В последнее время все чаще муссируется бессмысленное сравнение нынешней Германии с гитлеровской. Даже подаренные Кипру 10 миллиардов евро почему-то воспринимаются многими как грабеж Кипра со стороны Германии (на том, что Кипру для спасения вместо 17 миллиардов требуются уже 23 миллиарда и это число в дальнейшем будет расти, как мы это знаем по другим странам-свиньям (PIIGS), я не буду в дальнейшем особо акцентировать внимание.
Гитлер стремился к возвышению Германии за счет других. Нынешний же проект нацелен на цементирование власти существующей европейской властной элиты за счет рядовых немцев, а Германии в нем отведена роль дойной коровы, которая оплачивает от четверти до трети счетов на сотни миллиардов евро, при том, что немцы являются даже не одной из беднейших наций Европы, а самой бедной. Т.е. беднее не только греков и итальянцев, но даже словенцев и словаков!
По данным Европейского центробанка, средняя немецкая семья располагает состоянием в 51 400 евро (при среднем количестве членов семьи в 2 человека), французская — 113 500 (2,5 чел.), итальянская — 173 500 (2,4 чел.), испанская — 182 700 (2,7), греческая — 104 000 (2,6), португальская (в “беднейшей стране Западной Европы) — 153 000 евро (в 2,3 раза, втрое больше, чем в Германии!). При этом Германия, имеющая астрономический долг в 2,1 триллиона евро или 82% от ВВП, уже поручилась за всех этих бедняков примерно на 700 миллиардов евро! Нынешняя власть, много лет жестко стригущая собственный народ под нажимом европейских структур и собственных экспортных концернов, уже не может остановиться и действует по принципу “Пилите, Шура, пилите!
Самые зажиточные семьи стран еврозоны проживают в Люксембурге (397,8 тыс. евро при среднем количестве членов семьи в 2,5 человека), на Кипре (266.900 евро, 2,8 человека) и на Мальте (215.900 евро, 2,9 человека). По уровню благосостояния немцев опережают даже словенцы (100.700 евро, 2,6 чел.) и словаки (61.200 евро, 2,8 человека).
Германия занимает последнюю строчку не только по уровню благосостояния, но и по общему количеству семей, имеющих хоть что-то за душой. 19,8% из них вообще не имеют свободных активов — все доходы они вынуждены тратить на текущие расходы, при этом у них нет никакого более или менее значимого имущества. В Греции таких домохозяйств 7,8%, в Испании — 4,7%, на Кипре — 4,2%, а в Италии всего 2,3%.
Ещё хуже выглядит Германия в плане владения недвижимостью. Всего 44,2% немецких семей являются собственниками жилья, в котором они проживают. В бедной Испании, получающей немецкие миллиарды, этот показатель составляет 82,7%, на Кипре — 76,7%, в Греции — 72,4%, в Италии — 68,7%, во Франции — 57,9%.
При этом в самой Германии имеются значительные расхождения между нищим (другого слова не подберешь) востоком и сравнительно богатым западом: у среднестатистической семьи из западных земель состояние и имущество оцениваются в 78.900 евро, а у семьи из восточных земель — в 21.400 евро. При этом 10% самых богатых немцев владеют 59,2% всех частных состояний, такого огромного разрыва нет ни в одной другой стране, а при помощи самого запутанного в мире налогового законодательства и армии налоговых консультантов сверхбогатые обходят налогообложение, так что вся основная нагрузка содержания и страны, и еврозоны падает на немецкий средний класс. Если мы отбросим эти 10%, то обнаружим, что среднее состояние оставшихся 90% немцев равно примерно 20 тысячам евро!
Таким образом, старая поговорка, что в процесее экономической помощи бедные из богатых стран кормят богатых из бедных стран, нуждается в поправке: бедные из бедных стран кормят богатых из богатых стран и все это называется единой Европой!
Тут можно вспомнить еще и огромное перераспределение средств внутри самой Германии, где относительно богатые земли с относительно рачительно хозяйствующими черно-желтыми коалициями кормят паразитов с красно-зелеными правительствами.
К примеру, наш маленький Гессен с 6 миллионами жителей, имея гигантский долг — 42 миллиарда евро (в два раза больше долга Кипра), при этом обязан содержать паразитический Берлин (куда стекается половина всех средств, собираемых с трех богатых земель (8 миллиардов евро в год) и при этом еще и другие страны, включая Грецию и тот же Кипр.
II. Каждый второй немец видит в исламе угрозу
Как показывает опрос, проведенный фондом Бертельсмана, каждый второй немец видит в исламе угрозу. В восточных землях таких даже 57%!
На этом графике сверху в бежевых тонах отражен процент немцев, считающих, что представители той или иной религии обогащают Германию, снизу, в сине-голубых тонах, отражены проценты тех, кто видит угрозу (первая цифра — процент по западным землям, вторая — по восточным). Слева направо представлены: буддизм, индуизм, христианство, иудаизм, ислам и атеизм.
Согласно опросу, каждый второй немец уверен не только в том, что ислам представляет собой угрозу, но и в том, что он не подходит к Германии, что утверждал экс-президент Вульф. Причем такого же мнения придерживается и 18% немецких мусульман и 25% турецких!
В других странах ислам как угрозу воспринимает еще бóльший процент населения: 76% израильтян, 60% испанцев, 50% швейцарцев и 42% американцев. Еврейство как угрозу в Германии видит 19% населения.
Немецкие мусульмане составляют самый большой процент тех, кто утверждает, что только представители их религии правы по всем вопросам — 39%. Среди католиков такого же мнения придерживается всего 12%, а среди протестантов — 11%. Статистика показывает также, кто больше всего желает теократическое государство: больше трети мусульман считает, что представители их религии должны оказывать влияния на решения правительства (среди других конфессий таковых очень мало).
III. 13 правил актуальной политкорректности д-ра Саррацина
А какова идеология нынешнего немецкого государства? Ее описал недавно кратко и точно доктор Тило Саррацин, который, получая приз Сапфо, сформулировал 13 правил актуальной политкорректности, которые проливают свет на то, почему Германия оказалась самой бедной страной Европы.
1. Неравенство — это плохо, равенство — хорошо.
2. Вторичные добродетели вроде усердия, трудолюбия и пунктуальности не имеют никакого значения. Конкуренция с точки зрения морали сомнительна, поскольку ведет к неравенству, исключение составляет лишь спорт.
3. Богатые должны чувствовать себя виноватыми. Исключения: богатые спортсмены и поп-звезды.
4. Различие условий жизни зависит не от индивидуальных решений, а от обстоятельств (“среда заела, как говорили раньше про “лишних людей).
5. Все культуры равноценны и имеют один и тот же ранг. В особенности ценности и стиль жизни христианского Запада ни в коем случае не должны превалировать над другими. Кто думает иначе, тот провинциал и ксенофоб.
6. Ислам — это религия мира. Кто видит проблемы в иммиграции из исламских стран, виноват в исламофобии, которая так же плоха, как антисемитизм.
7. Западные индустриальные государства несут главную ответственность за бедность и отсталость стран третьего мира.
8. Между мужчиной и женщиной нет никаких естественных различий, кроме пары телесных половых признаков.
9. Человеческие способности зависят от образования и воспитания, наследственность не играет никакой роли.
10. Нет никаких различий между расами и народами, кроме пары телесных признаков.
11. Национальное государство является пережитком. Национальная идентичность и отличительные особенности не имеют никакого значения. Все национальное плохо по определению и за него не нужно цепляться и хранить. Будущее принадлежит всемирному обществу.
12. Все люди в мире имеют не только одинаковые права, но и полностью равны между собой. И все они имеют право на благодеяния со стороны немецкого государства всеобщего благоденствия.
13. Дети — это частное дело. Для поддержания в норме рынка труда нужны не дети, а постоянный приток иммигрантов.
Лучше бы немцы протёрли глаза и увидели врага не в притоке переселенцев из стран Ислама, а в наличии банковской системы и международного сионизма, ставящего одной из своих целей уничтожение Германии. Для доказательства приведу лишь один материал: http://myoppositopinion.blogspot.ru/2013/08/parasite-power-i.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий