http://3rm.info/main/67229-deti-satany
ОТ РЕДАКЦИИ:
Дорогие отцы, братья и сестры!
В наше время необходимо очень внимательно относиться ко всему происходящему, т.к. сатана получил огромную власть над отступившим от Бога человечеством. Антихристовы слуги не мытьём так катанием, используют любые возможные средства и поводы для того, чтобы насаждать в православной церкви ересь ересей - экуменизм.
Кроме Православия никто и ничто уже не может сопротивляться диаволу, и поэтому его слуги, внедрившиеся в управление церковью, бросили все свои силы против Церкви Христовой и, прежде всего, Русской.
Вот посмотрите, что произошло на днях. Какое помпезное и представительное собрание произошло под патронатом самого Путина и п.Кирилла (см.ниже). Собрались православные иерархи со всеми еретиками, чтобы лить крокодильи слезы по жертвам жидобольшевистской революции 1917 года. Но мы прекрасно знаем, что в Российской Империи православные составляли абсолютное и подавляющее большинство населения. Латинян и протестантов было незначительное число.
Но сейчас представители РПЦ МП сидят вместе с еретиками, предки которых как раз готовили и проводили этот геноцид Русского народа, и демонстрируют народу России своё единство в этом горе. Лукавые слуги сатаны! Предавая Христа в богоборческих союзах и собраниях, вы насаждаете в православной церкви богомерзкий и губительный экуменизм.
Братья и сестры, не поддавайтесь на эти манипуляции слуг антихриста, рассчитанные на нашу эмоциональную и душевную реакцию в стиле: "Ну да, а что же плохого в том, чтобы вместе поскорбеть над бедами прошлого, ведь мы все тогда страдали?". Или: "Ну, а почему бы не порадоваться вместе со всеми духовному празднику, ведь мы все дети Божии и главное это любовь!"
Еретики гундяеалфеевцы постоянно камуфлируют свои истинные цели по приведению Русской церкви в церковь антихриста благими пожеланиями и поводами: то они в радости церковных праздников, то в исторических трагедиях или победах, то в потоке современных угроз - но все время в братском соединении со всеми еретиками-богоборцами и иноверцами.
Посмотрите до какой наглости дошел богоотступник т.н. п.Кирилл. Он в открытую, прямо и публично признал истинным богом аллаха. Он так и сказал, что мусульмане и христиане молятся одному Богу Творцу.
И СНОВА ВСЕ МОЛЧАТ! И СНОВА ВСЕ ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! И СНОВА ШТАМПУЮТСЯ КРАСИВЫЕ ВИДЕОРОЛИКИ ОСУЖДАЮЩИЕ НЕПОМИНАЮЩИХ ЭТОГО БОГООТСТУПНИКА!
Но вы страшно грешите против Бога и Истины, утверждающие, что непоминающие - это раскольники, т.к. именно они ведут настоящую борьбу внутри нашей церкви с экуменистами. Они используют каноны, установленные святыми отцами, а именно 15-е правило Двукратного Константинопольского собора. И все, кто утверждают, что это правило применять нельзя - совершают грех!
Непоминающие не выпрыгивают с церковного корабля, как в этом убеждают всех разного рода мозгословы. Непоминающие не создают свои юрисдикции и не переходят в другие, они не создают своей иерархии и т.п. Непоминающие и есть передовой фронт борьбы со слугами антихриста, захватившими власть в РПЦ МП.
Даже исходя из нашего многолетнего опыта, мы можем четко утверждать, что поминающие т.н. борцы с ересью в РПЦ МП, находясь в духовно-евхаристическом единстве с богоотступниками - вялы и неспособны решительно противостоять наглым и активным действиям еретиков. Ну, покажите или назовите таких известных поминающих борцов и их мощные информационные ресурсы (а информационная война сейчас самая важная), которые бы вели непримиримую борьбу с экуменистами, засевшими в РПЦ МП. Не назовете. Практически все такие борцы "скисли"...
Пребывая в духовном единстве с еретиками, эти "борцы" не имеют духовных сил на борьбу с ними. И это непреложный и доказанный факт! С волками жить - по волчьи выть...
Называя пред Богом "Великим господином и ОТЦОМ" брата сатанистов - иезуита Францизска, хабадца Берл Лазара и прочих богомерзких богоборцев, поминающие заявляют Господу о своём ДУХОВНОМ родстве с богоотступником Гундяевым. Если он брат папы римского и сатаниста Лазара, открыто заявляющего и радующегося о пришествии в мир антихриста, то вы - поминающие, становитесь их духовными родственниками. Ну разве не так? Будьте честны перед собой и пред Богом.
Непоминающие еретиков, поступившие в строгом соответствии с канонами Церкви, никак не погрешают пред Богом, но как указано в 15-м правиле: "...таковые аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство церкви, но потщились охранити церковь от расколов и разделений".
Поэтому мы обращаемся к поминающим богоотступников и еретиков. Если вы по каким-то причинам сами не можете или не хотите поступить в соответствии с канонами Церкви о непоминовении еретичествующего священноначалия, то хотя бы не погрешайте пред Богом осуждением, хулой и клеветой на непоминающих! Не делайте этого, не набирайтесь греха, не стреляйте в спину своим братьям, на передовой сражающимся с врагами Христа.
А ведь именно это сейчас и происходит. Т.н. "умеренные борцы с экуменизмом", т.е. поминающие богоотступника Гундяева, не столько борются с ним и с его легионом еретиков, захватившими власть в РПЦ МП, сколько все свои силы бросили на борьбу с непоминающими, применившими каноническое 15-е правило. И этим они очень сильно погрешают пред Господом! Вразуми их Господи!
Санкт-Петербург, 27 апреля. Представители православных, католических и протестантских христианских общин стран СНГ и Балтии приняли участие в V Пленуме Христианского межконфессионального консультативного комитета (ХМКК), который состоялся 26 апреля 2017 года в Константиновском дворце в Санкт-Петербурге.
В числе участников встречи были представители из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Эстонии, сообщает Служба коммуникации ОВЦС.
Модерировали дискуссию, посвященную теме «Вера и преодоление гражданского противостояния: уроки столетия», сопредседатели ХМКК – председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, ординарий католической архиепархии Божией Матери в Москве архиепископ Паоло Пецци и архиепископ Евангелическо-Лютеранской Церкви России Дитрих Брауэр. Решение членов ХМКК, представляющих протестантов, об избрании Дитриха Бауэра сопредседателем Комитета, было объявлено на нынешнем Пленуме.
C приветствием в адрес участников форума обратился Президент Российской Федерации В.В. Путин.
На открытии заседания было оглашено приветственное послание Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла. В адрес Пленума также поступили приветствия от губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко, от Министерства иностранных дел Российской Федерации. Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий обратился к присутствующим с приветственным словом.
С докладами по теме Пленума выступили председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Иларион, ординарий архиепархии Божией Матери в Москве архиепископ Паоло Пецци, а также епископ Даугавпилской епархии Лютеранской Церкви Латвии Эйнарс Алпе.
После пленарного заседания обсуждения продолжилось в рамках четырех круглых столов.Участники форума утвердили новую редакцию Положения о Христианском межконфессиональном консультативном комитете, а также Коммюнике.
По результатам работы был принят итоговый документ – Обращение участников Пленума. Они отметили, что трагические события начала XX столетия имели не только социальные и экономические причины, но в первую очередь были вызваны глубоким духовным кризисом тогдашнего общества.
Под сомнение оказались поставлены традиционные принципы устройства народной жизни, в основе которой искони лежало стремление следовать правде Божией. Противопоставление друг другу возведенных в абсолют политических идей привело к жестокой братоубийственной бойне и массовым репрессиям, в результате которых пострадали миллионы людей.
Участники V Пленума ХМКК выразили надежду, что «голос христианских общин будет услышан, и идущая в наших обществах дискуссия относительно событий столетней давности получит развитие в конструктивном ключе, в духе примирения, братского согласия и любви».
В завершение заседания председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион поблагодарил учащихся Санкт-Петербургской православной духовной академии семинарии, помогавших при организации и проведении мероприятия.
ИТОГОВЫЙ ЭКУМЕНИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ (с офиц.сайта РПЦ МП):
Обращение участников V Пленума Христианского межконфессионального консультативного комитета
(Санкт-Петербург, 26 апреля 2017 года)
Мы, представители христианских конфессий Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Эстонии, собрались в Санкт-Петербурге для участия в V пленуме Христианского межконфессионального консультативного комитета, посвященного теме «Вера и преодоление гражданского противостояния: уроки столетия».
Мы, представители христианских конфессий Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины и Эстонии, собрались в Санкт-Петербурге для участия в V пленуме Христианского межконфессионального консультативного комитета, посвященного теме «Вера и преодоление гражданского противостояния: уроки столетия».
В этом году мы вспоминаем о событиях столетней давности, которые наложили неизгладимый отпечаток на жизнь наших народов, повлияли на ход истории всего человечества. Историки и политики по-разному оценивают события XX века. Но мы размышляем, прежде всего, о духовных причинах и следствиях тех потрясений, которые произошли на территории наших стран.
Революция 1917 года пробудила в народных массах низменные и темные начала, стала причиной страданий и гибели миллионов людей. Многие погибли в братоубийственной войне, умерли от голода, были замучены в лагерях и тюрьмах. Другие оказались в вынужденном изгнании, испили горькую чашу пребывания на чужбине и неизбывной тоски по Родине.
«Не из праха выходит горе и не из земли вырастает беда» (Иов 5:6). Причины катастрофических событий прошлого столетия коренятся в отступлении значительной части общества от Бога, потере духовно-нравственных ориентиров, разобщенности среди христиан, пренебрежении христианской моралью, охлаждении христианской любви и иных добродетелей, утрате подлинного смысла религиозного образования, усугублении социальных противоречий и обострении классового антагонизма. «Что посеет человек, то и пожнет» (Гал. 6:1).
Прим.Ред. - Вот идеологический "гвоздь" всего этого шабаша! "Разобщенность среди христиан" - вот тот экуменический посыл, который заседавшие богоборцы насаждают в народе Божьем. Да запретит им Господь!
Раны тех событий дают о себе знать до сих пор. Их исцеление требует не только времени, но и духовного подвига: покаяния и взаимного прощения. Каждая сторона конфликта отстаивала свою классовую или социальную правду. Но история учит, что, если такая, всегда частичная, правда, абсолютизируется и на основании этого одна из частей общества противопоставляется другой – происходит гражданский взрыв, рушащий основы государственного порядка и социальных отношений.
Призывая к прощению и покаянию, христиане свидетельствуют, что есть более высокая правда: правда принятия другого, любви к ближнему и служения друг другу. Именно следование этой правде является основанием для мирной и созидательной жизни людей и народов.
Социальный раскол, порожденный революцией и гражданской войной, имел длительные последствия. Репрессии безбожных властей против населения собственной страны, в том числе – против христиан, стали естественным следствием этого раскола. С христианской точки зрения никакие цели не могут оправдать ни принудительную коллективизацию, ни репрессии против целых социальных групп, ни насильственное переселение народов. Эти проявления террора лишили наши народы их лучших представителей, нанесли серьезный ущерб нравственности и привели к утрате многих духовных ценностей.
Христиане разделяли судьбу своих соотечественников. В нечеловеческих условиях ГУЛАГа они несли своим товарищам по несчастью весть о надежде, дарованной Христом. Трагические события явили подвиг христианских новомучеников, кровь которых стала новым семенем христианства. Идя на смерть за свою веру, они молились об Отечестве, будучи уверены, что Бог принесет духовное пробуждение нашим народам.
Господь всегда особенно близок к тем, кому приходится проходить через испытания. Христиане прошли этот путь вместе со всем народом, сохраняя верность Господу и прилагая все усилия для процветания своего земного Отечества и его защиты в страшные годы Великой Отечественной войны. И это – в условиях, когда за веру во Христа приходилось терпеть притеснения, а подчас – и прямые гонения!
Историки по-разному оценивают падение Советского Союза. Миллионы людей, получив возможность услышать Слово Божие, открыли для себя веру Христову – веру, которую безуспешно пытались искоренить на протяжении нескольких десятков лет. Мы верим, что духовное возрождение – это ответ на молитвы тех, для кого следование за Христом означало страдания и смерть. Мы чтим их подвиг и благодарим Бога за небывалую духовную жажду и обращение множества людей к Христу в ответ на их молитву.
Этот период характеризовался не только массовым обращением людей ко Христу, но и новыми вызовами христианскому служению. Окружающий мир ставит под сомнение традиционные основания нашей цивилизации – достаточно вспомнить отказ от упоминания христианских корней в конституциях некоторых европейских стран. Особенно серьезному давлению подвергается семья, которая, с христианской точки зрения, является основой как Церкви, так и общества.
Ситуация постсекулярного мира в духовном смысле напоминает ситуацию первых веков христианства, когда члены Церкви должны были нести свидетельство о Христе в языческом окружении. Современного человека нельзя назвать неверующим: он может верить во что угодно, но эта религиозность нередко бывает бесконечно далека от библейской веры. А значит, заповедь Господа «идите и научите все народы» (Мф. 28:19) остается актуальной и сегодня для всех христианских конфессий. Не менее актуальна и другая заповедь Господа: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мк. 12:31).
Для нашего современника дела являются более весомым свидетельством о Христе, чем слова. «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5:16). Потому всё более важной составляющей этого свидетельства в современных условиях становится социальное служение, которое консолидирует христиан разных конфессий.
Вспоминая историю прошедшего столетия, мы не только размышляем о прошлом. Уроки истории необходимы, чтобы идти в будущее. Именно христиане, имея двухтысячелетний исторический опыт, могут и должны указать на те вызовы, с которыми столкнется человечество в будущем.
Значительная часть этих вызовов связана с быстрым развитием технологий, особенно – биомедицинских и информационных. С одной стороны, мы видим в технологическом развитии все более полное раскрытие в человеке образа Творца, но с другой – возникает опасная иллюзия человеческого всемогущества. Наши современники всё больше поддаются соблазну, выраженному в словах библейского змея: «будете как боги» (Быт. 3:5).
Другие вызовы лежат в социально-экономической сфере. Проблема все более нарастающего неравенства между отдельными людьми и целыми народами, вопросы совместного проживания людей разных культур и убеждений, вооруженные конфликты, манипулирование общественным сознанием и многое другое – на все эти вопросы пока нет удовлетворительных ответов.
Мы осознаем историческую ответственность, которая лежит сегодня на людях веры, представителях христианских конфессий наших стран. Мы призваны иметь свою – христианскую – повестку дня, в которой будет предложен ответ на наиболее актуальные вопросы, стоящие перед человечеством, из глубины христианского откровения и опыта церковной жизни. И ответ этот должен быть дан не только на словах: христиане призваны всей своей жизнью явить иное представление о настоящем и будущем, чем то, которое предлагает секулярный мир.
Наша вера дает нам основание смотреть в будущее с надеждой: каждый день приближает нас ко второму пришествию Христа! В будущем Его Царство явится во всей полноте, величии и славе, но и сейчас Христос является нашим Господом и Царем. Зная это, мы будем продолжать молиться за наши страны и народы, трудиться для их процветания и нести радостную весть о Христе нашим современникам. И мы верим, что труд наш «не тщетен перед Господом» (1 Кор. 15:58)!
Прим.Ред. - Вот этот конец и всему делу этих богоотступников - венец. Священноначалие РПЦ МП прямо, открыто и публично заявило, что наша неповрежденная православная вера является такой же, как и богомерзкие ереси латинян, протестантов и прочих еретиков. Что это, если не ересь и не хула на Духа Святаго? Какое предательство Христа и Церкви Божией! Какая слепота и трусость современных православных, своим молчанием предающих Бога! Господи помилуй!
Комментариев нет:
Отправить комментарий