среда, 28 августа 2013 г.

Рассмотрение скандального дела о согласованных действиях при проведении «дорожного» аукциона на общую сумму 1,7 миллиарда рублей УФАС переносит на вторую половину сентября, заседание должно состояться уже после выборов мэра Москвы. В деле фигурируют 2 крупные компании – «Свердловскавтодор» и «Аэродромдорстрой», последнюю из которых возглавляет человек, близкий к баллотирующемуся сейчас на пост мэра Москвы Сергею Собянину. Ранее корпорация «Аэродромдорстрой» получила подряд на реконструкцию участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург-Тюмень. Согласно условиям аукциона, работы должны вестись до сентября 2014-го года. Общая сумма государственного контракта составила 1749247300 рублей. По мнению антимонопольщиков, в торгах реально участвовали лишь «Аэродромдорстрой» и «Свердловскавтодор», после чего одна компания взяла другую на договор субподряда, что и служит косвенным признаком согласованных действий. На данный момент комиссия во главе с руководителем УФАС по Свердловской области запросила у участников дела документы, которые на первом заседании предоставлены не были. Речь идет о бухгалтерских балансах и договорах субподряда между двумя крупными корпорациями. Пикантность ситуации заключается в том, что согласно данным источников «Нового Региона», знакомых с доказательной базой дела, был задокументирован факт переговоров бывшего директора «Свердловскавтодора» Анатолия Глумова и топ-менеджера тюменской корпорации Сергея Солодовникова, что может грозить последнему уголовным преследованием. При этом самого Солодовникова в Тюмени и Москве принято считать чуть ли не личным «кошельком» Сергея Собянина – нынешнего кандидата на пост мэра столицы, и разбирательство антимонопольщиков пришлось как раз на избирательную кампанию.

Рассмотрение скандального дела о согласованных действиях при проведении «дорожного» аукциона на общую сумму 1,7 миллиарда рублей УФАС переносит на вторую половину сентября, заседание должно состояться уже после выборов мэра Москвы. В деле фигурируют 2 крупные компании – «Свердловскавтодор» и «Аэродромдорстрой», последнюю из которых возглавляет человек, близкий к баллотирующемуся сейчас на пост мэра Москвы Сергею Собянину.
Ранее корпорация «Аэродромдорстрой» получила подряд на реконструкцию участков автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург-Тюмень. Согласно условиям аукциона, работы должны вестись до сентября 2014-го года. Общая сумма государственного контракта составила 1749247300 рублей. По мнению антимонопольщиков, в торгах реально участвовали лишь «Аэродромдорстрой» и «Свердловскавтодор», после чего одна компания взяла другую на договор субподряда, что и служит косвенным признаком согласованных действий.
На данный момент комиссия во главе с руководителем УФАС по Свердловской области запросила у участников дела документы, которые на первом заседании предоставлены не были. Речь идет о бухгалтерских балансах и договорах субподряда между двумя крупными корпорациями.
Пикантность ситуации заключается в том, что согласно данным источников «Нового Региона», знакомых с доказательной базой дела, был задокументирован факт переговоров бывшего директора «Свердловскавтодора» Анатолия Глумова и топ-менеджера тюменской корпорации Сергея Солодовникова, что может грозить последнему уголовным преследованием. При этом самого Солодовникова в Тюмени и Москве принято считать чуть ли не личным «кошельком» Сергея Собянина – нынешнего кандидата на пост мэра столицы, и разбирательство антимонопольщиков пришлось как раз на избирательную кампанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий