ПРИЛОЖЕНИЕ 3:
Ислам, глобализм Синдиката и североамериканская и европейская цивилизации
Столкновение цивилизаций
В сравнительном исследовании истории 25 цивилизаций «Огонь и камни» (1991)(1) я показал, как все они проходили через практически идентичные этапы. Из 61 выделенного мной этапа североамериканская цивилизация в данный момент проходит 15-й - то есть она прошла четверть пути, предназначенного любой цивилизации.
После военного шока, который замедлил рост (этап 14-й), наступает время сверхбыстрого развития и превращения в глобальную империю (этап 15-й). С моей точки зрения, шоком, погубившим Рим, был захват Рима кельтами в 390 г. до н.э. Америку погубило вторжение сепаратистской Конфедерации в 1861-1862 годах, что привело к гражданской войне. Мне кажется, что североамериканская цивилизация, пережившая шок после поражения во Вьетнаме и событий 11 сентября, находится на том же этапе развития, что и римская цивилизация после сражения с армией Ганнибала на Тразименском озере в 217 г. до н.э. Только после этого Рим стал империей и пережил немало славных побед. Я считаю, что та же судьба ожидает и Америку. Короче говоря, Америка только вступает в глобалистскую фазу, фазу, аналогичную превращению Рима в великую империю.
Я показал, что европейская цивилизация переходит от периода деколонизации к этапу 43-му, связанному с утратой национального суверенитета и превращением в конгломерат или союз (то есть грядущие Соединенные Штаты Европы). Арабская же цивилизация, со своей стороны, находится на этапе 46-м, вытекающем из периода утраты суверенитета национальными государствами и включения в состав европейских колониальных империй и состоящем в восстановлении суверенитета и нанесении ответного удара.
В своем исследовании, которое было опубликовано за два года до появления книги Сэмюэля Хантингтона «Столкновение цивилизаций», я предсказал столкновение между североамериканской и европейской цивилизациями, с одной стороны, и воинственным исламом, одержавшим верх в арабской цивилизации - с другой.
В «Огне и камнях» я предсказал, что между Западом и арабской цивилизацией возникнет конфликт: «С точки зрения 1991 года основную угрозу для европейской и североамериканской цивилизаций представляет ислам - и бывший советский ислам, который выйдет из-под контроля Советского Союза и присоединится к грядущей федерации исламских государств, и возродившийся, фанатичный, обладающий ядерным оружием арабский ислам, твердо вознамерившийся уничтожить Израиль». Это было написано за два года до появления книги Хантингтона «Столкновение цивилизаций и восстановление мирового порядка».
Война в Афганистане была спровоцирована исламистами арабской цивилизации и направлена против исламских воинственных экстремистов. Террористические акты 11 сентября отличались от предыдущих исламистских атак на Запад только по тяжести последствий. В 1947 году Арнольд Тойнби предостерегал, что ислам - это «спящий гигант», и в 1952 году египетская революция привела к власти Насера. За последние 50 лет арабская цивилизация усилила свои нападки на Запад. Арабский национализм привел к захвату Суэцкого канала в 1956 году, нефтяной войне против Запада в 1973 году и активизации антизападных исламских настроений после иранской революции 1979 года.
Такие политические, экономические и религиозные проявления исламских антизападных настроений приводят к выводу о том, что хотя бен Ладен и не управляет страной, но продолжает традицию Насера, аятоллы Хомейни и Саддама Хусейна. За последние 50 лет ислам раздирали внутренние и внешние конфликты: восьмилетняя ирано-иракская война, сирийская оккупация Ливана, вторжение Ирака в Кувейт, убийство христиан в Судане, Египте, Нигерии и Пакистане, конфликты между мусульманами в Египте и Алжире, нападения мусульман на китайцев, индусов и русских.
Нападение на Америку следует рассматривать в том же контексте. Цель Нового мирового порядка Синдиката и PNAC - усиление давления на североамериканскую цивилизацию с целью подавления антизападных исламских выступлений арабской цивилизации. Следует быть готовыми к тому, что исламские выступления будут продолжаться и после смерти Саддама Хусейна и бен Ладена и даже в том случае, если Израиль будет передан арабам. Такие выступления - это продолжение «антисионизма», «антизападничества» и «антиамериканизма», возникших после Первой мировой войны, когда спящий гигант был разбужен созданием Израиля. Если Запад не признает этот исторический факт, то окажется в незавидном положении.
С объективной точки зрения конфликт 2001 года между Соединенными Штатами и движением Талибан является не чем иным, как конфликтом между лидерами североамериканской цивилизации и частью арабской цивилизации, представляемой движением Талибан, их арабскими и пакистанскими последователями и союзниками «Аль-Каиды». Массовое убийство, произошедшее в католической церкви в Бахавалпуре и приведшее к гибели 18 человек, превратило этот конфликт в конфликт мусульман и христиан, вполне понятный крестоносцам. В начале ноября 2001 года бен Ладен опубликовал письмо, призывавшее его последователей в Пакистане противостоять «христианскому крестовому походу против ислама». Бен Ладен противопоставил неверных «под знаменем Креста» правоверным мусульманам, выступающим «под знаменем ислама».
А вот официальные лица Синдиката и Нового мирового порядка, стремящегося разрушить все цивилизации, говорят о том же самом, как о погоне за преступниками, а не как о конфликте между двумя цивилизациями. Ни американские правительственные чиновники, ни влиятельные фигуры CFR не мыслят категориями цивилизаций, несмотря на то что бен Ладен, говоря от лица огромного числа арабов, призывает к введению глобального исламского закона, что должно привести к столкновению с христианским Западом. Нет, как мы уже убедились, они постоянно говорят о «глобальной коалиции», в которой множество национальных государств объединились бы в глобальный альянс.
Несмотря на эти две попытки интерпретировать или «закрутить» конфликт в интересах одной из сторон, в действительности речь идет о столкновении между двумя цивилизациями. Такое столкновение не обязательно должно быть лобовым: оно вполне может оказаться скользящим, как на дороге, когда две машины касаются друг друга и разъезжаются в разные стороны. Сценарий лобового столкновения - это конфликт между антиисламскими группами в рамках североамериканской цивилизации (или Нового мирового порядка) и антизападными (или антихристианскими) фракциями внутри цивилизации арабской. Сценарий скользящего столкновения мне кажется более соответствующим действительности. Официально причиной конфликта является оружие массового уничтожения, но в действительности речь идет о нефти. Именно нефть вызывает ожесточенные столкновения между двумя цивилизациями, а не антиисламские и не антизападные настроения.
Проводя сравнительные исследования, я вывел закон, по которому в любом столкновении между цивилизациями всегда побеждает более молодая. Арабская цивилизация прошла уже три четверти пути (она находится на 46-м из 61 этапа). Она чуть старше европейских цивилизаций, находящихся на 43-м этапе - этапе союза. Североамериканская же цивилизация прошла всего четверть пути. Формально эта цивилизация была основана вместе с поселением Джеймстаун в 1607 году. Следовательно, у нас есть все основания ожидать, что она одержит верх над цивилизацией арабской.
Отсюда можно сделать вывод о том, что неизбежный крах североамериканской цивилизации, предсказанный в книге Пола Кеннеди «Возвышение и падение великих империй», не следует воспринимать как результат разрушения башен-близнецов Всемирного торгового центра. Не следует и ожидать того, что юная Северная Америка проиграет войну старому исламу в Афганистане. Наоборот, эти события стимулируют американский дух, укрепляют решимость и устойчивость североамериканской цивилизации.
Глобализм и революция Нового мирового порядка
Но если внешняя угроза от исламского врага очевидна, то основная угроза продолжающемуся восхождению североамериканской цивилизации весьма завуалирована. А ведь она является внутренней! Основную угрозу североамериканской цивилизации представляют глобалистские фракции в Совете по международным отношениям и группе Бильдерберг. Основная угроза - это прекращение всеобщих выборов в Америке к 2016 году(2), после чего будет создано мировое правительство и все национальные государства перестанут существовать.
В этой книге я утверждаю, что глобализм представляет серьезную угрозу для американского национального государства, и недооценивать степень этой угрозы нельзя. «Рокфеллеровские» революции XX века служили возвышению Америки, наделению ее сверхмощью. Но американский народ не позволит уничтожить свое американское государство, если узнает все факты. Понимание ситуации наделит американцев силой и станет орудием их спасения.
Существует ли внутренняя угроза в Европе? В своем сравнительном исследовании я предсказал конец советского коммунизма в 1991 году и начало создания Соединенных Штатов Европы в 1997 году. Через «ротшильдовское» влияние процесс европейской интеграции является неотъемлемой частью программы группы Бильдерберг. И «ротшильдовская», и «рокфеллеровская» фракции в Синдикате имеют причины для ликвидации европейской независимости и перевода Европы под власть грядущего мирового правительства. Внутренняя угроза Северной Америке не менее опасна и для Европы тоже.
Новый мировой порядок неизбежен. В хороших руках он будет служить демократии, а следовательно, благу североамериканской и европейской цивилизаций. В этом смысле Pax Americana, который ликвидирует границы в Европе и во всем мире, можно только приветствовать. Такой порядок вещей может способствовать сохранению мира и улучшению жизни людей. Но в плохих руках он может превратиться в диктат над североамериканской и европейский цивилизациями, потребовать сокращения численности населения Земли и стать настоящим кошмаром.
Изучая историю, я пришел к выводу о том, что истинные революции происходят внутри цивилизаций, они не привносятся извне. Более того, они необходимы для изменения курса цивилизацией. Истинные революции не уничтожают цивилизации и не стремятся к контролю над ними. Точно так же и Новый мировой порядок явился всего лишь очередным этапом в рамках североамериканской цивилизации. До тех пор пока он остается движущей силой развития этой цивилизации, средством распространения демократии мирным, законным путем, Новый мировой порядок можно считать благотворным для человечества в зависимости от того, насколько благотворен он будет для национальных государств. Если же он подомнет под себя американское национальное государство, подчинит его мировому правительству, стремящемуся использовать все цивилизации как орудие в захвате нефти и природных ресурсов, начнет угнетать человечество и проводить в жизнь экстремистскую, диктаторскую программу контроля численности населения, тогда мы никак не сможем смириться с подобным положением вещей.
Если североамериканская цивилизация и президент сумеют сохранить национальную независимость, несмотря на давление со стороны глобального интернационализма, североамериканская цивилизация сможет процветать и укрепляться. Если же результат военного удара будет таким же жестоким, какой стала первая победа Ганнибала для Рима, если североамериканская цивилизация подчинится глобалистскому Совету по международным отношениям и потеряет национальную независимость, то она обречена.
В своем сравнительном исследовании я рассматривал падение цивилизаций как окончание их развития и роста. Североамериканская цивилизация еще не прекратила развиваться и расти. Падение происходит тогда, когда осуществляется передача власти от тех, кто уже управляет цивилизацией, «новым людям», которые проповедуют ересь. Поворотной точкой является военный удар, который уничтожает уверенность старых и низвергает их религию, являющуюся ритуальным выражением их опыта обретения Огня или Света.
В случае Рима падение произошло не из-за Ганнибала, который был побежден и повергнут. Рим погубили германские племена, кимвры и тевтоны. Именно они в 113 году до н.э. победили римскую армию. Это поражение способствовало зарождению новой ереси обожествления лидера, созданию института Цезаря, появлению новых людей. Старая римская религия, религия Юпитера и Аполлона, уступила место новой ереси, новым восточным культам Кибелы, Диониса и Митры.
В случае Северной Америки падение не явится результатом нападения исламистов на Нью-Йорк и Вашингтон. Это событие, конечно, может послужить мощным внутренним мотивом. Падение североамериканской цивилизации явится результатом грядущего поражения от рук внешних захватчиков-варваров и оккупантов.
Универсалистская «ересь»
«Ересь» - это неортодоксальная секта, убеждения которой могут потенциально превратиться в религию. Некогда христианство было ересью внутри иудаизма. Точно так же «ересь» универсализма (интернационалистской духовной идеи, приемлемой для всего человечества, а не только для христиан и мусульман) в один прекрасный день может вытеснить христианство.
Мы входим в такой этап развития, когда свободные, независимые, националистически настроенные «старые люди» североамериканской цивилизации могут быть вытеснены «новыми людьми», глобалистами, которые несут с собой ересь, способную вытеснить ортодоксальное христианство. Эти «новые люди» могут работать в рамках североамериканской цивилизации, чтобы укрепить ее, как Цезари укрепляли Рим и Римскую империю, где христианство было всего лишь «ересью», выросшей на почве иудаизма. Но в то же время они, то есть американцы-глобалисты, могут превратить североамериканскую цивилизацию во всемирную империю, которая только со временем сможет вновь проявиться как чисто североамериканская.
Мое сравнительное исследование показывает, что первая из этих возможностей реализовывалась во всех прежних цивилизациях. Но вторая возможность может нарушить порядок и реализоваться без прецедентов. Поэтому маловероятно, что такое развитие событий обречено на успех. Можно сказать, что возвышение североамериканской цивилизации будет зависеть от сохранения контроля над ее сторонниками и движущими силами. Подчиниться им невозможно.
Я не могу и дальше говорить об этом, поэтому хочу предостеречь вас. У североамериканской цивилизации есть выбор. Она либо будет развиваться по стандарту развития цивилизаций, который я выявил в книге «Огонь и камни», либо подчинится мировому правительству, не являющемуся частью никакой цивилизации, и тогда вступит в совершенно непредсказуемый международный эксперимент, который вряд ли завершится успехом и вряд ли продлится достаточно долго.
Европа и североамериканская цивилизация
У европейской цивилизации тоже есть выбор. Она уже образовала союз с единой валютой. Мое сравнительное исследование показывает, что стадия союза (этап 43-й) всегда сопровождается укреплением универсализма и ведет к утрате части цивилизации - как произошло с Британией в эпоху тюдоровского Ренессанса - и к возрождению цивилизационной чистоты. Европейская душа в настоящий момент разрывается между старой, традиционной национальной культурой и новым союзом, куда она вошла. Этот разрыв ведет к раздвоению души и саморазделению, но в этот момент важнее всего обрести единство.
Если североамериканская цивилизация останется независимой, Соединенные Штаты Европы останутся союзом европейских национальных государств, каждое из которых переживает стадию союза. И тогда они превратятся в настоящий, полностью интегрированный союз, как это происходило со всеми другими цивилизациями, достигшими этапа 43. Если североамериканская цивилизация подчинится мировому правительству, то и объединенная Европа последует ее примеру, и тогда не останется места для сохранения национальной идентичности. Останутся лишь региональные различия в рамках новой культуры глобализованной Европы.
Мы, по обе стороны Атлантики, переживаем критический момент. Каким станет Новый мировой порядок - хорошим или дурным? Какими станут Соединенные Штаты Европы - хорошими или дурными? Удастся ли нам сохранить наши культуры, или они сплавятся в единую, универсальную культуру?
Я изучал процесс развития североамериканской цивилизации и недолгую жизнь Европейского союза и отвечаю на эти вопросы оптимистично. Я рассматриваю все революции, которые мы только что изучили, отнюдь не как средство создания мирового правительства, к чему стремится Синдикат, на что направлены его интриги, а как орудие, способствующее ускоренной трансформации цивилизаций, в чем те отчаянно нуждаются и что должно произойти резко и неожиданно.
Идеи тех, кто начинает революции, изменяют цивилизации. Массовые убийства, осуществляемые теми, кто извращает идеи революции, повергают цивилизации в ужас, но необходимые перемены успевают осуществиться. Революции происходят в рамках цивилизаций и способствуют их конструктивному изменению. Это вовсе не деструктивные механизмы, способствующие установлению на нашей Земле царства Люцифера.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4:
Новый мировой порядок Синдиката как глобальная фаза развития североамериканской цивилизации
На Западе мы приняли такой взгляд на современную глобальную историю, в котором все более ведущую роль играют США. Согласно этой точке зрения США освободились от английского влияния с помощью Франции в XVIII веке (точно так же, как Британия с помощью голландцев освободилась в 1688 году). С этого времени США ведут борьбу за глобальное освобождение и демократию вот уже более века. США принесли свободу Кубе в 1898 году, когда американский военный корабль «Мэн» взорвался в Гаване. США освободили Францию и Германию от прусского милитаризма в 1917 году, от нацистской оккупации в 1944 году и от советской оккупации, которая длилась с середины 40-х до конца 80-х годов. В результате деятельности Соединенных Штатов демократия победила в большинстве бывших советских республик и во всех государствах, входивших в организацию Варшавского договора. Сегодня демократия распространяется в Африке: в 2003 году 17 из 54 африканских государств были демократическими. Поддержка революций за рубежом является важной частью долгосрочного плана победы свободы и демократии во всем мире.
В действительности же тайная история Запада в XX веке вела народы к созданию мирового правительства, к победе Нового мирового порядка, а происходившие революции просто губили старую Европу, Ближний и Дальний Восток. К примеру, гражданская война в Испании была попыткой коммунистической революции. Революции произошли в Китае, Вьетнаме, на Кубе, в Египте, Ираке, Ливии и Иране. Революции происходили неожиданно; их причины остались загадочными, а последствия гигантскими.
Сегодня многим становится явно, что радикальные перемены в Европе, произошедшие после 1989 года, когда коммунизм пал, а Западная Европа устремилась к социализму, были не случайными, а тщательно спланированными. «Холодная война» окончилась отнюдь не неожиданно из-за падения России. Она просто уступила место новому заранее подготовленному сценарию.
Все крупные революции (английская, французская, американская и русская) происходили в рамках конкретных цивилизаций - европейской, североамериканской и византийско-русской. Революция Нового мирового порядка не исключение.
Все цивилизации переживают глобальный этап. Переживала такой этап и римская цивилизация. Римская империя расширилась настолько, что Рим господствовал над западным Средиземноморьем (341-218 гг. до н.э.), а позднее над большей частью известного в Европе мира (30 г. до н.э.-270 г. н.э.). Есть веские основания для того, чтобы считать революцию Нового мирового порядка этапом, созданным мировым правительством в рамках североамериканской цивилизации. Что же позволяет нам считать, что приближающаяся мировая фаза цивилизации является следствием развития или очередного этапа развития североамериканской цивилизации? Во-первых, до мирового правительства ничего раньше не было. Во-вторых, если оно будет создано, то явится результатом давления со стороны единственной сохранившейся супердержавы, Соединенных Штатов, и поддерживающих ее организаций -ООН, Совета по международным отношениям и Трехсторонней комиссии.
До некоторой степени такое движение к мировой культуре является естественным и неизбежным следствием органического процесса внутри цивилизации. Точно так же, как римская цивилизация достигла мировой фазы при Августах, когда Римская империя правила всем известным миром, в том числе и империями прошлого (Египтом, Карфагеном, Грецией и т.д.), североамериканская цивилизация достигнет того же этапа и создаст возглавляемое Америкой мировое правительство. Это событие станет результатом американской инициативы. Мировому правительству подчинятся империи прошлого - в том числе Британская и СССР.
С этой точки зрения американское мировое правительство впитает в себя бывшие европейские империи точно так же, как Римская империя поглотила старую греческую империю. Мировому правительству покорится Британская империя и все ее бывшие колонии, обретшие независимость. Будет создана федеральная мировая система, Соединенные Штаты Мира. Деколонизация насадила мультикультурализм во всем мире - особенно в Индии и Африке, где рядом сосуществуют разные расы и религии. Новое универсалистское мировое правительство будет мультикультурным и будет уделять внимание коренным культурам отдельных регионов.
Выдающиеся европейцы, такие как Ротшильды, которые внесли огромный вклад в создание мирового правительства, будут приближать глобальную фазу развития североамериканской цивилизации. Как ученые-беженцы - Эйнштейн и фон Браун - передали свой опыт и знания Соединенным Штатам в середине XX века, так и британские Ротшильды, немецкие евреи, экономические мигранты из Франкфурта, способствовали созданию Британской империи после Ватерлоо.
Таким образом, мы должны отвергнуть мнение о том, что Ротшильды создают мировое правительство ради европейской цивилизации, что Совет по международным отношениям действует под руководством Королевского института международных отношений и подчиняется английской королеве, которая и является движущей силой мирового правительства. Ясно, что Британское Содружество будет подчинено мировому правительству, а королева окажется силой, с которой придется считаться. Но мы не можем полагать, что идея мирового правительства зародилась в Европе или Великобритании, что Америка подчинена Лондону. Возможно, в 1900 году так и было, но сейчас положение изменилось. Такая точка зрения ведет к ошибочному восприятию истории XX века.
Единственной альтернативой такого «американизированного» взгляда на историю является мнение о том, что все цивилизации идут к созданию мирового правительства, которое станет не этапом (длящимся на основании прежних прецедентов около ста лет), а чем-то постоянным. Такой взгляд опирается на представление о том, что все революции ведут к масонскому, люциферианско-му мировому глобальному диктату - или к «христианской» свободной глобальной демократии - и что новый этап станет постоянным состоянием, отличным от Римской империи и всех других универсальных империй, существовавших в истории человечества.
Конец истории?
Такой взгляд недавно озвучил Фрэнсис Фукуяма, апологет Нового мирового порядка, разработчик стратегии в Госдепартаменте США при администрации Буша. В 1988 году он прочел в речи Горбачева о том, что социализм конкурирует на равных. Фукуяма тут же позвонил другу и сказал о глобальной победе капитализма: «Если это так, мы подошли к концу истории». Фукуяма отлично понимал, что единый эволюционный процесс, который охватит всех людей Земли, достиг конца в либеральной демократии (конкурентный социализм) и не может двигаться дальше, освободившись от гегелевской диалектики и противоречий. Гегель утверждал, что история закончилась в 1806 году, когда революционная Франция под руководством Наполеона победила прусскую армию при Йене. Он считал, что права человека окончательно победили. В 1989 году Фукуяма написал очерк «Национальный интерес», а в 1992 году - книгу «Конец истории и последний человек».(3)
Либеральная демократия и рыночно-ориенти-рованный экономический порядок - единственная возможность развития современного общества, вполне соответствующая неидеологической позиции Клинтона и Блэра. Таким образом, история, то есть процесс перехода от низшей к высшей форме человеческой социальной организации, завершилась. Разовьем идеи Фукуямы дальше. Он говорит, что Новый мировой порядок -это постоянная форма мировой либеральной демократии, в рамках которой все цивилизации утратят свою идентичность, избавятся от остаточного национализма. Мировое правительство станет образцом глобальной демократии, не привязанным, а, наоборот, независимым от всех национальных государств.
Такой же точки зрения придерживается и британский историк Эндрю Робертс в статье, опубликованной 19 октября 2000 года в газете «Daily Telegraph». В ней он утверждает, что падение режима Милошевича в Сербии доказывает тот факт, что капиталистическая либеральная демократия окончательно победила во всем мире и стала «финальной формой человеческого управления», «концом истории». Утверждая, что после 1989 года капиталистическая либеральная демократия вытеснила авторитаризм в таких странах, как Никарагуа, Чили, Эквадор, Гватемала, Южная Африка, Сьерра-Леоне, Тайвань, Фиджи, Монголия, государства Балтии, Бангладеш, Польша, Хорватия, Словения, Кения, Армения, Албания, Гондурас и Алжир -даже «рокфеллеровская» Саудовская Аравия пошла на предоставление своим гражданам определенных конституционных прав после войны в Заливе, - Роберте утверждает, что единственными странами, отрицающими победу капиталистической либеральной демократии, «то, о чем в 1918 году мечтал американский президент Вуд-ро Вильсон», являются оплоты антиамериканизма: Куба Кастро, Ливия Каддафи, Северная Корея Ким Чен Ира, Ирак Саддама и, конечно же, Китай. Заголовок статьи гласил: «Фукуяма был прав относительно все большего возвышения капитализма». В статье Робертса утверждалось, что достигнут конец истории: настала глобальная демократия, которая будет всемирной и сохранится на все времена.
Такой взгляд на историю был несколько поколеблен самолетами, врезавшимися в здание Всемирного торгового центра 11 сентября 2001 года. Это событие знаменовало собой конфликт между исламской и североамериканской цивилизациями. Взгляд Робертса неисправимо наивен, поскольку историк не связал «мечту президента Вильсона» с действиями Синдиката и «рокфеллеровского» нефтяного империализма и не увидел руки сторонников Рокфеллеров в создании диктаторских режимов на Кубе, в Ливии, Северной Корее, Ираке и Китае, которые одним своим примером способны запугать мелкие государства и заставить их измениться. Мы имеем дело вовсе не с вытеснением авторитарных режимов и заменой их на демократические. Мировое правительство, как мы уже убедились, создается сторонниками Рокфеллеров и их союзниками. Этот прием Рокфеллеры использовали в сотрудничестве с Советским Союзом, довели его до совершенства, а теперь распространяют на весь мир.
Капитализм победил во всемирном масштабе благодаря лобби мирового правительства, благодаря рокфеллеровско-бильдерберговскому Синдикату. В действительности мировой капитализм является всего лишь дымовой завесой для преступных действий Синдиката. Глобальная, либеральная капиталистическая демократия не является постоянным конечным состоянием. Это лишь этап развития североамериканской цивилизации -точно такой лее, какой переживала римская цивилизация в те дни, когда Рим правил миром.
Глобальная либеральная капиталистическая демократия окажется не более «вечной», чем была Римская империя. Все империи верят в то, что их правление будет вечным. Верили в это и нацистский Третий рейх, и Британская империя, над территорией которой никогда не заходило солнце. Грядущая мировая империя не составит исключения. Ей не освободиться от этой иллюзии или, точнее, заблуждения. К громким заявлениям о том, что история кончилась, следует относиться с большим подозрением. История никогда не кончается. Развитие цивилизаций продолжается, этапы, переживаемые цивилизациями современными, абсолютно идентичны этапам, пережитым погибшими цивилизациями.
Тщательное осмысление вскрывает и другие сложности в теории Фукуями. Она подобна марксистскому взгляду на историю, то есть чрезмерно материалистична. Она не принимает во внимание гегелевскую жизнь духа. Можем ли мы исключить вероятность того, что когда-нибудь в будущем национализм пробудится вновь? Сможем ли справиться с последствиями массовой миграции? Можно ли поверить в то, что воцарится мир на всей планете, а такие ужасные события, как две мировые войны, потрясшие утопический оптимизм в 1914 и 1939 годах, больше никогда не повторятся?
Вейсгауптианская деструктивная программа все еще находит последователей, и главным из них является Синдикат. Америка должна управляемой Синдикатом Федеральной резервной системе более 7,5 трлн долларов. Большая часть этого долга приходится на Рокфеллеров. Если хоть часть этого долга будет востребована, Америке придется отозвать свои войска со всего мира. Распространение ядерного оружия пока удается сдерживать. Первая иракская война положила конец попыткам Саддама превратить Ирак в ядерную державу. Демографический взрыв, из-за которого численность населения к 2030 году может достичь 10 млрд человек, ведет к дестабилизации, бедности и милитаризации. Юг начнет угрожать Северу ядерным оружием большой дальности.
Может быть, возникнет Новый мировой беспорядок, а вовсе не Новый мировой порядок? Такой точки зрения придерживается француз Пьер Лелюш, советник Жака Ширака по внешней политике, в своей книге «Новый мир: От порядка Ялты к беспорядку наций».'4'
О вечном мировом правительстве можно забыть. Не может быть вечного нарушения порядка. Но какое-то время мировое правительство может существовать, как определенная фаза. Лично я считаю(5), что именно такой и будет следующая фаза развития североамериканской цивилизации. Центральный банк Америки (Федеральная резервная система, созданная Синдикатом) этого хочет. Маловероятно, что банкиры собираются требовать возвращения американского долга, превышающего 7,5 трлн долларов.
Еще один бывший советник Белого дома выступил с пропагандой Нового мирового порядка. Филипп Боббитт в книге «Щит Ахиллеса» утверждает, что национальное государство, пришедшее на смену имперскому государству XIX века, изжило себя и замещается рыночным государством, новым мировым порядком, в котором уважаются права человека, ограничивается распространение оружия массового уничтожения, который способен противостоять глобальным и местным угрозам (ущербу окружающей среде, миграции, увеличению численности населения, болезням и голоду), который способен создать мировой экономический режим и коммуникационную сеть. Последствия рыночного государства - то есть то, что правительства более озабочены рыночными вопросами, чем вопросами морали, - были осуждены новым архиепископом Кентерберийским.
Иммануил Валлерштайн(6) считает, что Соединенные Штаты еще в 1967 году начали переживать то же чрезмерное расширение империи, какое вызвало закат Венеции около 1500 года, Голландии около 1660-го и Британии около 1873 года. Пол Кеннеди считает Америку жертвой милитаристского имперского расширения и пишет об этом «Возвышении и падении великих империй».'7' По-видимому, США столкнулись с теми же проблемами, что и Испания во времена правления Филиппа II, Россия при Николае II и Германия при Гитлере. Но Кеннеди не считает, что сокращение доли Америки в мировом ВВП является постоянным, хотя Чарльз Вулф из Rand Corporation'8' показал, что эта доля остается постоянной в пределах 22-24%.
Мировое господство США
А тем временем один из основателей PNAC, Роберт Каган, в своей книге «Рай и власть» доказывает, что США и Европа расходятся. Оправившись от двух кровавых войн, Европа склонна к созданию постмодернистского мирного рая на Земле и рассматривает США как властную, одностороннюю и неисправимо воинственную силу. США, сверхвласть (hyperpuissance, термин, предложенный Юбером Ведрином, министром иностранных дел Франции во времена Клинтона), считает Европу изжившей себя, несерьезной и слабой. Возникла властная пропасть. Теперь США обеспечивают военную защиту Европы, пока она проводит свой мирный эксперимент по созданию союза. Во время «холодной войны» термин «Запад» включил в себя объединение стран, противостоящих коммунизму. Теперь же США стремятся к гегемонии в деле защиты и обеспечения международной свободы и порядка.
23 апреля 2003 года Буш-младший заявил: «Мы верим в мир, мы понимаем, что на нас лежит обязанность обеспечить национальную безопасность... Мы используем всю нашу мощь во имя мира и свободы». США рассматривают себя как защитника универсальных демократических ценностей, провозглашенных ООН в Декларации прав человека, под которой подписались представители всех стран мира. А значит, США должны противостоять тираническим режимам во всем мире.
Мировое господство США делает мир однополярным. Мы перешли от двуполярного мира (когда США и СССР представляли противоположные полюса) к миру более многополярному. Россия, Китай, имеющая ядерное оружие Индия и Европа приобрели значительное экономическое, политическое и военное влияние. На основе этого и создаются три региональных блока: Европа (включая Россию), Американское полушарие и Восточная Азия. Мировое правительство будет вынуждено распылить власть и создать многовластие, в котором многие сферы влияния не будут иметь отношения к центральному правительству. Тенденция к многополярности и многовластию будет реализовываться в рамках мирового правительства. И США по-прежнему будут сверхдержавой по отношению к другим государствам.(9)Многополярность рассматривается в контексте однополярности.
Какими же будут отношения между США, которые сейчас стремятся к мировому господству, и Новым мировым порядком, формируемым вокруг ООН? В последние годы президентства Клинтона концепция была совершенно ясна. США открыто приняли на себя роль проводника Нового мирового порядка, контролирующего все нефтяные и денежные потоки и все национальные государства. Суверенитет всех национальных государств будет уничтожен во всех уголках мира, и все люди станут в первую очередь «гражданами мира» («космополитами», имеющими связи только с родными городами). Американские войска войдут в мировую армию наряду с армиями других государств. ООН будет использовать территорию США для военных маневров - впрочем, как и территорию любых других государств.
Но финансирование мирового правительства будет проистекать главным образом от сохранившейся супердержавы, то есть от США, страны, подконтрольной Совету по международным отношениям. Совершенно ясно, кто выиграет от такого развития событий. Буш-младший запросил у Конгресса более 74 млрд долларов на войну против Ирака. Не вызывает сомнений, кто из сторонников мирового правительства выступил против Саддама Хусейна. Представьте, что в Риме Августов создали бы организацию, подобную ООН, куда вошли бы представители всех известных стран, поставлявших солдат для римских легионов. И тогда Рим бы содержал эту организацию, распоряжался ее действиями, являлся ее самым влиятельным членом и манипулировал бы миротворческими усилиями ради достижения собственных, римских целей.
Националисты, глобалисты и универсалисты
Основной конфликт нашего времени разыгрывается между глобалистами и националистами. В 1991 году соперником президента Буша-старшего в республиканской партии был Пэт Бьюкенен, типичный националист, который, выступая в Нью-Хэмпшире 10 декабря 1991 года, заявил: «Он глобалист, а мы националисты. Он верит в некий Pax Universalis, а мы верим в старую республику. Он хочет поставить богатство и власть Америки на службу некоему мифическому Новому мировому порядку, мы же отстаиваем в первую очередь американские интересы».
Глобалисты же считают националистов живущими в прошлом, в мире старого порядка. Как сказал когда-то Гитлер: «Современный мир близится к своему концу. Наша единственная задача ограбить его». Глобалисты XXI века не собираются грабить старый мир. Они просто постепенно, регион за регионом, уничтожают его, и процесс этот будет идти до тех пор, пока не возникнет мировое правительство. Но пока национальные государства существуют, пока они полны сил и намерены отстаивать свои интересы и философию, глобалисты предпочитают действовать тайно и обманно.
Глобалистская мировая империя является универсалистской (в том смысле, что она охватывает весь мир, но в то же время не является духовной). Западные глобалисты рассматривают либеральную демократию как путь к универсалистской империи (в том же понимании). (Для мусульман подобный «универсализм» является новым империализмом. Вот почему бен Ладен призвал к созданию мусульманской «универсалистской» мировой империи.) Абсолютный же универсализм, в котором географическая составляющая неразрывно связана с духовным началом, приемлемым для всего человечества, а не только для мусульман, подразумевает создание мирового правительства, полностью оторванного от всех цивилизаций. Такой утопической идее не суждено осуществиться. Ограниченный универсализм предусматривает создание мирового правительства, управляемого Советом по международным отношениям, подчинение США Организации Объединенных Наций, политику которой в большой степени определяет все тот же Совет, а следовательно, сами США. Совет по международным отношениям со временем может стать более прозрачным и даже подотчетным народам мира.
Именно такой ограниченный универсализм и станет основой мирового правительства. Чем теснее такое правительство будет династическим образом связано с Синдикатом, тем более люци-ферианским по своей сути оно станет и тем более злонамеренным окажется Новый мировой порядок. Чем дальше мировое правительство отойдет от Синдиката, чем более христианским оно станет, тем более благотворным для человечества станет Новый мировой порядок.
Философский (истинный) универсализм рассматривает каждого человека со всех сторон - в том числе и с духовной и религиозной, а не только с политической. Таким образом, можно сказать, что философский универсализм рассматривает человечество в метафизической связи с великим Светом, то есть с создателем самой Вселенной, который присутствует практически во всех религиях мира. Философский универсализм утверждает, что все люди равны по отношению к Свету, который может наполнить их души, как солнце наполняет нашу планету жизнью. Светский политический универсализм есть лишь бледная тень универсализма метафизического, философии XXI века и начала нового тысячелетия.
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! Автор вынужден резко сократить активность. Блог существует на голом энтузиазме. Если есть возможность - бросьте коппечку в ...Яндекс кошелёк 410012393087087 Спасибо! Также заранее благодарен за любые ссылки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий