выходит, в день - 41 ребенок. А неофициальная статистика, по оценкам различных фондов и общественных организаций, занимающихся этой проблематикой, в полтора — два раза выше.
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ! БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ И НАКАНУНЕ!
ОБРАЩЕНИЕ ВОЛОНТЕРОВ г.ПУШКИНА И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Обращение к сотрудникам МЧС, спасательным и волонтерским организациям, поисковым группам и просто неравнодушным людям, принимавшим участие в поиске Егора Антонова (г. Коммунар) и Евгения Сауля (г.Стрельна).
Как участники поиска Егора Антонова, похищенного 7 января 2017 года, мы уже направляли информацию о ходе поисков на сайты и размещали в соцсетях (кто хочет, может ознакомиться ниже). Однако эта информация сразу удалялась из комментариев и ни один из сайтов не рискнул ее разместить. Между тем то, что мы и другие участники поисков предполагали, подтвердилось.
Как участники поиска Егора Антонова, похищенного 7 января 2017 года, мы уже направляли информацию о ходе поисков на сайты и размещали в соцсетях (кто хочет, может ознакомиться ниже). Однако эта информация сразу удалялась из комментариев и ни один из сайтов не рискнул ее разместить. Между тем то, что мы и другие участники поисков предполагали, подтвердилось.
Похищенный 7 января в Рождество, Егор Антонов был найден в день другого великого православного праздника – Крещения Господня, 19 января. (Прим.Ред. - Таких совпадений просто так не бывает!)
Как и положено по обычаю и вере сатанинского племени, о котором Господь наш Иисус Христос сказал, что отец ваш диавол, запрещающему хоронить гоя, тело было брошено в реку. И подброшено именно на Крещение, как будто для того, чтобы осквернить праздник преступлением в то время, когда Святой Дух сходит на воду. Это отметили многие люди, которые в этот день хотели окунуться в крещенской купели.
Раввины наставляют своих сородичей именно таким образом поступать с христианами - осквернять их праздники, устраивая в эти дни всяческие скорби и беды. Но православные люди напрасно смущались: вода в это Крещение была освящена и Святым Духом, и мученической кровью младенца Георгия.
Понятно, что не все знакомы с деталями сатанинской веры. Мы тоже не вляпались бы в эту грязь, если бы это не касалось нашей профессиональной деятельности. Между тем, если рядовые участники поисков давно обсуждают, кто и зачем убивает детей на православные праздники и в посты, то уж руководство спасательных и волонтерских организаций и подавно владеет этой информацией. Они, как и мы, в силу своего опыта и своей деятельности не могут не знать, почему сотни детей ежегодно исчезают, а потом их тела находят выброшенными в водоемы или на кучи мусора со следами ритуальных пыток: обескровленные и с колотыми ранами.
Случай в Коммунаре, как и последний случай в Стрельне 29-30 января, еще раз показал, что руководство волонтерских организаций работает строго в тех рамках, которые им отводят следственные органы. Но и те, и другие не заинтересованы в том, чтобы преступление было раскрыто. Иными словами, и сам поиск, и его освещение в СМИ с явным уводом от истинных причин похищений и убийств детей контролируется покровителями убийц во властных структурах.
А официальные волонтерские организации – это такой же мираж, как борьба с наркотиками. Давно известно, что наркоиндустрия в России от распространения наркотиков до лечения наркозависимых находится в одних и тех же руках, где убийство людей сочетается с хорошей прибылью от сбыта наркотиков и лечения.
Так и руководство волонтерских организаций призвано создавать только видимость деятельности по спасению, а в реальности направлять поиск по ложному следу и отвлекать общество от истинных причин гибели людей. Пусть не обижаются наши коллеги из поисковых отрядов, МЧС и волонтеры. Но мы не позволим, чтобы ваш и наш труд и самопожертвование использовались не для раскрытия, а сокрытия преступлений. Мы сами не мало потрудились вслепую, но нельзя все время обманывать себя и прятаться от реальности. Впереди Великий пост и Пасха, и сатанисты-хасиды, пригретые властью, опять будут похищать и убивать детей.
Поэтому, если уж участвовать в поисках, то создавать свои неподконтрольные группы, которые бы не зависели от вышестоящих структур, но четко осознавали свои цели. Даже если это не приведет к положительным результатам, это лучше, чем бессмысленно перепахивать территорию, в то время как жертва находится в руках убийц. Можно даже формально входить в волонтерские организации, но внутри сколачивать свои команды, которые во время поиска будут следовать совсем другой тактике. Одновременно с поисками необходимо разоблачать в соцсетях ложь СМИ и укрывательство преступления следственными органами. Вот тогда наше дело оправдано и мы сможем сказать, что сделали все, что могли.
Учитывая, что вышеизложенная информация будет удаляться с сайтов и из комментариев, просим распространять ее по своим друзьям Вконтакте, Одноклассниках, размещать в комментариях, чтобы как можно больше людей узнали правду о том, что происходит с пропавшими детьми.
О поиске похищенного ребенка в г. Коммунар Лен области 7-10 января 2017. Рассказ волонтера.
В г. Коммунар мы с группой прибыли 7 января, ближе к вечеру. До того ночью отстояли Рождественскую службу, немного отдохнули, как вдруг в «сети» просьба о помощи - пропал ребенок. Шестилетний Егор Антонов вышел утром из дома с собакой и исчез.
Мы в волонтерских движениях давно, в поисках участвуем не первый раз, собрались, поехали. Коллектив у нас сплоченный, мужики от 25 до 50 лет, люди разных профессий, но одних убеждений. Приехав на место, мы не стали искать координаторов поиска, а сначала решили прояснить ситуацию, поговорили с местными жителями, другими поисковыми группами, которые работали до нашего приезда.
Система поиска при координации с местной милицией и СКР строилась стандартным образом: разбивка местности на квадраты и прочесывание территории, дворов города, русла реки Ижоры, дорог и т.д. При этом на магистралях, ведущих из города, мы не заметили постов милиции, хотя бы для выборочного осмотра проезжающего транспорта. Тщательный поиск внутри жилых помещений и домах частного сектора с опросом жильцов даже не ставился на повестку дня.
Нам это было странно. Поэтому наша группа не стала искать по балкам и пустырям. Мы искали не мертвого, а живого ребенка. Курсировали по улицам, опрашивали людей во дворах, магазинах, наблюдали за передвижением машин, потому что интуиция подсказывала, что Егора не вывозили из города, что он где-то в жилом помещении. Конечно, рассчитывать было не на что, только на случай.
Однако нам повезло, и через несколько часов нам удалось встретить двух пожилых женщин, которые видели, как недалеко от дома, где живет семья Антоновых, в машину садился маленький ребенок. Но так как ничего необычного в этом не было, они не придали этому значения, и на цвет машины, и на то, во что был одет ребенок, не обратили внимания. Запомнили только, что машина была не темных тонов. Эту информацию они довели до сотрудников милиции, как только узнали о пропаже мальчика.
Мнение большинства волонтеров и местных сотрудников милиции также сводилось к тому, что Егор был похищен злоумышленниками на машине. Версия о похищении с машины косвенно подтвердилась потом и информацией о том, что служебная собака, взявшая след мальчика, потеряла его около соседнего дома № 7 (расположенного у дороги) в 30-40 метрах от дома Егора, ул. Бумажников, д.5.
Характерно, что на следующий день 8 января версия о похищении и убийстве резко сменилась на версию несчастного случая, которую стали распространять новостные агенства и интернет: мол «ушел на реку и утонул …»
Мы размышляли так. Если это похищение, то мотивы могут быть следующие. Либо с целью выкупа (что маловероятно, учитывая, что отец – водитель, а мама ребенка – медсестра). Либо, учитывая время похищения (великий праздник Рождества Христова) и периодичность, с которой похищают детей на православные праздники и в дни еврейских жертвоприношений, ребенка могли похитить с целью совершения талмудическо-сатанинского обряда принесения в жертву. К последнему мы все больше склонялись, исходя из практики всех предыдущих похищений и ритуальных убийств.
К этой мысли нас подталкивало и мнение людей, которые не верили ни в происки цыган в соседнем поселке Кобралово, ни в секту иеговистов под городом. Некоторые из местных и волонтеров так и говорили: «Никого мы таким образом не найдем. Нужно в частных домах и на квартирах искать, а так бесполезно. Если жиды, то у них и милиция в кармане, и чиновники, вся власть». Вспоминали и красноярское дело, где на Пасху ритуально замучили 5-х детей, и громкое истринское дело с распятием детей, и похищенного ребенка в селе Отрадном, и много других случаев. Но везде отрабатывались только версии, спущенные сверху: утонул, заблудился, сами себя сожгли, родители убили и др.
Что говорить, даже на элементарный вопрос волонтеров к следственным органам: «А что на камерах наружного наблюдения? Видно хотя бы, куда пошел ребенок?» следовал ответ: «Вся информация снята с видеокамер, но это тайна следствия». Люди только недоумевали: «Какая тайна в том, куда пошел ребенок? Если мы тут двое суток ползаем на брюхе и не знаем даже, в какой стороне искать и какого цвета и модели увезшая его машина? От кого тайна-то? Может быть, от нас, чтобы мы ничего не узнали?»
Все эти недоумения разрешились на третий день поисков, когда всем волонтерским группам было приказано свернуть свою деятельность, а главной версией решили сделать не убийство, а «несчастный случай». Так нам в очередной раз дали убедиться, что тайна жидовского беззакония должна быть покрыта тайной их следствия.
И все же надо сказать, что русских людей, готовых отозваться на чужое горе, по-прежнему много. По нашим подсчетам только за первые три дня, несмотря на запрет властей, в поисках участвовало официально и неофициально более 700 человек местных волонтеров и приехавших им на помощь групп из Пушкина, Павловска, Гатчины и Петербурга. Дай Бог Егору Антонову избавиться от нависшей над ним гибели, а его родителям мужественно выстоять и перенести все испытания.
Волонтеры г.Пушкина и С.-Петербурга
Дополнительная информация по теме:
Монах Неофит. Христианская кровь в обрядах современной синагоги.
В. И Даль. Записка о ритуальных убийствах
Ритуальные убийства русских детей. Новости движения «Жить без страха иудейска!»(ЖБСИ)
Монах Неофит. Христианская кровь в обрядах современной синагоги.
В. И Даль. Записка о ритуальных убийствах
Ритуальные убийства русских детей. Новости движения «Жить без страха иудейска!»(ЖБСИ)
Комментариев нет:
Отправить комментарий