вторник, 16 мая 2017 г.

ПОСТРОЕНИЕ ЦЕРКВИ АНТИХРИСТА ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ. (ВИДЕО)

http://3rm.info/

ОТ РЕДАКЦИИ: 
Дорогие отцы, братья и сестры!
Сегодня происходит то, о чем раньше неоднократно говорили и предупреждали: что в нужный слугам антихриста момент все еретики, раскольники, иноверцы быстро сольются в богомерзкий союз - в церковь антихриста. В это сатанинское сборище всеми силами сейчас втягивают и Православную Церковь.
Святой старец Паисий Святогорец об этом нас и предупреждает: "Вам скажут: "Верьте во что хотите". А сами положат вас в корзинку и понесут, куда им надо". Старец Паисий также предупреждал и о том, что антихрист не скажет людям, что он антихрист, и он не станет требовать отречься от Христа. Он сам назовется христом! Св.Паисий подчеркивал, что антихрист "скажет: «Я – имам, я – пятый Будда, я – Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я – мессия евреев». У него будет пять «я»." 
Братья и сестры, в наше апостасийное время не следует слепо доверять патриарху, церковному епископату и священству. Посмотрите в этом видео, как п.Кирилл открыто и публично заявил о своем богоотступничестве, признав, наряду со своим братом еретиком папой римским, Пресвятую Троицу равноценной аллаху.

Неужели это никого из православных верующих и, в первую очередь, епископов и священников не волнует? Предстоятель церкви, которого они называют своим отцом на литургии, открыто отрекся от Бога, нарушив первую заповедь Божию! А они молчат и делают вид, что ничего не произошло. Отцы, вы понесете за свое трусливое молчание ответ пред Господом. Неужели вас совесть не обличает?! Кругом измена и трусость и обман!
Господи помилуй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий