четверг, 29 августа 2013 г.

С дураками или негодяями надо бороться.

Недавно (27.08) я опубликовал материал о бездарном "эксперте" М.В.Александрове из института стран СНГ. Одновременно я написал в комментариях к материалу самого г. Александрова и извинения за его глупость и бестактность и предложил ему самому извиниться за свой материал и снять его. Ответа не последовало. Это не первый случай, когда я радикально расхожусь во мнениях с г.Александровым. Более того, считаю его деятельность прямым вредительством России. Так как на мои обращения он не отвечает, тихо удаляя мои комментарии из своего блога, я вынужден обратиться к его непосредственному руководителю К.Ф. Затулину. В подтверждении ниже публикую текст моего письма:

Уважаемый Константин Федорович!
В Вашем институте стран СНГ отдел Прибалтики возглавляет некто Александров М. В. Возможно, что он и является толковым специалистом, но по той деятельности, которую он развивает в блогосфере (он ведёт собственный блог в ЖЖ), я вынужден назвать его врагом России. Последнее его заявление, которое меня буквально перевернуло заключается в том, что если США ударят по Сирии, России надо будет ввести войска в Прибалтику! (http://m-alexandrov.livejournal.com/26151.html) Ладно я, я - обычный блоггер, имеющий свою специфическую точку зрения. Но это заявление наделало шуму в странах Балтии. В СМИ и на форумах уже серьёзно обсуждается возможность такого введения войск. Причём большинство авторов даже русских высказываются радикально против. Причем не столько против гипотетического акта, а против России, против нашей политики в Прибалтике. 

Уже ранее после некоторых не корректных высказываний Александрова я писал ему о невозможности в такой форме и так по сути высказываться человеку, близкому к принятию внешнеполитических решений в стране. Ответа не последовало. Мои комментарии просто тихо удалялись. Именно поэтому я обращаюсь к Вам лично, чтобы Вы приняли меры и образумили Вашего сотрудника. Иначе позор от деятельности такого "эксперта" будет очень трудно смыть. 

Надеюсь на Ваше понимание. С уважением.   AndyPat.

Так как я публикую это письмо в своём блоге, то подписываюсь "Ником". Прошу извинить.


Если будет информация о дальнейших событиях, обещаю её опубликовать. Также, как я обещал г.Александрову, что не оставлю его безответственность и антироссийскую деятельность без внимания. Слово надо держать, также, как бороться с дураками и негодяями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий