воскресенье, 19 июня 2016 г.

Иудея объявляет войну Германии

http://holocaustrevisionism.blogspot.ru/


Как только 30 января 1933 года Гитлер был назначен рейхсканцлером,  еврейская пропагандистская машина была запущена на полную мощь. Уже 24 марта 1933 года в средствах массовой информации появились следующие заголовки:

"Иудея объявляет войну Германии. Евреи из всех стран, объединяйтесь для бойкота немецких товаров и массовых демонстраций!!" - Заголовки в Daily Express, 24 марта 1933 года.

«Все израилиты по всему миру объявляют  Германии  экономическую и финансовую войну. Четырнадцать миллионов евреев объединяются вместе, как один человек, чтобы объявить Германии войну. Еврейский оптовик оставит свою фирму, банкир свою фондовую биржу, торговец свою торговлю, а нищий свой жалкий сарай для того, чтобы объединиться в священной войне против людей Гитлера.»   - Daily Express, 24 марта 1933 года.


Цитаты из других изданий:

«Каждый из вас, иудеев и гоев, те кто еще не записался добровольцем на эту священную войну, должны сделать это здесь и сейчас. Вы должны отказаться иметь дело с любым торговцем или владельцем магазина, который продает любые товары немецкого производства или с теми  кто покровительствует немецким судам или доставке.... Мы подорвем режим Гитлера и замкнем немецкий народ в себе, разрушая его экспортную торговлю, от которой зависит само их существование " - Сэмюэл Унтермейер (Samuel Untermeyer), по радио на WABC в Нью-Йорке 6 августа 1933 года.  Об этом сообщается также в New York Times, 7 августа 1933 год.

"Гитлер не будет воевать (он не хочет войны), но мы принудим его к ней. Не в этом году, но в ближайшее время."   Эмиль Людвиг Кон  в Les Annales в июне 1934 г. (также цитирует в своей книге «Новый священный союз»  "The New Holy Alliance").

«Мы, евреи собираемся принести Германии войну». - David A. Brown, Национальный председатель Объединенной еврейской кампании (United Jewish Campaign), 1934 (цитируется по «I Testify Against The Jews» by Robert Edward Edmondson, page 188 and "The Jewish War of Survival" by Arnold Leese, page 52.)


27 марта 1933 года в Мэдисон Сквэр-Гардене в Нью-Йорке состоялся большой антинемецкий митинг, участники которого потребовали полного бойкота Германии до свержения национал-социалистического правительства. Стэфен С. Уайз, президент Конгресса американских евреев и один из организаторов митинга, предупредил, что "... нации будут считаться хорошими или дурными в зависимости от их отношения к евреям".

"Евреи, в своей совокупности, рассматривают эту войну как священную войну" -  The Daily Herald, No.7450, 1939, цитируется "Reichstagsbrand, Aufklärung einer historischen Legende," by U. Backes, K.H. Janßen, E. Jesse, H. Köhler, H. Mommsen, E Tobias.

«Вторая мировая война ведется для защиты основ иудаизма» - раввин Феликс Мендельсон (Felix Mendlesohn), в газете Chicago Sentinel, October 8, 1942.


«Мы не отрицаем и не боимся признать что эта война - наша война о она ведется для освобождения евреев... гарантия победы базируется преимущественно на ослаблении сил противника, уничтожении их в своей собственной стране, до прекращения сопротивления. И мы - троянские кони в крепости врага.» - Хайм Вейцман (Chaim Weizmann), президент Всемирного еврейского Конгресса, глава еврейского Агентства (Jewish Agency) и позже президент Израиля, в речи 3 декабря 1942, в Нью-Йорке.




В январе 1934 года авторитетный еврейский лидер Владимир Жаботинский разослал всем еврейским организациям в мире призыв:  "Все еврейские общины и каждый еврей в отдельности, все профсоюзы на каждом съезде и на каждом конгрессе уже в течении месяцев  ведут во всем мире борьбу против ГерманииМы развернем против Германии духовную и физическую войну со стороны всего мира.  Наши еврейские интересы требуют полного уничтожения Германии".

"Есть только одна сила, которая имеет значение. Сила политического давления. Мы, евреи, являемся самыми влиятельными людьми на земле, потому что у нас есть эта сила, и мы знаем, как ей пользоваться", - Владимир Жоботинский, "Джуиш Дейли Бюллетень", 26 июля 1935 г.


3-го июня 1938 года, в еврейском издании «American Hebrew» Joseph Trimb хвастался,  что "евреи занимают самые влиятельные посты в Британии, России и Франции, что эти "три сына Израиля" отправят нацистского диктатора в ад"».

Что мы понимаем из этих цитат?
  • Сионистские лакеи возглавляют Англию, Францию и стоят во главе ответвления сионизма в СССР.
  • Война, ведущаяся для защиты сионизма.
  • Война сделала 'святыми' сионистов, которые провоцируют войну, затем остаются дома и считают свои шекели заработанные на военной спекуляции, в то время как другие проливают свою кровь и вываливают наружу кишки для сионизма.

Источник:  Иудея объявляет войну Германии


Дополнение.

В свете вышеприведенных цитат станут намного понятнее причины возникновения практики интернирования евреев в лагеря. Как известно, 5 сентября 1939 г. Хайм Вайцман (Chaim Weizmann), сионистский лидер из Еврейского агентства в Лондоне, объявил войну Германии от имени евреев всего мира, обещая "задействовать все еврейские ресурсы", но лишь с марта 1942 года германским правительством стала проводиться политика интернирования евреев.

11 октября 1942 г., во время визита в Рим, Гиммлер сказал Муссолини, что немецкая политика в отношении евреев во время войны постепенно приняла новый вид исключительно из-за соображений военной безопасности. Гиммлер пожаловался, что тысячи евреев на занятых Германией территориях являются партизанами или проводят саботаж и шпионаж.  Именно из-за критической стадии войны Гиммлер отныне отстаивал новую немецкую политику по отправке евреев с оккупированных территорий в ограничительные зоны и лагеря для интернированных.

Германский рейх заявлял - после того, как война вступила в крайне критическую стадию, - что еврейское население во всей оккупированной Германией Европе являлось враждебной силой. США и Канада начали интернировать как японских иностранцев, так и граждан японского происхождения в лагеря для интернированных ещё до того, как это стало политикой Германии в отношении многих немецких и других европейских евреев. И это при том, что не было ни малейшего доказательства нелояльности людей японского происхождения, не говоря уже о саботаже и шпионаже.

Несмотря на то, что обычной немецкой политикой во время войны являлось интернирование граждан Иудеи для предотвращения подрывной деятельности и шпионажа, для пресечения партизанщины, а также для использования евреев в качестве рабочей силы, немецкая практика по интернированию евреев не была таким всеобъемлющим процессом, каким было интернирование японцев в США и Канаде. После войны выяснилось, что немцы интернировали не более чем 1,5 миллиона евреев, причём не все были отправлены в концлагеря. Некоторые из них были помещены в еврейские общинные центры - такие как Терезиенштадт, которые управлялись самими евреями, а многие евреи продолжали жить в своих домах. Следует вспомнить и о том, что значительная часть евреев всю войну прожило в гетто. Например, на территории Украины было более 300 гетто, на территории Генерал-губернаторства (Западная Польша) - 101 гетто. 

Невозможно с точностью утверждать, сколько евреев было интернировано в Освенцим. Еврейский статистик Райтлингер - который обращается с цифрами намного осторожней, чем большинство евреев, писавших об этой теме, - в своей книге "СС: Алиби нации" (стр. 268 и далее) заявляет, что с февраля 1940 г. по январь 1945 г. в Освенциме было зарегистрировано только 363.000 узников, и далеко не все из них были евреями (по многим данным их число составляло от 30 до 40% - Ред.).

В 3-х томном «Докладе Международного комитета Красного Креста об условиях содержания в немецких концлагерях во время войны», сделанном в 1947 г., речь идет о том что евреев именно  интернировали, причем МККК не усмотрел в этом каких-либо нарушений законов военного времени. В докладе отмечается что немецкое правительство объяснило свою позицию тем, что их политика интернирования "затрагивает безопасность [немецкого] государства" ("Доклад", Т. 1, стр. 613). Международный комитет Красного Креста разъясняет правовые основания в соответствии с которыми евреев концентрировали в лагерях, указывая, что они попадали туда как вражеские иностранцы (enemy aliens):  по статье "Гражданские интернированные на административных основаниях  (на немецком "Schutzhäftlinge"),  арестованные по политическим или расовым мотивам, так как их присутствие считалось опасным для государства или оккупационных сил". 

Необходимо отметить, что в Конвенции  о защите гражданского населения во время войны и об обращении с военнопленными, "интернирование" определяется как требование к определенным лицам покинуть свои обычные места поселения в силу административного решения о принудительном поселении в другом установленном месте - если это необходимо для безопасности государства. Т.е. интернирование - это соответствующий нормам международного права особый режим ограничения властями воюющего государства свободы  проживающих на его территории граждан.  Конвенциями определяются и права интернируемых. Поэтому правовые основания для интернирования японцев в США и Канаде и евреев Германией были абсолютно одинаковы и МККК юридически правильно называет в своем докладе евреев в лагерях не "заключенными", а "интернированными".

Выводы:

Интернирование европейских евреев, так же как и интернирование японцев в США и Канаде, проводилось из соображений безопасности. Интернирование евреев немцами было не таким всеобъемлющим, как то, что имело место с японцами в Америке. За всю войну немцы интернировали в концентрационные лагеря не более 1,5 миллионов евреев. Точное число интернированных евреев можно узнать изучив архив Международной поисковой службы Красного Креста в Бад-Арользене - там находятся все документы концлагерей, включая персональные дела, по которым можно проследить путькаждого интернированного и узнать о причине его перепровождения в лагеря. Однако Германия не спешит открывать доступ к этим документам, заявляя, что в архиве присутствуют личные данные, которые вряд ли имеет смысл раскрывать, а евреи не хотят выводить на основе этих документов никаких статистических данных, боясь разрушить ими теорию "холокоста".

Комментариев нет:

Отправить комментарий