суббота, 4 марта 2017 г.

Чего не коснется их рука - всё умирает... "Это происходит в центре Москвы в 2017 году"http://3rm.info/

http://3rm.info/
 
Прим.Ред. - Такие факты показывают весь цинизм кремлевского режима. Всё к чему коснулась его рука - всё зачахло или уже умерло. Все кремлевские реформы - это не реформы, а меры по ликвидации. Медицинская реформа, т.н. оптимизация, привела к тому, что народ вообще не имеет возможности получать медицинские услуги и тихо, молча умирает. Зато себе кремлевцы ни в чем не отказывают и не экономят на своем здоровье
 
Этот рассказ о больнице в самой Москве. То что творится в регионах России - не поддается описанию. Несомненно одно - власть в России - антирусская, антигосударственная, антиправославная, антинародная. И никто не сможет доказать обратного! В высших эшелонах путинской вертикали: Куда не глянь - одна дрянь! Да запретит ему Господь!
 
"Если бы мне рассказали о том, что я увидела в ночь на вчера в Морозовской больнице, я бы не поверила. Я бы наверно подумала, что это старая фотография 10-летней давности, например, или история из больницы какого-то удаленного райцентра. Но в ночь на вчера я видела все это своими глазами, и теперь я точно знаю, что это происходит в центре Москвы в 2017 году", - пишет журналистка на своей странице в Facebook.

"Кровати в коридорах, потому что в палатах не хватает мест. Мамочки, спящие на диванах, креслах и стульях. И страх, что врач не придет. "Может вы позовете врача, у нас очень тяжелый ребенок" "Я всего лишь медбрат, что я могу сделать? Врач в курсе, что вы поступили, я думаю, что он скоро будет", "Как скоро?" "Откуда я могу знать? Что вы от меня хотите? Врачу про вас доложили", - все это тоном, заставляющим чувствовать свою ничтожность, беспомощность и в то же время навязчивость. Врачу же доложили, что вы поступили. Ждите! Что значит сколько? Сколько надо.

Надя, мама Ярика, склонилась над ним и тихо плачет, подрагивая худыми плечами. Ярик уже несколько часов практически невменяем, он никого не узнает, даже мать, Периодически он порывается встать с каталки, то есть фактически свалиться с нее, стонет. Нас привезли по скорой с подозрением на отек мозга и дисфункцию шунта. Кризис случился на фоне лучевой терапии, которую Ярик получает в связи с четвертым рецидивом опухоли мозга. "Там в курсе, что ребенок тяжелый, ждите".

В темном коридоре старого здания с высокими потолками слышится мерный гул холодильников и нервные дыхания нескольких женщин, прикорнувших на диване и сдвинутых стульях. В палатах не хватает мест: на 20 коек тридцать пациентов, - объясняют медработники. Мамы не жалуются, раньше их бы просто выгнали, а теперь оставляют, рядом с детьми.

Доступ в реанимацию? Не смешите. "По закону нас вообще-то должны пустить. Есть письмо Минздрава..." На меня смотрят как на идиотку. "Это очень глупый закон, ясно?", - говорит врач. "Нечего вам там делать".

Ярика спасли. Его быстро обследовали, ему поставили правильный диагноз, его хорошо прооперировали, он выжил, очнулся, и сейчас, когда я это все пишу, его мама сидит там рядом с ним и кормит его. И если речь зайдет о том, хорошая или плохая Морозовская больница, я скорее скажу "хорошая", потому что самое главное - это профессионализм врачей и наличие современного высокоточного оборудования, а там есть и то, и другое.

Я даже может быть порекомендую ее тем, у кого что-то очень срочное и сложное и его везут на Скорой. Я просто отказываюсь понимать, почему нельзя сделать так, чтобы было достаточно мест в отделении, чтобы не надо было спать на стульях в коридоре? Когда была "оптимизация", говорили что коек в Москве слишком много, что они простаивают. А в ночь на вчера я видела своими глазами спящих в коридорах, я видела в первом часу ночи в приемном отделении очереди на рентген и КТ как в начале девяностых на получение загранпаспорта. Слишком много коек сократили?

И еще: почему нельзя сделать так, чтобы с родителями маленьких пациентов разговаривали по-человечески? Почему нельзя исполнять закон о допуске родных в реанимацию, тем более детскую? Почему доведенным до отчаяния родителям тяжелобольных детей надо обязательно хамить? Как вообще матери только прооперированного ребенка можно на вопрос "Как он?" ответить "Мне некогда"?"
 
Комментарии к статье:
 
Нонна Дзиваева: "И это хорошая больница в центре Москвы! Маш, ты представляешь, что творится в регионах"

Наталья Калинина: "Так и есть, Маша(((( А Ярика Бог в ладошках несет - сил ему и его маме. И тебе, Маш, тоже".

Владимир Осечкин: "Нефть, газ, огромные просторы, леса, алмазы и золото - всё для друзей Путина. Остальным - вот это. Дико это. И больно за всех, кто с этим сталкивается. Не понимаю, как помочь. Нужны десятилетия, чтобы выстроить нормальную медицину".

Веник Дмитрошкин: "И это лучшая детская больница"

Natalia Zimina: "Многострадальный российский народ... бедные мои, родные, как же я вас всех люблю!"

Ольга Гаврилова: "Дай Бог здоровья Ярику, сил его маме и тебе Маш. А врачам, которые поставлены в положение рабов, большое спасибо. А в Морозовской были и в коридоре спали ......."

Ольга Волк: "Моя родственница попала в больницу в тяжелом состоянии - осложнение после операции, положили в палату в 10 человек, муж спал в кресле (спасибо разрешили, было очень тяжелое состояние), кровати пятидесятых годов, ремонт, думаю, тоже... Зато какую соловьиную трель выдает Министр и Ко... Понятно, что не все сразу, но все их потуги ведут только к ухудшениям. Вся эта ужасная "оптимизация" - полный дурдом, врачей не хватает, странно, но и зарплаты не повышаются!... Чтобы съездить в онкоклинику, к которой приписан по Юго-восточному округу, нужно потратить часов пять, это при том, что человек после операции, пешком идти от метро незнамо сколько... Всё для народа за МКАД, только для "себя любимых" все в центре... А уж Морозовская - одна из лучших по квалификации врачей, ее необходимо расширять обязательно!!!! Детям - здоровья и доооолгие летааааа!!!"

Нонна Дзиваева: "Буквально вчера у друзей положили в Морозовскую дочку 15-ти лет. В палатах мест нет. Либо лежать в коридоре, либо в платную за 6700 в сутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий