Цитируется в Rivera, то же, стр. 174.
См. Ленин «Избранные труды», том 21, стр. 339-343: http:// www.marx2mao.org/Lenin/USE15.html.
См. прим. 32 к главе 6.
Rivera, то же, стр. 174.
«Круглый стол» задумывался для поддержки идеи создания федерации англоговорящего мира, но к началу Второй мировой войны эта организация уже ратовала за союз между Англией и Францией. Идеи Монне очень интересовали Тойнби и RIIA. См. Jenkins, то же, стр. 61-67, «Франко-английский союз». Монне работал совместно с CFR в бытность свою личным советником Рузвельта по европейским делам во время Второй мировой войны. Совместно с CFR он разработал программу восстановления Европы, которая позднее превратилась в план Маршалла. Первое заседание группы Бильдерберг в 1954 году было посвящено объединению Европы и созданию первого из трех мировых блоков. «CFR, - писал дю Беррье, - с самого начала рассматривал Общий рынок как региональное правительство, под руководством которого будет объединяться все больше и больше народов, пока не возникнет мировое правительство, которым не смогла стать Организация Объединенных Наций». Цитируется в книге Jasper, то же, стр. 250. Поскольку CFR - организация, контролируемая Рокфеллерами, то и за идеей создания Соединенных Штатов Европы стоят Рокфеллеры. Расширение Евросоюза и включение в него России и бывших советских республик стояло на повестке дня заседания группы Бильдерберг 2003 года. См. главу 14.
См. Sunday Telegraph, 3 ноября 2002, статья Christopher Booker, «A Superstate Half a Century in the Making». См. также Jasper, то же, стр. 249-250.
Виктор Ротшильд был главой политического департамента Хита в течение четырех лет, а также «возглавлял анонимную подрывную организацию, созданную для манипулирования процессом создания Федеративной Европы». См.: http://educate-yourself.org/nwo/brotherhoodpart2.shtml. В середине 80-х годов ходили слухи о том, что Ротшильд - «пятый член» шпионской сети КГБ «Кембриджские апостолы» (Берджесс, Маклин, Филби и Блант). Он, несомненно, давал информацию Филби и помог ему бежать в Советский Союз.
О Киссинджере см. «Spotlight», 29 мая 1989 года. См. также Norris McWhirter and Rodney Atkinson, The Destruction of the Nation-State: «Возможно, основным заговором группы Бильдер-берг является смещение с поста Маргарет Тэтчер, что произошло в ноябре 1990 года. Это событие было запланировано на заседании на острове Ла Тоха, у атлантического побережья Испании 11 мая 1989 года... Британский премьер-министр категорически возражала против возрождения нового еврофашизма, но за два года план группы Бильдерберг одержал верх. Демократически избранный премьер-министр был смещен без всеобщих выборов. Международная организация сумела уничтожить лидера нации» (стр. 20-21). 29 мая 1989 года в журнале «Spotlight» писали: «Источники внутри секретного общества международных финансистов и политических лидеров сообщают, что на очередной тайной встрече в этом году обсуждался вопрос смещения миссис Тэтчер, поскольку она категорически отказывается подчинить британский суверенитет европейскому супергосударству, которое появится в 1992 году... Политические лидеры Британии, принимавшие участие в заседании группы Бильдерберг, получили инструкции осуществлять политические нападки на миссис Тэтчер с тем, чтобы подавить «волю Железной Леди». Обе цитаты можно найти на сайтеhttp://www.gwb.com.au/2000/ multi/bildi.htm. Британский политик Пэдди Эшдаун присутствовал на заседании группы Бильдерберг в 1989 году. В своем дневнике он записал, что в пятницу 12 мая и в субботу 13 мая обсуждались европейские проблемы. В субботу он записал: «Днем состоялась большая дискуссия по вопросу монетарного союза в Европе. Практически все нападали на миссис Тэтчер, даже ее главные обожатели. Единственным исключением стал Сесил Паркинсон, который пытался защитить британского премьера, но не пресупел в этом». The Ashdown Diaries, том 1, издательство Penguin, 2000, http://www.bilderberg.org/bilder.htm. Эшдаун не пишет о нападках Киссинджера.
Майкл Хезелтайн взбунтовался первым. Он смог стать преемником Тэтчер. Чтобы блокировать избрание Хезелтайна, Тэтчер «выбрала» Джона Мейджора. В результате многие парламентарии проголосовали за Мейджора. Хезелтайн был настроен проеврепейски и являлся самой видной фигурой вне круга Тэтчер. Несомненно, Ротшильды должны были обратить внимание на него.
«Spotlight», 17 июля 1995 года, стр. 5: «Группа Бильдерберг была в ярости, когда Мейджор, пришедший к власти благодаря усилиям Маргарет Тэтчер, продолжил отстаивать британский суверенитет («Spotlight», 29 мая, 1989 года). Он попытался успокоить «евробунтарей», заявив, что «время для единой европейской валюты никогда не придет»... Мейджор ступил на зыбкую почву, быстро понял свое положение и стал выступать за введение общей валюты. Несмотря на то, что с самого начала он был ставленником группы Бильдерберг, его промах вызвал настоящую ярость. Благодаря влиянию группы Бильдерберг Мейджор быстро лишился поста лидера партии и был вынужден пойти на выборы. Единственным его противником был Джон Редвуд, ярый «тэтчерит», отстаивавший британский суверенитет и являющийся противником вступления в Евросоюз. Поэтому группе Бильдерберг пришлось простить блудного сына в очередной раз». Мейджор поразил министров своего правительства, проголосовав за Маастрихтский договор. (Один министр говорил мне, что он ожидал, что Мейджор будет голосовать против.) Очевидно, что Синдикат ожидал от Мейджора активных шагов в направлении объединенной Европы. Его небольшое преимущество было потеряно, и на следующих всеобщих выборах Мейджора сменил Блэр.
Британский премьер-министр всегда является ставленником Ротшильдов. Сэр Ивлин Ротшильд согласился финансировать избирательную кампанию Блэра на выборах 2005 года. См. последний раздел главы 14.
Эти конституционные изменения были направлены на создание регионов грядущих Соединенных Штатов Европы.
План разделить Великобританию на 8 европейских регионов был сформулирован еще во времена правления Мейджора. 170 представителей местного управления Восточного региона были приглашены на тайное совещение, отчет о котором я получил в 1998 году. См. информацию о региональной комиссии Прескотта 1996 года в следующем параграфе. Все регионы будущих Соединенных Штатов Европы будут иметь права устанавливать собственные налоги. В «Белом документе», опубликованном 9 мая 2002 года, говорилось, что региональные советы будут получать большую часть средств непосредственно от Уайтхолла, но должны будут изыскивать дополнительные средства на покрытие расходов в размере 25 млн фунтов в год, для чего потребуется ввести дополнительный налог. См.: http:// www.telegraph.co.uk/news/main.jhtml?xml=/news/2002/05/10/ nreglO.xml. Такие действия можно рассматривать как некий компромисс. Когда региональные советы заработают в полную силу, они смогут повышать налоги по своему усмотрению. См. выступление лорда Стоддарда Суиндона в Палате лордов 20 марта 2003 года: «Если они не смогут поднимать налоги, то станут придатком Шотландии...Тот факт, что они уже считают себя придатком, как это делает Уэльс, означает, что они будут настаивать на праве собирать налоги. Если они хотят стать настоящими руководителями регионов, им нужно иметь право собирать налоги». См.:http://www.parliament.the-stationery-office.co.uk/pa/ Id 199900/ldhansrd/pdvn/lds03/text/ 30320-lo.htm
См. сайт Европейского союза: http://www.cor.eu.int/en/ index.html. «Комитет регионов» и «Деятельность Европейского союза, законодательные акты»: http://europa.eu.int/scadplus/ leg/en/lvb/g24215.htm. О выступлениях против создания региональных советов в Англии см. также «Regional Assemblies.co.uk».
Браун предоставил Банку Англии право определять процентные ставки. Банк Англии был связан с Ротшильдами со времени битвы при Ватерлоо, см. главу 2.
16. См. ВВС News: http://news.bbc.co.Uk/l/hi/business/2744115.stm. Оптимисты утверждают, что дефицит в 34 млрд фунтов стерлингов на 2002 год еще не самый высокий в сравнении с ВВП, поскольку в конце 80-х годов это соотношение было более низким.
17. Хиту заявили, что Британия должна пожертвовать рыболовецкими интересами, если хочет войти в Общий рынок. Он согласился. См.:http://www.bobdoust.co.uk/curouk.htm.
18. Alistair McConnachie, Sovereignty, январь 2003, http://www.sovereignty.org.uk/features/articles/fishing6.html. Макконахи утверждает, что аргумент «кризиса сохранения популяции) - является всего лишь оправданием резкого сокращения британского - и преимущественно шотландского - флота и предоставления больше прав Испании и другим странам. Французам позволено ловить рыбу 25 дней в месяц, тогда как шотландские траулеры имеют право выходить в море всего 15 дней в месяц, а квоты по вылову уменьшены на 45%. Брюссель осуществляет план помощи «бедным странам» - Ирландии и Испании – по строительству кораблей, которые будут способны вылавливать больше рыбы. Британские корабли в Северном море имеют право выходить в море всего 9 дней в месяц вместо прежних 15. См.:http://www.bfors.com/mediacentre/dossiers/displayasp7IDNO-943.
19. См. Dr Richard North, «Towards a British Agricultural Policy»: http://www.users.dircon.co.uk/-iits/newalliance/britfarm.hdm.
20. См. ВВС News: http://news.bbc.co.Uk/l/hi/busines/3534519.stm. После закрытия шахт Селби в конце 2004 года в Великобритании осталось всего 9 работающих шахт. В 1984 году в стране насчитывалось 180 тысяч шахтеров. В начале 2004 года на 12 работающих шахтах осталось всего 6 тысяч шахтеров.
Шахтерскую забастовку, организованную коммунистической партией Великобритании и Советским Союзом, можно рассматривать как попытку Рокфеллеров огранизовать революцию в Британии с целью захвата и контроля над нефтепромыслами Северного моря.
Атомные электростанции Великобритании были закрыты в следующие сроки: Виндсейл (1981), Беркли (1988-1989), Хан-терстон А и Уинриф (1990), Траусфиндд (1993), Данри (1994), Хинкли-Пойнт А (2000), Брэвелл (2002). В 2006 году предстоит закрыть станции Данженесс А и Сайзвелл А. Решения своей судьбы ожидают еще 12 атомных электростанцией в Великобритании. См.:http://www.iee.org/Policy/Areas/EnvEnergy/ Nucdec.pdf.
В газете «Daily Mail» 24 октября 2003 года сообщалось о «предложении германского министра обороны о том, чтобы Британия передала контроль над своим ядерным оружием Европе». О стремлении Германии создать чисто европейскую профессиональную армию см. «Daily Telegraph», 24 октября 2003 года. См.: http://kc3.co.uk/~dt/eu_army.htm.
О франко-германских предложениях о создании штаб-квартиры европейской армии вне НАТО см. EU Weekly News, 30 ноября, 2003 года. См. также о намерении Ширака создать штаб-квартиру европейской армии вне НАТО, International Herald Tribune, 22 октября 2004 года. Обе статьи можно найти на сайте: http://www.kc3.co.uk/~dt/eu_army.htm.
О намерении верховного командования германской армии создать самостоятельную европейскую армию, подотчетную правительству Евросоюза и финансируемую Европарламентом, см.: http://www.telegraph.co.uk/news/main.jhtrnl7xiril~Vnews/2003/ 10/24/weu24.xml. В докладе говорится о меморандуме по вопросам европейской обороны, составленном высшими офицерами германской армии. Блэр отрицал, что существуют какие-то планы создания вооруженных сил объединенной Европы.
См. ВВС News, 29 октября 2002 года: http://news.bbc.co.Uk/ 1/hi/programmes/newsnight/archive/2372175.stm.
В информированной прессе появились сообщения о том, что Блэр собирается сменить пост премьер-министра Великобритании на пост президента Европы.
Это широко обсуждалось в британской прессе. Например, в «Daily Telegraph» 16 октября 2003 года на первой странице появился заголовок: «Королева очень обеспокоена планами Тони Блэра подписать европейскую конституцию, которая может существенно ограничить ее права как суверена. Журналистам «Daily Telegraph» стало известно, что Букингемский дворец запросил документы, связанные с европейской конституцией, для передачи их юристам... Похоже, беспокойство Букингемс-кого дворца вызывает вопрос, останется ли королева высшим авторитетом, хранителем британской конституции, утверждаемым суверенным парламентом. Наибольшее беспокойство вызывает статья 10 чернового варианта конституции». В статье 10 говорится: «Конституция и право, принятое институтами Союза в осуществление возложенных на них полномочий, имеют приоритет над правом государств-членов Союза». Подпись под фотографией королевы гласила: «Информированные источники сообщают, что королева получила независимый совет относительно планов Евросоюза». Сообщается, что королева не одобряет планов упразднения поста лорда-канцлера в рамках планируемой конституционной реформы (см. два абзаца ниже). См.: http://news.bbc.co.Uk/l/hi/uk_politics/3499702.stm.
28. Букингемский дворец заявил: «Мы будем консультироваться по этому вопросу». Об удалении слова «корона» из названия службы уголовного преследования см. ВВС News, http://news.bbc.co.uk/l/hi/uk_politics/3529125.stm. Блэр отрицал тот факт, что такое изменение унижает королеву. Однако тюрем ную службу Ее величества также переименовали в Национальную службу надзора за преступниками. Консерваторы утверждали, что лейбористы ведут страну к республиканскому устройству.
См. Portman Papers, октябрь 2002 года, стр. 12. Эксперт по конституционному праву Дэвид Бурн считает, что Соединенное королевство Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльса, то есть опора королевского трона, совсем не то же самое, что Великобритания в рамках Евросоюза, где Англия будет представлять 9 регионов, а Северная Ирландия, Шотландия и Уэльс станут самостоятельными регионами. В рамках Евросоюза Великобритания более не будет государством, регионом или административной единицей, а следовательно, просто перестанет существовать. Таким образом, трон Великобритании и Северной Ирландии также перестанет существовать. После подписания Маастрихтского договора королева становится обычным гражданином Евросоюза. Эта ситуация была заложена еще при подписании Римского договора и Закона об европейских сообществах 1972 года. Судья Морган считает, что, вступив в Евросоюз, Британия лишится своего суверенитета. Об этом же писали в журнале «Portman Papers» в октябре 2001 года: «С тех пор как Джон Мей-джор создал специальную службу для просмотра почты королевы. .. она не узнает ничего, что политики предпочтут ей не сообщать». А также: «Если королева не сможет отклонить Договор о вступлении (подписанный 17 января 1972 года), который она не подписывала, Англия перестанет существовать».
29. 9 апреля 2001 года в Сандерланде окружной судья Брюс Морган признал местного зеленщика Стива Тобурна виновным в продаже бананов фунтами. Он заявил, что Британия теперь живет по «новым законам». В 1972 году Закон о европейских сообществах сознательно подчинил парламентский суверенитет отдельных стран европейскому праву и европейским судам. «Теперь каждый национальный суд должен отказаться от национальных законов, которые противоречат законам Сообщества». Судья Морган заявил, что все комментаторы британской юридической системы «живут прошлым» и не учитывают «исторической перспективы». См. http://users.aol.com/ footrule/bananas.htm. См. также прим. 28.
Это широко обсуждалось в британской прессе. Сэр Джон Керр присутствовал на заседании Трехсторонней комиссии, проходившем в 2002 году в отеле «Риц Карлтон» в Вашингтоне. См. «American Free Press», 22 апреля 2002 года. См. также: http://www.guardian.co.uk/eu/story/0.7369.1102711.00.html. Здесь говорится о нападках Гизелы Стюарт на Джона Керра за то, что он отказался предоставить ряд важных юридических документов на английском языке или сделал это в последнюю минуту. В Палате лордов лорд Херд не согласился с замечаниями Стюарт и заявил: «Конституция, части которой она описывает, представляет собой абсолютную чепуху, которая практически не обсуждалась никем, кроме Жискар д'Эстена и его клики». См. http://www.parliament.the-stationery-ofiice.co.uk/pa/ Idl99900/ldhansrd/pdvn/ldso3/text/31210-07.htm.
См. The European Spider's Web.... Welcome to Hitler's Europe, 50 years on!: http://iaehv.nl/users/lightnet/world/awaken/ spider.html.
Сообщалось, что Летвин действовал как посредник. Он посетил Дэвиса, кабинет которого находился рядом, вышел оттуда с письмом к Говарду, где говорилось, что Дэвис не будет выставлять свою кондидатуру. Летвин обеспечил Говарду чистую дорогу, сообщив о том, что его главный соперник, Дэвис, не будет выступать против него.
См. прим. 32.
Текущий дефицит определялся в Великобритании каждый год с 1984 по 2003 год. С момента вступления Великобритании в Евросоюз торговля с другими членами Союза была дефицитной постоянно, за исключением двух лет. За период с 1973 по 1994 год сумма дефицита выросла до 94 123 млрд фунтов стерлингов. См. таблицу:
Год | Экспорт | Импорт | Баланс | |
1973 | 3739 | 5138 | -1399 | |
1974 | 5546 | 7680 | -2134 | |
1975 | 6227 | 8734 | -2507 | |
1976 | 8936 | 11 194 | -2258 | |
1977 | 11 764 | 13 606 | -1932 | |
1978 | 13 348 | 15 863 | -2515 | |
1979 | 18 084 | 20 767 | -2683 | |
1980 | 21467 | 20 709 | + 758 | |
1981 | 21 938 | 21 899 | +39 | |
1982 | 24 267 | 25 590 | -1323 | |
1983 | 27 955 | 30799 | -2844 | |
1984 | 32 961 | 36 427 | -3466 | |
1985 | 37 899 | 40 460 | -2561 | |
1986 | 34 725 | 43 584 | -8859 | |
1987 | 38 880 | 48 537 | -9657 | |
1988 | 40 678 | 54 440 | -13762 | |
1989 | 47 025 | 62 422 | -15397 | |
1990 | 54 193 | 64 089 | -9896 | |
1991 | 58 684 | 59 215 | -531 | |
1992 | 60 569 | 64 017 | -3448 | |
1993 | 64 165 | 68 156 | -3991 | |
1994 | 70 750 | 74 507 | -3757 | |
Дефицит за весь период: -94 123
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий