вторник, 31 января 2017 г.

Странные люди и плакаты против Трампа


В Вашингтоне и более чем в шестистах других городах по всему миру 21 января прошли Женские марши, направленные на борьбу с поведением и высказываниями 45-го президента США Дональда Трампа в отношении слабого пола. По данным организаторов, протестное движение привлекло в свои ряды свыше четырех с половиной миллионов человек, включая некоторых мужчин и звезд шоу-бизнеса. Ruposters собрал фотографии плакатов, которые участники маршей публиковали в социальных сетях.
Одним из самых популярных мотивов в протестных плакатах стало использование женских половых органов.
Мой цветок, моя сила
Да здравствует вульва
Дональд, не пытайся схватить меня за "киску", она сделана из железа
Нафиг патриархию
Эта "киска" может укусить​
Политический протест против Трампа стал не менее важной деталью марша, чем использование образов женского тела. Новому президенту напоминали о его высказываниях и просто пытались высмеять.
Но он носит китайские галстуки!
Мы не хотим твоих маленьких ручек рядом с нашими трусиками
Собака умнее, чем президент
Он думает, что я сексуальная, и что меня можно схватить! Не мой президент
Грязная женщина​
Трамп ест щенков и не верит в глобальное потепление
Многие плакаты обыгрывали предполагаемую связь Трампа с Россией и президентом Путиным, в чем его неоднократно обвиняли оппоненты.
Правительство Путина?
Критику России поддерживали гости из СНГ.
"Убери руки от моего мужа-мигранта", "Не позвольте Путину захватить мою родину Беларусь"
Многие протестующие для своих целей использовали маленьких детей, державших плакаты, содержание которых им еще только предстоит понять.
Мальчики будут мальчиками [зачеркнуто] хорошими людьми​
Майкл Пенс! Перестань пытаться залезть в трусы моей мамы!; Мне 6 лет и я феминист
Женский марш посетил не только бывший глава Госдепа США Джон Керри, но и другие мужчины, гордо заявлявшие о том, что они феминисты.
Настоящие мужчины - феминисты
Так выглядят феминистки
Некоторые фотографии вовсе не поддаются никакому объяснению.
Закончилось все свалкой плакатов возле ограждений шествия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий