суббота, 31 августа 2013 г.

День Рождения Батьки

День Рождения Батьки
Александра Лукашенко, пожалуй самого толкового президента из тех, кто правил обломками бывшего Советского Союза, очередной день рождения.

Лукашенко уже давно сидит костью в горле у Запада, да и отечественные либералы на пару с белорусскими его не очень жалуют. Еще бы, топчет "демократию", гнобит либералов, максимально не толерантен, поддерживает в рабочем состоянии остатки советского наследства. Но сделать с ним уже который год ничего не могут. И есть основания полагать, что еще долго не смогут, поскольку голова на плечах у Батьки имеется.

По случаю очередного дня рождения, будет уместно помянуть не только его управленческие и хозяйственные таланты, но и отличное чувство юмора, которое делает его общение с прессой незабываемыми, а его самого - весьма популярным как собственно в Белоруссии, так и за ее пределами.

Если говорить о выборах, то президентские выборы я проводил по понятиям. По понятиям Европейского союза. Мы полностью ушли от нашего законодательства.

Употребляю в пищу только белорусское, потому что иностранное мне в рот не лезет.

Греция - 10 миллионов человек! 500 миллиардов евро! Слушайте, это что, была бездонная бочка, куда, как селедку, забрасывали миллионами евро? Я иногда думаю, вот если бы нам 100 млрд дали - мы бы их не проглотили!

"Вайфай" - есть такое матерное слово.

Детей как кормили, так и будем кормить. Но всем айпэды не дадим!

Не надо обожествлять частника, не надо из него делать священную корову.

Мы расширим это узкое место и повысим рождаемость...

Вьетнамцы научили нас кушать рис, когда за танки рассчитывались.

А демократия - закончил работу, перешел проходную и, идя в магазин, думай, что рядом люди. Поэтому твоя демократия ограничена квадратным метром, где ты стоишь. Зацепил плечом человека, то тут твоя демократия кончилась, потому что здесь интересы другого человека. Домой пришел - ты свободен. Один дома, нет жены, детей - демократия полная, хоть на голову становись. Пришла жена домой - все, свобода ограничена, а еще и дети пришли и начали тормошить.

Накануне президентских выборов мы додемократизировались до того, что не только вас, но и меня подташнивало. Было уже столько "демократии", что просто тошнило.

Я очень хочу, чтобы Бог был.

Все говорят: "Ты должен нам дать деньги!". Я никому ничего не должен. Это вы должны государству и мне как представителю этого государства.

Моя бы воля, я бы всё сделал для того, чтобы сознательная часть нашего общества, 7 млн человек, побыла в Украине, в России, в Узбекистане, Казахстане, Туркменистане, в Прибалтике, в Польше и сравнила нашу "плохую жизнь" с тамошней. "Кто хочет, оставайтесь!" Я уверен, что возвратились бы не 7 млн, которых мы отправили, а 7,5 миллиона... Да не беременными, ну шутники!

Я своё государство за цивилизованным миром не поведу.

Я с жуликами, в том числе и с Россией, акционироваться не буду.

Я по образованию и происхождению - экономист.

Я очень люблю спорт — это лучшее моё качество.

Я обещаю, что к Новому году у каждого белоруса на столе будут нормальные человеческие яйца.

Я атеист, но я православный атеист!

Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан.

Только взялся за яйца, как сразу молоко пропало.

Ради сохранения спокойствия в стране я готов пожертвовать собственным разумом.

Не может Лукашенко украсть. Поймите вы — прятать некуда.

Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться.

Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную.

Кто пьёт каждый день — за меня не голосуйте, я с такими дружить не буду.

Я, конечно, понимаю, я не мечтатель, никто никогда не позволит государству в центре Европы ходить в белых перчатках и радоваться жизни.

Бизнес... должен понимать, что сейчас государству надо подставить плечо... Там, где образуются сверхдоходы, эти сверхдоходы должны быть изъяты.

Белорусы будут жить бедно, но не долго.

Сегодня именно в Беларуси положено начало самому демократическому процессу в мире...

Нам такая демократия с гвалтом не надо. Нам демократия надо, когда человек работает, получает хоть какую-то зарплату, чтобы и хлебушка купить, молочка, сметаны, творожку, иногда кусочек мяса, чтобы накормить ребенка и так далее. Ну, с мясом уже давайте летом много есть не будем.

Мы им окажем гуманитарную помощь... оружием.

Ну, не нравятся мне голубые. Поэтому я и посадил эту голубятню.

Мне кажется, что нефть где-то есть. А если есть нефть, не может быть, чтобы где-то не прорвало газ... Мне кажется, что нам надо внимательнее посмотреть на недра. Найдем мы что-то. Не может быть, чтобы кто-то искал и не нашел.

Я не хочу говорить о всяких Баррозу (председатель Еврокомиссии), других козлах, быках и прочих... Козлы — они и есть козлы...

У нас в семье один, полтора, два ребенка максимум!

Должна быть хотя бы теплая вода вечером, чтобы молодая доярка могла прийти после работы домой, в постель к мужу помыться.

Впервые за последние десять лет в ночь с 31-го на 1-е абсолютно все минчане — 2 миллиона человек вышли на улицы. Я не ожидал, что 2 миллиона будет на улицах. Я бы на это диво тоже приехал посмотреть из своего леса.

Сегодня — завтра — послезавтра мы выровняем ситуацию по валюте. Но вы на меня не обижайтесь

О, женщины - это мои избиратели. Вот говорят, что Лукашенко одни женщины поддерживают. А я говорю: дай Бог, чтоб так было до конца жизни: И страна будет наша - женская. А я буду у вас руководителем партии вашей...

Я категорически запрещаю всякие демонстрации, когда крестьянин в поле, когда он работает. Все переносится на зиму

Священнослужители были изгоями в обществе. Сегодня все схватились за свечки и побежали в церковь. Это страшно, это опасно, когда происходят такие тенденции. Многих из тех, кто эти свечки в руках там держит, я бы на порог церкви не пустил.

Если у вас нет денег на ресторан, поговорите с девушкой в студенческом общежитии. Купите кефир и булочку.

Поверьте, что сегодня на московских каналах сидит обычное жулье, 100-процентное жулье.

Я люблю играть в хоккей сам против себя.

Извините за нескромность, но Ельцин со мной на корте не справляется. Коржаков не справляется. Лужков проиграл три раза. В последний раз с Лужковым мы играли на 5 тысяч тонн сливочного масла.

Меня выбрал белорусский народ, самый мудрый, талантливый и миролюбивый народ всей нашей планеты.

Приходит ко мне Сашурин (биатлонист) со слезами на глазах. Оказывается его покалечили, чтобы он не участвовал в Олимпиаде. А он тренировался и все-таки собирался участвовать. Но на него снова стали 'наезжать'. Тогда я вызвал главного нашего бандита и сказал, что если вы этого парня тронете, я вас всех передавлю.

Я своими руками пощупал боеголовки и знаю, что никто их снимать не будет.

Я никому за деньги не обещал никакой любви.

Я президенту России всегда говорил: 'Ты мой старший брат!' А он этого боится: 'Только не говори никому!'

Я зашел — аэробика. Мне показали там, потому что я ни разу аэробики не видел. Я сразу сказал: "Этих бы красавиц — на лыжи!

Потеряем учителя — капец, будем ходить пьяными и дурными.

Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые.

Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет.

Что я там в Европе не видел! Грязно все! Люди трутся друг о друга...

Определите, где должны собираться люди на митинги, особенно оппозиционеры и прочее отребье!

— Александр Григорьевич, Христос Воскрес!
— Спасибо!

Вы мне тут на болезнь не жалуйтесь. У нас в правительстве больных много.

Есть деятели, что сами в тюрьму идут. Говорят, потому что Лукашенко посадил в тюрьму. Да я никого не сажаю! Я оберегаю, чтобы в тюрьму не сел. А он руки вытягивает: цепляй ему наручники.

Кому надо яйца, приезжайте, дадим.

У нас начинается тяжелый период жизни: парламентские, затем еще страшнее - президентские выборы.

К иномаркам запчасти найти труднее, чем к нашим машинам. К 'МАЗу' за бутылку водки любую запчасть через забор перекинут.

Нам, президентам, действительно порой дарят такие подарки, на которые вам надо работать всю жизнь.

На меня, так сказать, обвалилась философская мысль! Я просто обязан сейчас быть в центре!

Мы накопили на заводе холодильников огромное число этих холодильников. Приехали к Задорнову [российский министр финансов], говорим: забирай, а он говорит, что ему не нужны холодильники.

Мы пробовали выработать национальную идею. Ничего не получилось. И я предложил - давайте вернемся к христианским ценностям. Сам я два раза хожу в церковь, поддерживаю ее. Хотя если выступаю публично, признаюсь, что атеист. Меня Митрополит Филарет не раз просил: "Вы уж на людях в атеизме не признавайтесь".

Да, я в силу большой, страшной такой, дикой необходимости, конечно, могу выпить, но я человек не пьющий.

Не надо из мухи раздувать слона, как у нас, у русских говорят.

Ну диктатор, так диктатор. В этом тоже есть определённый выигрыш. Это последний! Вы представляете? Последний! Вот не приехали бы вы сюда, где б вы его ещё в своей жизни встретили и поговорили.

Я буду легитимным еще долго. Я еще не все сделал, из-за этого власть потеряю не скоро.

Лучше быть диктатором, чем быть голубым!

Я на этой земле родился, я здесь и умру. Чего бы мне это ни стоило.

С Днем Рождения, Батька! Жги дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий