суббота, 23 января 2016 г.

ЧТО СКРЫВАЮТ РУСОФОБЫ?

ЧТО СКРЫВАЮТ РУСОФОБЫ?Есть очень важный психологический сбой у русофобов, который показывает их глубинную ущербность. Это совмещение в представлениях о России одновременно образа «Чудовища» и «Ничтожества». Понимаете, тут очевидный логический сбой, который и ребёнку ясен – если он не ослеплён иррациональной ненавистью: не может чудовище быть ничтожеством, а ничтожество - чудовищем. Или оно большое, страшное – но тогда уж не маленькое, жалкое. Или оно маленькое, жалкое – но тогда уж не огромное и не пугающее…
Неглупый, но совершенно бессовестный писатель М.Веллер полагает, что СССР – истинный виновник развязывания Второй мировой войны. Если спросить его с пристрастием, то и первой мировой – тоже, наверное… И пунических, безусловно… Версия перебежчика Резуна – для Веллера - «правда». Он писал об этом много раз. И в книгах. И в газетах. Вот его цитата из АиФ: «Есть одна непротиворечивая версия. Она называется «Ледокол», который втолкнул в лужу российской военной истории перебежчик и враг народа Виктор Суворов. В версию Суворова непротиворечиво укладывается абсолютно всё о начале Второй мировой. Но Институт военной истории никогда этой версии не признает и будет говорить о том, что ещё не время открывать архивы».
При этом для Веллера: "Москва - это улус Орды, а не Русь"[1]. Русь, по Веллеру, составила единое, великое и культурное славянское государство с Польшей и Литвой (литовцы – славяне?! Ну-ну..). А Московия – ничтожная содержанка дичайшей из Орд…

Ведь нужно только снять «глухие очки ненависти», чтобы увидеть: немыслимо, чтобы ущербные калеки и патологические недоумки, какими выставляют русский народ – создали бы большие проблемы нациям полноценным, здоровым, разумным и талантливым.

Вот, скажем, версия о «Едином, великом и культурном славянском государстве Польши, Литвы и Руси». Теорию об этом давным-давно выдумал предатель Выговский[2]. Этому единому и культурному противостоит «ордынский окраинный улус» (по версии Веллера) – в котором ни культуры, ни величия. Уж и Орда померла – а «улус» с непонятной резвостью поглощает и ВКР, и Литву, и самою Польшу… Веллеру бы задуматься – как такое возможно?! Почему «настоящая Русь» с высокой культурой проиграла «фальшивой Руси» («никакого отношения к Руси не имеющей» - Веллер), и с разгромным счетом?! Высокая культура и подлинность на дно за ноги потянули?
«Фальшивая Русь» становится Россией. По версии русофобов дважды «подставляет» Германию: развязывает, понимаешь, преступную агрессию, а вместо себя под суд подставляет ангелоподобный Берлин! Не тех судили в Нюрнберге, судебная ошибка! Словом, геополитический преступник: живет под чужим именем, и свои преступления на других списывает…
Если бы русофобы были честны хотя бы сами с собой, то образ этого матерого уголовника у них был бы подобен образу еврея у малограмотного черносотенца. То есть Россия представала бы всемогущим, поднаторевшим в заговорах злодеем, хитрым до ужаса и постоянно обставляющим наивных партнёров-простофиль…

Сама по себе версия «РОССИИ-ЧУДОВИЩА» требует от образа дьявольского ума и пронырливости. Именно таков образ сионизма в головах квасных патриотов: страшен, но умен, коварен, гроссмейстер в интригах…

Но русофобы изменяют обыденному здравому смыслу, потому что у них ещё и образ «РОССИИ-НИЧТОЖЕСТВА», входящий в грубейшее противоречие с первым образом.
Тот же М.Веллер вылезает в эфир, и сетует: «Нигде в мире не грабят народ так, как грабят его в России!» «…процент определенных элементов нужен для создания системы… Если у тебя будет нарушена пропорция – у тебя ничего не получится... Должен быть определенный процент, иначе все будет сбоить. Вот, что касается процента в русском народе ... талантливые, трудолюбивые и честные никогда не могут выйти наверх, а если и выходят наверх, но ненадолго».
В Польше вот выходят, а в России нет! Итог – царство Польское есть окраинная провинция Российской Империи… На протяжении всей истории наверх выходят только бездарные, ленивые и вороватые – но империя, вместо усыхания, естественного при таком антиотборе, только крепчает.
Нет ли тут противоречия чисто ленинского ещё, когда Россию одновременно полагали «жандармом Европы» и «постоянно избиваемой за отсталость»?

Зачем Европе такой жандарм, которого только и делают, что бьют – задавался вопросом великий Шафаревич. Анекдот ведь!

Веллер не унимается: «…92-й года нам показал, что вот, смотрите: сломана вся система, полная свобода, давай кто во что горазд – проходит 20 лет и мы видим тот же авторитарный строй, который есть естественная форма самоорганизации русского народа. Естественная. Поэтому не надо говорить, что Путин плохой, в Кремле сидят люди плохие. Это правительственная персонификация всего народа… его не надо кормить, его не надо образовывать, ему на надо давать свобод; ему нужно дать предмет национальной гордости и тогда государство будет цельным. Это весьма пессимистический диагноз. Я не думаю, что здесь, что бы то ни было можно изменить».
Нет, друзья мои, немыслимо быть одновременно и источником вселенского зла, и посмешищем всех языков!

Немного разбираясь в психологии, скажу, что такого совмещения образов ЧУДОВИЩА и НИЧТОЖЕСТВА никогда не допустил бы человек, искренне стремящийся разобраться в вопросе. Даже глупый человек не допустил бы, а уж тот же Веллер или Ленин – отнюдь не глупы.

Тогда что?
Тогда вот что: они не разобраться в вопросе стараются, не разгрести кучу непонятного, а наоборот, загрести её, закрыть что-то очень важное, спрятать с глаз долой.
Потому и лепят все отрицательные ярлыки, не глядя – лишь бы заклеить некий текст, исчезающий под противоречивыми ярлыками…
Чего же они так отчаянно от нас скрывают?
***
Михаил Веллер – светлая голова (говорю это, не кривляясь). Делать из него одновременно чудовище и ничтожество не буду – по вышеописанным причинам. То, что он сам себя выставляет ничтожеством (как в вышеописанных цитатах), то вдруг полагая Русь ненастоящей, то Нюрнбергский процесс – расправой преступников над невинными жертвами агрессии – это его трагедия, как мыслителя.
Веллер много лет напряжённо думал. Не только о России, но и вообще – о человечестве, о жизни. Ещё в 2000-м году Веллер издал толстенную книгу «Все о жизни», которую я читал с большим интересом (в том числе профессиональным – как социопатолог), и полагаю своего рода «ТАЛМУДОМ САДДУКЕЕВ».
В книге Веллер очень много и бесстыдно прославляет самого себя, причем от первого лица, но это скорее смешно, чем показательно. Далее, Веллер раскрывает ДВУХПОЛЯРНУЮ картину мира, в которой всякое явление в мире есть дерготня между противоположностями. В эпиграф Михаил Иосифович выносит два слова «Либидос и Танатос» за авторством Зигмунда Фрейда.

Мир человека Веллером раскрывается мрачновато: биполярность, энергетическая избыточность в звере, который выделяется из животного мира страстью к разрушению, и в лице которого Вселенная должна в итоге разрушить самоё себя.

То есть: слепое и безмозглое небытие Космоса породило бытие человека, чтобы осуществить суицид небытия через суицид производного от него человеческого бытия. К действию приводит способность к действию. Если есть способность ко злу, например, то и зло явится – не запылиться. Да и что такое зло? Необходимый противовес добра, неотъемлемая его половинка.
Далее Веллер решительно разводит Истину, правду – и мораль, полагая, что когда ищешь истину – нечего говорить о морали, и наоборот. Разрывается животное с энергетической избыточностью между Эросом и Танатосом (у Веллера Эрос заменен на Либидос, т.е. эротика на порнографию). В этом и есть суть жизни. Танатос в итоге победит, но и Либидос своё дело знает…
Так вот и сложился Талмуд премудрости саддукейской. Писал именно саддукей - представитель иудейской секты (хотя сам он об этом, может быть, и не знает).
На русском языке, но с характерным менталитетом, с характерными семитскими особенностями восприятия, в числе которых прежде всего приоритет Эго над Тоталом (откуда их особенная ненависть к «тоталитаризму» - внеэгоистической общности). Эго – культ «Я». «Я» противопоставляется миру, человечеству, учительствует или осуждает, но всегда извне общности.
Саддукейское убеждение об отсутствии загробной жизни, о вечной смерти человека – уже в древности сделало Бога то ли торговым партнёром, то ли застольным собеседником, то ли соперником и конкурентом саддукея. Настоящий Бог в этой схеме (Абсолют) – это смерть. А тот «бог» с которым саддукей подписывает контракты на верблюдов и шекели – очень быстро девальвируется до контрагента, и легко (в Новое Время) вообще испаряется.
Фрейд тоже еврей саддукейского толка – поэтому он и выдумывает такой же биполярный мир эроса-танатоса. Мечется человек между половым влечением и абсолютной мглой. Такая вот картина мира… Ничего не заметили?
Спору нет, могилы темны, а половые органы у человека имеются. Однако где у человека в этой схеме голова? Мысль где? А нигде – ответят представители саддукейской традиции (она же дарвинизм XIX века, она же современная либеральная демократия). Голова и мысль – придатки к половым органам и могиле. Зеркала, искаженно отражающие процесс полового сношения и агонии…
***
Тринитаризм, или троичность базовой матрицы бытия включают в себя, помимо эроса (либидоса) и танатоса то, что можно назвать «люксусом» или ещё как-нибудь.
Это порождение света, несводимое ни к мгле могилы, ни к половому сношению. Не хочет оно быть их «искаженным отражением», их «извращённым проявлением» и требует самостоятельности от них.
То есть - Мгла небытия. Биологическое, звериное бытие. И – некое инобытие, мир идей…
Возникает, следовательно, фундаментальное противоречие между человеком тринитарным (что свойственно русским православным людям) и человеком биполярным (веллеровским).
Биполярных людей с их либидосом и танатосом тринитарии бесят. Они – в силу превосходства по числу элементов – кажутся одновременно и круглыми дураками, и коварными умниками,как человек, разговаривающий с нами на непонятном языке. Дурак он в том смысле, что говорит непонятно. А умник в том смысле – что знает нечто, нам неведомое…

Разгадка наложения образов Чудовища и Ничтожества на Россию у Веллера (далеко не самого глупого из русофобов) отыскивается мною через его «Талмуд саддукеев» 2000 г.

Великий зоопсихолог Конрад Лоренц, в годы Великой Отечественной побывавший с «недружественным» визитом на территории СССР, заметил интересную вещь: среди стайки белоголовых белорусских детишек всенепременно крутились две-три собаки, в то время как "нормальная верхненемецкая собака, увидев нормального верхненемецкого мальчишку, удирает со всех лап".
Здесь, на базовом первичном уровне, может и стоит поискать разницы между биполярным Веллером и тринитарным люксоидом. Потому что лично меня Веллер попросту поразил искренностью своего признания в книге-исповеди: «Почему дети так часто мучают животных? … иногда, когда никто не видит (потому что им говорили, что это нехорошо), начинают душить собственного любимого котенка, пришибают камнем цыпленка – и, подавляя тошноту, замагнетизированно смотрят на его конвульсии и выдавленные внутренности. Об отрывании лап и крыльев насекомым и говорить уже не приходится. Детей обвинять в порочности нельзя. Дети – они дети и есть, они делают то, что в них заложено от природы, что в их естестве.Припомните собственное детство – почти у каждого был такой опыт садизма. Противно, страшно, тошнило! – а делали.
А когда холостят кабана или жеребца? Жутковато детям, противно, а смотрят. Если взрослому в этом дела нет, и смотреть ему, скажем, неприятно, он может отвернуться – хотя чаще тоже смотрит. Ребенок не отвернется никогда. Да голливудский кинематограф это давным-давно знает и поставил на поток: чирк по горлу, хрясь голову долой, эть руку обрубить – кадык у зрителя прыгает, ан фильм кассу делает… Вот вам и патология. Это после определенной границы – патология, а в каких-то пределах – да у каждого обнаружится».
Лоренц (дарвинист): "нормальная верхненемецкая собака, увидев нормального верхненемецкого мальчишку, удирает со всех лап." Веллер (дарвинист): «Припомните собственное детство – почти у каждого был такой опыт садизма». Максим Горький (дарвинист), сам будучи русским, писал: «...на вопрос о степенях жестокости (русского народа - ЭиМ) весьма определенно отвечает история: наиболее жесток - наиболее активный…».
Вы же понимаете, что Веллер намекает на своё детство, Лоренц – на своё, а Горький – на своё. Их терзала и грызла эта потребность мучить, которую они (как люди, в целом-то, хорошие) – ненавидели в себе и в других тоже ненавидели. Однако же считали чем-то врождённым, базовым, ненавистным, но неизбежным.
По совету Веллера – припоминаю. Ничего я в своем детстве такого не делал. Лапки насекомым не рвал, на скотобойню любоваться конвульсиями не ходил. Вид мучений живого существа всегда считал омерзительным. И у друзей – не припоминаю. У врагов в моем детстве – да. За такое мы их и ненавидели, считали выродками, извращенцами… И как отец двоих сыновей – ничего такого за своими сыновьями не замечал. Не тянет их чужими муками наслаждаться… И Лоренц у белорусских мальчишек не заметил. И удивился. Как Веллер, наверное, удивился бы мне и моим сыновьям…

Думаю (как социопатолог) что мука, истязание, пытка есть средостение эроса и танатоса. Она сочетает в себе как голос плоти, так и образ могилы, смерти. Потому в биполярном мире Веллера обаяние муки становится «неотразимым».

А есть церковное понятие «благодати» и слово «безблагодатный». Что такое «благодать» - никто не знает толком. Может быть, Веллер и даёт нам разгадку этой тайны, если сделать предположение, что благодать – это нежелание делать зло при возможности его делать.
Это выход за непреодолимую для Веллера связь между возможностью действия и егосвершением. А может быть, благодать – нечто сверхъестественное, что чувствуется в мире естества, но не подчиняется его законам.
Столкнувшись с благодатным человеком, биполярный не верит его «расширению». Оно противоречит законам природы у биполярного, и биполярный охотно, многословно расскажет вам – в чем и где и как противоречит.
А зачем нужны его доказательства, если мы и так знаем, что чудо – сверхъестественно, а не естественно?
Веллер цитирует ещё одного саддукея, Маркса, насчет того, что нет никакой свободы, а есть только осознанная необходимость. А чудеса вам на что? Ах, вы в них не верите…

Но тот, кто отрицает чудеса – тем самым абсолютизирует смерть, ибо движущееся по закону есть мёртвое. И лишь двинувшееся вопреки законам естества – живое!

Падают камни, плавают щепки, бегут ручьи, кружат листья, причудливо витает в воздухе подхваченный ветром полиэтиленовый пакетик… Они живы? Нет, их движут законы воздействия. Мы отличаемся от них? Да или нет?! Если да – то чудо, а если нет – то всё мертво…
Не веря тринитарию, биполярный человек, выстроенный из либидоса с танатосом, начиная подозревать в тринитарии чудовищное лицемерие, коварство, извращение. Оценивает непонятного чужака, как «мечтателя-фантазера», «мракобеса», «невежу», «совка», «блажного идиота», «врага цивилизации» и т.п.
Налепив образы Чудовища и Ничтожества, немного успокаивается (не видя логического противоречия), что-то для себя, а главное – для других считает объяснённым.
***
Вот злободневный пример – Украина. Жила-была советская Украина, «пиршествовала блистательно», и всем на ней всего хватало, что для жизни человеку нужно...
Ну, а где же вид пыток? А как же садизм?! Где же острота восприятия мучений?!
Пришли на Украину разные биполярные эротанатосы, уголовники-садисты, именуемые олигархами: Порошенко, Ахметов и прочая братия. Загребли все сокровища лично себе. Людей послали – кого нищенствовать, кого за границей работу искать от безысходности, а кого – перед собой поставили унижаться, на корячках ползать.
Жизнь вместо общего ровного благополучия превратилась в чумной пир: где мрут с голоду, а где гуляют по-миллиардерски…
Нам это не нравится. Мы считаем такой расклад порождением садизма и мазохизма. То было всем всего вдоволь и поровну, а сделали – чтобы один мог над другим поиздеваться.
Но спросите Веллера про такую нашу оценку – он на дыбки встанет. Не за Бандеру, понятное дело (Бандера бы Веллера первым делом повесил), а за ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК.
Не нужно Веллеру, чтобы все были поровну сыты и никто никого мордой по асфальту не возил. Это для него не жизнь, а… пресно, скучно, однообразно, НЕВЫНОСИМО! Смотреть-то не на что, где пытки? Где унижения и пресмыкательства одних перед другими? Где выдавленные глаза, сломанные руки? Террор где?
Надо как сейчас. Не одному Веллеру - всему Западу надо. Он потому нас с нашим социализмом на дух не принимал – что слишком пресно для садиста и для мазохиста, слишком БЕЗЗУБО. Нет зрелищной драмы.
И эрос, и танатос взыскуют пытки, если не физической (хотя, уверен, дойдёт, и уже доходит на Западе) – так хотя бы символической, моральной: «я тебе просто так куска хлеба не дам! Ты у меня, сука, на брюхе поползаешь, ботинки мне полижешь!»
Давайте подумаем, что сокрыто в распространённом образе «лижущего ботинки»? Смерть, Танатос – потому что человек лежит, распростёртый, как мертвец, и Эрос – потому что человек лижет, совершает некое сексуальное действие…
Сложили вместе - получили "капитализм рыночный"! Как из кубиков «лего», собрали его из эроса и танатоса!
"Каждая частная корпорация - это третий рейх в миниатюре" (из документов шведской социал-демократии)
Совместили живущий в человеке «инстинкт смерти» и половой инстинкт, на основании чего и возникла пирамида угнетательского общества, ВЫСТРОЕННАЯ НА ЖАЖДЕ ДОМИНИРОВАНИЯ, ПРЕВОСХОДСТВА.
А тут русские с какой-то обжорной системой плоского (всеобщего) комфорта! Сели все за общий стол и наворачивают галушки с натуральной (в отличие от европейской суррогатной) сметаной! Где тут эрос, в этой картине? И танатос где? Никто никого не убивает и не насилует… Тоска…
И у «совков» тоска. И в христианском монастыре – тоска. Оттого они теперь, проехавшись по «Совку», непременно лягнут и Православие, и наоборот – покусав Православие, не забудут подчеркнуть его преемственности в «Совке»…
Нужно понимать, что буржуазное государство и его высший класс не потому не дают нам квартир, например, что у них мало квартир или строителей. Не потому, что «всем не хватит»,ибо доказано, что хватит, в пределах «трудовой нормы», всем.
Дело тут в другом: если всем раздать полноценные средства к существованию (что технически в XXI веке достижимо легко) – то не станет дураков ботинки им лизать, и не получат они кайфа от чувства собственного величия и чужого ничтожества.
Не сыграть им тогда в олимпийских богов, дарующих и отнимающих жизни…
А Веллеру так нравится играть в "бога", так нравится... Он завершает изложение страничкой "Список использованной литературы". На страничке только одна фраза: "Зачем вам подорожнаяхамье, - стеклянным голосом сказал Румата. - Вы ведь неграмотны"Это он читателей своих так попотчевал - если вдруг спросят, а какой литературой пользовался сей олимпиец...
Опять же, не собрать первых красавиц в гаремы – ибо кому захочется быть «десятой женой» при имущественном равенстве?
***
Они называют нас Чудовищами и Ничтожествами потому что мы – способны воспринимать некие волны, им недоступные. Их ненависть идёт через их комплекс неполноценности, ибо существо трёхсоставное выше двухсоставного хотя бы по части количества.

Так слепые доказывали бы зрячим, что никаких световых волн и цветов не существует (и были бы отчасти правы – ведь это вопрос восприятия), и ненавидели бы зрячих за «сказки» про свет…

Они посадили Смерть на трон Бога-Абсолюта, а мы её оттуда сбросили. Мы надругались над их религиозными чувствами, над их верой!
Они в ярости: разодрав ризы, они зовут в свидетели Дарвина и Маркса, Фрейда и Эпикура, Наполеона – а под конец уже и Гитлера с Бандерой. «Смерть есмь Бог, а вы – богохульники!» – кликушествуют они, иногда талантливо – например, устами Веллера.
***

Против России ополчилась сама Смерть. Отсюда и метафизическая сила натиска: сломать, уничтожить тех, кто живет не по заповедям саддукейской секты иудаизма!

Но наша многовековая история сама по себе есть прямое доказательство чуда, то есть того, что Смерть не всесильна и не абсолютна…


[1] Михаил Веллер: "Москва - это улус Орды, а не Русь" (о едином учебнике истории России) ("Особое мнение", 2013.11.01).
[2] Перейдя на сторону поляков в русско-польской войне 1654—1667, гетман Выговский принимал титул «Великого гетмана княжества Русского». Новация с «унией» не прижилась, она не понравилась ни полякам, ни литовцам…

Николай ВЫХИН, специально для «ЭМ»; 21 января 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий