понедельник, 8 мая 2017 г.

КАПИТАЛИЗМ, КАК ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ. ОТ ПОКЛОНЕНИЯ МАМОНЕ ДО УНИЧТОЖЕНИЯ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

Кирилл Мямлин.

КАПИТАЛИЗМ, КАК ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ. ОТ ПОКЛОНЕНИЯ МАМОНЕ ДО УНИЧТОЖЕНИЯ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

Капитализм, как ересь жидовствующих. От поклонения мамоне до уничтожения рода человеческого
Не важно, кем являются представители правящего режима «по крови», но если они являются апологетами капитализма, то становятся «жидовствующими по мировоззрению», поскольку «экономическая концепция» капитализма есть ни что иное, как «ересь жидовствующих», внедрившая в христианское общество постулаты иудаизма. Более того, созданная на базе «капиталистической ереси» идеология «либерализма» сегодня трансформируется в Антицерковь или «чистый сатанизм», ведущий к уничтожению рода человеческого в буквальном смысле


«Евреи все кричат, что есть же и между ними хорошие люди. О боже! да разве в этом дело? Да и вовсе мы не о хороших или дурных людях теперь говорим. И разве между теми нет тоже хороших людей?..  Мы говорим о целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо "неудавшегося" христианства...» 
Ф.М. Достоевский, «Дневник писателя», журн. «Гражданин», 1877 г. 

Как-то американский гражданин «либеральной национальности» В. Познерзаявил: «я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия... Если оттолкнуться от таких определений, как «демократия», «качество жизни», «уровень жизни», и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны (все). Потом – католические. И лишь потом – православные».
И он был совершенно прав – но сообразно своей системе ценностей. Поскольку находясь в условиях капитализма, мы существуем в современной форме ереси жидовствующих.
Для тех, кто недавно присоединился к нашему движению, в качестве небольшой исторической справки вкратце повторим, о чём мы не раз говорили ранее...
СОДЕРЖАНИЕ:
ЧАСТЬ I. Ересь жидовствующих. Первая попытка захвата Святой Руси
ЧАСТЬ II. Семантика термина
ЧАСТЬ III. Капитализм и лукавый Маркс
- «Недетская болезнь левизны»
- «Мой коммунистический ребе»
- Главный урон, который нанес Леви-Маркс
- «Жидовствующие по Марксу и по-жизни»
- «Как пёс возвращается на блевотину свою, так глупый повторяет глупость свою…» (Прит. 26:11)
ЧАСТЬ IV. Жидовствующая ересь капитализма: Антицерковь строит цивилизацию порока в интересах группы «избранных»
- «Не можешь служить Богу и мамоне одновременно»
- «Высший императив» антицеркви – уничтожение рода человеческого
- Общий вывод
- Что делать?


Ересь жидовствующих. Московский Собор 1490 г. на еретиков-жидовствующих. Миниатюра из Лицевого летописного свода.jpg
ЧАСТЬ I. ЕРЕСЬ ЖИДОВСТВУЮЩИХ. ПЕРВАЯ ПОПЫТКА ЗАХВАТА СВЯТОЙ РУСИ
К расцвету теневого иудейского доминирования в Польше ("Всепольского кагала" или "Ваада четырех сторон"), в 1471 г. в Великий Новгород прибыл зависимый от «Жечи Посполитой» киевский князь Михаил Олелькович, рассчитывая стать и новгородским князем. В его свите находится проповедник, известный как Схария Жидовин, который был послан иудейскими религиозными структурами[1].
Новгород привлек внимание пропагандистов иудаизма - прозелитов - далеко не случайно. Специфика торгового центра, где сложились особые условия терпимости к иным вероисповеданиям и характерный для купеческой среды «рационалистический» менталитет, направленный на получение «прибыли»/лихвы, выглядел наиболее уязвимым местом Православной Руси.
Запущенный Схарией Жидовином и несколькими его помощниками «план иудоизации» изначально был подобен всем гностическим схемам. «Ветхозаветные» прозелиты отрицали Божественную природу Иисуса Христа, описывая его лишь как сына человеческого и проповедника, подобного Моисею. «Жидовствующие» отметали православную обрядность, отрицали монашество, церковную иерархию, поклонение иконам, мощам и кресту. Запустили они и «смену календаря» опираясь на иудейский календарь, а не на принятое на Руси византийское летоисчисление. Все христианские праздники отвергались. По некоторым свидетельствам, «жидовствующие» отрицали и загробную жизнь, зато совершали настоящий иудейский «пейсах».
Фактически речь шла об отрицании христианства и возврата в иудаизм.
Антиправославная пропаганда велась тайно: создавалась сеть ячеек – «тройки», «пятерки» и т.д. В результате такой конспирации о деятельности «жидовствующих» церковные власти ничего не знали в течение целых 17 лет. Прозелиты распространяли ересь, в первую очередь, среди наиболее влиятельных слоев населения – новгородского духовенства и купечества, имевшего большой вес в обществе, но духовно неглубокого, нетвердого в своем Православии и привыкшего благодаря своим заморским путешествиям снисходительно относиться к верованиям других народов.
Первыми прозелиты совратили двух священников – Дениса и Алексея. Затем их жен и детей. Последователи оказались настолько преданными учениками Схарии, что даже хотели совершить обрезание. Но сами прозелиты воспротивились – вероятнее всего потому, что в намерения Схарии не входило делать «богоизбранных». Отказ был мотивирован соображениями конспирации – обращенным доходчиво объяснили, что в случае обрезания их быстро уличат в «жидовстве». Чтобы новоявленные «ревнители закона Моисеева» не огорчались, им позволили тайно переменить имена. Алексей получил имя Авраама, а жена его стала Сарой. Учителя русских «жидовствующих» явно сыграли здесь на тщеславии протопопа-еретика. Ему льстили как «родоначальнику будущего народа», который якобы станет «новым хозяином Руси». Не даром считается, что «гордыня – любимый грех сатаны»…
Ересь распространилась и в Москву, при этом «жидовствующим» удалось привлечь расположение Ивана III, требуя от монастырей отказаться от владения земельными угодьями и крепостными.
ельцин борец с мафией, привилегии
Отметим общую схему совращения и создания «управляемого хаоса»: поднимается и «раздувается» реальная проблема, а под её прикрытием пропихиваются откровенно инородные, антиобщественные, антинациональные идеи, в результате чего власть захватывают структуры, идеологически связанные с «жидовствующими».  
отпор, пора, протест, управление.jpg
Чаще всего в качестве прикрытия используется «борьба с привилегиями и коррупцией» - которые существуют в любом обществе, но вместо решения проблеме в свете христианской этики[2] (из которой вышло и социальное учение ислама[3]), «жидовствующие» сеют хаос и насаждают свои «концепции».  фарисеи, украина, правый сектор, жидобандерыТочно по такой же схеме разрушаются и современные национальные государства – достаточно вспомнить, что схема попыток и удавшихся переворотов – начатых еще во Франции (1789, 1968)[4], «обкатанной» в России (1905, 1917, 1991 - где все революционные протесты начались с "борьбы с привилегиями", о которых все тут же забыли, когда они выродились в еще более вопиющие случаи неравнества), далее, как «под копирку», включая повторение символики, начали множиться в Сербии (1999), Грузии (2003), Украине (2004), Молдавии (2009), и во время «арабской весны» в Тунисе, Египте, Йемене, Ливии (2010-2011), Сирии (2011 -) и т.д., включая «неприкрыто жидобандеровский» очередной переворот на Украине (2014 -по настоящее время).   
Вопрос о церковном землевладении на Руси в ту пору приобрёл остроту во многом из-за того, что землевладельцы, ожидая скорую «кончину мира» (которая по неизвестно кем распространённому слуху должна была состояться в 1492 г.), передавали монастырям свои владения на «помин души». После присоединения Новгорода к Москве в 1478, земельные владения новгородских монастырей достигли такого огромного размера, что Иван III принял решение об изъятии в казну более их половины.
В такой атмосфере, при общей неприязни новгородцев к князю, необыкновенное почтение и любовь ему выразили всё те «жидоствующие» священники Алексий и Денис. Неудивительно, что Иван III приближает их к себе и в 1480 году они получают места протопопов в Успенском и Архангельском соборах Москвы. Где своими проповедями привлекают к ереси уже многих москвичей, в том числе приближенных великого князя, во главе которых встает его невестка Елена (племянница Михаила Олельковича, который планировал встать во главе Новгорода). Т.е. речь шла о продуманном плане проникновения в элиту государства и распространения своего идеологического влияния («когнитивного управления» по коренной смене мировоззрения).
Преп.Иосиф Волоцкий и свят. Геннадий Новгородский.JPG
О ереси только в 1487 г. случайно узнает отправленный в Новгород арх.Геннадий, который доносит великому князю и митрополиту о своем открытии – но никаких решений вынесено не было, хотя с еретиками тогда поступали мягко: приносившие покаяние были вновь принимаемы в церковное общение через особый чин отречения от ереси. 
Несмотря на противодействие тогдашнего митрополита МосковскогоГеронтия, преп. Геннадию все же удалось в 1488 созвать Собор, на котором нераскаявшиеся новгородские еретики были осуждены. Однако и следующим митрополитом стал слабовольный митр. Зосима, полностью следовавший политике великого князя, на которого стали оказывать влияние еретики. И только благодаря преп. Иосифу Волоцкому, написавшему обличительную книгу «Просветитель», власти были вынуждены назначить сыск, новый Собор в 1490 отлучил еретиков от церкви и предал проклятию. Однако и тогда еретики не понесли никакого физического наказания. Политическое влияние «жидовствующих», которые формально прильнули к «нестяжателям», не пошатнулось: движение нестяжателей, которые выступали за полный отказ церкви от имущества, импонировало князю, а Зосима оставался митрополитом (т.е. «жидовствующие» в очередной раз мимикрировали под «борцов с привилегиями и коррупцией»).
Наконец, в 1495 удаётся сместить Зосиму, но только к 1499, посредством сложных дворцовых интриг, вызывать гнев великого князя на главных сторонников ереси при дворе. На соборе 1503 года преп. Иосиф Волоцкий призвал Великого князя на старости лет свершить душеспасительное дело — розыск и наказание еретиков – и Иван III наконец поддался нажиму. В 1504 году под председательством митр.Симона был созван собор, специально посвящённый искоренению ереси. Собор носил политический характер и был направлен против царицы. Видные приверженцы ереси были преданы анафеме и сожжены (в первый раз в истории православия), после чего ересь прекратилась. Во всяком случае, «жидовствующие» оставили Россию до Раскола (который стал возможен с исполнением заговора противРюриковичей, последующей Смуты и сменой династии на Романовых[5]).
Между тем, что не удалось в России Рюриковичей в 1474-1504 гг.– в дальнейшем получилось провернуть в Европе с католичеством, где иудеи и «жидовствующие» (Рейхлин, Меланхтон) стали незримыми идеологами «Реформации», - стоя за спинами Лютера и Кальвина в 1520-30-х г.[6], в чуть более мягкой форме протолкнув ту ересь, которую не удалось внедрить на Руси.
Так из части католиков были созданы европейские жидовствующие - «протестанты», которые затем назвали «проводниками капитализма» - по сути, подрывавшего основы учения Христова.

ЧАСТЬ II. СЕМАНТИКА ТЕРМИНА
Сегодня «общеизвестно», что слово капитал от лат. слова capita – «голова», крупного рогатого скота. Между тем, вот какие смыслы этого слова сохраняли словари еще в 1914 году[7]capital – уголовное преступление;capitalis – 1) уголовное дело, преступление, смертная казнь; 2) весьма опасный, смертельный. 
(Оттуда же: «приватизация – privation (лат.) – лишение, избавление». «Инвестировать– оставлять без покрова, без одежды. In (лат.) – без. Vestire (лат.) – одевать, покрывать» и т.д.).
Кто же затем совершил уже преступление по подмене смыслов в семантике, сфальсифицировав значения слов в словарях?
Понятие «капиталист», - как «осколок жаргона спекулянтов на первых европейских биржах»[8], пришел от иудейских и протестантских торговцев в Голландии 1633-1654, - показывало, кем изначально являлись владельцы денег[9] - выходцами из преступных сообществ.
масоны, бенджамин дизраэли.jpg
Затем этот термин «хрематистики» («искусства обогащения ради обогащения», а не экономики, как искусства управлять хозяйством) «легитимизировал» сефардский иудей - крестившийся для вида по обрядам «протестантов-квакеров» биржевой маклер Давид Рикардо (1772-1823) –  подельник «сказочно» обогатившегося во время войны 1812 г. на мошеннических спекуляциях на Лондонской бирже Натана Майера Ротшильда. Давид Рикардо многократно повторил слово «капитализм» в своем опусе «Начала политической экономии и налогообложения» в 1817 году[10].
После чего термин «капиталист» растиражировал в своих опусах перебравший в Англию венецианский ростовщик Бенджамин Дизраэли (1804-1881, на рис. справа), ставший первым иудеем в английском парламенте.
лайонел Ротшильд.jpg
Вот что пишет о его произведениях «еврейский» социолог Ханна Арендт в своей монографии «Истоки тоталитаризма»[11]: «В своем первом романе "Альрои" (1833) Дизраэли разработал план еврейской империи, в которой евреи будут править в качестве строго обособленного класса… В своем новом романе "Конингсби" (1844) он… развернул фантастическую схему, в соответствии с которой еврейские деньги определяют взлет и падение дворов и империй и безраздельно господствуют в сфере дипломатии». 
масоны, альта вендита.jpg
В качестве «Конингсби» (стар.анг. «Рядом-с-королем») автор изобразил себя, а его другом – «финансистаСидонию», каждая деталь облика и его характера точно соответствовала лорду Лайонеллу Ротшильду, (фото слева) которым Дизраэли восхищался[12].
Позже выяснилось, что Лайонелл, сын «Натана Ротшильда»под кличкой Пикколо-Тигр (Маленький Тигр) входил в верхушку масонской ложи «Alta Vendita», которая с 1814 по 1848 гг. «руководила деятельностью всех тайных обществ»[13]. 18 января 1832 года было зафиксировано, как он настоятельно советовал своим подельникам: «...маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как бы невзначай, и вы скоро сами удивитесь полученным результатам»[14].
Следующим у Дизраэли выходит опус «Сивилла или две нации»[15] (1845), где автор рисует фальшивое примирение бедных и богатых под эгидой «мудрой и гуманной» аристократии капиталистов.

маркс.GIF
ЧАСТЬ III. КАПИТАЛИЗМ И ЛУКАВЫЙ МАРКС
Окончательно, в виде «экономической теории» капитализм описал внук двух родов потомственных раввинов Мордехай Леви (более известен под именемКарла Маркса[16]), который, будучи крещёным в детстве, но затем явно пройдя некий катарсис (обряд?) в юности, «неожиданно» стал писать сатанинские стихи[17].
Впрочем, Леви-Маркс более стал известен своим лукавым «талмудом» под названием «Капитал».
Для тех, кто хорошо знаком с темой, суть идеологии иудаизма и её последователей давно известна. Не случайно митрополит Антоний (Мельников) в 1980-х писал: «Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют»[18].

маркс, банкиры.jpg
«НЕДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ ЛЕВИЗНЫ»
Мы уже не раз подробно говорили о «недетских болезнях марксизма»[19]. В XIX в. расплодившиеся иудеи стали активнее выходить за пределы своих местечек и гетто, которые были фактически привилегированными экстерриториальными образованиями, - со своей властью, судом и системой налогообложения, - связанными с правителями христианских территорий только выплатой заранее оговоренных сумм.
Для христианских же правителей это была «сделкой с дьяволом», поощряющей пороки. Поскольку они не могли не понимать, что гетто, как антихристианские анклавы, превратились в своеобразные «налоговые инспекции», которые выжимали деньги с бед и пороков окружающего их христианского общества  - посредством ростовщичества, продажи краденного, алкоголятабачных изделий, организации проституции, практически полной монополии в работорговле и т.д.
Не случайно, что и распространение порочного - «капиталистического» - мировоззрения шло параллельно с выходом иудеев за границы гетто антихристов. Однако, при этом стали давать сбои идеологические и социальные механизмы, формирующиеся вокруг синагог и скрепляющие иудейские общины, открывших, что «гои» во многом превосходят «избранных». Поэтому к XIX в. самоизолированные иудейские общины стали трансформироваться в «свободные организации» со «светской идеологией», в основе которых лежал т.н. «реформистский иудаизм», заявивший об устранении «этнического фактора». Подгоняя действительность под своё мировоззрение, было заявлено, что «освобождению» теперь подлежали не только «евреи», а все последователи универсального «реформированного учения», основоположники которого заявляли, что «иудаизм выжил, чтобы стать Царством священников, проповедующих человеческой расе открывшуюся им абсолютную правду» (Нахман Крохмаль).
Однако, покидая свои местечки, «евреи» меняли свой социальный статус, а зачастую и религию, но не психологию, оставаясь верными «народу Израиля и его традициям». Т.е. «особой» группой, предназначенной Богом в качестве «морального образца» для просвещения остального человечества. (Отметим еще раз, что современные иудеи к древним евреям никакого отношения «по крови» не имеют – что убедительно показывают генетические исследования, - а являются лишь сторонниками идеологии талмудического иудизма)
Дети и внуки раввинов, отринув догмы иудаизма, сохранили традиции, поведенческие установки, психологию и мораль секты, начали поиск решение проблем выходцев из этой секты в «мировом масштабе». Поэтому не случайно, что отцом учения о т.н. «всемирной коммунистической революции» стал внук «знатных раввинских родов» - «профессиональный философ» Карл (Мордехай Леви) Маркс.
По сути же, учение Леви-Маркса стало очередной «ересью жидовствующих», отражающей сугубо  иудаистское восприятие мира, а именно:
- определяя «глобально-экономическую суть еврейства, как ростовщичество и торгашество», самЛеви-Маркс последовал «экономоцентризму», поставив экономику на первое место в иерархии ценностей, одновременно сведя к «своей» схеме всё богатство человеческих отношений и укладов[20];
- разделяя людей на два глобальных класса: «прогрессивный пролетариат» (живущее в общежитиях потерявшее землю люмпенизированное крестьянство, которому действительно было нечего терять); и «реакционный» класс (из подлежащих люмпенизации и уничтожению буржуазии и крестьянства). Тем самым отражая иудаистскую концепцию деления мира на «избранных»  - «достойных жить», сейчас безземельных, но которые должны получить всю землю (от озвученного в талмуде «все нееврейские земли украдены») и «неизбранных» - т.е. подлежащих уничтожению[21] 
 - заявляя, что у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества». Тем самым продемонстрировав типично отсутствие чувства государственности для «вечно гонимых», запустив процесс разрушения национальных государств и дав идеологическую опору для построения «мирового правительства»;
- в очередной раз нападая на христианство[22] (что характерно для идеологии иудаизма).
Абсолютистским суждениям были подчинены философия и сформулированы социальные мифы. Таким образом, заявляя об «улучшении мира», экономическая теория была превращена в подобие религии[23]или очередную «ересь жидовствующих». В очередной раз была выстроена «оборотническая религия», которая «незаметно» искажая нравственную основу, неминуемо скатывается к тотальному хаосу и распаду в душе, обществе и Мiре в целом, где человек выступает против человек, группа против группы, бытие против бытия, «прогрессоры» против Бога.
Нужно особо отметить, что идеологи этой «религии оборотничества» всегда активно нападали на христианство, одновременно постоянно пытаясь проникнуть в христианскую цивилизацию. Помимо общих установок иудаизма, для которого христианство является главным врагом (см. выше письмо митр. Антония), его идеологами правят острые желания - войти в национальные элиты, сместить их и «железным посохом пасти народы» (пример: носящие явно выраженный этнико-религиозный характер «революций» 1905, 1917, 1991 гг. в России).
бакунин и маркс.jpg
Поэтому, говоря об уничтожении «имущего класса» национальных государств, «евреи» прежде всего расчищали дорогу себе. И, несмотря на декларируемый «интернационализм», в реальной жизни «революционеры» общались и всячески поддерживали преимущественно своих соплеменниками, включая «классовых врагов». Так из сотни членов Генерального Совета I Интернационала, не менее половины имели «еврейское» происхождение. «Еврейский мир, образующий эксплуататорскую секту... тесно и дружно организованного не только поверх всех государственных границ, но и поверх всех различий в политических учреждениях, — этот еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой — Ротшильду. Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой — Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам» - писал в то времяБакунин[24]
Т.е. при внешней декларации «равенства», духовная связь между «евреями»-социалистами и «евреями»-банкирами оказалась более значимой, нежели их классовые, социальные противоречия, полностью отбрасывая в сторону «универсалистские» наднациональные доктрины, вроде «всемирной коммунистической революции».

мозес гесс.jpg
«МОЙ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РЕБЕ» 
На самом деле у истоков «учения Маркса» стоял его близкий приятель - один из основателей сионизма Мозес Гесс (1812-1872), который был старше на 6 лет, раньше защитил докторскую диссертацию по философии и раньше начал писать статьи «на философские темы». Именно Гесс приобщил Энгельса к идее коммунизма. Маркс называл Гесса своим «коммунистическим раввином». 
Именно Мозесу Гессу принадлежат многие идеи «сокровищницы марксистской мысли», приписываемые его младшему товарищу, включая: идею о полагании человека творцом истории; религиозно-мессианское послание о том, что «Небесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм»; мысль о том, что индустриальное развитие общества ведёт к прогрессирующему обнищанию трудящихся и катастрофе. 
Сокрытие роли Гесса произошло потому, что к середине 1860-х он перешёл от «универсализма» к расовой борьбе «нации избранных» и писал в своём протосионистском опусе «Рим и Иерусалим»: «Прежде всего - расовая борьба, борьба классов - второстепенна.... Иудаизм не знает кастового духа и классового господства». «Всякий, кто отрицает еврейский национализм — не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи… Каждый еврей должен быть прежде всего еврейским патриотом»[25]
Теперь Гесс заявлял, что «главным условием еврейской (!) революции является возвращение еврейского народа на свою родину». При этом он определял, что после создания «еврейского национального государства» большинство «евреев» Запада останутся на своих ключевых финансовых и политических позициях, а переселяться должны евреи из «восточных варварских стран». Конечным пунктом процесса «освобождения», который ознаменует «завершение исторического процесса и наступление мессианской эры», будет «Шабад истории» («коммунизм» в терминологии Маркса). Вся разница в том, что согласно Гессу, приход «Царства Божьего – Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится». 
Нетрудно увидеть, что основоположник социал-сионизма Мозес Гесс своими статьями невольно разоблачал Маркса, будучи одновременно его предтечей.
Так же можно предположить, что «еврейские» идеологи середины ХIХ века не были удовлетворены результатами либеральной эмансипации еврейства и решили испробовать два различных варианта решения «еврейского вопроса»: «патриотический» (сионистский) и «космополитический» («интернациональный»). Подобная «растяжка» между «глобализмом»/ «мондиализмом»/ «тайным сионизмом» и «классическим национал-сионизмом» продолжаются до сих пор, отражая дуальность идеологии иудаизма «для своих» и «остальных». 
Для «евреев» же из бедных классов «всемирный коммунистический проект» Карла Маркса был особенно заманчив, поскольку он обещал не только раз и навсегда решить «еврейский вопрос», но и устранить «во всемирном масштабе» бедность и нищету, в которой находились «еврейские» массы в ХIХ – начале ХХ века. Все это объясняет, почему в «социалистической революции» практически полностью преобладали выходцы из иудаизма.
Заказной характер работы Леви-Маркса[26] показывает и его сокрытие роли банкиров и выпячивание роли промышленников, на которых и был направлен основной удар социальной критики. С учетом вовлеченности иудеев в ростовщические операции, и преимущественно национальный характер промышленности, не сложно понять, кому на пользу шли такие «научные выводы»: хотя Маркс, как экономист, не мог не понимать, кто на самом деле является «вершиной пищевой цепочки капитализма». Не случайно, что «социалистические» движения тогда усердно финансировали в первую очередь «еврейские предприниматели» – те же самые Ротшильды считали марксизм «еврейским учением».
Между тем, -

интернационал, маркс, ленин
ГЛАВНЫЙ УРОН, КОТОРЫЙ НАНЕС ЛЕВИ-МАРКС
 – «окончательно» легитимизировал сам термин и концепцию «капитализма», как «предтечу социализма»: пообещав некий «рай на земле», но только после того, как общество «пройдет через капитализм».
Можно сказать, что в своей квазирелигиозной мистификации Маркс опирался на ветхозаветное понятие «умилостивительную жертвы»[27], трансформировавшееся у римо-католиков в понятие «чистилища, за которым ждут врата рая»[28].
Так, согласно лукавой марксистской концепции «поступательного развития общественно-политических формаций»  - родоплеменной/ рабовладельческой/ феодальной/ капиталистической/ социалистической/ коммунистической, -  обществу предлагалось «помучиться в (чистилище) капитализма», который, как только «разовьются производственные отношения», ждет «непременный кризис и крах», всенепременно ведущий «в (рай) социализма / коммунизма».
На деле, это многогранный обман.
Во-первых, как мы показали выше, тот «рай социализма», который существовал лишь в умозрительной теории Леви-Маркса (как намеренном обмане или «дурном плоде дурного древа»), в своей основе имел очевидные «неисправимые генетические дефекты», по сути представляя собой очередную «ересь жидовствующих». Т.е. он принципиально не мог быть успешно реализован на практике – и финально обязан был рухнуть, как нежизнеспособный.
Во-вторых, обманом является и постулат о «поступательном развитии общественно-политических формаций». Более того, в его основе заложен прямой уход от заповедей Господних (нормальных, традиционных отношений).
Ведь, если задуматься, то наиболее близким человеку являются семейные отношения и отношения в общине. Не случайно, в христианстве семью называют «малой Церквью»[29], а само слово «Церковь» происходит от лат. circa – круг/община – которое в свою очередь является переводом греч. экклесия – как назывались первые христианские общины. Поэтому слова Христа «создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют её» (Мф.16:19) на греческом, на котором были написаны оригиналы Евангелия, звучит «создам Эклессию/Общину Мою, и врата ада не одолеют её».
Род/племя выбирал своего главу, как главу семьи, который должен был руководить и заботиться о нём. Смещения начались в рабовладельческом обществе, но даже там хозяин должен был заботится о рабах. В феодальном обществе закрепился «класс избранных», где преимущества за собой закрепили вожди «племени» - по «праву сильного» присвоив и раннее общую собственность. А общество с этим грехом «смирилось».
Между тем, по идее, для исправления таких несправедливостей христианскому Мiру нужно было «возвращаться назад» - к отношениям общины/«экклесии» или семьи. Однако, «жидовствующие» начали склонять общество к дальнейшему «неограниченному владению собственностью»: дроблению общин на «атомарные субъекты», наживе на чужом труде и «либерализму» (сравните с названием гностической ереси «либертинизма» - отрицания принятых норм морали, - в очередной раз воспроизведенной «жидовствующими» в XVI в. в протестантской секте анабаптистов[30]). В результате приоритетом стало индивидуальное владение собственностью, а «главными» - те, кто этой собственностью и деньгами владеет. По сути, именно их концепции талмудического иудаизма были сформулированы «ценности капитализма».

маркс, банкиры.jpg
«ЖИДОВСТВУЮЩИЕ ПО МАРКСУ И ПО-ЖИЗНИ»
«Что есть мировая основа еврейства? Корысть. Что есть мировой культ еврея? Торгашество. Кто его настоящий бог? Деньги… Деньги — это ревнивый бог Израиля… Банкнота — вот подлинный бог еврея!» - Мордехай Леви (К.Маркс), («К еврейскому вопросу», 1844 г.). Нужно отметить, что Леви-Маркс дал достаточно точное, хотя и не полное определение этому идеологическому и квазирелигиозному явлению.
Так поклонение мамоне и обман гоев действительно сакрализованы в торе и талмуде - начиная от наживы на занятом у нееврея тесте и воровстве свечей в христианских церквях[31], и сакрализации торговли – «нет более презренного занятия, как земледелие» зато «единственное же занятие, достойное еврея, кроме изучения талмуда это торговля» (Иебамот, 63а); до размещения капиталов в сберегательных кассах, которыми руководят только евреи, взимания процентов по принципу «иноземцу давай в рост, а брату своему не отдавай» (Втор. 23:20).
Эта идеология основана на паразитировании на человеческих пороках: в виде сложившейся в XIX-XX«монополии иудеев в производстве табачных изделий»[33], активного «распространения спиртных напитков»[34]; организации проституции.
Именно идеология «превосходства над неизбранными» позволила иудеям создать условий и практическиполностью монополизировать работорговлю гоями[35].
Кроме это, речь идет и об идеологическом и информационном паразитировании в виде: создания лжекумиров (полностью Голливуд[36]), контроля за информацией и морального растления общества (СМИ, образованиепсихология[37])
Так же речь идёт о прямом и намеренном «создании хаоса» и геноцида – в виде участия в разжигании войн и «революций» ХIХ -ХХ вв.; текущей «Арабской весны» на территориях которую сионисты назвали «великим израилем»[38]; организации переворота на б/Украине и непрекращающегося геноцида русских Новороссии. И т.д.
Впрочем, мы говорили о Леви-Марксе, который, дав определение «сути еврейства», так и не смог расстаться со своим «коллективным бессознательным» -

маркс.jpg
«КАК ПЁС ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА БЛЕВОТИНУ СВОЮ, ТАК ГЛУПЫЙ ПОВТОРЯЕТ ГЛУПОСТЬЮ СВОЮ…» (Прит.26:11)
Получается, что внук раввина Леви-Маркс предлагал человечеству «пуститься во все тяжкие», чтобы «получить заветную награду», - ведь согласно его «теории» нужно было «окунуться в ад» (капитализма), чтобы «попасть в рай» (социализма-коммунизма). Между тем, нет ничего удивительного, что сознательно отвергший Христа Леви-Маркс в своём «политэкономическом» учении в очередной раз повторил «классическую» ересь гносиса – движения, вышедшего из иудейских мистических учений, составивших основу каббалы[39].
Эти секты «жидовствующих», противопоставляя мир духовного материальному, так же проповедовали «неравенство избранничества» и учили «освобождению от греха материи через достижение знания»[40] призывая к «достижению святости через разврат» (свальный грех), а не через любовь и самопожертвование. Так либертинизм проповедовал полную свободу морали от каких бы то ни было принципов, теорий, запретов и даже вообще мировоззрения. На деле это вылилось в банальное поклонение «мамоне» и погружению во всем смертные грехи. То есть в расчеловечивание.
Судите сами.

золотой телец.jpg
ЧАСТЬ IV. ЖИДОВСТВУЮЩАЯ ЕРЕСЬ КАПИТАЛИЗМА: АНТИЦЕРКОВЬ СТРОИТ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ПОРОКА В ИНТЕРЕСАХ ГРУППЫ «ИЗБРАННЫХ»
Так какой «социальный строй» соответствует «ереси капитализма»?
форма «власти»[41] - основана на разобщении общества, разбитии общин на «партии» с дальнейшей прогрессирующей «атомизацией» общества (призвана сохранять власть богатых);
форма экономики - эксплуатация человека человеком и богатство, возведенное в ранг «религиозной добродетели»; форма финансов – ростовщическая; высший императив - бесконечность наживы, «поклонение мамоне» (трансформировавшейся в полуприкрытую концепцию уничтожения рода человеческого).
Ни один из этих параметров не соответствует этики учения Христа[42].
Нужно ли удивляться, что в этой антихристианской квазирелигии капитализма, как «ереси жидовствующих», само «общество потребления» строится на «семи смертных грехах» и их «производных». А именно, на:
рэп.jpgгордыни – спеси, высокомерии, карьеризме и прививаемом уничижительном отношении к «лузерам»; зависти – желании чужого (при этом социально-экономические отношения основаны на тотальной конкуренции); алчности, сребролюбии («поклонении мамоне»); лености – воспевается в «клипах для бедных» (где «мираж гламура» обозначен как награда после «получения богатства и статуса» - в результате получения «быстрых денег» -от «биржевой торговли» до банального грабежа, торговли наркотиками и пр.); КАПИТАЛИЗМ ересь ЖИДОВСТВУЮЩИХ.pngгневе - противопоставленном любви (культивируется в фильмах, жестоких компьютерных играх, принадлежащих иудеям масс-медиа); чревоугодии – ожирение приобретает характер эпидемии в «развитых странах» (т.е. в странах, давно пребывающих в «капитализме»/ереси жидовствующих или входящих в эту ересь - тот же Китай); сладострастии – повсеместно продаётся и транслируется порнография, легализованы проституция, пропагандируется «свободный секс» во всех мыслимых и немыслимых формах и с любыми объектами; кроме того, активно распространяются алкоголь, легализуются наркотики и пр. (при этом не секрет, что торговля табаком и алкоголем до недавних пор находилась практически в монопольном владении иудеев, а известный идеологический растлитель - ростовщик Дж.Сорос вложил десятки миллионы долларов в кампании по легализации наркотиков)[43].

капитализм.jpg
«НЕ МОЖЕШЬ СЛУЖИТЬ БОГУ И МАМОНЕ ОДНОВРЕМЕННО»
По сути, «жидовствующая ересь» трансформировалась в антицерковь/антиобщину с оборотнической религией, поскольку изначально сдерживаясь внешне, в своем преклонении маомен «капитализм» начал постепенно неприкрыто действовать против заповедей, насаживая «новые морально-этические установки» в «прогрессивном воспитании» и в масс-медиа (контролируемых иудеями):
«Верь в единственного Бога» - et contra: активная пропаганда всевозможных культов, вплоть до сатанизма. Создаются целые сериалы «из жизни приведений», «благородных оборотней», «хороших вампиров» и пр. При этом нет ни единого голливудского фильма, где христианский священник выступил бы однозначно положительным героем, при этом по сюжетам в церквях происходят убийства, либо они представлены «логовом плохих вампиров», либо там «является сатана» и т.д. (Не секрет, что Голливуд полностью находится в собственности иудеев[44])
Голливуд.jpeg
«Не создавай себе кумиров» - etcontra: манипуляция общественным мнением основана на созданных и полностью контролируемых голливудских, музыкальных и спортивных кумирах – призванных не только стать «манком богатства» и «ходячей рекламой» товаров, но и средством пропаганды половых извращений и оккультизма. При этом не секрет, что кроме Голливуда, основные спортивные и музыкальные «продюсеры» те же выходцы из иудаизма – имея поддержку от своих «собратьев-ростовщиков».
«Помни о выходном дне» - et contra: от торговых центров, работающих по воскресеньям и праздничным дням до прямого запрета на использование христианской символики в Рождество, которое превратили в «праздник шопинга и распродаж»[45].
«Почитай своих родителей» - et contra: внедряемая в воспитание троцкистская концепция прямого разрушения семей, принципа образования «дети умнее родителей», внедрения психологов в школы и т.д.[46]
«Не убий» - et contra: ценность жизни нивелирована легкостью убийства в голливудской продукции, а «практическая привычка убивать» внедряется через компьютерные «шутеры» - изначально разработанные для тренировки солдат американской армии, отказывающихся убивать мирных жителей во Вьетнаме. Результат: «охота за прохожими» с вертолетов в Ираке, убийства без повода полицией, массовые расстрелы в школах и университетах и т.д.
Кроме того, через «окно Овертона» внедряется каннибализм и даже начат выпуск колбасы из генетически выращенного мяса голливудских актеров и др. кумиров[47].
байден, евреи, педерасты.png
«Не прелюбодействуй» –- et contra: внедряемая с детского сада обучение мастурбации и «ознакомление с нетрадиционными семьями»[48], а так же насаждаемая через масс-медия и политическими средствами похоть, содомия, педофилия. О том, кто является проводником прелюбодейства поведал, в частности, вице-президент США Дж. Байден, который поблагодарил иудейскую общину за внедрение однополых браков. Кроме этого он заявил, что «85% всех изменений, происшедших за последнее время в Голливуде и в общественных средствах массовой информации, стали возможными только потому, что эти отрасли возглавляют евреи… влияние которых огромно… поистине огромно…». Байден отметил также влияние евреев в области «…изменений иммиграционного законодательства, движения за гражданские права и достижений феминизма» [49]. Подтверждением стало снятие запрета на однополые браки Верховным судом США  - голосами 4 судей-иудеев и одного примкнувшего к ним шабесгоя[50].
капитализм
«Не укради» - et contra: коррупция в самой основе «демократии» на основе партий[51]; «сакральность частной собственности» (при том, что Василий Великий вообще называл частную собственность – воровством).
«Не лги» - et contra: СМИ, ТВ, политики, различные игры «кто лучше обманит» и т.д. 
В результате подобной подмены, трансформировались и высшие императивы – которые от «поклонения мамоне» напрямую перешли к уничтожению рода человеческого.
  

трансгуманизм.jpgтрансгуманизм.jpg
«ВЫСШИЙ ИМПЕРАТИВ» АНТИЦЕРКВИ - УНИЧТОЖЕНИЕ РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО
В результате такой «эволюции», «на базе капитализма» сложилась следующая схема:
Общественная мораль: полная дегенерация человечества/«расчеловечивание» - с отказом от национальной принадлежности, социальных и семейных обязательств, вплоть до отказа от половой принадлежности.
Тоталитарный принцип власти: когда большинство государственных машин подчинены узкой социальной группе, контролирующей «глобальные капиталы» («суперпаразиту»). Населению предоставляется максимальная возможность «вертеться в свободном состоянии», лишь бы оно не вмешивалось в дела режима («за деньги ты можешь получить всё – от самых извращенных видов секса до полета в космос, только не требуй изменение системы»)[52]
Корпорация Бессмертие, россия 2045, трансгуманизм
Форма манипуляции: 1/100 финансовой элиты осуществляет квазиконкурентную игру на заманивании 99/100 населения в «бесконечность потребления». Квазидемократическая система власти, в которой крупнейшие  партии с коррумпированной верхушкой финансируются из одного кармана, предназначена удержать общество в таком напряженном неравновесии
По сути, такой Лгущий и Разделяющий «общественный строй» ставит своей высшей целью – уничтожение рода человеческого. Что, согласно Священного Писания, соответствует характеристикам и целям Сатаны.
Таким образом, можно сделать -

иисус с мечом.jpgкапитализм.jpgОБЩИЙ ВЫВОД
Не важно, кем являются представители правящего режима «по крови», но когда они являются апологетами капитализма, защищают эту ересь жидовствующих, они вольно или невольно становятся «жидовствующими по мировоззрению».
Дальнейшее движение общества в рамках капитализма - внешне «комфортной экономической формации», а на деле антицеркови (или идеологии духовного геноцида, влекущего за собой геноцид физический)) - неуклонно ведет к ликвидации рода человеческого.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
См. «Коммунитарный манифест» - http://communitarian.ru/instityt/ideologia/ - где в «современных терминах социологии и экономики» изложено то, что давно было Им нам Заповедано.
капитализм не работает.jpg 
____________________________ 
[2] Ibid., «Православные основы Высокого Коммунитаризма», Институт Высокого Коммунитаризма

[3] Ibid., «Высокий Коммунитаризм в социальном учении Ислама», Институт Высокого Коммунитаризма, 09.10.2014

[4] Ibid., «Точки бифуркации. 1968. Управляемый хаос, как исток постмодерна», Институт Высокого Коммунитаризма

[5] Ibid., «Русская Матрица. Как победить в столкновении цивилизаций», Институт Высокого Коммунитаризма
[7] «Латинско-русский словарь. Сост. О. Петрученко. Издание 9-е, исправленное. Москва, издание Товарищества «В В. Думовъ, Наследники Бр. Салаевыхъ», 1914 г.; подробнее см. С.Л.Рябцева««Учите русский!». Беседа вторая: ОПГ в филологии», Институт Высокого Коммунитаризма, 18.12.2014
[9] Fernand Braudel, «The Wheels of Commerce: Civilization and Capitalism 15th–18th Century», Harper and Row, 1979, с. 232
[10] David Ricardo, «Principles of Political Economy and Taxation», 1817
[11] Ханна Арендт«Истоки тоталитаризма» («The Origins of Totalitarianism», 1951), М., ЦентрКом,1996
[12] Дизраэли писал: «Европе были нужны деньги, и Сидония был готов дать Европе в долг. Франция нуждалась в деньгах; Австрии нужно было много денег, Пруссии – мало, России – несколько миллионов. Сидония мог дать в долг им всем… Нетрудно представить, что благодаря неотступному следованию выбранной стезе… в течение десяти лет Сидония стал одним из самых влиятельных персонажей в Европе. Он посадил братьев или других близких родственников, на которых мог положиться, в большинстве европейских столиц. Он был господином и повелителем мирового денежного рынка, то есть практически господином и повелителем всего остального. Он в буквальном смысле контролировал доходы Южной Италии; монархи и министры всех стран выстраивались в очередь, чтобы услышать его совет, и руководствовались его предложениями».
[14] подробнее см. А.Череп-Спиридонович, «Скрытая рука. Крик души царского генерала», 1926 г., Нью-Йорк;
Вот что писал Пикколо-Тигр (Лайонелл Ротшильд), каким образом происходит «отлов душ человеческих» - на крючок любопытства и порока тщеславия. Более полная цитата: «Ввиду того, что мы еще не в состоянии сказать свое последнее слово, найдено полезным… встряхивать все, что стремится к движению... рекомендуем вам стараться присоединять возможно большее число лиц … но при условии, чтобы в них господствовала полная таинственность… старайтесь подпускать наших в эти стада, управляемые глупым благочестием…  Под самым простым предлогом… заставьте других создавать, разные союзы, сообщества… затем маленькими дозами впускайте яд в избранные сердца; делайте это как бы невзначай, и вы вскоре сами удивитесь полученным результатам. Главное — это отделит человека от семьи и заставит его потерять семейные привычки. По самому складу своего характера всякий человек предрасположен бежать от домашних забот и искать развлечений и запрещенных удовольствий. — Исподволь приучайте его тяготиться своими ежедневными трудами, когда же вы окончательно разлучите его с женою и детьми… внушите ему желание изменить образ жизни. Человек рожден непокорным; разжигайте в нем это чувство непокорности до пожара… Внушив некоторым душам отвращение к семье и религии (одно неизбежно следует за другим), вызывайте в них желание вступить в ближайшую ложу. Принадлежать к тайному обществу (по постройке храма соломонова) до того обыкновенно льстит тщеславию простого обывателя, что я каждый раз прихожу в восторг от человеческой глупости… Правда, ложи по своей деятельности мало приносят пользы — там больше веселятся и пьют, — но зато… в ложах мы овладеваем разумом, волей, душой человека, мы просматриваем, изучаем его, узнаем его наклонности, вкусы, привычки, а когда видим, что он для нас созрел, направляем его к тайному обществу, по отношению к которому масонство является лишь плохо освещенной передней» (Copin-Albancelli, «Pouvoir occulte contre la France», стр. 260-263).
Портрет Пикколо-Тигра: «Деятельность этого еврея неутомима, и он, не переставая, колесит по всему миру с целью создать новых врагов Христовых. В 1822 году он играет крупную роль среди карбонариев. Его видят то в Париже, то в Лондоне, иногда в Вене, часто в Берлине. Повсюду он оставляет следы своего пребывания, повсюду он присоединяет к тайным обществам адептов, на нечестие которых он может рассчитывать. Для правительств и полиции он является продавцом золота и серебра, банкиром-космополитом, погруженным только в свои дела и торговлю. Но если проследить его переписку, то этот человек окажется одним из самых ловких агентов подготовляемого разрушения. Он служит невидимою связью, соединяющей в один общий заговор все второстепенные «подполья», которые работают над уничтожением Христианской Церкви» (Cretineau-Joly, «L'Eglise Romaine en face de la Revolution», т. II, стр. 108). Характерно, что с ним же находились в переписке и декабристы, даже уже будучи в ссылке (Charles, «Solution de la Question Juive», стр. 349), цит. по А.Селянинов«Тайная сила масонства», С.Петербург, Отечественная типография, Шпалерная, 26, 1911
[15] «Сиви́ллы, сибиллы (греч. Σίβυλλαι, лат. Sibylla, Sibulla, -ae) — в античной культуре прорицательницы будущего, а книги прорицаний - «Сивиллины книги» - хранились особой жреческой коллегией в храме Юпитера на Капитолийском холме в каменном ящике
[16] в 1824 году отец «Карла Маркса» Гиршель Леви для того чтобы получить место советника юстиции в Трире и купить землю под виноградники, «стал протестантом» и принял имя «Генриха Маркса»Однако, с тех пор, как его предок в 1723 году Иосия Гершель Леви стал раввином Трира, эта должность передавалась в семье по наследству. Так дед Маркса Мейерга Леви передал должностьСамуилу Леви – дяде Маркса.
По линии матери К. Маркса цепь преемственности раввинского служения была еще внушительней: мать апостола коммунизма – Генриетта Пресбург, голландская еврейка, принадлежала к роду, в котором все старшие сыновья в течение столетий были раввинами. Раввином был и её отец – дед К. Маркса.
К. Маркс был потомком рода раввинов и «по бабкам», влючая Еву Людес Львов, у которой в предках числились известные деятели иудаизма: Иосиф бен Герсон га Коген, Мейер Катцемэлленборген, Иосиф Гершель Львов – которые были очень авторитетны для иудеев Германии.
Так же важно знать, что крестились только отец и сын Марксы, в то время, как остальные дети оставались иудеями(!)
[17] в своем стихотворении «Заклинание впавшего в отчаяние» Маркс-студент, юноша, еще только вступающий в жизнь, напишет:
«Мне не осталось ничего, кроме мести!..
Я высоко воздвигну мой престол,
Холодной и ужасной будет его вершина.
Основание его – суеверная дрожь,
Церемонимейстер – самая черная агония.
Кто посмотрит здравым взором,
Отвернется, смертельно побледнев и онемев,
Схваченный слепой и холодной смертью…»
Так в книге пророка Исаии говорит Люцифер: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой!» (Ис. 14, 13). Карл Маркс фактически повторяет гимн сатаны, что свидетельствует о его хорошем знании «ветхозаветного писания» - Танаха, которое Талмуд истолковывает в духе ненависти и обетования победы над христианскими народами.
Есть еще одна поэма, сочиненная Марксом в студенческие годы - «Эуланем» (каббалистическое искажение, анаграмма, в которую превращено библейское имя Эммануил, «С нами Бог», на которое указывают как пророчество на боговоплощение Сына Божия – Иисуса Христа). В этой мистической поэме Маркс предельно откровенен:
«Все сильнее и смелее я играю танец смерти.
И они тоже: Эуланем, Эуланем.
Это имя звучит, как смерть,
Звучит, пока не замрет в жалких корчах.
Скоро я прижму вечность к моей груди и диким воплем
Изреку проклятие всему человечеству».
Т.е. Маркс фактически провозглашает своей целью – исполнить волю дьявола: он предает все человечество проклятию. Роберт Пейн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, пишет в своей работе «Карл Маркс»: «“Эуланем”, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею, как на празднике. В этой драме нет белого и черного… В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники ее демоничны, порочны и обречены на гибель» (Robert Payne, «Marx», London, 1968)
Когда Маркс сочинил эту поэму, ему было всего 18 лет. Программа его жизни уже вполне установилась, но речи не идет о служении человечеству, пролетариату или социальном равенстве. Он хотел разрушить мир и воздвигнуть престол, основанием которого были бы человеческие страдания. Что произошло с молодым Марксом? В юности внук раввина декларирует христианские убеждения (но только на словах!). В его душе совершается какое-то странное, сокровенное делание. На этой стадии формирования взглядов Мардохея Леви – Карла Маркса должно обратить внимание на ключевую строку в одном из его писем к отцу. 10 ноября 1837 года студент Берлинского университета Карл Маркс пишет родителю: «Завеса спала, моя святая святых была опустошена, необходимо было поместить туда новых богов». (И. Володский, «Истоки зла. (Тайна коммунизма)», Москва, 2000).
[21] «убей лучшего из гоев», Kidduschim 82 aSophrim 15; Mechlito CBechallam
[22] в частности он «отчего-то» писал «На социальных принципах христианства лежит печать пронырливости и ханжества, пролетариат же — революционен», К. Маркс, «Коммунизм газеты «Rheinischer Beobachter»», 12 сентября 1847 г.
[23] о том, что современный капитализм является экономической формой иудаизма писал и немецкий социолог В.Зомбарт, при этом капитализм имеет все религиозные признаки. Единственное его отличие от других религий заключается в том, что эта о себе официально не объявляет, существуя «нелегально», незримо и по своим основным установкам диаметрально противоположна христианству. Можно выделить 4 основных признака «религии капитализма»:
1. Накопление богатства – главная цель и смысл жизни (средство удовлетворения плотских желаний – «для плебса»; деньги, как страсть гордыни – «для вассалов» и страсть власти «для хозяев», но гонка за властью требует больше денег);
2. Указанная выше цель может достигаться любыми средствами - ограбление «более сильными» совершается «насильственным» (колониальная политика; конфискации) и «ненасильственными» (прибыль; ссудный процент) способами. Накопление капитала – кража и паразитирование на разжигании страстей – потребления, сребролюбия, гордыни;
3. «Святость» частной собственности (капитал – есть кража, при этом происходит и приватизации денег – как средства общественного товарного обмена и платежей );
4. Индивидуализм как принцип личной жизни (неизбежное при капитализме разъединение людей на «избранных» и «неизбранных» - основа протестантизма; «капитализм как организованный эгоизм»; на смену взаимопомощи приходит конкуренция; «война всех против всех»). Крайние протестанты, «хоть и продолжали называться христианами, но по духу были противны учению Спасителя. Их лицемерное почитание Христа можно сравнить с поцелуем Иуды» (В. Катасонов, «Бумажный бог капитализма», Институт Высокого Коммунитаризма, 20.08.2014)
[24] Бакунин М.А., «Интернационал, Маркс и евреи. Неизвестные работы отца русского анархизма», М: Вече - Аз. 2008, статья «Личные отношения с Марксом» и др. были изданы в трехтомном издании «Материалы для биографии Бакунина» (М.-Пг., 1928, см. Т. 3, «Бакунин в Первом Интернационале»)
[25] см в «Четвертом письме»Моисей Гесс, «Рим и Иерусалим», 1861, ставшей «настольной книгой сиониста»
[26] о том, что это был заказ, однозначно говорит письмо от издателя, хранящееся в музее К.Маркса в Хемнице, гласящее, что если он «продолжит затягивать подготовку книги, заказ передадут другому автору»
[27] «Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении; ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха» (2Мак.12:43-45). Обратим внимание на то, что у иудеев жертва всегда заменяет раскаяние, так они полагают у Бога можно «выкупить души», не «сильно нагрешивших». Не случайно, что предтечей всех ересей христианские апологеты считают Симона Волхва (Мага),который за деньги хотел купить у апостолов благодатную силу Святого Духа
[28] человек, отягощённый бременем «лёгких грехов», не позволяющих беспрепятственно войти в Царствие Божие, претерпевает временную стадию очищения и лишь затем наследует Небо (Катехизис Католической Церкви. §1029)
[29] во исполнение слова Спасителя: «…Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мф. 18, 20), «домашней Церквью» (Рим. 16, 4), «Брак есть таинственное изображение Церкви» Иоанн Златоуст
[31] цит. по официальному изданию КЕОР Шулхан Арух, активные ссылки в тексте статьи
[32] там же
[33] см. в предисловие ред. к статье Ю.Мухина, « Несколько слов о табачном капитализме», Институт Высокого Коммунитаризма, 10.11.2014
[35] Ibid., см. примечание к «Чума на наши головы», Институт ВК
[36] Д.ПеретолчинО.Четверикова, « Другая история Голливуда», Институт ВК, 12.05.2015
[38] см. О.Четверикова, ««Великий Израиль» в тени американской геополитики», Институт ВК, 02.11.2013
[40] «кто обладает знанием, тем самым свободен от подчинения вещам, а значит, и от подчинения каким бы то ни было запретам и каким бы то ни было объективным установкам действительности»
[41] прежде всего, призванная защищать собственность и ростовщичество, в качестве «идеологического обоснования» своего существования сформулировала концепт «либерализма»
[43] «Пристрастие к травке снижает IQ», Институт ВК, 29.08.2012
[44] Перетолчин, Четверикова, « Другая история Голливуда»…
[45] Мямлин, «1984 + 451 градус по Ф-ренгейту», Институт ВК, 10.12.2012
[50] Л.Рябиченко, «Нам объявлена война», Институт ВК, 25.07.2015
[52] Ibid, «Высокий Коммунитаризм, как Русская Идея», Кислород, 2011 г., 414 стр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий