суббота, 28 января 2017 г.

КОММУНИСТИЧЕСКИЙ РАВВИН


Михаил Рубаник


На самом деле у истоков «учения Маркса» стоял его близкий приятель - один из основателей сионизма  Мозес Гесс (1812-1872), который был старше на 6 лет, раньше защитил докторскую диссертацию по философии и раньше начал писать статьи «на философские темы». Именно Гесс приобщил Энгельса к идее коммунизма. Маркс называл Гесса своим «коммунистическим раввином». 

Именно Мозесу Гессу принадлежат многие идеи «сокровищницы марксистской мысли», приписываемые его младшему товарищу, включая: идею о полагании человека творцом истории; религиозно-мессианское послание о том, что «Небесное Царство может быть достигнуто на Земле через революционный социализм»; мысль о том, что индустриальное развитие общества ведёт к прогрессирующему обнищанию трудящихся и катастрофе. 
Сокрытие роли Гесса произошло потому, что к середине 1860-х он перешёл от «универсализма» к расовой борьбе «нации избранных» и писал в своём протосионистском опусе «Рим и Иерусалим»: «Прежде всего - расовая борьба, борьба классов - второстепенна.... Иудаизм не знает кастового духа и классового господства». «Всякий, кто отрицает еврейский национализм — не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи… Каждый еврей должен быть прежде всего еврейским патриотом». 
Теперь Гесс заявлял, что «главным условием еврейской (!) революции является возвращение еврейского народа на свою родину». При этом он определял, что после создания «еврейского национального государства» большинство «евреев» Запада останутся на своих ключевых финансовых и политических позициях, а переселяться должны евреи из «восточных варварских стран». Конечным пунктом процесса «освобождения», который ознаменует «завершение исторического процесса и наступление мессианской эры», будет «Шабад истории» («коммунизм» в терминологии Маркса). Вся разница в том, что согласно Гессу, приход «Царства Божьего – Шабада истории, случится лишь после того, как Израиль возродится». 
Нетрудно увидеть, что основоположник социал-сионизма Мозес Гесс своими статьями невольно разоблачал Маркса, будучи одновременно его предтечей. Так же можно предположить, что «еврейские» идеологи середины ХIХ века не были удовлетворены результатами либеральной эмансипации еврейства и решили испробовать два различных варианта решения «еврейского вопроса»: «патриотический» (сионистский) и «космополитический» («интернациональный»). Подобная «растяжка» между «глобализмом»/ «мондиализмом»/ «тайным сионизмом» и «классическим национал-сионизмом» продолжаются до сих пор, отражая дуальность идеологии иудаизма «для своих» и «остальных». 
Для «евреев» же из бедных классов «всемирный коммунистический проект» Карла Маркса был особенно заманчив, поскольку он обещал не только раз и навсегда решить «еврейский вопрос», но и устранить «во всемирном масштабе» бедность и нищету, в которой находились «еврейские» массы в ХIХ – начале ХХ века. Все это объясняет, почему в «социалистической революции» практически полностью преобладали выходцы из иудаизма. Заказной характер работы Леви-Маркса показывает и его сокрытие роли банкиров и выпячивание роли промышленников, на которых и был направлен основной удар социальной критики.
С учетом вовлеченности иудеев в ростовщические операции, и преимущественно национальный характер промышленности, не сложно понять, кому на пользу шли такие «научные выводы»: хотя Маркс, как экономист, не мог не понимать, кто на самом деле является «вершиной пищевой цепочки капитализма». Не случайно, что «социалистические» движения тогда усердно финансировали в первую очередь «еврейские предприниматели» – те же самые Ротшильды считали марксизм «еврейским учением».

Комментариев нет:

Отправить комментарий