воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Признание режиссера Стенли Кубрика американскому народу: "Полеты на Луну - моя фальсификация"




Признание режиссера Стенли Кубрика американскому народу: "Полеты на Луну - моя фальсификация"


"I perpetrated a huge fraud on the American public, which I am now about to detail, involving the United States government and NASA, that the moon landings were faked, that the moon landings ALL were faked , and that I was the person who filmed it".
Перевод:
"Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности, которой я собираюсь теперь рассказать в деталях, как с участием правительства Соединенных Штатов и NASA были созданы фейковые "посадки на Луну", что ВСЕ лунные посадки были поддельными, и что я был человеком, который снимал это".
Интернет взорвали сегодня эти признания выдающегося американского режиссера Стенли Кубрика.


Кубрик умер (был убит, отравлен, согласно талмудейским постулатам ) на территории Великобритании в 1999 году. Незадолго до смерти - возможно, это и стало главной причиной его кончины (убийства?) - Стенли Кубрик дал откровеннейшее интервью Патрику Мюррею (T.Patrick Murray) с обещанием не публиковать это видео 15 лет.
Сегодня срок эмбарго вышел, и признания режиссера американскому народу взорвали Сеть.
Материалы опубликованы на английском, например, "Stanley Kubrick Confesses To Faking The Moon Landings" ("Стенли Кубрик признается в фальсификации посадок на Луну").
Пока полного перевода на русский язык не нашел. Видимо, скоро появится. Но привожу здесь, возможно, ключевую фразу из этого интервью: "Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности..."

 А вот и мой вариант перевода части этого большого интервью.

Кубрик Я так занят. Моей работой, инновациями, рисками, сожалею ...
Т.Патрик МюррейПочему вы даете это интервью?
К: Потому, что это началось некоторое время назад. Они пытаются добраться до меня. Ну, об этом сложно говорить, потому что я впервые говорю об этом. (вздыхает)
Т: Конечно, Вы можете говорить без ограничения времени.
К: Я всегда конфликтовал с этим, но сознательно только годы спустя. Мне просто выпал шанс, возможность, вызов сделать это, создать фильм, и я пошел на это, как будто это был обыный фильм, как любой другой мой регулярный фильм, не думая слишком много о долгосрочных эффектах, о том, что это будет означать для общества, если это будет когда-либо обнаружено.
Т: Что вы говорите? Я умираю от любопытства, желая узнать о чём Вы рассказываете.
К: Ну, своего рода исповедь. Я сделал фильм, о котором никто не в курсе - даже если они его видели.
Т: Вы сделали фильм, о котором никто не знает, это вы сделали? Это то, что вы сказали?
К: Это верно. Это интригует? Неужели я Вас заинтриговал?
К: Я совершил огромное мошенничество над американской общественностью с участием правительства Соединенных Штатов и НАСА, которое я сейчас собираюсь подробно раскрыть. Суть в том, что высадки на Луну были подделаны, все съёмки высадок на Луну были фальшивыми, и что я был человеком, который снял эти кадры.
Т: О'Кей. (смеется) Что Вы говорите ... Вы серьезно? О'Кей.
К: Я серьезно. Серьезно!
К: Да, это подделка.
Т: О'Кей. Подождите. Подождите…
Т: Я не хочу, чтобы это был фильм категории R, но если серьезно, то за бессмысленность, но серьезно ...
Т: Я, я, я работал почти восемь месяцев, чтобы организовать это единственное в жизни интервью, которое ещё практически никто не мог получить, и вместо того, чтобы говорить о ваших шестнадцати фильмах, на которых я рос с детства ... То, что мы не высаживались на Луне, вы это говорите?
К: Нет, мы не высаживались.
К: Это было не по-настоящему.
Т: Высадки на Луну были поддельными?
К: А, а, а .. вымышленные высадки на Луну. Фантазия. Это был не по-настоящему.
К: Вы не думаете, что для людей важно знать правду?
T: Высадка на Луну в 69м, это за два года до моего рождения ...
К: Это полная фикция.
Т: Всего фикция.
Т: Это правда?... Так, это 15-летнее ограничение?. Так вот в чём смысл... Вот почему я не могу выпустить интервью в течение 15 лет.
Т: А мы ... мы не мы не высаживались на Луне Вы говорите?
К: Нет, мы не высаживались.
Т: Почему Вы говорите это мне?
К: А, а, а, а массовое мошенничество. Беспрецедентное мошенничество, совершаемое в отношении них. Они ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ.
К: Никсон хочет э-э, они планировали, да, он хочет подделать это, эти высадки на Луну …
Т: Вы утверждаете, что люди не хотят знать правду о мире, реальности, высадках на Луну ...?
К: Правительство, зная это, использует эту возможность, совершая мошенничество за мошенничеством после мошенничества.
Т: Как вы в конечном итоге решили признаться, будучи соучастником этого мошенничества?
К: Я не хочу, этого делать.
Т: Это не то, о чём я думал, как о теме этого интервью!
К: С моей помощью, с моими.., с моей поддержкой, и это, это меня беспокоит.
Т: У меня только это определенное время с вами. И я буду говорить обо всем, что вы хотите, но ...
Т: Вы не ... Это не шутка своего рода, или? ...
К: Нет, нет это не так.
Т: Или фильм среди кинематографиеских ...
К: Не шучу. НЕТ!
Т: Хорошо.
К: Теоретики заговора были правы по этому поводу.
Т: Я не знаю, что спросить вас в первую очередь.
К: Я думал, что это неверно, я просто ... Я не верю в совершение подобного мошенничества.
Т: Но вы это сделали.
К: Участие в этом также подорвало мою художественную целостность.
Т: Хорошо, но вы в конце концов согласились, сказав да. Зачем?
К: Ну, да, но в основном потому, что был подкуплен. Проще говоря, это то, чем это было. Это была просто обычная чертова взятка.
Т: Почему Вы рассказываете мне об этом?
К: А, а, а, массированное мошенничество. Беспрецедентное мошенничество, совершаемое в отношении людей. Они ДОЛЖНЫ знать! Не кажется ли вам, что для людей важно знать правду?
Т: Для чего они фальсифицировали всё это? Зачем? Почему им вообще могло когда-либо понадобиться сделать что-то подобное? Почему правительство хотело или должно было сделать подобное ...
К: Это не секрет, что НАСА всегда хотели выполнить это пророчество Кеннеди.
Т: Начните, пожалуйста с самого начала ...
Т: Я должен быть честным, это то, почему он (Кубрик) пригласил меня. Я имею в виду следующее, когда я на самом деле поставил себя на его место, когда я на самом деле представил себе, что он говорит правду, и что ему была предоставлена эта возможность, и если в одном случае из миллиарда, прожил бы его жизнь, и мне была бы предоставлена такая же возможность, что бы сделал я?
Т: Да, он хотел, чтобы его утверждение было принято, и он думал, что не может сделать это лучше, чем так.
Т: Что за конфликт. Я имею в виду, черт возьми, я не могу себе представить, чтобы была предоставлена такая возможность. С одной стороны, я действительно хотел бы сделать это, но тогда я, наверное, должен был сказать, что я совершил преступление и лгал ...
Т: Это зависит, но я думаю, было бы ... нет, если ты хороший, но вы могли бы сделать это.
К: Спилберг, (неразборчиво) Скорцезе, даже Вуди Аллен. Ни один из них, не сделал бы этого.
Т: Я должен признать: я сделаю это. Я хотел бы сделать это даже очень.
Т: Но они ведь лили на Вас всю эту лесть и комплементы, по сути?
К: Да, это пришло ко мне через некоторое время. Вы можете наслушатья столько этого добра, прежде чем начнёте верить в это.
Т: Они просто сказали, что вы величайший и прочее?
К: Да, да, - и я с ними согласился.
К: Почему вы говорите об этом миру? Почему мир должен знать, что высадок на Луну не было в реальности, и вы подделали их?
К: Я считаю эту работу своим шедевром.
Т: И Вы сможет подтвердить это, или даже говорить о ...
К: Ну, я сейчас ..
Т: Точно, так что Вы умрёте, лет через 10 или 15 ...
К: Да, десять или 15 что-то в этом роде.
Т: Итак, вы не можете поговорить об этом с Роджером Эбертом. Это мешает вам? Почему они сфальсифицировали это? Для чего они должны были это сделать?
К: Потому что туда невозможно попасть.
Т: Хорошо, копировать, копировать, копировать ....




Лунная афёра США. Юрий Мухин. Максимум лжи и глупости


Комментариев нет:

Отправить комментарий