Последние события на Украине со всей очевидностью показали то, что было вполне ясно в 1991 году даже простаку Солженицыну. Украинское государство оказалось в заявленном формате абсолютно нежизнеспособным. Люди надорвались. Более 20 лет Украина была предоставлена самой себе. Результат – уровень политической культуры остался на нуле.
Согласитесь, всему есть пределы. Ющенко обкололся ботексом, потом отметил удачное улучшение имиджа горилкой с салом, покрылся струпьями и заявил, что его москали отравили секретными ядами. Затем пересобачился с Тимошенко, в результате Тимошенко Янукович посадил в тюрьму «за получение взяток от москалей». В конце концов, с Януковичем инициировали переговорный процесс с коктейлем Молотова и арматурными прутьями, затем, несмотря на все его уступки, заверенные международными эмиссарами, объявили «самоустранившимся» и теперь требуют смертной казни.
Местами страшно, но для стороннего зрителя совершенно очевидно, что люди «залепертовались» и им надо помочь уйти. А то сами себя перекалечат.
Путей этого несколько, я опишу лишь один – наиболее выгодной для России и строительства русского национального государства.
Во-первых, в российских паспортах следует ввести «пятый пункт». Он был отменён под всякого рода нелепыми предлогами («в США паспортов нет») не по уму разгуленной этнической группой, которой её указание в паспорте мешало заниматься социальной демагогией и экономическими афёрами. У каждого народа есть свои национальные обычаи, будем их уважать. Никто не собирается вводить принудительную регистрацию национальной принадлежности. Речь идет о совершенно добровольном выборе. Пятый пункт должен заполняться по желанию и со слов заявителя.
В случае русских следует признать, что русская нация состоит из трёх этнических групп, которые тоже можно указать в пятом пункте. То есть русские могут по желанию уточнить свою национальную принадлежность, написав в скобках «русский (великоросс)», «русский (украинец)», «русский (белорус)».
Во-вторых, в конституции следует указать, что российское государство есть национальный очаг русского народа. То есть это историческая родина для всех великороссов, украинцев и белорусов, где бы они не находились и каким бы гражданством не обладали. Россия всегда будет защищать интересы своего народа по всему миру, и с радостью примет репатриантов – со всеми возможными привилегиями и льготами. Для русских будет существовать безвизовый или облегчённый визовый режим въезда в Россию.
В ослабленном виде такой режим должен также существовать для коренных народов России – то есть народов, не имеющих других национальных очагов и всегда живших только на территории современной России (татары, якуты и т.д.) Статус коренного народа России должен даваться на общенациональном плебисците.
Все прочие граждане должны пользоваться всеми правами гражданина России, включая пассивное избирательное право. Выше говорится не о правах, а о ПРИВИЛЕГИЯХ.
Понятно, что Северный Кавказ должен быть при этом выделен в особую административную единицу – с особым управлением и может быть даже своей денежной системой. В этом и только этом районе местные жители должны быть лишены права избирать органы центрального управления России и права свободного проживания за пределами своего этнического ареала.
В-третьих, правительство России должно выпустить обширный меморандум о судьбе белорусской и украинской части русского народа. В частности там следует сказать, что население центральной России с недоумением и скорбью следило за созданием сепаратистских русских государств на западе. Несмотря на наглое нарушение Беловежских соглашений, а также благодаря хаосу в центральных органах управления было принято решение не вмешиваться в белорусские и украинские события. Россия надеялась, что со временем постепенно произойдет общая интеграция, и временный раскол между частями одного народа будет в той или иной форме преодолён. Этой надежде были некоторые подтверждения в начавшейся российско-белорусской интеграции, но затем события приобрели неблагоприятный оборот. Неопытное руководство двух стран, одурманенное сепаратистскими амбициями, стало лёгкой добычей иностранных правительств, иногда злонамеренно настроенных. А доброе отношение со стороны России использовалось для получения огромных экономических льгот, поддерживающих экономически (а, как потом стало ясно, и политически) несостоятельные режимы.
В Белоруссии это привело к созданию диктаторского управления латиноамериканского типа «с наследником Колей», на Украине события приобрели и вовсе трагический оборот – сейчас страна поставлена на грань гражданской войны.
В этой ситуации Россия больше не может терпеть существование сепаратистских образований на своей территории, все договора и соглашения с правительством Киева и Минска аннулирует и вводит на территорию Украины и Белоруссии войска.
Поскольку речь идёт о внутреннем конфликте этнических групп русского населения, Россия призывает правительства иностранных государств воздержаться от дипломатической, экономической, а тем более военной поддержки сепаратистов. В противном случае это будет воспринято как вмешательство во внутренние дела России и даже акт прямой агрессии.
В-четвёртых, следует ввести российские войска в Белоруссию и на Украину. Эта операция продлится 2-3 дня и не вызовет серьёзного сопротивления. Войск, к счастью, ни у Белоруссии, ни у Украины нет. Вероятно, удастся даже избежать прямых боестолкновений и заблокировать войска в казармах. Разве что лично Лукашенко и его телохранители могут оказать некоторое сопротивление – что только к лучшему.
В-пятых, надо ввести комендантский час, установить прямое военное управление и интернировать сепаратистскую элиту – политическую, военную и экономическую.
В дальнейшем с лёгкой Белоруссией можно поступить по разному, в зависимости от степени культуры и покладистости местных властей. Самый щадящий вариант – свалить всё на Лукашенку и сделать Белоруссию российской автономией – разумеется, без северного ультраволяпюка и без своей денежной системы. Основные политические партии при этом можно сохранить – естественно, с запретом агитации выхода из состава России.
Что касается Украины, то тут необходим дифференцированный подход.
Южные и восточные районы (см. карту) следует объявить Новороссией и после деукраинизации включить местные области в состав областей России на общих основаниях. Южный ультраволяпюк запретить, таблички и вывески сменить на русские. Небольшую часть имеющихся на местах активных сепаратистов выселить в Украину - для их же безопасности.
Остальную часть объявить «Федерацией Великая Украина», состоящей из 5 частей, и посмотреть, что будет дальше. Думаю, ничего не будет. Восток отойдет к России на тех же основаниях, что и Белоруссия, а с Западом нужно будет поступить как с Северным Кавказом.
Выделенные на карте Новороссия и ФВУ насчитывают по 22 млн. чел. и занимают одинаковую площадь в 300 тыс. кв. км.
ФВУ делится на 5 федеративных образований:
Левобережье – 8,5 млн. чел., 110 тыс. кв. км. (синий цвет)
Правобережье – 4,2 млн. чел., 78 тыс кв. км. (голубой)
Волынь – 2,3 млн. чел., 40 тыс. кв. км. (оранжевый)
Галиция – 6,0 млн. чел., 58 тыс. кв. км. (жёлтый)
Закарпатье – 1,2 млн. чел., 13 тыс. кв. км. (пастельный)
Политика относительно запада (Волынь, Галиция и Закарпатье) и востока (Лево- и Правобережье) Украины должна быть различной. На западе следует всячески препятствовать проникновению русской культуры и избегать даже факультативного изучения русского языка. Вторым языком следует сделать английский, третьим-четвёртым – польский и немецкий (в Закарпатье – венгерский). Также следует отказаться от государственной поддержки православной церкви и, наоборот, создавать крайне благоприятные условия для католичества и униатства.
На востоке же русский язык должен получить статус государственного наряду с южным ультраволяпюком.
Военная администрация должна в разумных пределах ограничивать попытки навязывания русского языка и восточноукраинского говора «западенцам».
Закарпатье надо максимально поощрять в степени автономизации, вплоть до введения отдельной от Украины денежной единицы. Здесь (и только здесь) не следует препятствовать активной пропаганде евроинтеграции. Само Закарпатье должно быть примером культуры и прилежного поведения для всего украинского запада.
В этих условиях основная борьба между Киевом и Львовом развернётся в Правобережье и Волыни. При этом Волынь в результате отойдет Львову, а Правобережье, за вычетом Хмельницкой области – Киеву. Последняя область может быть также разделена между западом и востоком. Процесс сепарации займет около 20 лет.
В результате на западной границе России возникнет автономное образование в 10 млн. чел и 120 тыс кв. км. В зависимости от российской макрополитики его можно будет заморозить на такой стадии, или сделать элементом европейской интеграции.
Я бы лично восстановил там Австрийскую Галицию с немецким языком и пригласил присоединяться другие страны ЕС – в первую голову Словакию и Венгрию. Но это уже дело техники.
Конечно, на подобную комбинацию современные кремлёвские власти не пойдут никогда. Я просто хотел показать, что украинская проблема невесть какая сложная, и нарисовал цепочку химических формул в стиле «как из угля получить расческу». Как известно, прикладная химия это раздел логики.
Есть здесь и вторая цель – подчеркнуть, что в любом случае ключ к урегулированию украинского (и белорусского) вопроса лежит в изменении структуры самой РФ и перемене статуса русского народа. То есть «рыба гниет с головы». А так-то кремлёвским дуракам с украинской болванкой кувыркаться-неразминуться лет сто. «Кувырк и другие рассказы», Виталий Бианки.
(Кликабельно.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий