Странная и даже страшная ситуация разворачивается сейчас в небе Украины - авиакомпании заявляют, что при пролете над территорией Незалежной ими фиксируются сбои в работе бортовых GPS. В свою очередь Росавиация заявила, что все авиакомпании "при полетах над Украиной должны быть готовы использовать навигацию, не основанную на технологии GPS". Ведомство также направило в авиакомпании информацию о фактах помех, искажавших данные GPS во время полетов над Украиной.
Росавиация также подчеркнула, что "подобного рода инциденты, произошедшие в Корее, связанные с повторяющимся созданием помех, ICAO рассматриваются как реальная угроза для безопасности полетов, которая может провести к авиационным происшествиям из-за сбоя в работе приемников GNSS". Также ведомство попросило у авиакомпаний "фиксировать все случаи отказа и информировать агентство для выработки дальнейших действий". Ранее. напомним, летевший по маршруту Стамбул-Москве самолет А-321 сообщил - "за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ двух GPS. После пролета госграницы, в районе Белгорода, работа GPS восстановилась".
Авиакомпании, в свою очередь, заявили, что используют для навигации не только GPS и со ссылкой на источники в крупных авиакомпаниях пресса рассказывает, что "за последние дни выявлены случаи отключения GPS навигации над зоной Черного моря и воздушного пространства Украины, что, скорее всего, подтверждает действия США по блокированию определенной зоны для приема сигналов спутников".
Таким образом, пытаясь "навредить" России, США - фактически - ставят под угрозу жизни сотен и сотен пассажиров, которые могут погибнуть в неправильно ориентирующемся самолете. И это мы не напоминаем, что во время Майдана на Украине пропало несколько десятков ПЗРК - которые хоть и не могут сбить самолет "на эшелоне", но вполне могут сжечь полный Boeing или Airbus при посадке или взлете.
Как уже отмечалось в ранних публикациях, катастрофа под Смоленском, когда в погибло, практически все правительство Польши, могла случиться в том числе и от того, что показания GPS высотомера были намеренно искажены. Так по внешнему сигналу можно разбить о землю любой самолет в любом конце света. Достаточно показать пилотам, что самолет находится на большей высоте чем это есть на самом деле.
Стоит заметить, что погибшее правительство Польши, так удачно сошедшее с политической арены, слишком интенсивно начало наводить мосты сотрудничества с Россией, что не могло понравится заокеанским "хозяевам" мира.
Росавиация также подчеркнула, что "подобного рода инциденты, произошедшие в Корее, связанные с повторяющимся созданием помех, ICAO рассматриваются как реальная угроза для безопасности полетов, которая может провести к авиационным происшествиям из-за сбоя в работе приемников GNSS". Также ведомство попросило у авиакомпаний "фиксировать все случаи отказа и информировать агентство для выработки дальнейших действий". Ранее. напомним, летевший по маршруту Стамбул-Москве самолет А-321 сообщил - "за 60 миль до пролета Днепропетровска произошел отказ двух GPS. После пролета госграницы, в районе Белгорода, работа GPS восстановилась".
Авиакомпании, в свою очередь, заявили, что используют для навигации не только GPS и со ссылкой на источники в крупных авиакомпаниях пресса рассказывает, что "за последние дни выявлены случаи отключения GPS навигации над зоной Черного моря и воздушного пространства Украины, что, скорее всего, подтверждает действия США по блокированию определенной зоны для приема сигналов спутников".
Таким образом, пытаясь "навредить" России, США - фактически - ставят под угрозу жизни сотен и сотен пассажиров, которые могут погибнуть в неправильно ориентирующемся самолете. И это мы не напоминаем, что во время Майдана на Украине пропало несколько десятков ПЗРК - которые хоть и не могут сбить самолет "на эшелоне", но вполне могут сжечь полный Boeing или Airbus при посадке или взлете.
Как уже отмечалось в ранних публикациях, катастрофа под Смоленском, когда в погибло, практически все правительство Польши, могла случиться в том числе и от того, что показания GPS высотомера были намеренно искажены. Так по внешнему сигналу можно разбить о землю любой самолет в любом конце света. Достаточно показать пилотам, что самолет находится на большей высоте чем это есть на самом деле.
Стоит заметить, что погибшее правительство Польши, так удачно сошедшее с политической арены, слишком интенсивно начало наводить мосты сотрудничества с Россией, что не могло понравится заокеанским "хозяевам" мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий