четверг, 23 июня 2016 г.

Максим Калашников. Пока я свидетель и на свободе


Пока я свидетель и на свободе

Максим Калашников
С обыском от Следственного комитета пришли в 9 утра 22 июня. Вот с таким документом:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10209864331111009&set=ms.c.eJwzNDAysLQwMzE2NgQCAwNLPUO4iJmpqaGhiSkAfWcG~%3Bw~-~-.bps.a.10209864330110984.1073741844.1415118648&type=3
Как видите, копают под Юрия Екишева, друга Владимира Квачкова. То есть, неизвестное лицо в неизвестное время размещало в моем блоге материалы Народного ополчения Минина и Пожарского, направленные на возбуждение ненависти к евреям (иудеям).
Изъяли мои ноутбуки и электронные носители информации, блокноты и даже книжку "Третий проект. Спецназ Всевышнего" (2006 г. изд.).
Пока допросили как свидетеля (без допроса меня держали в Дорогомиловском МРСО ГСУ СК до самого вечера). Протокол допроса занял два абзаца. Когда я познакомился с Юрой Екишевым? И знал ли о его работе? Никаких конкретных материалов мне не предъявили - чего я там размещал. Юру Екишева встретил в коридоре, пожал ему руку. Нечасто мы виделись за последние годы.
Пока все. Но в любой момент мой статус может измениться на подозреваемого.Значит. могут закрыть. После того, что сделали с Мухиным, Барабашем, Соколовым и Парфеновым, ничему не удивлюсь.
Свой номер телефона постараюсь восстановить 23 июня к вечеру. Для тех, кто его знает. Снова буду на связи.
От своих великодержавно-патриотических взглядов отрекаться не стану.
И еще: если что-то со мной случится или меня закроют, мой адвокат молчать не станет.
Если что - не обессудьте, около 40 книг уже написаны и изданы, они наши своего читателя и есть в сети. Все, что хотел сказать в книгах, сказал. В конце концов, останусь в своих книгах, друзья.
Спасибо всем за участие и поддержку. 

В моём блоге тоже периодически появляются материалы Екишева, как, впрочем, и Калашникова. Так вот сразу хочу предупредить соответствующие органы, что 1 - публикация не означает, что я полностью разделяю взгляды этих авторов и 2 - мой блог называется "Противоположное мнение", так что мнения здесь представлены зачастую действительно противоположные от хвалебных до обличающих одни и те  же личности, явления и события.
3 - если возникнет вопрос по "антисемитским" публикациям относительно темы Холокоста, то моя позиция остаётся неизменной, со
чувствуя ВСЕМ жертвам, я стараюсь объективно представлять картину произошедшего. Возможно, "антисемитизм" будет "выявлен" в публикациях о финансово-банковской деятельности, но  уж в этом виноват не я, а те самые банковско-финансовые круги... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий