И вот в этот-то самый момент, когда реально частник-водитель возит себе в убыток, в этот момент государство думает, что «Простите, ну, мы не знаем…» Оно ж не знает, что сократились доходы у частных водил, оно знает только, что сократились доходы у господ Ротенбергов. И оно решает как-то помочь Ротенбергам. И решает, на минуточку, помочь им, отдав налоги на откуп, отдав им сбор налогов с дальнобойщиков, систему «Платон» на откуп.
Это совершенно невероятная история, вдумайтесь, потому что во всем современном мире налоги собирает государство. На откуп частникам налоги отдавались довольно давно, в Римской империи, там, во Франции при Людовике XIV. И все этих откупщиков ненавидели, и вот это был полный позор.
И вот именно это произошло с налогом на дальнобойщиков. Его взимает частная компания «РТ-Инвест Транспортные Системы», на 50% она принадлежит сыну Аркадия Ротенберга, экс-тренеру Путина по дзюдо, еще на 50% некоему Андрею Шипелову и Ростеху.
Но когда речь идет о стране, в которой налоги отдаются на откуп, в которой даже те, кому налоги отданы на откуп, не могут построить нормальную систему, просто которая физически может существовать, которой физически можно пользоваться, то… И вишенка на торте. Знаете, сколько этот «Платон» принес компании Ротенберга? 10 миллиардов рублей в год. По нынешним временам это меньше 150 миллионов. Ну, мы ж понимаем, что для Ротенбергов это, вот, семечки. И ради этих семечек поставили на уши несколько сотен тысяч российских дальнобойщиков, 3,5 миллиона грузовиков
Здесь вот эти ребята и прочие просто забылись и не поняли, что они берут реальные деньги с совершенно реальных людей, и впервые Россия за много лет сталкивается с такой вещью как народный бунт дальнобойщиков . И, конечно, если говорить о том, что, с моей точки зрения, они должны требовать, они должны требовать отмены системы «Платон» и точка.
А где господин Ротенберг? А самое главное, где президент Путин? У нас национальный системный кризис большой дальнобойщики собираются идти на Москву. Где президент Путин?
Вот это очень интересный момент, что система, ведь, вполне могла сдать назад в какой-то момент во всей этой истории, когда стало понятно, что дело пахнет керосином. Но это не в характере системы она принципиально не признает ошибок, это ее главная составляющая.
Система, которая не сдает своих, мы видим происходит дело с «Платоном». Власть делает вид, что ничего не происходит. Понятно, что сейчас будут работать индивидуально с вожаками протеста, кого-то будут покупать, кому-то будут угрожать. Посмотрим, чем дело кончится. Но, по крайней мере, ясно уже совершенно одно, что каждый водитель-дальнобойщик (а их несколько сотен тысяч человек) твердо запомнит слово «Ротенберг» и твердо запомнит, что депутат Федоров его, водителя-дальнобойщика, называл «пятой колонной, действующей по приказанию Госдепа».
Самое идиотское, что может сейчас сделать власть - начать избивать и прессовать дальнобойщиков. Но поскольку они идиоты, и всегда из всех вариантов выбирают самый идиотский, я уверен, что именно так они и поступят. И сами себе организуют новый бессмысленный и беспощадный. Я в них верю.
Водила со стажем, черный перевозчик, живущий в серой зоне нищеты, эксплуатации, беспредела, безысходности, отец семьи, в поте лица своего и в запахе бензина зарабатывающий свой хлеб, человек с измазанными маслом руками и переполненной гневом душой — он говорит о том, что терпеть грабиловку нельзя.
В Петербурге задержан координатор движения дальнобойщиков
Если они думают, что я являюсь Лениным на броневике, который говорит: все, поехали, — это не так. Потому что люди поехали уже без нас. Люди все знают, что делать…
«Мы Владимира Владимировича любили, а он нам жить не дает». Разговор с водителями большегрузов
— Вы думаете, как мы обсуждаем новости? — говорит Александр. — Так вот, об этом «Платоне» только матом говорят, ни одного я не знаю, чтобы кто-то был «за». А когда нас какой-то депутат Федоров «майданом» назвал, всех это просто взбесило. Мы тут никаких провокаторов не потерпим, но ведь и нас не слышат. Народ бунтует, когда ему нечего терять, кроме собственных цепей, слыхали такую фразу?
Помнится, переворот в Чили со свержением Альенде начинался как раз с выступления водителей грузовиков...
Комментариев нет:
Отправить комментарий