Михаил Рубаник
Окончательно, в виде «денежной теории» капитализм описал внук двух родов потомственных раввинов Мордехай Леви (более известен под именем Карла Маркса, который, будучи крещёным в детстве, но затем явно пройдя некий катарсис (обряд?) в юности, «неожиданно» стал писать сатанинские стихи. Впрочем, Леви-Маркс более стал известен своим лукавым «талмудом» под названием «Капитал». Для тех, кто хорошо знаком с темой, суть идеологии иудаизма и её последователей давно известна. Не случайно митрополит Антоний (Мельников) в 1980-х писал:
«Известно, как на протяжении истории в определенных кругах Израиля еще до пришествия Христа Спасителя начиналось, сперва духовно, поклонение дьяволу, а затем это поклонение князю тьмы стало вполне определенным и осознанным. Правда, такое сознательное дьяволопоклонение было и остается уделом весьма немногих особо посвященных духовных вождей и учителей Израиля. Для остального еврейского народа считается достаточным только то, чтобы этот народ не верил Христу распятому и воскресшему, а во всем прочем пусть себе думает, что поклоняется Богу Авраама и Иакова и чтит закон Моисеев, который, впрочем, в корне извращен в толковании талмудического иудаизма. Так под видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу».
« О «недетской безумной болезни марксизма». В XIX в. расплодившиеся незванные гости народов стали активнее выходить за пределы своих местечек и гетто, которые были фактически привилегированными экстерриториальными образованиями, - со своей властью, судом и системой налогообложения, - связанными с правителями христианских территорий только выплатой заранее оговоренных сумм. Для христианских же правителей это была «сделкой с дьяволом», поощряющей пороки. Поскольку они не могли не понимать, что гетто, как антихристианские анклавы, превратились в своеобразные «налоговые инспекции», которые выжимали деньги с бед и пороков окружающего их христианского общества - посредством ростовщичества, продажи краденного,алкоголя, табачных изделий , организации проституции, практически полной монополии в работорговле и т.д.
Не случайно, что и распространение порочного - «капиталистического» - мировоззрения шло параллельно с выходом иудеев за границы гетто антихристов. Однако, при этом стали давать сбои идеологические и социальные механизмы, формирующиеся вокруг синагог и скрепляющие иудейские общины, открывших, что «гои» во многом превосходят «избранных». Поэтому к XIX в. самоизолированные иудейские общины стали трансформироваться в «свободные организации» со «светской идеологией», в основе которых лежал т.н. «реформистский иудаизм», заявивший об устранении «этнического фактора». Подгоняя действительность под своё мировоззрение, было заявлено, что «освобождению» теперь подлежали не только «евреи», а все последователи универсального «реформированного учения», основоположники которого заявляли, что «иудаизм выжил, чтобы стать Царством священников, проповедующих человеческой расе открывшуюся им абсолютную правду»
Однако, покидая свои местечки, «гости не званные» меняли свой социальный статус, а зачастую и религию, но не психологию, оставаясь верными «народу Израиля и его традициям». Т.е. «особой» группой, предназначенной ложным богом Мамоной в качестве «морального образца» будто бы для просвещения остального человечества. (Отметим еще раз, что современные гости не званные к древним евреям никакого отношения «по крови» не имеют – что убедительно показывают генетические исследования, - а являются лишь сторонниками идеологии талмудического иудизма) Дети и внуки раввинов, отринув догмы иудаизма, сохранили традиции. поведение, психологию и мораль секты, начали поиск решение проблем выходцев из этой секты в «мировом масштабе». Поэтому не случайно, что отцом учения о т.н. «всемирной коммунистической революции» стал внук «знатных раввинских родов» - «профессиональный философ» Карл (Мордехай Леви) Маркс. По сути же, учение Леви-Маркса стало очередной «безумием гостей не званных», отражающей сугубо иудаистское безумное богоборческое восприятие мира.
Определяя «глобально-экономическую суть гостей не званных, как ростовщичество и торгашество», сам Леви-Маркс последовал экономицентризму поставив экономику на первое место в иерархии ценностей мира сего, одновременно сведя к «своей» схеме всё богатство человеческих отношений и укладов; - разделяя людей на два глобальных класса: «прогрессивный пролетариат» (живущее в общежитиях потерявшее землю люмпенизированное крестьянство, которому действительно было нечего терять); и «реакционный» класс (из подлежащих люмпенизации и уничтожению буржуазии и крестьянства).
Тем самым отражая иудаистскую концепцию деления мира на «избранных» - «достойных жить», сейчас безземельных, но которые должны получить всю землю (от озвученного в талмуде(" христианство является главным врагом все нееврейские земли украдены») и «неизбранных» - т.е. подлежащих уничтожению; - заявляя, что у буржуазии и «у пролетариата нет ни национальности, ни Отечества». Тем самым продемонстрировав типично отсутствие чувства государственности для «вечно гонимых», запустив процесс разрушения национальных государств и дав идеологическую опору для построения «мирового правительства»; - в очередной раз нападая на христианство (что характерно для идеологии иудаизма).
Абсолютистским суждениям были подчинены философия и сформулированы социальные мифы. Таким образом, заявляя об «улучшении мира», экономическая теория была превращена в подобие религии или очередное безумие иуд». В очередной раз была выстроена «оборотническая безумная религия», которая «незаметно» искажая нравственную и духовную основу, неминуемо скатывается к тотальному хаосу и распаду в душе, стадного обществе и мире в целом, где человек выступает против человек, группа против группы, бытие против бытия, «прогрессоры» и богоборцы против Бога, против Разума. Нужно особо отметить, что идеологи этой «религии богоборства и оборотничества» всегда активно нападали на христианство, одновременно постоянно пытаясь проникнуть в христианскую цивилизацию.
Помимо общих установок иудаизма, для которого христианство является главным врагом (см. выше письмо митр. Антония), его идеологами правят острые желания - войти в национальные элиты, сместить их и «железным посохом пасти народы» (пример: носящие явно выраженный этнико-религиозный характер «революций» 1905, 1917, 1991 гг. в России). Поэтому, говоря об уничтожении «имущего класса» национальных государств, «гости не званные» прежде всего расчищали дорогу себе от вечного проеследования и нелюбви. И, несмотря на декларируемый «интернационализм», в реальной жизни «революционеры» общались и всячески поддерживали преимущественно своих соплеменниками, включая «классовых врагов».
Так из сотни членов Генерального Совета I Интернационала, не менее половины имели «еврейское» происхождение. "Еврейский мир, образующий эксплуататорскую секту, тесно и дружно организованного не только поверз всех государственных границ но и поверх всех различий в политических учреждениях.- этот еврейский мир большей частью служит с одной стороны Марксу,с другой- ротшильду. Я убежден, что, с одной стороны, ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой- Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам" - писал в то время Бакунин. Т.е. при внешней декларации «равенства», духовная связь между «евреями»-социалистами и «евреями»-банкирами оказалась более значимой, нежели их классовые, социальные противоречия, полностью отбрасывая в сторону «универсалистские» наднациональные доктрины, вроде «всемирной коммунистической революции».
Комментариев нет:
Отправить комментарий