пятница, 23 августа 2013 г.

Диктатура справедливости или главенство преступной власти.

Диктатура справедливости или главенство преступной власти.
Справедливость, как её понимает народ и как её понимает власть, олигархия и часть элиты, вот в чем вопрос сегодняшнего дня. На данный момент в стране правит бал преступная идеология, которая понимает обогащение, как основу справедливости, если ты не с ними, значит против них. Для них конкурентоспособность заключается в уничтожении слабого, зачем лечить, когда можно застрелить, избавив от мучений. При этом полностью ограбив. Благородство отсутствует напрочь, и говорить о нем просто неприлично. Во все времена, при любом строе, при любой идеологии, добродетелью отличалась выделенная часть общества, свободная, имеющая средства для существования, или просто богатая, которая имела возможность подняться до высот управления государством.

Эти черты в бывшем советском человеке, который сейчас называется олигархия, элита, бюрократия, все те, кто делает попытки выделить себя как класс, полностью утеряны. Ибо, слившись с преступным сообществом, потеряли актуальность черты, необходимые для ровного проживания в обществе.
Преступность и её члены, всегда игнорировали особо отличительные черты характера законопослушного народного большинства, и в том числе благородство. В особый ряд, выдающихся бандитов входили такие, как Робин Гуд, все они проявляли изредка благородство характера и тем самым были воспеты поэтами и художниками слова. В обычной жизни добродетельные черты были редкостью, за исключением жизни в СССР.
Все русские народные сказки описывают своих героев обязательно справедливыми и благородными, наделяют их теми чертами характера, которых не хватало в обычной жизни. Строительство Советского Союза основывалось на справедливости, именно того народа, для которого строили государство, подразумевая большинство, как людей с особым пониманием жизни, её платформы, которая разительно отличалась от европейской, где справедливость основывалась на особом понимании жизненных процессов. Крестьянский коммунизм сыграл главенствующую роль в становлении нового государства.
Благородство отсутствует, как черта характера или высмеивается, как пережиток прошлого, несостоятельность в жизни именно потому, что преступник переходит ту черту, за которой находится добродетель. А отсутствие благородства лишает общество справедливого подхода к очень серьезным вещам, как отношение к ближнему с оттенком скрытой конкуренции, отношение к богатству, как основе власти, не осуждается желание подняться над другими, не имея необходимого багажа опыта и знаний. Все отношения в обществе принимают черты разрушения и строительство более совершенного общества не мыслимо. Платформа и основа были подвержены и продолжают подвергаться разрушительным тенденциям и остановить этот процесс никто не в состоянии. Необходимый набор знаний остался в отвергнутом прошлом государстве, Советском Союзе, полностью скомпрометируемом властью, куда проход нынешним вершителям псевдосправедливости закрыт.
Благородство остается в нашем подсознании и время от времени, преодолевая фильтры, всплывает наружу в разных ипостасях не похожих на устоявшиеся во всем обществе поступках, но это редкость и что-то из ряда вон выходящее. Для того чтобы победить диктатуру преступности и коррумпированности необходимо противостоять диктатурой справедливости. Диктатура справедливости и революционно настроенного большинства, а именно бывшего рабочего класса и колхозного крестьянства, есть не что иное, как главенство над жуликами ворами, обманщиками, актуально над капиталистами и банкирами. Диктатура без насилия над массами, с помощью воли масс, над врагами, над их волей, уничтожающими справедливость и мировоззрение русского народа.
Сейчас установилась диктатура псевдосправедливого завравшегося меньшинства, небольшой группы, направляющей свои действия против народа. Они принимают тайные решения, усиливают эксплуатацию народного большинства и пользуются разрозненным сознанием, потерявшегося в разветвлениях политики народа. Та партия, которая объявит себя выше конкурентного построения будущего, а именно основанного на солидарности и справедливости, разбудит в народе благородные порывы к честному созидательному труду и защите своих достижений благородными средствами и силой воли, установит диктатуру справедливости и законности на основе чести и присяги, победит меньшинство непрошеной демократии и воровства. Не важно как назвать идеологию будущего государства, главное, чтобы в основе его институтов находилась справедливость в понимании её русским народом. Воплощение любой идеи в силах российского народа.
Без партии, как основной руководящей силы, невозможна сколько-нибудь длительная и прочная диктатура пролетариата. И. В. Сталин "К вопросам ленинизма" т.8 стр.35. Значит, диктатуру справедливости необходимо возглавить и проводить в жизнь одной из партий в многопартийном списке.
Иванов В. В.

Комментариев нет:

Отправить комментарий