belrussia.ru
Первые лукавые и льстивые призывы в «светлое будущее» провозглашались вовсе не русскими и вовсе не на русской земле, а далеко за её пределами, где бродил «призрак коммунизма». Попытка построить коммунизм в отдельно взятой стране, а потом и во всём мире, превратила свободную великую Россию в многострадальную страну, порабощённую адскими силами зла. Слова коммунистического интернационала: «Вставай, проклятьем заклеймён-ный!» – призывают встать под знамёна Люцифера, падшего ангела, дьявола зла. Божие проклятие пало на древнего змия, сатану – первого революционера в современном понимании, который соблазнил легионы отступивших от Бога.
Воплощение коммунизма в жизни на русской земле непосредственно связано не со Святой Троицей, а с Марксом, Энгельсом и Лениным – главной тройкой титанов тройственного зла: насилия, вражды и ненависти. Их гнусные портреты, многоцветные и чёрно-белые, большие и малые, развешивали не только в красных партийный уголках вместо икон, но и во всех многолюдных местах, куда не зарастает народная тропа. Им повсеместно воздвигали бронзовые, гранитные и железобетонные памятники-истуканы, и во многих городах на необъятных российских просторах они до сих пор якобы служат «делу революции». В честь этих гигантов зла называли большие и малые города, центральные площади и главные улицы. Их обожествляли. Принуждали им поклоняться и слепо верить. Им пели славу подобно тому, как поют славу безумству храбрых. В чём же тайна поклонения этим гигантам всепоглощающего зла? Какими же были в реальной жизни эти «гениальные» творцы теории марксизма-ленинизма, приведшей к глобальной мировой трагедии ХХ века? До недавнего времени ответы на эти и многие другие вопросы находились под семью печатями. Истинные же лица этих гениев зла тщательно скрывались под грифом строжайшей секретности, а их «великие» идеи растворялись в густом тумане словоблудия «светлого будущего», которое подобно миражу удалялось всё дальше и дальше. В последние деся-тилетия, когда открылся доступ к архивным материалам, появилась реальная возможность по-новому, без всякой предвзятости осветить отечественную историю прошедших столетий и оценить истинную роль «классиков» марксизма-ленинизма, приведшего к невиданной ранее глобальной трагедии русского и других братских народов. Появляется всё больше публикаций, в которых раскрывается сущность марксизма-ленинизма с трагическими последствиями. Одна из таких работ – книга Игоря Володского «Истоки зла», где аргументировано со ссылкой на исторические факты и высказывания самих «классиков» и творцов кровопролитной смуты сделан убедительный вывод о сатанинской природе марксизма-ленинизма. Сторонники марксизма-ленинизма утверждали и немногие из них, живя вчерашним днём и держа в руках кроваво-красные знамёна, до сих пор продолжают утверждать, что Маркс стремился защитить и освободить угнетённый народ. В течение длительного времени, в годы развёрнутого строительства социализма, переходящего в стадию «коммунизма», официально принималась только одна обобщённая оценка его «гениальных» трудов, сводящаяся к тому, что основатель марксизма сформировал в философии диалектический и исторический материализм, в экономике – теорию прибавочной стоимости, а в политике – теорию классовой борьбы. Что же на самом деле означает сочетание мало понятных слов «диалектика» и «материализм». Диалектика – это философское учение о развитии природы, человеческого общества и мышления. Материализм же – это направление в философии, утверждающее первичность материи и вторичность сознания. Утверждение: материя первична, а сознание вторично – никем не доказано, и, следовательно, оно принимается на веру как и любая религиозная истина, не требующая каких-либо логических доказательств. Материализм без ду-ховного начала, распространённый на общество, приводит к его деградации (об этом свидетельствует недавняя трагическая история нашего отечества), а не к поступательному развитию согласно диалектике. Поэтому сочетание слов как в диалектическом материализме так и в историческом материализме лишено всякого здравого смысла, противоречиво, бессодержательно и безумно. «Диалектический материализм – одно из самых чудовищных философских соединений» – так сказал в начале прошлого столетия выдающийся русский философ Николай Бердяев.
Что же касается второго направления трудов Маркса – теории прибавочной стоимости, то не вдаваясь в подробности утопического словоблудия «Капитала» – его «фундаментальной» работы, можно однозначно утверждать, обращаясь к недавней подлинной отечественной истории: её практическое внедрение привело к полному развалу промышленности, не способной производить высококачественные товары народного потребления, и к тому, что в отдельно взятой советской стране с плодородными землями не стало хватать хлеба для обеспечения своего народа. Очевидна и «практическая» значимость третьего марксистского направления – теории классовой борьбы, внедрённой на русской земле и приведшей к глобальной трагедии русского и братских народов. Из марксистской искры возгорелось всепоглощающее пламя классовой борьбы, которая под «мудрым» руководством убеждённых марксистов: Ленина, Троцкого, Сталина, Свердлова и многих других вожаков революции – была доведена до массового кровопролития и привела к разрухе, голоду и к десяткам миллионов человеческих жертв. Все эти верные марксисты-ленинцы и их последователи разжигали непримиримую вражду и ненависть в классовой борьбе, чтобы захватить власть и удерживать её в своих окровавленных руках, прикрываясь фиговым листком «власть народа», а вовсе не заботясь и не помышляя о благе народном. По мнению Маркса, общество, а не Бог, является более высокой стадией развития отдельного человека, и чтобы познать и улучшить мир, нужно познать и улучшить общество. Эти простые тезисы лежат в основе марксистской «философской революции». Формулируя их, основоположник марксизма почему-то не хотел понять, что безбожное общество распадается на враждующие классы, непримиримую борьбу между которыми он считал движущей силой революции. Не хотел он понять и другой очевидной истины: прежде чем познать и улучшить мир, необходимо познать и улучшить самого себя, чтобы перейти на более высокую ступень развития общества. В своих «Тезисах о Фейербахе» Маркс утверждал: «Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его». Сегодня очевидно, к какой мировой трагедии привело изменение мира, основанное на «теории, которая верная, потому что правильная». Подобной трагедии, очевидно не случилось бы, если бы творец марксизма и его единомышленники и последователи изменили прежде всего самих себя, чтобы освободиться от греховных деяний. В «Манифесте коммунистической партии», вышедшем в 1848 году, Маркс и его союзник по «философской революции» Энгельс заявляли: «Коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности». Теоретики коммунизма при своём заумном философствовании не могли понять простой и очевидной истины: добиться равенства от природы неравных людей путём ликвидации частной собственности – задача безумная и равносильна тому, что из воздуха построить белокаменный дворец. Они сознательно не хотели признавать и другую, не менее очевидную истину: без частной собственности исчезает всякая свободная инициатива, пропадает всякий стимул честно и добросовестно трудиться, что без неё общество деградирует, разрушается и погибает подобно тому, как погибает птица, лишённая крыльев. Не об этом ли свидетельствует недавняя наша история? В манифесте обозначен путь переустройства общественного строя: «Коммуни-сты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя. Пусть господствующие классы содрогаются перед коммунистической революцией». Трагический опыт насильственного внедрения коммунистической утопии на русской земле показал, что не только дрогнул господствующий класс, но и пролилась кровь многих миллионов трудолюбивых, благочестивых людей и заполнила всю русскую равнину от края и до края. «Гениальный классик» светлого будущего был убеждён: угнетает народ капитализм и если его уничтожить, то возникнет общество, в котором каждый будет трудится по способностям и получать по потребностям, попросту говоря, получать от пуза; не будет больше ни государства, подавляющего личность, ни войн, ни революций, а восторжествует всемирное братство народов во все времена. Эта простая и понятная формула земного счастья, обрамлённая красивым словоблудием, оказалась весьма заманчивой и соблазнительной. Формулируя свою истину в последней инстанции, «великий классик» со своим пытливым умом и при широте своих взглядов почему-то не мог принять очевидную, проверенную веками истину: человеческие потребности везде и всегда, во все времена от начала сотворения мира были неограниченными: все бедные стремились стать богатыми, а все без исключения богатые – ещё более богатыми. И полностью удовлетворить материальные потребности человека, а именно о них идёт речь в «теории светлого будущего», – задача утопическая и безумная. И её решить всё равно, что рождённого ползать научить летать. По мнению «великого классика», для земного счастья мало просто уничтожить капитализм – вместе с ним нужно уничтожить и религию: «Упразднение религии как иллюзорного счастья народа есть требование его действительного счастья». Он считал и был убеждён: религия мешает полному воплощению коммунистических «идеалов». Обо всех этих истоках зла рассказывал Иван Савельевич, историк, профессор университета, своему коллеге Сергею Корнеевичу. И это случалось не часто – в основном после очередного ознакомления с новыми архивными материалами.
– Неужели теоретик «светлого будущего» не понимал, что без «любви к ближ-нему своему» – одной из главных заповедей Божиих, невозможно создать все-мирное братство народов? – поставил свой первый вопрос Сергей Корнеевич при очередной встрече с Иваном Савельевичем.
– Без соблюдения этой заповеди распадётся любое братство, как бы оно не было удовлетворено материальными потребностями. Распадутся и семьи без взаимной любви, и, следовательно, погибнет общество, а вместе с ним рухнет и государство.
– Возникает и другой вопрос, можно ли уничтожить капитализм, не нарушив другой заповеди Божией «Не убей!»?
– Капитализм – это исторически сложившийся общественный строй, при кото-ром средства производства находятся в частной собственности. Уничтожить капитализм невозможно, не нарушив заповедь «Не убей!». От него нельзя избавится подобно тому, как опытный землепашец избавляется от сорняков, вырвав их с корнем, чтобы они не высасывали живительные соки из почвы, нужные для питания культурных растений. Выкорчевать капитализм с корнем без кровопролития – задача безумная, и об этом свидетельствует недавняя трагедия отечественной истории.
– Неужели Маркс был настолько наивен, чтобы не понимать весь трагизм насильственного насаждения нового социального устройства?
– Последствия вхождения в «светлое будущее», по-видимому, его мало интересовали, но он твёрдо был убеждён, что свои идеи построения «земного рая» можно внедрить только в безбожном обществе, где нет места понятиям «греха» и «совести», которые сдерживают всякого человека от грехопадения.
– Некоторые самоуверенные молодые люди, витающие в облаках, наблюдая, как в обществе торжествует несправедливость и зло, полагают, что именно они лучше других знают, как обустроить мир: для этого необходимо везде и всюду разрушить до основания всё старое, отказаться от вековых традиций и поставить крест на религии, чтобы разрушения любыми средствами, не исключая кровопролитие, не считались греховными деяниями. И такие неуёмные люди в душе своей – бунтари и революционеры. Однако с годами в большинстве случаев революционный, бунтарский пыл рассеивается подобно тому, как рассеивается утренний густой туман и наступает ясный солнечный день. Горячие головы постепенно остывают и неизбежно приходит великое осознание того, что прежде чем пытаться, разрушая, изменять окружающий мир, необходимо изменить самого себя, чтобы разглядеть истинную красоту природы и человека, чтобы почувствовать их гармонию в единении.
– Но классик «светлого будущего» был, по-видимому, совсем другим? Что же известно из архивных документов о его биографии?
– Родился он в еврейской семье в Трире, старейшем городе Германии, в 1818 году, а спустя почти столетие в России совершился октябрьский переворот под кроваво-красным знаменем марксизма. Настоящее имя Маркса – Мардохей Леви. Несколько поколений его предков по мужской линии были раввины. Отец принял христианство, чтобы не лишиться звания судебного пристава. Мардохей был крещён и получил имя Карл Генрих Маркс. В раннем возрасте он стал христианином, вовсе не помышляя о том, чтобы перестроить мир на собственный лад любыми средствами, не исключая и кровопролитие. Одна из первых его работ называется «Единение верующих со Христом», написанная по Евангелию от Иоанна.
Обратившись к своим записям, Иван Савельевич сказал:
– Я прочту цитату из этой небольшой работы: «Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним. В том, что мы имеем Его перед глазами и в сердце своем. И проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем, в то же самое время, сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс себя в жертву».
Не дожидаясь дальнейшего рассказа Сергей Корнеевич продолжил:
– Такое откровенное высказывание юного Маркса свидетельствует о том, что в молодости он не был вовсе воинствующим безбожником, овеянным революционным дурманом. Погружаясь в благодатное лоно христианства, он прекрасно понимал, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга.
– Христианские взгляды Маркса подтверждает и другое его высказывание: «Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце открытое человеческой любви. Сему великому, благородному не из-за честолюбия, не из стремления к славе, а только ради Христа!». Эти документальные свидетельства взяты из книги архива Маркса и Энгельса, изданной под редакцией Рязанова. В характеристике, выданной Марксу после окончания гимназии написано: «Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы. И он, до известной степени, знает историю христианской Церкви». Однако в студенческие годы в его душе происходит духовный переворот и он встает на антирелигиозный путь, что видно из его стихотворений, которыми он увлекался в студенческие годы.
– О чём же он писал в своих стихах?
– В одном из них есть такие слова: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше».
– Значит, Маркс был убеждён, что «Правящий свыше» существует. Но почему же и за что он собирался мстить Ему?
– Страстная жажда мести вырывается из его отчаянной души и в другом стихотворении, где прямо сказано: «Мне не осталось ничего, кроме мести, я высоко воздвигну мой престол...».
– Эти слова напоминают гордое вознесение Люцифера: «Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой» (Пророчества Исайи, гл. 14, ст. 13).
– Ненависть к Богу пронизывает малоизвестную поэму «Оуланем», которую Маркс написал в студенческие годы. О многом говорит лишь одна строка из этой поэмы: «И диким воплем изреку проклятие всему человечеству». Об этом произведении известный американский писатель Роберт Пейн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, в своей работе «Карл Маркс» писал: «Оуланим, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного. В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни вполне установилась, здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания».
– Всё это красноречиво свидетельствует о том, что в душе Маркса в юношеские годы окончательно и бесповоротно одержал победу дьявол, который предаёт все человечество проклятию. Дьявол оказался живучим и не покидал его и в зрелом возрасте, когда он в своих «классических» трудах старательно выводил единственно верные правила вхождения в «светлое будущее», которое, как показали дальнейшие трагические события в отдельно взятой стране, оказалось не просто туманным, а кроваво-красным от пролитой крови.
– В своём стихотворении «Скрипач» юный Маркс писал: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти слова перекликаются с высшим ритуалом посвящения в сатанинский культ, когда продаётся заколдованный меч, и плата за него – подпись кровью, взятой из вен посвящаемого как обет того, что душа его будет принадлежать сатане после смерти.
– Сатанинское убеждение оказалось сильнее христианских взглядов, которые сформировались в ранней юности Маркса. И косвенное подтверждение тому – переписка его с отцом, которая свидетельствует о непрерывных ссорах с родителями и бездумных тратах больших денег на частые пустые развлечения. По-видимому с того времени Маркс погрузился в лоно сатанизма, купив меч у князя тьмы ценой своей души и поставив цель увлечь всё человечество в бездну. Не об этом ли он писал в своём стихотворении «Бледная девочка», признаваясь: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада»?
– Что же приблизило Маркса к ещё одной бездне – утопии социализма и коммунизма, которые по сути своей имеют сатанинские корни?
– Когда Маркс работал редактором немецкой «Рейнской газеты», он познако-мился с Моисеем Гессом, обративший его и Энгельса в социализм. В то время эта газета трезво и реально оценивала плоды коммунистического рая: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками». Однако убеждения Гесса были совсем другими.
– Какие же идеи проповедовал Моисей Гесс? И к чему он призывал?
– На его надгробии в Израиле начертано: «Моисей Гесс – основатель германской социал-демократической партии». Вполне миротворческая надпись, прочитав которую хочется в знак почтения его памяти, сняв шляпу и совершив земной поклон, повторить слова: «Так были люди в наше время...». В чем же заключалась истинная «заслуга» давно почившего основателя партии, можно понять, прочитав его «гениальное» творение «Красный катехизис» для немецкого народа, где он писал: «Что черно? Черно духовенство, эти богословы – худшие аристократы… Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах красной республики. Социалистическая революция – моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире».
– Отрицая христианскую религию, Гесс настойчиво и сознательно проповедовал свою якобы религию – социалистическую революцию, целью которой было не спасение души человека от греховного падения, а всеобщее разрушение вплоть до окончательной победы революции во всём мире
– Социалистическую «религию», Моисей Гесс пытался скрестить с сионизмом. Если в основе социалистической революции лежит непримиримая классовая борьба, которую Маркс взял на вооружение в своей утопии, то в сионизме первостепенной становится не классовая, а расовая борьба: в своей книге «Рим и Иерусалим: исследование еврейского национализма», посвящённой сионизму, Гесс писал: «Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна». В его понимании, расовая борьба сионизма – это борьба с теми, кто не принадлежит еврейской расе. А это означает борьбу евреев против подавляющего большинства населения всего земного шара. Кроме того, он призывал создать союз трёх государств: Великобритании, Франции и Германии для борьбы против православной России. Он претендовал на Иерусалим для евреев, но без Иисуса Христа. По его мнению, цель евреев – создание мессианского государства путём социалистической революции, замешанной на расовой и классовой борьбе.
– Всякая борьба, как бы она не называлась, расовой, классовой или просто за свободу и равенство, особенно, если она ведётся любыми средствами до победного конца и не ограничивается убеждениями и склонением противников на свою сторону, неизбежно приводит к разжиганию ненависти и непримиримой вражды, когда насилие и кровопролитие становятся главным средством победы. И цена такой кровавой победы – десятки миллионов человеческих жертв на русской земле, где сатанинская идея борьбы воплотилась в жизнь.
– Неужели Гесс не мог предвидеть кровавой трагедии борьбы во что бы то ни стало ради победы его расы над другими расами?
– Ответ на этот вопрос содержится в его высказывании: «Наш бог, не что иное как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены».
– Не означает ли это, что Гесс отрицал всякую традиционную религию?
– Несмотря на обожествление только своей расы, он с уважением относился к иудаизму – еврейской религии: «Наша религия (иудаизм) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества и которой было дано предзнаменование мессианского времени». Ему же принадлежат слова: «Меня всегда назидали еврейские молитвы».
– Похоже на то, что Гесс свои молитвы не относил к религии, называемой «опиумом для народа».
– Его отношение к иудаизму прослеживается и в другом его высказывании: «Еврейский национализм должен оставаться … Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и семьи».
– Он пытался скрестить богословие, направленное на спасение человечества, и революцию, приводящую к разрушению общества и уничтожению людей. Такая безумная попытка сочетать несовместимые понятия лежит в основе богословия революции, проповедующего якобы о спасении человека, но без Христа.
– Один и тот же человек, Моисей Гесс, мало кому известный, был «глашатаем истин вековых», проповедником трёх «религий»: социализма, сионизма и богословия революции, – которые переплетаются и тесно взаимосвязаны друг с другом.
– «Только поняв Моисея Гесса, человека, повлиявшего на Маркса. Энгельса и Бакунина – трёх основателей 1-го интернационала, можно понять сатанинские глубины коммунизма», – пишет Марк Леон в своём исследовании «Маркс прежде марксизма».
– Маркс ушёл гораздо дальше своего учителя, считая христианскую религию самой безнравственной из всех религий. И в этом он не был оригинален, продолжая обвинения христиан, впервые прозвучавшие в Риме из уст иудеев в первые века христианства. Он был страстным почитателем французского революционера Бабефа, который писал: «Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как дьявол».
– Всё тот же Моисей Гесс обратил в свою «религию» и Фридриха Энгельса, выросшего в набожной семье и писавшего в юности превосходные духовные стихи. После встречи с Энгельсом в Кельне Гесс писал: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение». «Творить опустошение» – не это ли было высшей целью в жизни Гесса, которая созвучна с главной целью Люцифера?
– После знакомства с Марксом Энгельс писал о нём: «Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжав злобный кулак он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепилось ему в волосы».
– Не эта ли бесовская сила, так образно и превосходно описанная Энгельсом, приблизив его к Марксу, сделала его ближайшим соратником и единомышленником, вынужденным признаться: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим насущным делом»? Не без влияния таких пагубных сил Энгельс сформулировал «научное» кредо героев революции: «Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели». И это кредо по своему содержанию противоположно христианской диалектике, направленной не на гибель, а на вечность в спасении человечества от греховного падения.
– Дьявольские силы, на самом деле, не обошли стороной Маркса и его семью, которая была вовсе не благополучной. Из архивных источников известно об истории самоубийства двух дочерей и зятя Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, со своим мужем решила следовать примеру своей сестры, но тот отказался по своей воле отдаться в руки смерти, а она умерла. Четверо детей Маркса из семерых умерли от недоедания. Дьявольское проклятие витает над семьями сатанистов. У них беспорядочная личная жизнь. И Маркс не составлял исключения. У него был незаконнорождённый ребёнок от служанки, которого он приписал Энгельсу. Он много пил … Умер Маркс в отчаянии, как умирают все сатанисты. Перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На его похоронах было всего шесть человек. А его сподвижник Энгельс умирал в тяжёлых мучениях от раковой болезни. Обо всём этом писали многие биографы «пламенных борцов» за счастье человечества. Русский философ Николай Бердяев в рецензии на книгу профессора С.Н. Булгакова «Карл Маркс как религиозный тип» писал: «Маркс наложил печать своего духа на нейтральное в религиозном смысле социалистическое движение, и то была печать воинствующего атеизма, то был дух антирелигиозный и анти-христианский. Булгаков использовал существующие биографические материалы для характеристики личности Маркса, из которых следует, что он был неприятным человеком, в нём было что-то недоброе. Это чувствуется в его писаниях и подтверждается данными его биографии. Властное самоутверждение – вот основная черта Маркса; пренебрежение к человеческой индивидуальности – вот другая его черта, придавшая особую окраску всему марксизму. Сердце Маркса было полно злобы и ненависти … Маркс не был атеистом типа Ивана Карамазова, атеизм не был для него мукой и ужасом, он – самодовлеющий атеист, который стремится «излечить людей от религиозного безумия и религиозного рабства». И этот атеизм, эта борьба с религией и христианством была, по мнению Булгакова, душой его деятельности, вдохновляла всю его теорию». Все эти биографические сведения о Марксе Иван Савельевич взял из архивных документов. Выслушав их, Сергей Корнеевич продолжил:
– Маркс ратовал за якобы материальное благополучие бедных и угнетённых, но, как известно, сам не работал для материального обеспечения семьи, а жил подачками Энгельса, от которого за всю свою жизнь получил немалые деньги – шесть миллионов французских франков золотом. Крупные суммы он проигрывал на бирже. О его безудержной расточительности знает почти каждая кухарка, которой «вождь мирового пролетариата» пророчествовал управлять государством, что не так уж далеко от сермяжной истины государственного устроения в отдельно взятой стране.
– В архивах хранится множество писем Маркса и Энгельса, свидетельствующие об их неуважительном и пренебрежительном отношении к людям и даже к тем, которые пытались воплотить их бредовые идеи в жизнь. Вот некоторые выдержки из них:
Маркс Энгельсу: «Старик твой – сволочь! И с моей старухой ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею».
Маркс Энгельсу: «Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, то есть болваны».
Энгельс Марксу: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь».
Маркс Энгельсу: «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки и либеральные негодяи».
Энгельс Марксу: «Какое значение имеет партия, то есть банда ослов, слепо ве-рующих в нас? Воистину мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».
– Из этих высказываний следуют нечеловеческие отношения к людям обоих теоретиков «светлого будущего», знавших цену своим «великим» творениям, нацеленным на непримиримую классовую борьбу ради обретения якобы равенства, которого никогда не было от начала сотворения мира и никогда не будет, какими бы жестокими, кровавыми средствами не велась бы такая безумная борьба.
– Взяв на вооружение «единственно верный» марксизм, большевики во главе с Лениным, совершив братоубийственный переворот, поставили не проверенный на себе страшный социальный эксперимент на русской земле, принёсший не виданную ранее трагедию русского и братских народов – десятки миллионов человеческих жертв.
– Неужели теоретик «светлого будущего» не понимал, что без «любви к ближ-нему своему» – одной из главных заповедей Божиих, невозможно создать все-мирное братство народов? – поставил свой первый вопрос Сергей Корнеевич при очередной встрече с Иваном Савельевичем.
– Без соблюдения этой заповеди распадётся любое братство, как бы оно не было удовлетворено материальными потребностями. Распадутся и семьи без взаимной любви, и, следовательно, погибнет общество, а вместе с ним рухнет и государство.
– Возникает и другой вопрос, можно ли уничтожить капитализм, не нарушив другой заповеди Божией «Не убей!»?
– Капитализм – это исторически сложившийся общественный строй, при кото-ром средства производства находятся в частной собственности. Уничтожить капитализм невозможно, не нарушив заповедь «Не убей!». От него нельзя избавится подобно тому, как опытный землепашец избавляется от сорняков, вырвав их с корнем, чтобы они не высасывали живительные соки из почвы, нужные для питания культурных растений. Выкорчевать капитализм с корнем без кровопролития – задача безумная, и об этом свидетельствует недавняя трагедия отечественной истории.
– Неужели Маркс был настолько наивен, чтобы не понимать весь трагизм насильственного насаждения нового социального устройства?
– Последствия вхождения в «светлое будущее», по-видимому, его мало интересовали, но он твёрдо был убеждён, что свои идеи построения «земного рая» можно внедрить только в безбожном обществе, где нет места понятиям «греха» и «совести», которые сдерживают всякого человека от грехопадения.
– Некоторые самоуверенные молодые люди, витающие в облаках, наблюдая, как в обществе торжествует несправедливость и зло, полагают, что именно они лучше других знают, как обустроить мир: для этого необходимо везде и всюду разрушить до основания всё старое, отказаться от вековых традиций и поставить крест на религии, чтобы разрушения любыми средствами, не исключая кровопролитие, не считались греховными деяниями. И такие неуёмные люди в душе своей – бунтари и революционеры. Однако с годами в большинстве случаев революционный, бунтарский пыл рассеивается подобно тому, как рассеивается утренний густой туман и наступает ясный солнечный день. Горячие головы постепенно остывают и неизбежно приходит великое осознание того, что прежде чем пытаться, разрушая, изменять окружающий мир, необходимо изменить самого себя, чтобы разглядеть истинную красоту природы и человека, чтобы почувствовать их гармонию в единении.
– Но классик «светлого будущего» был, по-видимому, совсем другим? Что же известно из архивных документов о его биографии?
– Родился он в еврейской семье в Трире, старейшем городе Германии, в 1818 году, а спустя почти столетие в России совершился октябрьский переворот под кроваво-красным знаменем марксизма. Настоящее имя Маркса – Мардохей Леви. Несколько поколений его предков по мужской линии были раввины. Отец принял христианство, чтобы не лишиться звания судебного пристава. Мардохей был крещён и получил имя Карл Генрих Маркс. В раннем возрасте он стал христианином, вовсе не помышляя о том, чтобы перестроить мир на собственный лад любыми средствами, не исключая и кровопролитие. Одна из первых его работ называется «Единение верующих со Христом», написанная по Евангелию от Иоанна.
Обратившись к своим записям, Иван Савельевич сказал:
– Я прочту цитату из этой небольшой работы: «Сочетание со Христом состоит в самом тесном и живом общении с Ним. В том, что мы имеем Его перед глазами и в сердце своем. И проникнутые величайшей любовью к Нему, обращаем, в то же самое время, сердца наши к нашим братьям, которых Он теснее связал с нами, за которых Он также принёс себя в жертву».
Не дожидаясь дальнейшего рассказа Сергей Корнеевич продолжил:
– Такое откровенное высказывание юного Маркса свидетельствует о том, что в молодости он не был вовсе воинствующим безбожником, овеянным революционным дурманом. Погружаясь в благодатное лоно христианства, он прекрасно понимал, каким образом люди могут братски возлюбить друг друга.
– Христианские взгляды Маркса подтверждает и другое его высказывание: «Сочетание со Христом внутренне возвышает, утешает в страданиях, успокаивает и даёт сердце открытое человеческой любви. Сему великому, благородному не из-за честолюбия, не из стремления к славе, а только ради Христа!». Эти документальные свидетельства взяты из книги архива Маркса и Энгельса, изданной под редакцией Рязанова. В характеристике, выданной Марксу после окончания гимназии написано: «Его знания христианского вероучения и нравоучения довольно ясны и обоснованы. И он, до известной степени, знает историю христианской Церкви». Однако в студенческие годы в его душе происходит духовный переворот и он встает на антирелигиозный путь, что видно из его стихотворений, которыми он увлекался в студенческие годы.
– О чём же он писал в своих стихах?
– В одном из них есть такие слова: «Я жажду отомстить Тому, Кто правит свыше».
– Значит, Маркс был убеждён, что «Правящий свыше» существует. Но почему же и за что он собирался мстить Ему?
– Страстная жажда мести вырывается из его отчаянной души и в другом стихотворении, где прямо сказано: «Мне не осталось ничего, кроме мести, я высоко воздвигну мой престол...».
– Эти слова напоминают гордое вознесение Люцифера: «Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой» (Пророчества Исайи, гл. 14, ст. 13).
– Ненависть к Богу пронизывает малоизвестную поэму «Оуланем», которую Маркс написал в студенческие годы. О многом говорит лишь одна строка из этой поэмы: «И диким воплем изреку проклятие всему человечеству». Об этом произведении известный американский писатель Роберт Пейн, исследовавший судьбу основоположника коммунизма, в своей работе «Карл Маркс» писал: «Оуланим, вероятно, единственная драма в мире, в которой все действующие лица уверены в своей порочности и щеголяют ею как на празднике. В этой драме нет белого и чёрного. В ней всё и все обнаруживают черты характера Мефистофеля. Все участники её демоничны, порочны и обречены на гибель. Когда Маркс писал эту поэму, ему было всего лишь 18 лет. Программа его жизни вполне установилась, здесь не было и речи о служении человечеству, пролетариату или социализму. Он хотел разрушить мир, хотел воздвигнуть себе престол, основанием которого были бы человеческие содрогания».
– Всё это красноречиво свидетельствует о том, что в душе Маркса в юношеские годы окончательно и бесповоротно одержал победу дьявол, который предаёт все человечество проклятию. Дьявол оказался живучим и не покидал его и в зрелом возрасте, когда он в своих «классических» трудах старательно выводил единственно верные правила вхождения в «светлое будущее», которое, как показали дальнейшие трагические события в отдельно взятой стране, оказалось не просто туманным, а кроваво-красным от пролитой крови.
– В своём стихотворении «Скрипач» юный Маркс писал: «Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг до тех пор, пока не сойду с ума, и сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал его мне». Эти слова перекликаются с высшим ритуалом посвящения в сатанинский культ, когда продаётся заколдованный меч, и плата за него – подпись кровью, взятой из вен посвящаемого как обет того, что душа его будет принадлежать сатане после смерти.
– Сатанинское убеждение оказалось сильнее христианских взглядов, которые сформировались в ранней юности Маркса. И косвенное подтверждение тому – переписка его с отцом, которая свидетельствует о непрерывных ссорах с родителями и бездумных тратах больших денег на частые пустые развлечения. По-видимому с того времени Маркс погрузился в лоно сатанизма, купив меч у князя тьмы ценой своей души и поставив цель увлечь всё человечество в бездну. Не об этом ли он писал в своём стихотворении «Бледная девочка», признаваясь: «Я утратил небо и прекрасно знаю это. Моя душа, некогда верная Богу, предопределена для ада»?
– Что же приблизило Маркса к ещё одной бездне – утопии социализма и коммунизма, которые по сути своей имеют сатанинские корни?
– Когда Маркс работал редактором немецкой «Рейнской газеты», он познако-мился с Моисеем Гессом, обративший его и Энгельса в социализм. В то время эта газета трезво и реально оценивала плоды коммунистического рая: «Попытки масс воплотить коммунистические идеи в жизнь, как только они станут опасными, могут быть остановлены пушками». Однако убеждения Гесса были совсем другими.
– Какие же идеи проповедовал Моисей Гесс? И к чему он призывал?
– На его надгробии в Израиле начертано: «Моисей Гесс – основатель германской социал-демократической партии». Вполне миротворческая надпись, прочитав которую хочется в знак почтения его памяти, сняв шляпу и совершив земной поклон, повторить слова: «Так были люди в наше время...». В чем же заключалась истинная «заслуга» давно почившего основателя партии, можно понять, прочитав его «гениальное» творение «Красный катехизис» для немецкого народа, где он писал: «Что черно? Черно духовенство, эти богословы – худшие аристократы… Красный флаг символизирует непрекращающуюся революцию вплоть до окончательной победы рабочего класса во всех цивилизованных странах красной республики. Социалистическая революция – моя религия. Когда рабочие добьются победы в своей стране, они должны помочь своим братьям и в остальном мире».
– Отрицая христианскую религию, Гесс настойчиво и сознательно проповедовал свою якобы религию – социалистическую революцию, целью которой было не спасение души человека от греховного падения, а всеобщее разрушение вплоть до окончательной победы революции во всём мире
– Социалистическую «религию», Моисей Гесс пытался скрестить с сионизмом. Если в основе социалистической революции лежит непримиримая классовая борьба, которую Маркс взял на вооружение в своей утопии, то в сионизме первостепенной становится не классовая, а расовая борьба: в своей книге «Рим и Иерусалим: исследование еврейского национализма», посвящённой сионизму, Гесс писал: «Прежде всего – расовая борьба. Борьба классов второстепенна». В его понимании, расовая борьба сионизма – это борьба с теми, кто не принадлежит еврейской расе. А это означает борьбу евреев против подавляющего большинства населения всего земного шара. Кроме того, он призывал создать союз трёх государств: Великобритании, Франции и Германии для борьбы против православной России. Он претендовал на Иерусалим для евреев, но без Иисуса Христа. По его мнению, цель евреев – создание мессианского государства путём социалистической революции, замешанной на расовой и классовой борьбе.
– Всякая борьба, как бы она не называлась, расовой, классовой или просто за свободу и равенство, особенно, если она ведётся любыми средствами до победного конца и не ограничивается убеждениями и склонением противников на свою сторону, неизбежно приводит к разжиганию ненависти и непримиримой вражды, когда насилие и кровопролитие становятся главным средством победы. И цена такой кровавой победы – десятки миллионов человеческих жертв на русской земле, где сатанинская идея борьбы воплотилась в жизнь.
– Неужели Гесс не мог предвидеть кровавой трагедии борьбы во что бы то ни стало ради победы его расы над другими расами?
– Ответ на этот вопрос содержится в его высказывании: «Наш бог, не что иное как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения – социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены».
– Не означает ли это, что Гесс отрицал всякую традиционную религию?
– Несмотря на обожествление только своей расы, он с уважением относился к иудаизму – еврейской религии: «Наша религия (иудаизм) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества и которой было дано предзнаменование мессианского времени». Ему же принадлежат слова: «Меня всегда назидали еврейские молитвы».
– Похоже на то, что Гесс свои молитвы не относил к религии, называемой «опиумом для народа».
– Его отношение к иудаизму прослеживается и в другом его высказывании: «Еврейский национализм должен оставаться … Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и семьи».
– Он пытался скрестить богословие, направленное на спасение человечества, и революцию, приводящую к разрушению общества и уничтожению людей. Такая безумная попытка сочетать несовместимые понятия лежит в основе богословия революции, проповедующего якобы о спасении человека, но без Христа.
– Один и тот же человек, Моисей Гесс, мало кому известный, был «глашатаем истин вековых», проповедником трёх «религий»: социализма, сионизма и богословия революции, – которые переплетаются и тесно взаимосвязаны друг с другом.
– «Только поняв Моисея Гесса, человека, повлиявшего на Маркса. Энгельса и Бакунина – трёх основателей 1-го интернационала, можно понять сатанинские глубины коммунизма», – пишет Марк Леон в своём исследовании «Маркс прежде марксизма».
– Маркс ушёл гораздо дальше своего учителя, считая христианскую религию самой безнравственной из всех религий. И в этом он не был оригинален, продолжая обвинения христиан, впервые прозвучавшие в Риме из уст иудеев в первые века христианства. Он был страстным почитателем французского революционера Бабефа, который писал: «Любовь к революции убила во мне всякую другую любовь и сделала меня столь же жестоким, как дьявол».
– Всё тот же Моисей Гесс обратил в свою «религию» и Фридриха Энгельса, выросшего в набожной семье и писавшего в юности превосходные духовные стихи. После встречи с Энгельсом в Кельне Гесс писал: «Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение». «Творить опустошение» – не это ли было высшей целью в жизни Гесса, которая созвучна с главной целью Люцифера?
– После знакомства с Марксом Энгельс писал о нём: «Кто это несётся следом с диким неистовством? Охваченный бешенством, как бы стремясь ухватить далёкий полог неба и стянуть его на землю, он вытягивает руки высоко в воздух, сжав злобный кулак он неистовствует без устали, будто десять тысяч бесов вцепилось ему в волосы».
– Не эта ли бесовская сила, так образно и превосходно описанная Энгельсом, приблизив его к Марксу, сделала его ближайшим соратником и единомышленником, вынужденным признаться: «Борьба с христианским миропорядком, в конце концов, является нашим насущным делом»? Не без влияния таких пагубных сил Энгельс сформулировал «научное» кредо героев революции: «Диалектическое понимание жизни сводится к смерти. Всё достойно гибели». И это кредо по своему содержанию противоположно христианской диалектике, направленной не на гибель, а на вечность в спасении человечества от греховного падения.
– Дьявольские силы, на самом деле, не обошли стороной Маркса и его семью, которая была вовсе не благополучной. Из архивных источников известно об истории самоубийства двух дочерей и зятя Маркса. Дочь Лаура, жена социалиста Лафарга, похоронила троих своих детей, а потом вместе с мужем покончила жизнь самоубийством. Другая дочь, Элеонора, со своим мужем решила следовать примеру своей сестры, но тот отказался по своей воле отдаться в руки смерти, а она умерла. Четверо детей Маркса из семерых умерли от недоедания. Дьявольское проклятие витает над семьями сатанистов. У них беспорядочная личная жизнь. И Маркс не составлял исключения. У него был незаконнорождённый ребёнок от служанки, которого он приписал Энгельсу. Он много пил … Умер Маркс в отчаянии, как умирают все сатанисты. Перед смертью он писал Энгельсу: «Как бесцельна и пуста жизнь». На его похоронах было всего шесть человек. А его сподвижник Энгельс умирал в тяжёлых мучениях от раковой болезни. Обо всём этом писали многие биографы «пламенных борцов» за счастье человечества. Русский философ Николай Бердяев в рецензии на книгу профессора С.Н. Булгакова «Карл Маркс как религиозный тип» писал: «Маркс наложил печать своего духа на нейтральное в религиозном смысле социалистическое движение, и то была печать воинствующего атеизма, то был дух антирелигиозный и анти-христианский. Булгаков использовал существующие биографические материалы для характеристики личности Маркса, из которых следует, что он был неприятным человеком, в нём было что-то недоброе. Это чувствуется в его писаниях и подтверждается данными его биографии. Властное самоутверждение – вот основная черта Маркса; пренебрежение к человеческой индивидуальности – вот другая его черта, придавшая особую окраску всему марксизму. Сердце Маркса было полно злобы и ненависти … Маркс не был атеистом типа Ивана Карамазова, атеизм не был для него мукой и ужасом, он – самодовлеющий атеист, который стремится «излечить людей от религиозного безумия и религиозного рабства». И этот атеизм, эта борьба с религией и христианством была, по мнению Булгакова, душой его деятельности, вдохновляла всю его теорию». Все эти биографические сведения о Марксе Иван Савельевич взял из архивных документов. Выслушав их, Сергей Корнеевич продолжил:
– Маркс ратовал за якобы материальное благополучие бедных и угнетённых, но, как известно, сам не работал для материального обеспечения семьи, а жил подачками Энгельса, от которого за всю свою жизнь получил немалые деньги – шесть миллионов французских франков золотом. Крупные суммы он проигрывал на бирже. О его безудержной расточительности знает почти каждая кухарка, которой «вождь мирового пролетариата» пророчествовал управлять государством, что не так уж далеко от сермяжной истины государственного устроения в отдельно взятой стране.
– В архивах хранится множество писем Маркса и Энгельса, свидетельствующие об их неуважительном и пренебрежительном отношении к людям и даже к тем, которые пытались воплотить их бредовые идеи в жизнь. Вот некоторые выдержки из них:
Маркс Энгельсу: «Старик твой – сволочь! И с моей старухой ничего нельзя поделать, пока я сам не сяду ей на шею».
Маркс Энгельсу: «Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, то есть болваны».
Энгельс Марксу: «Любить нас никогда не будет демократическая, красная или коммунистическая чернь».
Маркс Энгельсу: «Стая новой демократической сволочи. Демократические собаки и либеральные негодяи».
Энгельс Марксу: «Какое значение имеет партия, то есть банда ослов, слепо ве-рующих в нас? Воистину мы ничего не потеряем от того, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».
– Из этих высказываний следуют нечеловеческие отношения к людям обоих теоретиков «светлого будущего», знавших цену своим «великим» творениям, нацеленным на непримиримую классовую борьбу ради обретения якобы равенства, которого никогда не было от начала сотворения мира и никогда не будет, какими бы жестокими, кровавыми средствами не велась бы такая безумная борьба.
– Взяв на вооружение «единственно верный» марксизм, большевики во главе с Лениным, совершив братоубийственный переворот, поставили не проверенный на себе страшный социальный эксперимент на русской земле, принёсший не виданную ранее трагедию русского и братских народов – десятки миллионов человеческих жертв.
Профессор Карпенков Степан Харланович
Комментариев нет:
Отправить комментарий