Мне кажется важным для вашего понимания рассказать и о том, что все выпуски программы были записаны без финансового участия канала. Программа всегда готовилась исключительно силами и ресурсами команды. Более того, канал никогда не выплачивал никакого авторского вознаграждения. Нами все делалось на безвозмездной основе. Почему мы это делали? Потому что нам казалось, что то, что нас волнует, то, о чем мы говорим, волнует не только нас. И как выяснилось, это действительно так – я получаю огромное количество отзывов, звонков, писем от телезрителей. И дело здесь не в том, нравится или не нравится. Просто те проблемы и темы, которые мы поднимаем в наших выпусках, затрагивают миллионы людей, это темы, на которые люди хотят разговаривать, о которых они хотят думать, которые им интересны и важны.

Получив более года назад предложение выпускать нашу программу на канале, я был заверен в том, что выбор тем и повестки всегда будет за нами, за мной как за автором программы. Почему же канал запретил нашу передачу? Вот именно это я и хотел бы выяснить вместе с вами, дорогие зрители. Подумайте вместе со мной – а почему?! Что в этой передаче такого, что нельзя показывать вам – огромному числу российских телезрителей, тем, кто приходил к экрану, когда шла наша передача. Я очень надеюсь на то, что мы этот вопрос с вами каким-нибудь образом обсудим. Посмотрите, пожалуйста. Спасибо

 



Последний выпуск программы «Бесогон TV», действительно, не вышел в эфир. Он не был показан по этическим причинам.

В эфире каналов холдинга не допускается появление материалов, которые наши коллеги по телевизионному цеху могут расценить как недружественные и тем более — оскорбительные. По опыту 1990-х российское телевидение знает, как возникают и к чему приводят «эфирные войны».

Холдинг ВГТРК давно и плодотворно сотрудничает с Никитой Сергеевичем Михалковым. Именно на каналах «Россия 1″ и «Культура» были показаны все его последние художественные и документальные фильмы, многие из которых были сделаны при участии ВГТРК.

Холдинг и впредь готов поддерживать творческие начинания мастера.