понедельник, 1 августа 2016 г.

Русский царь И.В. Грозный - самый гуманный монарх XVI века


zavtra.ruРусский царь И.В. Грозный - самый гуманный монарх XVI века

Леонид Масловский
28 июля 2016

Только общество, находящееся на грани безумия, может возражать против установки памятника самому великому русскому царю И. В. Грозному
Граждане г. Орла этим летом решили поставить памятник И. В. Грозному и натолкнулись на ожесточённый протест всей российской либерально-русофобской части общества, которая считает, что в нашей стране можно ставить памятники только общественно-политическим деятелям с либеральными взглядами.
17.07.2016 г. дикторы ведущих каналов телевидения осудили решение жителей и администрации г. Орла поставить в городе памятник самому великому русскому царю, соединившему Русь с Сибирью, создавшему российскую державу, благодаря которой мы сегодня живём и при незначительном собственном производстве имеем всё необходимое для жизни.
Дикторы телевидения сравнивали памятник И. В. Грозному с заполонившими скверы и парки страны всевозможными монстрами, рассказывали нам о репрессиях И. В. Грозного, повторяли либеральные мифы о хорошем Грозном в первый период правления и ужасном Грозном во второй период правления. Говорили и о том, что Грозного не увековечили на памятнике тысячелетия России в Новгороде, как будто это подтверждает вину Грозного, а не антирусскую, антигосударственную, враждебную России позицию либеральной аристократии и интеллигенции.
Но самое удивительное, что дикторы ведущих каналов уверяли нас в том, что Иван Грозный виновен в наступлении на Руси Смутного времени. В действительности именно благодаря действиям И. В. Грозного во время его царствования смуты на Руси не произошло. Более того, окрепшая, освоившая Сибирь Россия смогла противостоять Смуте после его смерти.
Наш великий Иван Васильевич Грозный, как и Иосиф Виссарионович Сталин грозен для врагов России и в настоящее время. Но великие дела Грозного и Сталина говорят сами за себя, народная память их прославляет и при всём желании им нечего поставить в вину. Вот поэтому все эти русофобствующие иезуиты придумали мифы о репрессиях Грозного и Сталина.
Так давайте рассмотрим, откуда пошла вся эта многовековая клевета на Грозного, самого великого государственника России. Почему самый гуманный и просвещённый монарх Европы объявлен злодеем?
Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычёв) пишет о том, чторешающее влияние на становление русоненавистнических убеждений «исторической науки» оказали свидетельства иностранцев. Иностранцы, как писал Д. Н. Альшиц изображали Московское государство в самых мрачных красках, порой явно клеветнически. Один из наиболее известных иностранцев, писавших о России времён Иоанна IV, - Антоний Поссевкин. Он же один из авторов мифа о «сыноубийстве», то есть об убийстве царём своего старшего сына. Монах-иезуит А. Поссевкин приезжал в Москву в 1581 году с целью добиться разрешения на строительство на Руси латинских церквей. «Но надежды папы и старания Поссевкина не увенчались успехом, - пишет М. В. Толстой. – Иоанн показал всю природную гибкость ума своего, ловкость и благоразумие, которым и сам иезуит должен был отдать справедливость…, отринул домогательства о позволении строить на Руси латинские церкви, отклонил споры о вере и соединении Церквей на основании правил Флорентийского собора и не увлёкся мечтательным обещанием приобретения… всей империи Византийской, утраченной греками будто бы за отступление от Рима».
Провал миссии сделал Поссевкина, как и большинство иезуитов, личным врагом русского царя Иоанна Грозного. Такими же врагами царя и Руси были Г. Штаден, Д. Горсей и другие иностранцы лжесвидетели.
Они, эти лжесвидетели и сложили образ И. В. Грозного, а представитель малого народа И. Е. Репин даже написал картину, на которой изображён какой-то безумец, убивающий человека. Табличка под картиной гласит, что злобным безумцем является Иван Васильевич, который убивает своего сына. Но не предвзятые современники Грозного пишут, что он по природе был мягкий и незлобивый, вынужденный применять суровые меры для защиты от истребления Западом русской нации и  государства.
Также научно установлено, что И. В. Грозный никогда своего сына не убивал.
И в XVI веке Россия была самой доброй страной в мире, а И. В. Грозный самым гуманным монархом в Европе. Возьмём Францию XVI века. Её потрясла тогда целая серия гражданских войн, известных под названием гугенотских. Одно из событий этого периода ста­ло нарицательным - Варфоломеевская ночь. За эти считанные, чудовищные по же­стокости и вероломству ночные часы было зверски убито много парижан и гостей французской столицы - в большинстве людей мирных и безоружных. Французский король Карл IX лично участвовал в этой жуткой резне.
С. С. Миронов пишет, что русофобская часть общественного мнения Запада (к сожалению, весьма значительная) ассоциирует жестокости XVI столетия не с Карлом IX, а с его современником, первым русским царём Иваном Грозным и с его опричным тер­рором... При опричине, продолжавшейся 20 лет, были убиты более трёх тысяч че­ловек. Цифра внушительная. Но ведь за время резни, начавшейся с Варфоломеев­ской ночи, за двое-трое суток были убиты вдвое больше людей, чем за всю опри­чину в России, продолжавшуюся два десятилетия!
Но очень влиятельная часть общественного мнения Запада продолжает счи­тать Ивана Грозного ярчайшим примером кровавого властителя, а людоеда Карла IX тихо уводит в тень. Почему? Ответ прост. Всё дело в русофобии значительной части западного общественного мнения.
Трудней понять наших соотечественников из числа "прорабов перестройки", которые в годы "горбачёвщины" заполнили телеэкран и радиоэфир, страницы прес­сы дикой и оголтелой русофобией. Они в 10 или 20 или даже в 100 раз преувели­чивали число потерь, понесённых нашим народом за весь советский период.
При этом они ссылались на неполноценность русских, их ущербность. Называли русских совками или, по выражению Е. Евтушенко, коалами. Обвиняли нас в привер­женности традиции, идущей со времён Ивана Грозного, с XVI века.
Фактически в XVI веке Европа ещё опасалась начинать открытую войну против Руси, но вкладывала немалые деньги для уничтожения нашей страны изнутри. Только гениальный ум, сильная воля и беззаветная любовь к Родине позволили Ивану Грозному в период своего царствования не допустить торжества на Руси 5-ой колонны западных стран. Русские защищали свою стра­ну. Была создана опричина, в которую вошли молодые люди, пламенно любящие свою Родину и свой народ. Опричина сковала действия пятой колонны, то есть иностранной агентуры. Пресеклись попытки отделения Новгородской и Псковской областей от Руси.
Тревожили русские земли и татары. Иван Васильевич избавил Россию от та­тарских набегов, присоединив в 1552 году к России Казанское, а в 1556 году Астраханское ханства. «Присоединив» - мягко сказано. Казань являлась неприступ­ным городом-крепостью, расположенным на горе среди болот. Трижды ходил Грозный с русским войском на Казань, и только построив под Казанью город - опорный пункт, русские смогли взять город-крепость, освободить пленённых ка­занских сирот и избавить Русь от набегов. Таким образом, с третьей попытки был взят неприступный город Казань.
Иван Грозный "ступил ногой" и на берег Балтий­ского моря, ведя с 1558 по 1583 год войну в Прибалтике, Ливонскую войну, в ре­зультате которой был полностью разбит, распался и прекратил своё существова­ние Ливонский орден псов-рыцарей. В этой войне русские изгнали немцев из Прибалтики навсегда и сохранили право на жизнь сегодняшним прибалтийским наро­дам. В связи с вступлением в войну с русским войском Польши, Швеции и Дании, осложнением обстановки внутри русского государства, Иван Грозный не смог закре­питься в Прибалтике, но заложил основы для будущих русских побед в борьбе за выход к Балтийскому морю.
Именно Иван Грозный снарядил Ермака Тимофеевича на освоение Сибири.
При Иване Грозном были канонизированы русские святые от районного до всероссийского масштаба и русские люди стали молиться на своих русских святых. В это же время издали "Домострой" - свод правил общественно­го, религиозного и семейно-бытового поведения. Необходимо отме­тить, что "Домострой" - это не сухой свод правил, а увлекательно оформленное наставление, учение о порядке ведения хозяйства и организации жизни русской семьи.
Именно Иван Грозный переработал, введённое при Иване Третьем судебное право, и ввёл самое передовое и справедливое судебное право в мире, лёгшее в дальнейшем в основу всех судебных прав. Ввёл новую, прогрессивную систему управления государством, провёл реформы в русском войске.
Не вечен был Иван Грозный, но вечны его дела. Именно И. В. Грозному да И. В. Сталину обязана русская нация своим спасением, выживанием в этом враждебном к русским мире.
Ивана Васильевича Грозного, как и Иосифа Виссарионовича Сталина, ненавидят на Западе за то, что они укрепляли русское государство, не позволяли Западу жить за счёт России, вмешиваться во внутренние дела страны, оберегали народ, гранитным утёсом стояли на пути западных сил к мировому господству.
После смерти Ивана Грозного фактически с 1584 по 1605 год Русью правил Бо­рис Годунов, сначала при слабоумном царе Фёдоре Иоановиче, женатом на его се­стре Ирине, а с 1591 года - в качестве избранного Земским собором законного ца­ря. Борис Годунов продолжил дело Ивана Грозного по защите русского народа и русского государства, за что и был убит врагами России. Историки констатируют, что вне­запно умер в 1605 году во время борьбы со ставленником Запада Лжедмитрием Первым.
Митрополит Иоанн пишет о том, что за 30 лет во время царствования Грозного было казнено менее 4-х тысяч человек, включая казнь уголовных преступников.
В XVI веке в некоторых странах Европы столько людей казнили за один год, а как сказано выше, в Варфоломеевскую ночь во Франции такое количество людей Король Карл  IХ казнил за одни сутки.
Первую часть повествования об Иване Грозном митрополит Иоанн закончил следующими словами: «Так царствование Грозного царя клонилось к завершению. Неудачи Ливонской войны, лишившие Россию отвоёванных было в Прибалтике земель,компенсировались присоединением бескрайних просторов Сибири в 1579-1584 годах.Дело жизни царя было сделано – Россия окончательно и бесповоротно встала на путь служения, очищенная и обновлённая опричниной. В Новгороде и Пскове были искоренены рецидивы жидовствования, Церковь обустроена, народ воцерковлен, долг избранничества – осознан. В 1584 году царь мирно почил, пророчески предсказав свою смерть».
Не зная правды, наша интеллигенция прославляет предателя Курбского и клевещет на величайшего русского царя, присоединившего к России Сибирь, Ивана Васильевича Грозного. Священник – отец Дмитрий Дудко написал: «…Как я заметил, у нас в России подвергаются осуждению те, кто имеет государственное направление. Государственность причисляется к какому-то пороку, преступлению. Так осудили государственника Ивана Грозного, расширившего границы России, обвинив его в жестокости… Так же  - осудили святого Иосифа Волоцкого, победившего ересь жидовствующих и, может быть, надолго удержавшего духовный разброд России. Он тоже в лице судей оказался жестоким, хотя был добрейшей души человек».
И. В. Грозный является великим государственником, гениальным политиком.
Смутное время на Руси наступило именно потому, что после смерти великого царя И. В. Грозного не оказалось царя, способного противостоять Западу и не допустить смуты: и Фёдор Иоанович и Борис Годунов по целому ряду причин не смогли предотвратить надвигавшуюся смуту.
  После смерти Бориса Годунова на Руси объявили, что царевич Дмитрий жив и ставленник Запада, аван­тюрист и самозванец Лжедмитрий Первый прибыл на Русь и в 1605 году захватил русский престол под именем Дмитрия царевича - убитого сына Ивана Грозного. За Лжедмитрием стояли польские магна­ты и Ватикан, в дальнейшем организовавшие интервенцию на Русь.
То есть Смутное время началось через 21 год после смерти И. В. Грозного и обвинять его в этом – значит совершать подлог.
Общество дошло до такой степени деградации, что спокойно принимает любые наветы. Почему? М. Е. Салтыков-Щедрин в своём произведении «Пропала совесть» ответил на данный вопрос. Анатолий Коркин пишет о том, что Салтыков-Щедрин поднял уже тогда очень важный этический (и политический!) вопрос о том, каким опасным и непредсказуемым становится человек, потерявший совесть.
Более того, утверждал писатель, потеря совести, утрата нравственных идеалов ведёт к духовной деградации не только отдельной личности, но и общества в целом, что и происходит с человечеством, с нами в последнее время.
Щедрин нашёл очень точное определение политической атмосферы в обществе, утратившем нравственные идеалы: «жизнь на грани безумия».
Только общество, находящееся на грани безумия, может возражать против установки памятника самому великому русскому царю И. В. Грозному.

      Леонид Петрович Масловский.          28.07.2016 г.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий