суббота, 26 апреля 2014 г.

Глобалист о деньгах,религии и Марксе.

Айзен Тайчо

Как же устроен этот мир?Кто создал деньги?Как устроена политическая система?
Ответы на эти вопросы знает ограниченное кол-во людей.Один из идеологов мировой глобализации--Жак Аттали отвечает на часть вопросов.
Жак Аттали-- французский экономист, писатель и крупный политический деятель.Глобалист,сторонник власти денег.
Аттали работал с президентом Франции Миттераном и был наставником президента Саркози. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского Банка Реконструкции и Развития».
По мнению Жака Аттали
«демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления.»
Согласно Аттали, глобализация
« порождает новую кочевую элиту, которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней.
Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе.»
Проще говоря глобализм должен убить национальности,стереть все границы.
Аттали — один из фигурантов по делу о незаконной продаже оружия Анголе («Анголагейт»).
 
ДЕНЬГИ КАК БОЖЕСТВО
Большие способности евреев в сфере денег и ростовщичества с гордостью признают многие еврейские авторы. Например, известный идеолог мондиализма (т.е. идеологии глобализации и мирового правительства) Жак Аттали.
По его мнению, следствием этих способностей стало господство евреев в мировой торговле и мировых финансах еще с дохристианских времен, почему они и рассеялись по миру вдоль торговых путей и «линий денежной силы» в большем количестве, чем их жило в Палестине.
Жак Аттали признает, что слова «еврей» и «ростовщик» у многих народов стали синонимами.
Приведу имеющие отношение к теме цитаты из интересной книги того же Аттали, которая называется «Евреи, мир и деньги».
Сразу отметим, что эта работа является, пожалуй, наиболее полным изложением экономической и денежной истории евреев после книги В. Зомбарта «Евреи и хозяйственная жизнь» (начало прошлого века).
Прежде всего Аттали с гордостью сообщает, что евреи дали миру две самые важные вещи — единого Бога и деньги….
Он так говорит об этом:
«Еврейский народ сделал деньги уникальным и универсальным инструментом обмена, точно так же как он сделал своего Бога уникальным и универсальным инструментом превосходства.»
Христиане и мусульмане поколоняются еврейскому богу….универсальному инструменту власти евреев над не евреями»
Автор полагает, что предписания, касающиеся поведения евреев в мире денег, которые содержатся в Талмуде, порождены не какой-то высшей силой, а привычками и характером тех людей, которые составляли Талмуд:
«Авторы Талмуда сами были в большинстве торговцами, экспертами по экономике. »
Любые отношения купли-продажи, а также стремление к богатству, по мнению автора, вполне естественны, так как благословлены Богом:
«Исав и Иаков подтверждают необходимость обогащения для того, чтобы нравиться Богу... Бог благословляет богатство Иакова и разрешает ему купить право первородства у его брата Исава — это доказательство, что все имеет материальную цену, даже в виде чечевичной похлебки».
Деньги, как считает Ж. Аттали, это не только инструмент купли-продажи или накопления богатства, но они также средство организации самого совершенного общественного устройства:
«В этом жестоком мире, управляемом с помощью силы, деньги по-степенно оказываются высшей формой организации человеческих от-ношений, позволяющей разрешать без насилия все конфликты, включая религиозные».
Деньги, будучи неким универсальным инструментом, доступным для людей любой национальности и вероисповедания, тем не менее являются в первую очередь достоянием евреев, противостоящих остальному миру:
«Деньги — машина, которая превращает священное в светское, осво-бождает от принуждения, канализирует насилие, организует солидарность, помогает противостоять требованиям неевреев, является прекрасным сред-ством служения Богу».
Как видно из приведенной выше цитаты, служение евреев деньгам у Ж. Аттали приравнивается к служению их Богу.
Для подкрепления своей мысли о «духовной» пользе ростовщичества для евреев Аттали приводит цитату из рабби Якова Тама:
«Это почетная профессия, ростовщики зарабатывают деньги быстро и достаточно, чтобы отказаться от других профессий и посвятить себя ре-лигиозным занятиям».
Обращается внимание на то, что занятия деньгами также позволяют избегать евреям трудовых занятий по найму:
«Важное положение: каждый должен любой ценой избегать соглашаться на принудительную работу, делающую зависимым, так подчиняться кому-то равно-сильно возвращению в Египет.
Этот запрет объясняет, почему в течение веков евреи наиболее часто отказываются входить в крупные организации и предпочитают работать на себя».
Впрочем, ростовщичество, как и вообще нарушения общепринятых моральных норм ради своей выгоды, принадлежит к числу распространенных общечеловеческих грехов.
Ростовщичеством, говорит Зомбарт, занимались и жрецы Дельфийского храма в Греции, и средневековые монастыри.
Зомбарт приводит множество свидетельств современников о неблаговидных поступках христианских торговцев.
Успех, выпавший на долю евреев, Зомбарт объясняет тем, что для них речь вообще не шла о нарушении норм деловой морали.
С их точки зрения, это и была «разумная», «деловая» мораль, «настоящее право», подчиняющее хозяйственную деятельность примату «дела», дохода.
АТТАЛИ О КАРЛЕ МАРКСЕ
Особое место Жак Аттали уделяет еврею Карлу Марксу.
Написавший предисловие к байопику Маркса профессор Кара-Мурза цитирует Жака Аттали:
«ни один человек не оказал на мир большего влияния, чем Карл Маркс в ХХ веке»
Нельзя не согласиться. Можно назвать еще два имени – по иронии судьбы тоже немецких философов – Фридриха Ницше и Зигмунда Фрейда. Эта троица «сотворила» все прошедшее столетие.
Правда, два последних оказали более влияния на интеллектуальную (писательскую, творческую, художественную) жизнь, а Карл Маркс перелопатил государства и экономику. Из этой триады, двое были евреями, один – славянских корней. Род Ницких происходил из Польши.
Аттали уделяет чересчур много внимания еврейской родословной Маркса. Вплоть до того, что один из его предков носил имя Авраам Марк Галеви, которое при переписке документов трансформировалось из «Марка» в «Маркса».
Доморощенные критики не стали зацикливаться на еврействе (и слава богу!) Маркса, но зато не смогли пройти мимо некоторых любопытных подробностей из жизни Жака Аттали. Причина проста, как надувной шарик.
Месье Аттали позиционирует себя в качестве глобалиста и таковым готов видеть и Маркса.
И если защита Маркса от последующих извращений вполне рациональна - вспомните слова историка Василия Ключевского о том, что «любая идея в дурной среде превращается в ряд нелепостей», - то его упор на «глобализм» Маркса вызывает нарекания со стороны критиков.
Некоторые категории граждан категорически не приемлют глобализм, откуда бы он не исходил. Предложить что-то стоящее, кроме протухших лаптей и квасного патриотизма с почему-то дурацкой отсылкой к православию (?) они не могут.
Зачем же свою творческую импотенцию выдавать за норму?! Забавно, но эти «кадры» используют в своей лексике словечки типа «жесть». Модно в словесах, традиционно (читай: отстало) по мысли. Вечно вчерашние не осознают, что, «если долго смотреть в пропасть, то пропасть начинает смотреть в тебя».
В то же время видеть в Карле Марксе глобалиста, все равно, что считать его идеологом большевизма или творцом «голодомора». А вот для национал-социалистов еврей Маркс стал настоящим жупелом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Аталли сказал настоящую правду.
Евреи-ростовщики ещё до нашей эры были самыми богатыми и могущественными людьми мира.
Они провоцировали все войны и конфликты,кризисы…..изобрели инструмент террора и банковскую систему…
Всё ради глобализации,ради безграничной власти над всем сущим

Комментариев нет:

Отправить комментарий