Казалось бы, что энергия ветра, как движитель судов ушла в историческое прошлое, а парусные суда стали экзотикой. Но норвежские конструкторы решили по-другому.
Уже в следующем году планируется начало строительства сухогруза нового типа. Теперь морские перевозки могут стать еще дешевле. Ведь новый сухогруз будет экономить до 60% условного топлива за счет новейшей технологии утилизации силы ветры.
Для этого на судне планируется установить ветровые турбины новейшей конструкции, которые способны весьма эффективно энергию ветра перерабатывать в движение судна. Дизельные установки новейшей конструкции также способствуют экономии топлива. Кроме этого, соответственно прилично сократиться количество вредных выбросов в атмосферу.
Стоит обратить внимание на дизайн судна, названного Vindskip. Конструкторы в первую очередь учитывали аэродинамические свойства корпуса судна, стараясь добиться минимального лобового сопротивления. Поэтому корпус судна спроектирован симметрично. Футуристичности судну придает высокая посадка над водой и очень интересный дизайн. По сути этот корабль из будущего.
Таким образом, будущее грузового флота может быть за экологически чистыми судами, использующими энергию ветра, а возможно и энергию солнца для своего движения.
Стоит ли России имеющей самую продолжительную морскую границу обратить внимание на норвежские разработки? Вероятно, стоит, ведь уже сегодня начинается добыча полезных ископаемых на континентальном шельфе, недавно атакованном экологами.
Только хотелось бы, чтобы подобные суда были разработаны российскими инженерами и построены на российских верфях. России давно пора вернуть себе господство на просторах мирового океана. И это господство должно быть основано именно на судах, сделанных в России.
Уже в следующем году планируется начало строительства сухогруза нового типа. Теперь морские перевозки могут стать еще дешевле. Ведь новый сухогруз будет экономить до 60% условного топлива за счет новейшей технологии утилизации силы ветры.
Для этого на судне планируется установить ветровые турбины новейшей конструкции, которые способны весьма эффективно энергию ветра перерабатывать в движение судна. Дизельные установки новейшей конструкции также способствуют экономии топлива. Кроме этого, соответственно прилично сократиться количество вредных выбросов в атмосферу.
Стоит обратить внимание на дизайн судна, названного Vindskip. Конструкторы в первую очередь учитывали аэродинамические свойства корпуса судна, стараясь добиться минимального лобового сопротивления. Поэтому корпус судна спроектирован симметрично. Футуристичности судну придает высокая посадка над водой и очень интересный дизайн. По сути этот корабль из будущего.
Таким образом, будущее грузового флота может быть за экологически чистыми судами, использующими энергию ветра, а возможно и энергию солнца для своего движения.
Стоит ли России имеющей самую продолжительную морскую границу обратить внимание на норвежские разработки? Вероятно, стоит, ведь уже сегодня начинается добыча полезных ископаемых на континентальном шельфе, недавно атакованном экологами.
Только хотелось бы, чтобы подобные суда были разработаны российскими инженерами и построены на российских верфях. России давно пора вернуть себе господство на просторах мирового океана. И это господство должно быть основано именно на судах, сделанных в России.
Комментариев нет:
Отправить комментарий