четверг, 15 августа 2013 г.

О психологии ростовщчества на простом примере

О психологии ростовщчества на простом примереДанная история – образ чтобы лучше понять сущность и последствия для социального устройства общества в котором появляются люди, принимающие идею ростовщичества и применяющие ее на практике.

Допустим мы с вами соседи, живем в одном селе отношения у нас общинные, где каждый заботиться о благосостоянии другого, потому что это выгодно всем.

Почему выгодно?

На пример у меня в силу каких то обстоятельств не уродилась пшеница на участке.

Я иду к вам, как к своему общиннику и прошу помощи, мол не займешь ли ты мне пару мешков пшеницы для еды и сева?

Вы даете мне не два, а три мешка и предлагаете помочь с посевом, а возврат долга отложить до удобного мне момента.

Естественно что я очень доволен таким к себе отношением и как нормальный человек постараюсь вам вернуть все что занял, а так же при любом удобном случае, постараюсь всячески помочь вам и вашим близким (построить дом, подарить лишнюю корову, да мало ли что).

В этой системе взаимоотношений Мне ВЫГОДНО чтобы Вы БЫЛИ БОГАТЫМ человеком и жили в благополучии и достатке, потому что при этом, в случае какого либо затруднения, я всегда могу рассчитывать на вашу помощь.

Так как я знаю что вы мой общинник и всегда придете мне на подмогу, то и я всегда всем необходимым с вами готов поделиться и просто помочь вам в любом вашем начинании, которое принесет вам прибыль. Ведь мне выгодно заботиться об одной из опор, гарантирующих мое стабильное благополучие.

То же самое и у вас по отношению ко мне.

Вам выгодно чтобы я был богатым и преуспевающим, потому что в случае вашей нужды, я всегда с радостью (потому что мне это выгодно) помогу вам всем чем необходимо.

Получается что наши отношения взаимовыгодны, и мы поддерживаем друг друга и трудимся на взаимное обогащение, а мой основной капитал, это хорошее мнение соседа о моей порядочности и честности.

И естественно что при подобном подходе, вопрос обогащения за счет эксплуатации друг друга просто абсурден.

Так, общиной, еще совсем недавно жили наши предки.

А теперь представим что я достал где то талмуд (ветхий завет) и вычитал там рекомендации, как вести " правильную жизнь" изложенные не много ни мало, от имени Самого БОГА! "... иноземцу давай в рост...".

Наконец то, благодаря " святым писаниям" я понял как " правильно" жить и решил заняться практикой в соответствии с рецептами.

Приехал в подобную описанной ранее общину и начал заниматься " праведным, рекомендованным с выше" бизнесом.

У вас случается беда, – неурожай.

Вы приходите ко мне просить о помощи, вполне законно по вашему на нее надеясь, ведь по вашим общинным понятиям вы мне делаете выгодное предложение и даете возможность проявить свои хорошие качества, за которые вы меня потом уважать будете и такой поступок точно, в ответ любую помощь с вашей стороны мне гарантировать будет.

Сам механизм ростовщичества прост. Мы все его знаем.

Вы просите то в чем сейчас остро нуждаетесь, – два мешка пшеницы в долг.

Но не тут то было.

Я больше не забочусь о своем добром имени и добрососедских взаимоотношениях, как об ОСНОВНОМ Капитале.

" Не имей сто друзей, а имей сто рублей" теперь мой девиз, а что вы обо мне думаете меня больше не интересует.

Только материальные ценности и никакой высшей нервной деятельности.

Я вам соглашаюсь дать пшеничку, но только на условии что вы мне отдадите в обговоренные сроки, вместо двух – ТРИ мешка пшеницы, а если не сможете этого сделать, то я отберу у вас за долги Дом.

Вот тут обнажается отвратительная суть ростовщической концепции.

Суть в том, что если у вас будет все в порядке – вы ко мне не придете за займом и я не получу выгоды.

То есть когда вам хорошо – мне плохо.

И на оборот, когда Вам плохо – мне хорошо.

Следовательно чтобы мне ВСЕГДА было хорошо, вам, в идеале для меня, ВСЕГДА должно быть плохо.

На этом принципе и будет строиться вся моя дальнейшая деятельность.

Как это будет выглядеть практически?

Под лежачий камень как известно вода не течет, если я хочу прибылей и какого то благополучия и процветания, то я не могу ждать у моря погоды.

Надо брать быка за рога и творить свою судьбу своими руками.

Тут мне надо на самом деле массу подготовительных моментов решить.

Колея по которой моя творческая бизнес – мысль дальше работать будет – определена.

Надо действовать.

Во первых надо сделать так чтобы у вас появилась проблема и вы ко мне вообще пришли.

Ждать пока у вас не урожай случиться, это слишком неопределенно все, так можно и с голоду помереть, не дождавшись – когда же у других наконец беда случиться.

Значит все надо устроить самому. Помочь так сказать своей удаче.

Нанимаем пару злодеев и они жгут ваш урожай, травят поле, калечат лошадь, ломают инструмент и занимаются тому подобными пакостями.

Расходы на этих пакостников, я потом с вас же и взыму, внеся их в процент и вы сами мне труды вам вредящих оплатите.

Потом мне надо чтобы вы посмотрев на такие условия с моей стороны, не пошли к другому общиннику занимать, который вам эти два мешка пшеницы, за так с радостью в долг даст.

Для этого деятельность пакостников по нанесению ущерба распространяются на всю общину, а лучше, какими нибудь интригами вообще всех на будущее перессорить и отучить помогать друг другу. " Каждый человек – независимая, свободная личность!" и когда все перессорятся, обнищают и вам ВСЕМ с любого боку станет совершенно хреново, мне это будет очень хорошо и выгодно в кубе.

Итак три мешка пшенички по осени за дарма – это конечно хорошо, но ведь еще лучше получить весь ваш дом, который вы мне заложили!

Для этого надо устроить все так, чтобы вы НЕ СМОГЛИ выполнить своих обязательств и вернуть мне свой долг – вам бы не удалось.

Тут тоже нельзя бросать все на самотек. Надо подсуетиться, а то вдруг все таки отдадите?

Нанимаем все тех же пресловутых пакостников и они опять жгут ваш урожай, портят средства производства и тп. всяко пакостят.

В итоге вы не можете отдать свой долг и ваш дом становиться моим.

Тут мне надо хорошую охрану, чтобы если вас настигнет справедливое возмущение и вы мне голову проломать за мои такие дела попытаетесь, моя персона не пострадала и была надежно защищена.

Нанимаем бойцов (расходы на них оплатятся процентами с вашего труда, из вашего же кармана), мытарей, президентов для громоотвода и перевода всех стрелок, летописцев, психологов, ученных, шаманов, попов, идеологов, политологов, экономистов и пр. интеллектуальных деятелей для обоснования такого положения вещей как природно – единственно верного и исторически закономерного, масмедиа специалистов по развлекухе, хлебу и зрелищам, профессионалов – производителей всякого поролона, тряпок и ваты для головы, поп звезд, клоунов – юмористов, наркодиллеров, террористов, киллеров и тому подобный, необходимый персонал для дальнейшего, успешного паразитирования, чтобы вам скучно не было и времени (да и желания) ни о чем другом, кроме как об усовершенствовании основной общественной функции по снабжению своей кровью паразита, даже думать не хотелось.

Ростовщичество, это не просто – " хочешь – бери, не хочешь – не бери".

Хочешь, не хочешь, а придется.

Спрос уже давно не рождает предложения.

Все на оборот.

Назойливые, навязчивые, искусно лезущие во все щели и все больше принимающие форму ультиматума предложения, указывают на что именно мы имеем " свободу выбора" направлять свой спрос.
Вот такие пироги с котятами.
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий