пятница, 30 августа 2013 г.

Предвыборный цирковой вечер

Вы помните, я писал про предвыборные посиделки с доверенными лицами Собянина http://myoppositopinion.blogspot.ru/2013/08/blog-post_4565.html
Предвыборный цирковой вечер
Приглашал Вас на следующие, чтобы Вы чихвостили этих деятелей и в хвост и в гриву за проделанную работу? Так вот, они умеют учиться на своих ошибках, ведь прошлая встреча пошла не по плану, пришли обычные жители, чуть не съели Арину Шарапову. Хвоста видать организаторам за это накрутили сильно.
В этот раз все прошло на ура. Молодцы организаторы, Собянин купит вам по шоколадной медальке.
Встреча очень удачно должна была проходить по пути домой. И я не удержался, решил зайти. В 18.20 как нормальный человек, после работы, подхожу по адресу: Дворец творчества детей и молодежи "Интеллект", Рязанский пр-т, 2, стр. 24. Возле здания толпятся какие-то люди в форме, думал полиция, ан нет, казаки. Ордена, лампасы, все как надо. Захожу, думаю, пройду сейчас, кто-нибудь опять не выдержит слушать весь этот бред, и я на это место сяду. В холле сидят на стульчиках люди, смотрят телевизор, ждут. Подхожу к дверям, а там стоят такие дяденьки. Как бы так помягче их описать. Ну, наверное, слова "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" будут самым лучшим описанием этих "милых" ребят. Я так при виде них рефлекторно сжал сумку покрепче, проверил телефон в кармане. Говорю, что мне туда, на встречу. В ответ традиционное, что мест нет. Я объясняю, что я и так вроде рано пришел, время то всего 18.20, а встреча только ведь в семь вечера. На что мне отвечают, что люди здесь сидят с 16.00. И дальше начался цирк. На дверях стояла тетенька, которая всем рулила. "Гоп-стоп, мы подошли из-за угла" назвали ее "Валя Бочкарева - завхоз". Эта завхоз запускала и выпускала людей из зала явно зная большинство в лицо. Есть ли еще в России такой завхоз, который знает всех жителей в лицо? Когда мы стали возмущаться, почему одних пускают, а нас нет, эта дама ответила, что эти люди сидят в зале с 16.00 и им нужно в туалет. Нормальные люди будут сидеть в душном зале с 16.00, если встреча в семь? Когда мы стали спрашивать, как она запоминает всех кто выходит, то получили ответ, что все кто выходит, оставляют паспорта. Прикольно? Людей пригнали на встречу в 16.00, и чтобы они не сбежали раньше времени, у них забирали паспорта, если они куда-то выходили из зала. Вот такая вот московская принудительная демократия. Дальше больше, ровно в семь, двери зала закрыли на ключ. Стало окончательно понятно, что до конца встречи, оттуда никого не выпустят и посторонних не запустят. Я переместился в холл к зрителям возле телевизоров, которые даже вроде смахивали на настоящих жителей. Началась встреча. Собянина не было. Какой-то молодой человек заявил, что эта встреча доверенных лиц со сторонниками. Заметьте, со сторонниками, а не с избирателями. Затем выступила глава штаба, дама с пышной прической. И потом начались вопросы якобы жителей. Это мне напомнило собрание секты, потому что проходило в стиле "о Шамбала, мы дети Солнца, хотим тебя поблагодарить, что Земля вертится, и сегодня наступило утро". После 15 минут просмотра этого ужаса, меня реально затошнило. Видимо не только меня, так как со мной из здания вышло еще несколько человек. Вообщем ошибки они учли, обычных жителей они не пускали, поэтому картинка у них наверняка получилась неплохая. Благодарные жители возносят похвалу лучшему во всей вселенной кандидату в мэры. Вот только воняет фальшью от этой картинки за километр. И этот запах уже ничем не уберешь.
Я не знаю, что это за люди, которые сидели в зале. Как они договорились со своей совестью и согласились участвовать в этом позорище. Какой у них последний рубикон, который они из-за своих моральных принципов никогда не перейдут. Мне их жалко, так как это реально похоже на сектанство. Поэтому если Ваших родных заставляют идти на такие встречи, звоните во все колокола, обращайтесь в СМИ, сопротивляйтесь, как только можете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий