четверг, 18 августа 2016 г.

Кто в мире хозяин?


publizist.ru

Народ не устает спорить, кто властвует над миром – жидомасоны, вашингтонский обком, английская королева или, может, самый влиятельный в мире президент, наводящий своим грозным видом страх на всех вышеперечисленных?


Есть два основных критерия, чтобы определить, кто в мире хозяин: деньги и военная сила.
Чья валюта используется большинством стран мира, а значит, позволяет контролировать не только собственную экономику, но и мировую – тот и хозяин. Потому что он может за счет одних только монетарных методов обеспечивать благосостояние себе и своим партнерам, а противников наоборот ввергать в кризис и долги. И это позволяет проводить свою политику, у которой сторонников будет больше, чем противников, потому что каждый хочет быть богатым и здоровым и никто не хочет быть бедным и больным.
Деньги являются источником и военной силы тоже, потому что военным нужно платить жалование, производителям оружия надо платить за их продукцию – это все деньги. А кто может свободно печатать деньги и платить их военным и оружейникам – тот может свободно наращивать военную силу.
Для крепкой армии нужен крепкий тыл – это аксиома, которую знает каждый прапорщик, не говоря уже об офицерах. А тыл – это военные поставки и разные виды довольствия, которые должны быть обеспечены финансированием.
Есть еще один важный момент – когда твою валюту используют другие страны, появляется возможность экспортировать инфляцию. Поясню: если увеличить денежную массу на 10%, то все деньги, в том числе находящиеся в обращении за рубежом, станут дешевле на те самые 10%. Можно рассматривать это как налог, который монетарные власти могут собрать в любой момент со всех, кто пользуется их валютой. Причем для сбора этого налога не нужна никакая налоговая инспекция – достаточно просто увеличить денежную массу и налог собран. И никто не в силах уклониться.
А военная сила нужна мировому гегемону, чтобы охранять монетарные власти, не допускать выхода других стран из финансовой зависимости и постепенно отстреливать тех, кто сохраняет независимость или пытается ее получить.
Вот, например, был такой товарищ Муаммар Каддафи, который хотел ввести золотой динар и обеспечить за счет этого финансовую независимость целого региона. Что с ним стало? Пристрелили. Потому что так, как он хотел, делать нельзя.
И неважно, что после этого в Ливии не прекращается гражданская война и страна стала источником оружия и террористов. Это не главное. Главное, что мировой гегемон не позволил стране обрести финансовую независимость и стать примером независимости для других. Примерно то же самое случилось с Ираком.
А вот Саудовская Аравия ведет себя хорошо и исправно торгует нефтью за доллары, хранит накопления в долларах и финансовой гегемонии не угрожает. Поэтому ей можно жить при абсолютной монархии.
Деньги и военная сила – альфа и омега власти. Две эти составляющие поддерживают, усиливают и воспроизводят друг друга. Военная сила – производная от финансового могущества, а финансовое могущество опирается на военную силу.
В принципе так было с незапамятных времен – казна для содержания войска и войско для охраны казны. Однако в прошлом деньги производились из драгметаллов, и потому их эмиссия была ограничена добычей этих металлов, а ценность при эмиссии не падала. И мировых валют не существовало.
В 20-м веке все изменилось, потому что сперва было отменено обеспечение валют, а затем деньги стали и вовсе электронными, циферками в компьютерах. И военная сила в 20-м веке тоже вышла на новый уровень. Авиация и флот сегодня позволяют в короткий срок нанести сокрушительный удар по любой точке планеты. А ядерное оружие – еще более сокрушительный и в еще более короткий срок.
Раньше власть империй была ограничена объемом физических денег, то есть объемом добычи драгметаллов, а сфера действия войска была ограничена возможностями по их перемещению и снабжению, поэтому очень редко простиралась далеко от границ. Сегодня же финансовое могущество и военная сила позволяют контролировать практически весь мир.
При этом наибольшей властью обладают именно деньги. Причин тому несколько:
1. Деньги позволяют осуществлять оперативное управление, потому что денежную массу можно наращивать, сокращать и перераспределять намного быстрее, чем военную силу. Можно оперативно выделять кредиты одним и блокировать счета других.
2. Применение финансовых инструментов абсолютно легитимно. Мировой гегемон не только не обязан просить разрешения у совбеза ООН на свои финансовые операции, но даже ставить кого-либо в известность о них. И если применение войск может быть воспринято как чрезмерное и неоправданное, то против монетарных решений никто слова не скажет – они абсолютно легитимны.
3. Военные базы мирового гегемона хоть и размещены в разных странах, но все-таки далеко не во всех. А доллар находится в обращении практически везде.
К этому можно добавить знаменитое высказывание, которое приписывают Ротшильду: "Дайте мне возможность печатать и контролировать деньги страны, и мне все равно, кто пишет законы".
Поэтому теперь можно сказать так: неважно, какая власть в стране, монархия или демократия, кто находится на высшем государственном посту – президент или премьер, какой является республика – президентской или парламентской. Если страна прочно связана с мировой валютой – она принадлежит тому, кто выпускает эту валюту.
По большому счету экономика мирового гегемона – это не только его собственная экономика в его официальных границах, но и экономика всех стран, которые находятся под его монетарным и военным контролем. Ну или часть этих экономик как минимум.
Так кто этот мировой гегемон, чьей валютой пользуется весь мир, чьи военные базы расположены по всему миру, кто последовательно уничтожает государства, пытающиеся сохранить или обрести финансовую независимость?
Прежде им была Британия. Но она проиграла борьбу за мировое господство в ходе трех войн – войны США за независимость, Первой и Второй мировой войн.
Сперва США, куда уехала часть британской элиты, отвоевали у Великобритании право на самостоятельный выпуск валюты, что и было основным предметом войны за независимость. Затем США по итогам Первой мировой заявили о своих политических и экономических претензиях на контроль в Европе. По итогам же Второй мировой Великобритания утратила статус колониальной империи, а США, наоборот, открыли эру неоколониализма, и бывшие британские колонии, а затем и независимые страны перешли под финансовый контроль США.
Однако говорить, что миром правят США – не совсем верно. Дело в том, что эмиссией доллара управляет ФРС, а это частная контора. Фактически – консорциум 12 частных банков.
Цитирую: "Федеральная резервная система – специально созданное 23 декабря 1913 года независимое агентство для выполнения функций центрального банка и осуществления контроля над коммерческой банковской системой США. В ФРС входят 12 федеральных резервных банков и около трёх тысяч коммерческих банков-членов…"
А значит, и вся долларовая масса тоже принадлежит выпустившей его организации – ФРС. То есть опосредованно тем самым двенадцати банкам, их владельцам.
Формально ФРС подконтролен Когрессу. Но это не более чем формальность. Если бы ФРС на самом деле принадлежала государству, то ее руководство назначал бы Конгресс или президент США и она бы не являлась частной структурой. А ФРС руководят 12 представителей тех самых банков, и все решения они принимают на закрытых совещаниях. И главу ФРС выбирают они сами внутри себя.
Так что мировая валюта, а значит, и власть над большей частью мира принадлежит... да-да, двенадцати частным банкам, создавшим и контролирующим ФРС.
Может ли Конгресс вернуть государству контроль над ФРС?
В теории может, а на практике вряд ли. Но это, наверное, и не важно, потому что Конгресс ни разу не пытался этого сделать. Единственный, кто попытался однажды изменить систему – это Джон Кеннеди. Что с ним случилось, думаю, можно не напоминать.
Ну, а что по поводу военной силы?
Решения о применении войск в США принимают Конгресс и президент. Но вся новейшая история показывает, что военная мощь США применяется в полном соответствии с целями и задачами ФРС по распространению своего финансового влияния.
И это легко понять. Ведь кто дает деньги президентам и сенаторам на предвыборные кампании? Те же самые банки и финансово-промышленные группы, так или иначе принадлежащие этим банкам.
12-ти основным банкам принадлежат акции крупнейших предприятий, они же дают кредиты этим предприятиям, они же через ФРС владеют всей долларовой массой, которой оперируют предприятия, выполняя контракты, выплачивая деньги работникам и дивиденды акционерам.
Да и кто выбирает сенаторов и президентов? Разве народ? Их выбирает элита, истеблишмент. После этого кандидаты активно рекламируются через СМИ, принадлежащие той же самой элите, и потом уже просто легитимизируются в ходе выборов.
И никто кроме представителей элиты до выборов в Конгресс или на пост президента просто не доходит. Простых водопроводчиков и инженеров там нет. Напоминать про Рейгана не нужно – он хоть и был актером, но стал представителем элиты, потому и был выбран.
И вообще функции президента в США скорее процессуальные, чем властные. Нет у президента полномочий принимать самостоятельно какие-то особенно важные решения. Все они требуют одобрения Конгресса, а там собралась американская элита, которая в конечном итоге подконтрольна тем же банкам.
И Кеннеди был представителем элиты, просто в силу каких-то личных качеств захотел изменить систему, но система оказалась сильнее. Причем намного сильнее.
Так что получается в итоге?
Вся долларовая масса, а значит и все, что покупается и продается за доллары, включая лоббируемые законы, политические решения, государственные посты, избирательные кампании, СМИ, производимое за доллары оружие и боеприпасы, военные операции, жалованье военнослужащих, а также все торгующиеся в долларах активы – Google, Apple, IBM, Boeing и т.д. – все это принадлежит тем 12-и банкам.
Они-то и владеют и управляют большей частью мира. А США – просто государство, которое является базой для этих банков. Не могут же они висеть в воздухе.
США – это государство, которое применяет формально принадлежащую ему военную силу в интересах банков, чтобы распространять долларовую систему на весь мир и пресекать попытки всяких Муаммаров Каддафи обрести независимость и подать пример другим.
Теперь понятно, кто в мире хозяин?
Перечислить владельцев этих 12-ти частных банков поименно я не возьмусь. Да и не факт, что все они являются публичными персонами. Скорее всего там наряду с представителями всем известных кланов Ротшильдов, Рокфеллеров, Клинтонов и Бушей есть люди, которые нигде никогда особенно не светились.
Если хотите, можете даже думать, что этими банками владеют жидорептилоиды с планеты Нибиру. Тут есть большой простор для фантазий.
Главное в том, что миром правит не английская королева и даже не вашингтонский обком – Вашингтон лишь выполняет функции администратора, управляющего. А реальной властью обладает частный капитал, большая часть которого принадлежит 12-ти частным банкам, все конечные владельцы которых нам доподлинно неизвестны.
Но где же в этой системе самый влиятельный в мире президент, спросят некоторые?
А где ему быть с такой финансовой системой как у нас, которая давно и прочно сидит на нефтедолларовой игле, хранит свои активы в тех же 12-и американских банках и меняться в принципе на собирается?
Навряд ли он и его финансисты всерьез боятся повторить судьбу Каддафи. Но какой-то страх подкожный во всей проводимой ими долгие годы отступательной экономической политике все-таки чувствуется…

Комментариев нет:

Отправить комментарий