четверг, 1 августа 2013 г.

История или идеология?


 
                     Конституция России запрещает какую бы то ни было государственную идеологию. Однако отреставрированный за 20 лет феодально-бюрократический режим нуждается в пропагандистской обработке подрастающего поколения. В связи с этим возникла потребность создать единый учебник истории для школы. Идеологией, которая, вроде бы, не вызывает особого противодействия в обществе, является патриотизм. Хотя есть много разновидностей патриотизма. Есть желание сделать свою страну не хуже других, а жизнь людей свободной и достойной. Но вот подходов к этой задаче много.
                  Одни видят путь к процветанию через мобилизацию народа, трудовую армию, трудфронт, через вертикаль власти и диктатуру бюрократии. Их отношение к свободе и собственности своеобразное. Свободу они не признают, права допускают в рамках, позволяющих править абсолютно и неограниченно, отменяя их законодательно в случае необходимости, а собственность допускают в тех масштабах, и формах, которые позволяют чиновничеству её приобретать. Это солдафоны.
                   Другие видят путь в марксизме, который хоть и считал рабский труд неэффективным, всё равно заложил основы рабовладельческого государства на новом витке истории, превратив государственную бюрократию с партийным представлением о направлениях организации хозяйственной и прочей активности общества в коллективного рабовладельца, лишив весь народ собственности, прав и свободы. На том основании, что справедливое общество – муравейник в них не нуждается. Это воинственные идеалисты, называющие себя историческими материалистами.
                   Есть также люди, имеющие кругозор и видящие результаты развития обществ, допускающих и Свободу, права и собственность для всех. Но они тоже подозревают, что это не для этой страны, которая жизнеспособна только в отсутствии Свободы, прав и собственности для всех. Патриоты своего рода-бескомпромиссные имперцы - государственники. «Пусть вождь на службе сатаны, но не отдаст врагу страны».
               И есть те, кто считает, что Права, Свободы и Собственность – это священные принципы и страна нуждается в освобождении от колониального ига, общественных преобразованиях и следовании по пути, пройденному уже обогнавшей нас Европой и Америкой. Это либералы.
         Но они признают, что ценой этого будет превращение федерации в конфедерацию в лучшем случае, и образование национальных государств, в том числе и русского государства. Об истории которого так часто рассказывают враги русского народа, с целью поднять боевой дух рабов, призванных защищать их власть, определившие русским функцию скрепы и навоза в интернациональном саду братских народов. Они внушают русскому народу, что эта интернациональная коммунальная квартира и есть русское государство, А противников её русофобами. У государства остаётся ограниченный набор способов сохранения единой империи, использующей самый большой народ страны в качестве колонии для диаспор и интернациональной элиты и лишая его суверенитета и права на самоопределение. Этот способ- террор и ложь. Для скрепления территории и сохранения рабской покорности населения и его согласия жить без прав на собственное национальное государство, без свободы экономической и политической, без собственности, государство феодалов-олигархов и чиновников нуждается в продувании мозгов населения.
                 Ему нужна идеология. По боку конституцию. В крайнем случае, её можно переписать. Террор тоже допускается, но в модифицированной форме. Бояться теперь обязаны не смерти, а репрессий, выражающихся во вмешательстве государства в судопроизводство, что также запрещено конституцией и законом. Пример - дело Навального, которое несколько раз закрывалось на основании отсутствия события преступления. Дело на неугодного будет открываться и закрываться и снова открываться, пока суд не поймёт, что нужно указанного властным перстом подданного засудить. Характерно признание такого вмешательства государства через СК устами г-на Маркина. Этот пиар агент охранки заявил, что Навальный сам виноват, поскольку привлёк к себе внимание своей разоблачительской деятельностью. СК не даром рассматривает разоблачителя воров не как помощника, а как врага государства.
                     Значит ли это, что государство принадлежит ворам? Видимо, так. Что случилась с папками Ходорковского, разоблачавшего коррупцию и непотизм? СК не рассматривал их как помощь в борьбе с коррупцией, а его - как врага государства.
                     Значит ли это, что государство принадлежит коррупционерам? Видимо так. Конституция нарушается на каждом шагу. Свобода собраний попрана, свобода слова ликвидирована. Прокуратура не видит очевидного незаконного обогащения и презрения к закону со стороны чиновников - расхитителей коррупционеров, чиновно-олигархического криминала, оседлавшего мелкий бизнес, олигархов и всей властной тусовки. Но зато их внимание постоянно привлекают оппозиционеры и критики режима. Народный протест называют беспорядками, а тех, кто должен был обеспечить безопасность народа во время шествия и спровоцировал справедливый гнев народа, выставляют потерпевшими от насилия.
                      Значит ли это, что государство преступно? Видимо так. Однако власть пытается формально оправдывать свои шаги законом. Буква закона применяется и для бесконечного продления президентского срока и против несогласных с фашистскими порядками и феодальными отношениями зависимости рабов- населения от рабовладельца-государства. Свободны только воры и криминал, для которых государство устроило протекционистскую теплицу, освободив богатых от налога на роскошь и прогрессивной шкалы подоходного налога, а также предоставив полную экстерриториальность и защиту от закона. Дела Игнатенко и прокурорских крышевателей разваливают, дают условные сроки ворам, принесшим ущерб казне в сотни миллионов рублей.
                  Значит ли это что это государство лицемерное и иезуитское? Видимо, так.
                  Теперь к истории. В школе должны преподаваться не мифы, а факты и законы природы, проверенные экспериментально и подтверждаемые реальными документами, а также доступностью и возможностью проверки. Ложь в преподавании фактов – преступление. Сортировка фактов в выгодном или невыгодном свете освещаемых недопустима. К чему же стремится власть в преподавании истории? К формированию объективной оценки событий прошлого и суда над прошлым с точки зрения современной цивилизации, морали сегодняшнего дня, или обелению тех деяний властителей прошлого, которые являются аналогом деяний властителей сегодняшнего дня? Только не к этому.
                     Когда-то К.Маркс попробовал объяснить историю с точки зрения развития и социально-экономических формаций. Это его взгляд. Я же думаю по-другому. Очевидно, что какое-то развитие общественных отношений наблюдается в направлении от зависимости к свободе всё больших масс. Но совершенно неправильно было предполагать, что основная масса людей должна превратится в пролетариат наёмных подмастерий, а не в средний класс самозанятых мастеров, как это случилось в Европе и Америке. Но стали ли эти массы пролетариев, (в которых они превратили всё население России, уравнённое в несвободе, бесправии, нищете благодаря хлопотам господ марксистов,) независимыми, свободными тружениками? Нет. В цивилизованных странах пролетариат вообще составляет меньшинство населения. Воплощая бредовую идею пролетаризации всего населения, коммунисты создали в России именно такое общество. Вернули его в средневековье и прямое рабовладение при Сталине.
                   Не потому ли тогда история воспевала Ивана Четвёртого и Петра Первого? Какое уж тут развитие, какой прогресс, когда налицо регресс. Попятное движение от зарождавшегося и бурно развивавшегося капитализма к государственно-монополистической форме феодализма. Итак, основной концепцией истории и должно быть именно показ движения общества в направлении от зависимости к свободе всё больших масс.
                 Предлагаю другую схему общественно-экономических формаций, на которой и может только базироваться объективная интерпретация Истории:
       Личная зависимость без собственности и прав - это рабовладение.
       Личная зависимость с собственностью - феодализм, личная свобода без собственности- ранний капитализм,
       Личная свобода с собственностью- развитой капитализм.
                   Развитой капитализм может существовать в либеральной или социал –демократической форме распределения общественного богатства, создаваемого симбиозом Труда и Капитала. Буржуазное общество, уничтожившее физический труд пролетариев, заменив его машинами - это и есть высшая фаза развития общества, предоставляющего каждому человеку гарантии прав, свобод и собственности не на словах, в высосанных из пальца декларациях властей и их липовом законотворчестве, а на деле.
                  История – это суд над прошлым с точки зрения современной цивилизации, морали сегодняшнего дня с целью приучить детей учиться на уроках истории. История учит тому, что она ничему не учит, только потому, что из неё не делаются моральные выводы и не даются нравственные оценки, злодеяния оправдываются, преступления объявляются государственной мудростью.
               История страны - это факты и события в обществе, этапы развития и усложнения науки, техники, культуры, быта, а не хронология и живописание взлётов и падений властителей ( это история власти, история государства). Если в едином учебнике будет показана история страны параллельно истории государства, то дети сами сделают выводы. А мифы и сказки, основанные на домыслах об истории, называются фэнтэзи. И пусть все исторические слуги режима займутся литературой, фэнтэзи, и оставят ИСТОРИЮ в покое.


Всё было бы хорошо и правильно, если бы у нас (на только в России) была настоящая история. Та история, как её изучают от школ до университетов, как её преподают высоколобые академики, мало чего общего имеет с реальностью. Основная канва её создана иезуитами на протяжении 3-4 веков. Первоначально она отражала интересы Папского Рима, затем подключились к творчеству и другие силы. Особенно преуспели немцы в 18 веке и англичане в 19. Из вышеперечисленных историю России сочиняли первоначально именно немцы. Даже перечисление принадлежности авторов трудов по истории к тем или иным религиозным, политическим, масонским и прочим течениям займёт слишком много места, да и не сложно эту информацию найти в сети. Так какую же историю предлагает "оставить в покое" автор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий