вторник, 29 апреля 2014 г.

Гунин, ГУЛАГ Палестины 6

ГУЛАГ Палестины 

Лев ГУНИН

(Глава первая – продолжение: КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ РАБСТВА,
Апотропус, третья часть)

                              СУДЬБА ФАЙНБЕРГА И НИЛИ
На странице 196-й "Дневников" Теодор Герцль пишет: "(…) один из колонистов Ришон ЛеЦиона поехал в Париж, и встретился там с бароном Эдмондом Ротшильдом, рассказав ему о работе в еврейских поселениях (…)"  Этим "одним колонистом" был не кто иной, как Иосиф Файнберг (Осип Моисеевич Файнберг), родившийся в Симферополе в 1855-м году. Герцль продолжает: "(...) барон проявил такой энтузиазм по поводу колонистов, что тут же послал своего представителя в Палестину для изучения условий и помощи поселенцам деньгами и советом." По словам Герцля, барон сосредоточил свои усилия не на поддержке ранних еврейских поселений, а на основании новых. Если это действительно так, должно быть понятно,почемуПрежние, независимые, самостоятельные еврейские поселенческие общины должны были подвергнуться маргинализации и вытеснению численностью и густотой новых, подчиненных Ротшильду и Герцлю. Ротшильд утверждает в "своих" поселениях виноградарство, потому что не желает допустить самообеспечения поселенцев. Он основывает поселения на землях, не пригодных для "универсального" сельского хозяйства, чтобы селяне были не в состоянии производить все необходимое.
Ротшильдам нужны не поселения, а минералы Мертвого Моря, но организовать их добычу и продажу на самых выгодных условиях они не могут, пока не "свезут" на палестинскую землю достаточно "еврейского народу" (пушечного мяса), чтобы основать там свое марионеточное государство. (1)
Ротшильдам нужны не поселения как таковые, а военно-политическая база, для которой поселения послужат лишь прикрытием. Независимые поселения, обеспечивающие себя всем необходимым, стали бы вмешиваться в дела "хозяев", а это нельзя ни в коем случае допустить. Еврейские колонии на самообеспечении, рентабельное государство Израиль - могли пойти не по "еврейскому" пути, "свернуть" в сторону от империи.
Ротшильдам нужны не люди как таковые, но символические числа, знаки их власти и могущества.  
Столкновение таких кардинально противоположных личностей, как барон Эдмонд и Файнберг, было неизбежным, а исход - фатальным.
Иосиф Файнберг - блестяще образован, изучал химию в университетах Германии и Швейцарии, овладел несколькими языками, обладал литературным и музыкальным даром. Состоятелен, работал на сахарных заводах в Украине, получал хорошее жалование. Весьма эмансипированный, достоверный кандидат на отход от еврейства.
Стихийный, бессмысленный и страшный русский бунт перевернул его жизнь. Погромы 1881-го года оставили неизлечимую рану. Направление его мыслей и чувств проходит резкий поворот. Сила не зарастающей психической травмы такова, что дает толчок ряду волевых и смелых поступков. Только отважный и сильный человек мог в то время решиться на переезд в Палестину (примерно через год после погромов, в 1882-м году, с группой Залмана Левонтина), и, тем более, стать одним из основателей поселения Ришон ЛеЦион. 
До того, как волна еврейских погромов захлестнула Россию, Левонтин являлся членом группы, которая добивалась распределения сельскохозяйственных работ среди евреев Российской империи. Физический труд на земле должен был "исправить" евреев - ростовщиков, мелких предпринимателей и владельцев ломбардов, - превратив их из "паразитов" в трудящихся, а также "исправить" мнение о евреях. Наивные и упрощенные представленияНо Левонтин в них верил.
Интерес Ротшильдов и прочих еврейских феодальных князей, заинтересованных в установлении в Палестине своего режима, к России, помимо вышеперечисленных причин, объясняется еще и этим. Уже "готовое" движение за распределение сельскохозяйственных работ среди евреев как нельзя лучше отвечало их целям. Только это движение надо было "перенести" с российской территории в Палестину. Только и всего. Погромы случились как нельзя кстати. Однако, первая волна беспорядков не направила упрямых российских евреев в "нужном направлении".
Даже после первых погромов в Елизаветграде, Левонтин все еще верил в то, что еврейский вопрос может быть решен увеличением числа евреев-фермеров и ремесленников. Однако, по ходу расширения волны погромов, его мнение изменилось. Постепенно он стал призывать к иммиграции в Палестину, утверждая, что ненависть к евреям настигнет их и в Америке или Испании. Трудно понять, почему ему не пришла в голову мысль о том, что та же ненависть не настигнет евреев и в Палестине. И что за этой ненавистью, может быть, что-то стоит. (2)
Выбор был сделан, волевое решение вбросило кучку упрямцев прямо в центр чужого захолустья с другими языками, нравами и ментальностью.
Началась новая жизнь, полная совершенно иных забот и целей, невероятных трудностей и опасностей, жизнь, в корне отличная от всего, к чему Левонтин, Файнберг, и их семьи привыкли в Европе и в России. Иосиф Файнберг первым или одним из первых построил дом, устроил курятник, оборудовал сараи для скота, держал коров, стал местным молочником. Отсюда и прозвище "Йоселе-молочник". Не забывал и о духовной пище. Купил жене пианино (это в палестинской глуши!). Ездил за книгами в город. Казалось, что удалось убежать от жестокой душевной травмы, связанной с погромами, и бытие снова заблестело яркими красками.
Но параллельно шла другая линия, невидимая для Файнберга и Левонтина, линия закулисных козней и коварных интриг. "Мировая закулиса", в лице Ротшильдов и других еврейских князей, владела ситуацией на виртуальном уровне. Как если бы Файнберг, все остальные основатели Ришон ЛеЦиона, в "этой" реальности - ходили по материальной земле, боролись, преодолевали реальные трудности, окруженные такой осязаемой, такой "твердой" действительностью, а кто-то, злой и всемогущий, подсматривал за ними "сверху" в магическое окно, словно простые люди были всего лишь крошечными куклами. Эти кукловоды, озабоченные растущей самостоятельностью поселенцев, их миролюбивым отношением к палестинцам, их боевым духом и решимостью добиться "самоокупаемости", перекрыли краник, откуда капали средства для еврейского ишува. 
Свою сельскохозяйственную коммуну Левонтин и Файнберг назвали "Ваад Халутцей Есод ха-Маалах" ("Комитет основателей-пионеров"). В отличие от "Билу", "Ваад" не ставил перед собой никаких националистических или политических целей. Честное приобретение земли, основание поселений и прием тех, кто хотел бы иммигрировать в Палестину: вот и все - очень прагматичные - цели. "Ваад" ("Комитет") пошел на компромисс с "Билу", согласившись на возрождение языка иврит, но не имел никаких далеко идущих глобальных намерений.
Однако, еще до вмешательства Ротшильда, умеренный и аполитичный курс "Ваада" получил первый ощутимый толчок. Под давлением традиционного религиозного уклада жизни арабских соседей, косо смотрящей на поселенцев-атеистов администрации Оттоманской империи, и, особенно, бешеного недовольства давно живущего в Палестине еврейского населения, в подавляющем большинстве - религиозных фанатиков-иудеев, организация Левонтина - Файнберга была вынуждена добавить к своему поселенческому уставу пункт об обязательности еврейского традиционного образа жизни, в соответствии с религиозными предписаниями. Вторую пробоину судно "Ваада" получило тогда, когда, под давлением идеологов поселенческого движения, и по причине давления изнутри, Левонтин и Файнберг добавили к уставу пункт о "гражданстве": разделили членов кооператива (первоначально колонизаторы тяготели к коммуне) на две разные категории. Основатели поселения, которые освоили сельскохозяйственные угодья, должны были считаться "гражданами", тогда как все, кто прибывал после них - поселенцами. "Гражданами" вторые становились при условии "примерного" поведения, самоотверженного труда, еврейского образа жизни, и после 3-х лет жизни в поселении. Лидеры колонии избирались на общем собрании в результате прямого голосования.
В довершение, земля была поделена пропорционально инвестициям, что заставило нескольких членов колонии покинуть ее.
Однако, даже такая программа все еще оставалась весьма умеренной в глазах еврейских экстремистов, религиозных фанатиков, националистов и тиранов. Она резко отличалась от других уставов, манифестов, программ и деклараций, в которых еврейский национализм, расизм, экстремизм, империализм и религиозный фанатизм заявляли о себе в полный голос. Поэтому средства, поступавшие извне на поддержание поселения, оскудели, а эффективности хозяйства колонистов все еще не хватало для автономного существования. Все это привело к распространению Апотропуса на Ришон ЛеЦион в 1883-м году(3) 
Подведем итоги. Левонтин и Файнберг, с кучкой единомышленников, сумели основать поселение, но дальше начались проблемы. Чужой, незнакомый климат, не похожие на российские, обычаи, странные, непривычные законы Оттоманской империи, направленные на сохранение феодальной эксплуатации арабского населения, налоги, которые душили хозяйство, взяточничество и протекционизм, проблемы с арабскими соседями: все это было гораздо хуже, чем ситуация в России даже до отмены крепостного права. Параллельно шел отказ поселенцев от своих первоначальных идеалистических принципов и моральных ценностей: справедливости, братства, взаимопомощи, секуляризма и демократичности. Любая уступка Злу требует следующей уступки. Дьявол - как крокодил: отдашь ему палец, он откусит всю руку, и захочет еще. Позорные уступки идеологическому давлению извне привели к еще большему давлению, к требованиям еще больших уступок, на которые основатели поселения уже не могли пойти - по ряду причин. Тогда им стали чинить помехи, перекрыли "краник" дотаций, стали (как косвенно вытекает из ряда книг) искусственно раскачивать амплитуду трений между поселенцами - и оттоманской администрацией.
Ситуация резко изменилась. Всего лишь несколько лет отделяли поселенцев от их цели. И вдруг - облом. В отчаянье, они всю надежду возлагают на "дипломатическую миссию", и выбирают кандидатуру посланника. Выбор пал на Иосифа Файнберга, высокообразованного человека, знающего языки. В 1883 году он едет в Европу. Все попытки найти связи, добиться аудиенции у важных лиц в Германии потерпели неудачу. Тогда он отправляется во Францию. Там, через раввина Цадока Фана, удается получить аудиенцию у барона Эдмонда де Ротшильда. На обращение Файнберга барон ответил витиевато, с мистико-сатанинским подтекстом: "Вышло пламя из сердца глашатая Высшей Милостью и вошло и сердце ангела будущего". Уже одна только эта фраза должна была Файнберга насторожить, но не насторожила. Слишком многое было поставлено на карту. В Ришон ЛеЦионе Иосифа ждала семья, и другие семьи поселенцев.
Триумфатором Файнберг вернулся в Ришон ЛеЦион. Но его преждевременная радость очень скоро омрачается введенным в поселении новым режимом. Свободное, вольное поселение превращается в настоящий концлагерь. Вводится тюремный режим (иных слов не подберешь). Контролируется не только хозяйственная деятельность, но даже личные расходы, запрещаются поездки, за каждым поселенцем - слежка, надзор. Контролируются и пресекаются разговоры; Рошильд заводит в поселении своих стукачей. Появляются нанятые Ротшильдом головорезы-охранники из Румынии. Формально расследующие несколько инцидентов и наблюдающие за активностью деревенских палестинских разбойников, они на самом деле следят, чтобы никто не отлучался из поселения.
Последовало изгнание Ротшильдом всех 10-ти основателей поселения, без какой-либо денежной компенсации. Только 7 из 17-ти членов сообщества "Ваад", подписавших первоначальный его устав, прогнулись перед Ротшильдом - и остались. Фрейман, сам Файнберг, и все независимые исследователи этой темы сходятся на том, что в хозяйственном отношении прямое администрирование Ротшильдом поселения, а также изгнание его основателей не имело никакого смысла. Хозяйство поселения было достаточно эффективным, со здоровой тенденцией к неуклонному росту продуктивности. Жесткое администрирование имело исключительно идеологическую и политическую подоплеку. Это был эксперимент по созданию рабства следующего столетия, рабства гулаговского типа. (4)
Чтобы иметь представление о том, что происходило - в самый разгар Апотропуса - в поселении, основанном Файнбергом и Левонтином, обратимся к свидетельствам Гисина, в которых речь, конечно, не идет конкретно о Ришон ЛеЦионе; однако, они описывают тот самый тип эксплуатации и неравных взаимоотношений между колонизаторами, какие были характерны и для Ришон ЛеЦиона.
В частности, в какой-то момент Гисин отметил, что только 9 из 14-ти членов первой группы работают. К примеру, один объявил себя лидером группы (начальником), и отказался работать. Каждый получал зарплату в размере одного франка в день, что не могло покрыть даже самых элементарных нужд. В своем дневнике Гисин отмечает: "Я не писал в течение 10-ти дней: будучи физически не в состоянии. Все мои руки покрыты кровавыми мозолями; к тому же, я не могу разогнуть пальцев. В России я мечтал работать 8 часов в день, а остальное время посвящать умственной деятельности. Но, когда твоя спина готова вот-вот разломиться надвое, и тебя охватывает смертельная усталость, и все, что тебе хочется - это немедленно проглотить ужин и завалиться спать, тебе уже ни до чего." И далее: "Кровавые волдыри лопались, и мои руки стали ужасно кровоточить. Боль оказалась столь мучительной, что я вынужден был отложить мотыгу. Но я моментально ощутил стыд, и сказал себе: "Разве это ты - тот самый человек, который поклялся, что докажет: евреи способны к физическому труду?" Пару часов он продолжал орудовать мотыгой, как одержимый. После этого опустился на землю, совершенно обессиленный, как будто выпотрошенный. Не то, что целый рабочий день, но даже утренние часы, до обеда, казались вечностью мук ада. Спина разламывалась, руки были покрыты мозолями и ссадинами.
Распорядителем работ был французский еврей С. Гирш (возможно, клон де Гиршей), бывший армейский офицер, не знавший ни жалости, ни угрызений совести. В тот период он являлся директором поселения Микве Исраэль. Гирш издевался над эксплуатируемыми со все возрастающим садистским удовлетворением. Он заставлял их орудовать мотыгой безостановочно, следя за тем, чтобы ни один из них не мог передохнуть ни минуты. И все это - под безжалостно палящим солнцем Палестины, где температура доходит до 38-ми (и выше) градусов в тени. Гисин продолжает описывать издевательства Гирша: "Каждый день он стоял, спрятавшись за деревом, скрытно наблюдая за нами, и неожиданно подскакивал к нам оттуда". Хотя Гисин в своем дневнике выдвигает спекулятивные домыслы о мотивах, двигавших Гиршем, пытаясь (в силу своей идеологической зашоренности) найти оправдания действиям последнего, нам представляется, что этим еврейским чудовищем, помимо садизма и прирожденной хватки эксплуататора-рабовладельца, двигал только один мотив: ненависть к "русским".  (5)
Самое поразительное, что через сто десять лет описанное в дневниках и письмах Гисина продолжало (и - по сегодняшний день - продолжает) оставаться типичной картиной. Автор этой работы столкнулся в Израиле, в 1991-1993 годах, с абсолютно такими же издевательствами, с такой же дикой эксплуатацией, как та, что описана Гисиным. Более того, мои собственные заметки начала 1990-х годов эмоционально и стилистически очень напоминают заметки Гисина, с которыми я ознакомился всего лишь несколько месяцев назад. Все это позволяет распространить на современное государство Израиль термин "Апотропус". Еще хуже то, что, если Гисин и его группа "билуйцев" были добровольцами, то меня и прочих русских отправили на стадион в районе Петах-Тиквы принудительно, без нашего согласия, и удерживали там силой, заставляя работать, как невольников. Подробное описание этого инцидента читайте дальше, в тексте "ГУЛАГа Палестины".
26 августа 1882 года Гисин жалуется, что из восемнадцати человек только 8 действительно работают. И, если бы не арабы, хозяева магазинов, продававшие им продукты в долг, колонисты умерли бы с голоду. Из еды - только хлеб, виноград, а на обед фасолевая похлебка. На ужин - только чай, больше ничего. Самое характерное: спор вокруг чая и табака. На общем собрании поступило предложение вместо чая и табака покупать продукты, могущие сделать рацион колонистов более калорийным. Лидеры долго сопротивлялись этому, но потом уступили, и 13-го сентября чай и табак были запрещены... но не для всех. Привилегированные члены общины продолжали курить и пить чай у всех остальных на глазах. (6) 
Помимо физических страданий, Гисин описывает отупение, интеллектуальную деградацию, отсутствие какого бы то ни было уединения ("прайвеси" или интима), и полную душевную опустошенность. Через сто и более лет иммигранты и пленники (как автор данной работы) государства Израиль продолжают испытывать точь-в-точь то же самое. И с правом на личную жизнь сегодня все обстоит точно так же. Уединиться в Израиле никому не дают. Не успеешь вселиться в съемную квартиру: десятки людей уже тарабанят в дверь. Члены домкома (давно позабытый советский термин, не так ли? а это ведь сегодняшняя израильская действительность), местные религиозные активисты, и т.д.
Гисин, Файнберг, Фрейман, Левонтин, Бейкинд, Мейерович и прочие свидетели тех событий, признают, что наймиты барона Эдмонда де Ротшильда относились к поселенцам "по-скотски" (слово, в самом деле используемое в их мемуарах: будто они сговорились). Поведение ротшильдовских надсмотрщиков действительно мало чем отличалось от типичного поведения надсмотрщиков концентрационных лагерей и тюрем самых жестоких тоталитарных режимов XX века. Поселенцы требовали, чтобы деньги, которые переводит Ротшильд на поддержание поселений, считались долгом, который надо будет когда-нибудь возвратить, тогда как сам барон с этим не согласился, считая свои средства, переводимые на нужды поселений, подачкой, а их реципиентов - его "содержанками", находящимися на его иждивении (попечительстве), как узники тюрем находятся на иждивении у государства. (7)  
Даже фонды из "Ховевей Циона", которые предназначались для безоговорочной и прямой помощи поселенцам, и те переводились не напрямую, но через агентов (таких, как тот же Пинес), которые ставили свои собственные условия. В частности, Пинес требовал обязательного соблюдения иудейских традиций и религиозного образа жизни (как условия получения денежной помощи). На юридическом языке это называется шантажом. Однако, как мы имели возможность убедиться, еврейские нормы сильно отличаются от тех, что развились на основе европейской культуры и христианской цивилизации. Чем больше изучаешь свидетельства тех лет, тем быстрее приходишь к выводу, что по нравственной нечистоплотности как "билуйцы", так и "ховевей ционцы", так и барон Эдмонд с Герцлем и с Гиршами стоили друг друга. Их деятельность тесно переплеталась, они меняли свои принципы и убеждения, как перчатки, по обстоятельствам, и во многих случаях трудно разделить их индивидуальный вклад в фундамент израильского рабства. Кто имел больше всего влияния в Микве Исраэль, и в чей актив записать поведение вышколенного волкодава и садиста, надсмотрщика С. Гирша?  
В современном Израиле - абсолютно та же картина. Чудовищный Сохнут (или "Еврейское Агентство"), основанное Ротшильдами и притворяющееся, что не имеет никакого отношения к "еврейскому государству", или отвратительное, как свежий кал на стенах тюремной камеры, Министерство Абсорбции, или ужасное, как напившийся крови вампир, Министерство Религии с раввинатами, или лукавое "ВИЦО", или бандитский "Гистадрут", или десятки прочих организаций: кто из них больше виноват в использовании труда невольников, преследовании иммигрантов - евреев и неевреев, христиан и мусульман, в работорговле, в участи секс-рабынь, в преступлениях против народа Палестины? Все они - стервятники, хищнически слетевшиеся клевать добычу. Их кажущаяся автономность и своеобразность: это деланный гонор уголовных элементов, сговорившихся грабить банк. Пусть они сошлись "на дело" каждый сам по себе, но всегда есть главный мозг, который разрабатывает план операции. Это и есть хозяин. Как в концеXIX столетия, так и в начале XX хозяин "сионистской антрепризы" - Ротшильды и несколько других еврейских баронов. (8) 
Вернемся к трагической судьбе Файнберга. В своих письмах - опубликованных и не опубликованных - он упоминает о пике наиболее ожесточенного противостояния между властью Ротшильда и поселенцами. По тому, как освещает события Файнберг, трудно не сделать заключения о не запланированности этого противостояния. В результате жестокого, издевательского и унижающего человеческое достоинство отношения ротшильдовских головорезов к поселенцам вспыхивают спонтанные стычки между людьми Ротшильда - бюрократами и охранниками, - и жителями поселка. Несколько стихийных бунтов (каких - мы не знаем; были вооруженные столкновения между сторонами или нет - не известно) жестоко подавляются (каким образом - не известно). Из передачи радио "Рэка" о письмах Иосифа Файнберга, из просочившейся информации из музеев в Зикрон Яаакове и Ришен ЛеЦионе, от студентов из университета Бар Илан, писавших работу по Апотропусу, и других источников - известно, что подобных волнений были сотни, во всех поселениях, при чем источники называют их бунтами и даже восстаниями. Известно, что в ходе этих выступлений погибли люди. Одни источники называют десятки, другие - сотни, третьи - тысячи жертв. Восстания были не только в поселениях, но и на плантациях Ротшильда, о которых не упоминает ни один сионистский писатель. По ряду сведений, в бунтах и восстаниях принимали участие не только евреи, но и арабы. 
О том, подавил ли Ротшильд выступления своими силами, или прибегал к помощи оттоманских (турецких) войск, - существуют разные мнения. Конечно, барон постарался сделать все возможное, чтобы правда о событиях в "его поселениях" никуда и никогда не просочилась. И тут на его пути возникает Иосиф Файнберг, который сумел передать информацию о том, что творится под эгидой Апотропуса, известным раввинам, политическим деятелям, еврейским активистам. Файнберг связался с адвокатами, пытаясь выяснить, каким образом оспорить Апотропус юридически. Ведь он прекрасно понимал, что ротшильдовский Апотропус: наглый, разбойничий произвол, недопустимый ни по международным законам, ни по законам Оттоманской империи.
Действуя как самозванный диктатор, Ротшильд совершает (по любым меркам) тягчайшие преступления. Он подменяет собой функции турецких властей, в одном случае действуя, как Министерство Внутренних Дел, в другом - выступая в качестве иммиграционного ведомства (самолично решая депортировать из Палестины, с территории Оттоманской империи, неугодных ему людей), и т.п.
1887 году Файнберг возглавил группу поселенцев, подписавших петицию, направленную в разные инстанции, где говорилось об отсутствии правовых оснований ротшильдовского произвола. Система управления, введенная бароном, с ее феодальной тиранией и неправомочным созданием государства в государстве, была прямой узурпацией власти и установлением тоталитаризма (крепостного права) в местных масштабах.
Обеспокоенный серьезностью положения, Эдмонд де Ротшильд собственной персоной прибывает в Палестину. Встретившись с Файнбергом, барон сообщает ему о своем приговоре: Файнберг изгнан из Ришон ЛеЦиона. Барон Эдмонд приказывает ему немедленно собираться в ссылку. Тот категорически отказывается, заявляя, что не боится ничего, даже смерти. "Все ваши миллионы, барон, не заставят меня уйти отсюда," - гордо заявляет он. Однако, миллионы - это миллионы. На земле, как известно, правят не праведники, а, в лучшем случае, ханжи и прагматичные преступники, такие, как барон Эдмонд де Ротшильд. Файнберга и других основателей Ришон ЛеЦиона выгоняют, как ничтожных собак, дав пинка на прощанье.
Преследователям этого недостаточно. Мстительность Ротшильдов настигает Файнберга повсюду. Какое бы дело он ни открывал, ему немедленно создают ряд непреодолимых финансовых трудностей. Репутация бунтовщика и строптивца разносится холуями и слугами с быстротой ветра. Только невероятно деятельная, предприимчивая натура Файнберга в состоянии преодолеть этот барраж, и вот открыта аптека (в Яффо), просуществовавшая 10 лет, мыловаренные цеха.

Преждевременная смерть Файнберга в 1902 году (он не дожил и 50-ти) сравнима с гибелью на поле боя. Его перу принадлежат такие предсмертные строки: "На этом свете честность и справедливость - заржавелое оружие... Борьба во имя идеалов правды кончается поражением".
Наградой Иосифу Файнбергу было то, что он не умер евреем. Евреи так не умирают.
Младший брат Иосифа, Исраэль, родился в Севастополе, в 1865 году. В Палестине ему дают прозвище "Людик". Тут у него открылась способность к военному делу. Он организовал отряды вооруженной самообороны, поймал и привел в поселение сельских палестинских разбойников, нападавших на дорогах на отдельные подводы и караваны. Людик сблизился с феллахами и бедуинами, завязав с ними близкую дружбу. Изучил их обычаи, языки, всерьез принимал их советы. Те уважали его и любили за совершенное владение боевыми навыками, за смелость, человечность и высокие моральные качества.
Во время подавления восстания против Апотропуса Людика схватили и объявили атаманом бунтовщиков. К счастью, его не ликвидировали "под шумок", но выслали из Ришон ЛеЦиона вместе с братом. То, что главарем объявили именно Людика, неопровержимо доказывает, что в Ришон ЛеЦионе имело место вооруженное восстание.   

Людик умер 1911-м году от непосильного труда и малярии.
Расправа с поколением пионеров-халуцим, основавших первые поселения, прочерчивает линию в направлении осуществления сатанинского плана. Силам зла необходимо было сломить этих людей, чтобы захватить власть над следующим поколением, иначе цели еврейских феодалов оказались бы недостижимы. Однако, и поколение пионеров, как известно из множества фактов, было с червоточинкой. Иначе состоялся бы другой исторический гамбит.  
Несмотря на то, что "билуйцы" первыми взбунтовались, оказав сопротивление ротшильдовскому произволу, их собственные действия совсем не убедительны в качестве противопоставления нравственности безнравственности. Что касается короткого противостояния "Билу" тирании барона Ротшильда, оно еще раз подтвердило и показало, кто настоящий хозяин "еврейской Палестины". Поддержанный руководящей элитой бунт в Ришон ЛеЦионе, как мы описали выше, был жестоко подавлен. Кроме того, в отместку, в апреле 1884 года, барон Ротшильд потребовал, чтобы некоторые бунтовщики были изгнаны из Ришон ЛеЦиона. По идеологическим соображениям он прекратил свою помощь группе в Микве Исраэль, мотивируя это тем, что ее члены "нигилисты". Барон огласил список лиц, которые должны быть депортированы из Палестины: некоторые - назад, в Россию, другие - в Америку.  
В марте 1884 года, по требованию барона, семь человек, включая двух лидеров, покинули Палестину. Пять из них отправились в США, двое в Россию. Другие стали постоянно жить в городах, в Яффо (Лейбович и Свердлов) и Иерусалиме (Лифшиц и Белявский). Согласно свидетельству Гисина, Яков Белявский и Минц покинули Палестину вследствие истязаний, принятых от рук ротшильдовских головорезов. (9) 
И даже "свободное" поселение Гедера, основанное недалеко от Ришон ЛеЦиона в пику ротшильдовской тирании, ничего не решало. Не было никакого реального противостояния. Просто два хищника фыркали друг на друга, отгоняя соперника от добычи. "Свобода" Гедеры проявилась, в частности, в том, что Пинес отказался принимать новых членов, не соблюдавших еврейских религиозных традиций. "Тот, кто платит музыкантам, заказывает музыку", говорили поселенцы о своих безнравственных лидерах. Организация "Билу" поддерживала тесные связи с "Ховевей Цион" в России, которые никогда не прерывались. Во всем, чего ни коснись, безнравственность и поразительная беспринципность достигли своего высшего разгула. Не зря десятки бывших членов "Билу" полностью разочарованные в националистических целях и лишенные всех прежних иллюзий, вернулись в Россию. (10) 
Путь умудренного интригана Эдмонда де Ротшильда тесно переплелся с жизнями нескольких молодых людей из поселений Зикрон Я’аков и Ришон ЛеЦион. Авшалом Файнберг (сын Людика, брата Иосифа Файнберга), Аарон Ааронсон, его сестра Сара, Иосиф Лишанский, На'аман Белкин, Генриетта Шольд и члены их семей стали одновременно и живым орудием Ротшильда (его кровавым разящим кинжалом), и его жертвами. Ни один выходец из простолюдинов, чья дорога пересеклась с бароном, не остался в живых.
Сын Исраэля Файнберга (Людика), Авшалом, родился в "малярийной" Гедере, в 1889 году. Учился во Франции, вернулся, и работал на опытной сельскохозяйственной станции в Атлите, основанной Ароном Аронсоном. Последнего опекал Эдмонд де Ротшильд, поддерживая с Аронсоном тесные отношения. Если барон Эдмонд, эта хитрая лиса, старательно обхаживал молодого агронома, значит, ему что-то от него было нужно.
Декларация Бальфура и последовавшая за ней война за еврейские интересы (любая декларация в пользу еврейских амбиций неизбежно ведет к войне: так было на протяжении тысяч лет) явилась обратной проекций другой войны: Первой Мировой, которая вспыхнула "безо всякой серьезной причины", и в которой стороны не понимали (и до сих пор не понимают), за что они воевали. Британская военная кампания на Ближнем Востоке в 1917-м году (одновременно с Октябрьским переворотом в России, названном Великой Революцией): это ключ к пониманию истинных мотивов тех, кто развязал Первую Мировую войну.
Афера НИЛИ: это такой же, только еще более точный, ключ к пониманию механизма Первой Мировой. Ее начало точно совпадает с началом войны, как Октябрьская Революция и военная кампания генерала Аллемби - с декларацией Бальфура. Большинство официальных сионистских авторов утверждают, что британская разведывательная сеть в палестинском регионе Оттоманской империи, агентами которой являлись исключительно молодые евреи-колонизаторы (дети первых поселенцев), была основана через 2 или 3 месяца после начала Мировой войны. Это противоречит целому ряду данных, рассыпанных в книгах начала XX века. Явное стремление скрыть, что еврейское шпионское подполье было заложено в первые дни или недели Мировой войны: это попытка скрыть ошеломляющую правду, подробности которой до сих пор, через 100 лет, засекречены в британских архивах.  
Легенда о том, что инициаторами этой шпионской сети (названной "Нили": акроним стиха из книги Самуила (15:29) "нетцах исраэль ло ешакер", что означает "вечность Израиля не обманет") явились молодые еврейские поселенцы, весьма напоминает красивые сказки о еврейской колонизации Палестины. Согласно этой легенде, основателями шпионского подполья были Авшалом Файнберг и Арон Аронсон. Авшалом, якобы, в 1915-м году на американском корабле прибыл в Египет, где установил контакт с британской морской разведкой, получил "боевое" задание и вернулся в Атлит. В действительности, ключевой фигурой в этом грязном деле был единолично Аронсон, тесно связанный с бароном Ротшильдом (барон финансировал учебу Аронсона во Франции и его ботанические изыски), от которого и через которого по-видимому получил разведывательное задание, и, в соответствии с ним, завербовал свою собственную сестру, Сару Аронсон, Авшалома Файнберга и Иосифа Лишанского.  
Задание это было, вероятно, настолько эксклюзивным и до такой степени демонстрировало связь с будущей Декларацией Бальфура, британской оккупацией Палестины, тайными причинами Первой Мировой войны, и будущим, планировавшимся на 100-200 лет вперед, "мировым порядком", что исполнителей (не менее двадцати человек; кроме них, было еще около сотни курьеров и мелких исполнителей) надо было (после окончания их миссии) немедленно убрать. По всем признакам, миссия окончилась в 1917-м году (не случайное совпадение с Декларацией Бальфура, Октябрьской Революцией, кампанией Аллемби и прочими символическими событиями), когда Файнбергу и Лишанскому дается приказ снова появиться в Египте, куда эти двое отправляются пешком. Их перехватили бедуины, буквально рядом с расположением британских войск в Синае (еще один подозрительный факт), и обоих убили. По другим, альтернативным данным, Лишанский и Наамат Белкин (Белкинд) сумели бежать из турецкого окружения, но были схвачены бедуинами (опять бедуины!) возле Ришон ЛеЦиона, и переданы туркам. Оба приняли мученическую смерть.    
Одновременно с Файнбергом и Лишанским, в Зикрон Яаков погибает Сара Аронсон, схваченная контрразведкой Оттоманской империи, подвергшаяся пыткам и совершившая самоубийство. Интересно, что, когда она прибывает в Египет, по официальной версии - для свидания с братом, - тот советует ей не больше не возвращаться в Палестину, но Сара, своевольная девица, якобы, "не слушает" его. Утверждают, будто не только сам Арон, но и британские офицеры "не советовали" ей возвращаться; позволим себе этому не поверить. В разведке так: если бы Саре "не советовали" что-либо делать, то настояли бы на своем (ее бы просто не пустили). Турецкие (оттоманские) войска окружают Зикрон Яаков, входят в поселение и хватают десятки людей, многие из которых погибают. Не исключено, что ни один из замешанных в непосредственные шпионские операции, не остался в живых. Кроме, естественно, главной фигуры этого темного дела: Арона Аронсона. Очевидно, не представилось удобного случая. Одно дело - руками турок истребить пару десятков безвестных палестинских "ишувников", безденежных землеробов, спрятанных в невероятном захолустье, и совсем другое дело - ликвидировать известного политического деятеля и ученого, такого, как Арон Аронсон. Случая ждали еще 2 годаКогда, по приглашению Веймана, Аронсон участвует в Версальской Мирной Конференции (перечитаем все, что мы писали о ней еще раз: и многое станет ясно), Вейцман и Ротшильд уже знают, что назад, в Англию, Аронсон полетит на самолете, через Ла-Манш. 19 мая 1919-го года (сама дата у разных авторов варьируется) самолет, в котором, якобы, летел Аронсон, разбился. Обломки самолета отыскали, но тела Аронсона так никогда и не нашли.
В своем очерке сионистский историк Циля Блюм (Cecil BloomAaron AaronsohnAgronomist, Spy, Zionist,December - 2004, Jerusalem) пишет следующее: "Имели место слухи о саботаже". И далее: "(...) очень странно,почему история не дала (...) Арону полного признанияПочему вклад его и его соратников, и организация Нили - не получил исторической оценки? Да, домик Аронсона превращен в музей, так что какое-то признание в Эрец Исраэль налицо, но (за пределами поселения Зикрон Яков) - еще меньше. Некоторые типичные работы по истории того периода вскользь упоминают Арона и его соратников, но множество важнейших трудов вообще о нем не сообщают, и невозможно понять, почему. В своей автобиографии, "Trial and Error", Вейцман дает две крошечные ссылки о нем, точь-в-точь как Наум Соколов в своей "Истории Сионизма". Еще более странно, что официальная история военных операций в Египте и в Палестине полностью замалчивает шпионскую сеть Нили. Один комментатор прямо заявил, что бесчисленные стычки в среде ишува и в европейских сионистских кругах вызывают беспокойство и озабоченность, в результате которых, сознательно или нет, возникло желание стереть эпизод Аронсон - НИЛИ из анналов истории."  
Можно легко догадаться, почему это происходит. Подпольно-шпионскую сеть НИЛИ элементарно сдали туркам, после того, как она выполнила свою миссию, и - через подчиненных британским спецслужбам местных турецких офицеров в районе еврейских поселений - постарались физически ликвидировать всех до одного членов НИЛИ.
Последним убрали самого Арона Аронсона, вероятно, в полном соответствии с первоначальным планом.
За этим коварным предательством стоит зловещая фигура барона Эдмонда де Ротшильда.
В конце своего очерка, та же Циля Блюм говорит намеком: "Арон Аронсон был харизматической личностью, и его в высшей степени уважали ведущие правительственные фигуры Великобритании, но он был трудным человеком, и нажил множество врагов в сионистских кругах. Возможно, его преждевременная смерть в возрасте всего лишь сорока трех лет может отчасти объяснить отсутствие признания (...)" - что, по-видимому, означает: "и его преждевременная смерть в возрасте сорока трех лет может отчасти объясняться (тем, что он нажил множество врагов в сионистских кругах)". Если бы следующее предложение очерка не использовало того же приема, можно было считать эту догадку нашей блажью. Однако, системная дупликация намека известна с давних времен, как подтверждение предположений; что усилено и семантическим, и логическим, и обще-смысловым усложнением языка. 
О том, что Аронсон существовал, сионисты, раввины и еврейские бароны хотели бы забыть еще и потому, что он озвучил их тайные планы, нечто никогда не произносимое вслух. Он был едва ли не правее Жаботинского, Меира Кохане, Бегина, Шамира и других террористов. Он открыто отвергал планы по созданию арабо-еврейского государства и разделения Палестины между евреями и неевреями. Он призывал к убийству ВСЕХ неевреев на территории Палестины, созданию "чисто-еврейского" государства, и к расширению его границ так далеко на север и северо-восток, "как только возможно". Это означает, что Сирия, часть Египта, с Суэцким каналом включительно (или дальше на запад), Ливан, Марокко, Иордания, Ирак, Иран, Турция, Азербайджан, Кипр, а, возможно, и другие страны перестали бы существовать, и на их месте возник бы огромный Израиль, который, раздувшись, как кобра, стал бы угрожать европейским государствам, главному врагу иудаизма. Нет сомнения в том, что Аронсон озвучил личные воззрения барона Эдмонда де Ротшильда, который приблизил его к себе, как никого другого. Эти поджигательские воззрения подрывали основу другого, более умеренного, сионизма.      
Не случайно сам Бен-Гурион, который считался одним из наиболее умеренных среди сионистских бандитов, осудил аферу НИЛИ, как самую экстремистскую среди сионистских акций. Спустя 50 лет после тех событий, Бен-Гурион утверждал, что она спровоцировала страшные турецкие репрессии против еврейского ишува, подорвав его и превратив условия жизни евреев в сущий ад. Выражения, в которых Бен-Гурион пишет об этом, сам тон его письма говорит о том, что он, возможно, что-то знал о секретах НИЛИ.
По двусмысленности, выспренности и каббалистической затуманенности фраза из еврейской Библии, выбранная для названия шпионской сети, начальные буквы которой образуют аббревиатуру НИЛИ - типична для стиля Эдмонда де Ротшильда. Одно из возможных значений "нетцах исраэль ло ешакер": "мертвые Израиля не проговорятся". Таким образом, в самом названии скрыто намерение уничтожить всех, соприкасавшихся с этой тайной. Существует предание, что это выражение выбрал в качестве пароля Лева Шнеерсон из Беларуси, родственник Любавичского Ребе и один из активных членов НИЛИ. Однако, ничего из связанного с этой историей нельзя принимать на веру. Само по себе присутствие родственника Шнеерсона открывает еще одну, глубочайшую бездну в омуте секретов НИЛИ. Не остается сомнений в том, что вся эта история - ящик Пандоры для сионистов, раввинов и еврейской аристократии. Поэтому всех, кто с ней соприкасался, заставили замолчать навсегда.   
Бесчисленные поездки Аронсона по всему миру, тот образ жизни, который он вел, участие в элитных банкетах и политических брифингах, встречи с высокопоставленными лицами, с членами аристократических семей, оплата гостиниц и все прочее требовало значительных средств, которым неоткуда было взяться, если бы, как Герцль, Аронсон полностью не спонсировался Ротшильдами. В отличие от Герцля, который неоднократно "взбрыкивался", он никогда не впадал в немилость у баронов, и никогда не переставал получать их содержания. Мы уже писали о той особой роли, которую играют румынские евреи, и об их особом статусе. Так вот, Аронсон был выходцем из Румынии, страны, с которой граничил бы его "великий Израиль", будь он воплощен в тех границах, в каких его видел Аронсон (не исключено, что приблизить Израиль к стране своего рождения: это был один из тайных мотивов).   
О тайном, исключительно высокопоставленном положении Аронсона свидетельствует его крайне тесное сотрудничество и дружба с высшими чинами британской военной разведки: Марком Сайксом (Mark Sykes) из влиятельной аристократической семьи Сайксов-Пикотов  (Sykes-Picot), Виндамом Дидсом (WyndhamDeedes), который позже займет пост Генерального Секретаря при Верховном Комиссаре Херберте Самюэле, с Майнерцагеном, Директором Военной Разведки, и Вильямом Ормсби-Гором. Крайне интересно то, что все эти люди позже становятся пламенными сионистами, готовыми пожертвовать всем ради создания и процветания еврейско-сионистского государства. Случайно ли и то, что все они позже идут на повышение, добиваясь максимально достижимого в их случаях положения: как будто их выталкивает наверх чья-то заботливая рука? Ормсби-Гор становится Колониальным Секретарем Британии, то есть, министром колоний, и одним из тех немногих, что открыто симпатизировали сионизму. То же можно сказать и о Сайксе. Майнерцаген, бывший "антисемит", становится не просто убежденным, но просто пламенным сионистом. Этот "пламенный сионист" признается в своей книге "Ближневосточный Дневник", написанной в 1959-м году, что подробности о НИЛИ никогда не могут быть рассекречены.       
Шпионская информация, собираемая Аронсоном, была исключительно важной для того времени, и, вероятно, включала не только ценнейшие, решающие для британских военных операций и критические по времени военные сведения, но и целые реестры информации промышленного и политического характера.

О высокопоставленном положении Аронсона, по рангу равного посту Премьер-министра какого-нибудь небольшого государства, говорит и его участие во множестве важнейших международных политических форумах (таких, как Версальская Мирная Конференция), и во многих организациях, в которых он представлял интересы Ротшильдов. Его назначают исполнительным офицером одной из военных комиссий в Каире, автором военного палестинского справочника (Palestine Handbook), советником, который, в соавторстве с другими аналитиками, пишет донесения, появлявшиеся в высшей степени секретном Арабском Бюллетене, органе британского Арабского Бюро в Каире.
Аронсон стоял во главе "Специальной Комиссии помощи евреям в Палестине" ("Special Committee for theRelief of Jews in Palestine"). Он участвовал в переговорах с Лордом Бальфуром относительно будущей Декларации. Участвовал в Версальской Мирной Конференции, выступив перед Советом Четырех. Был направлен в Соединенные Штаты, чтобы убедить эту страну участвовать в "освобождении" Палестины. Это была крайне важная миссия, о которой Вейцман писал в своем письме судье Брандейсу (Brandeis). Был одним из главных агитаторов, в высших политических кругах Великобритании толкавших эту страну к захвату и оккупации Палестины, одним из критических факторов, стоявших за военной кампанией генерала Аллемби.  Нынешнее американское вторжение в Ирак, спровоцированное и подстегнутое еврейскими экстремистами в США, и оккупация этой страны американскими войсками: логическое продолжение агитации Аронсона.
Авторы, которые описывают шпионскую аферу НИЛИ, сходятся в одном: что ВСЕ ДО ЕДИНОГО активисты НИЛИ были схвачены, подвергнуты длительным и чудовищным пыткам, и ликвидированы. Нет сомнения в том, что из них вырывали информацию о тех активистах, которые могли избежать ареста и не были известны турецкой контрразведке. Главным мозговым центром управления шпионской сетью, кроме Арона Аронсона, были Сара Аронсон и Лишанский.
Аронсон определенно знал о той опасности, какая ему угрожает. Одним из вероятных вариантов защитной тактики могла быть его угроза вместе с собой утащить на тот свет нескольких наиболее эффективных сионистских лидеров, что отбросило бы "сионистское дело" на 50-100 лет назад. Вейцман однажды признался своей жене Вере, что Аронсон пытался шантажировать его, но не уточнил, в чем заключался этот шантаж. Полное забвение Вейцмана, Соколова и Ротшильда об Аронсоне: это - по стилю и типу - забвение убийц об их жертве. Даже если б не фатализм судьбы Аронсона, он все равно вряд ли остался б в живых: слишком был умен, смел, и не желал играть второй скрипки.
Деятельность Аронсона для нейтрализации России проливает свет на совпадение по времени военной кампании генерала Аллемби с Октябрьской революцией. В не опубликованном письме, приписываемом Аронсону, и направленном Вайтхоллу (Whitehall) в 1914-м году последний проявляет озабоченность в связи с тем, что Россия не потерпит захвата Британией Палестины, если "власть в России останется прежней". Именно Аронсон позже пытается нейтрализовать Россию через рабочих социалистов из России, беженцев в Египте.
Сегодня никто не может однозначно сказать, находился ли Аронсон на борту того самолета, в котором, якобы, погиб. Это не имеет принципиального значения. Пример Аронсона приоткрывает широкое окно на то, как Ротшильды выбирают высокообразованных и высокоинтеллектуальных людей, и разыгрывают их "по максимуму", как туз в колоде карт.
Ссылки на почтовых голубей, как на источник провала НИЛИ, во-первых, представляются надуманными и наигранными, а, во-вторых, по ряду имеющихся гипотез, связь между Ароном Аронсоном - и Сарой Аронсон (с Лишанским) могла осуществляться при помощи радиоволн.
В своей знаменитой работе "Иллюминаты и Совет Зарубежных Отношений" Мирон С. Фаган пишет:
"Задолго до того, как Маркони изобрел радио, ученые иллюминатов нашли для Пайка и глав его советов способ общаться тайно. Это было открытие того самого секрета, что позволило офицерам разведывательных служб понять, каким образом внешне не связанные между собой инциденты (такие, как убийство австрийского принца в Сербии) одновременно и согласованно происходили по всему миру, что вело к войне или революции. План Пайка был столь же простым, сколь (это доказано на деле) эффективным. Он призвал к основанию коммунизма, нацизма, политического сионизма, и других международных движений, и использованию их для разжигания трех мировых войн и - по меньшей мере - двух крупнейших революций."
"Первая мировая война должна была позволить иллюминатам свергнуть царизм в России, к чему призывали Ротшильды после того, как царь торпедировал их планы на Венском Конгрессе, и превратить Россию в цитадель атеистического коммунизма. Разногласия между Британской и Германской империями, к которым подстрекали агенты иллюминатов, должны были разжечь эту войну. После окончания войны коммунизм должен был укрепиться, чтобы разрушить другие правительства и ослабить религию".
"Вторую Мировую войну, когда и если необходимо, должны были разжечь на почве противоречий между фашистами и политическими сионистами, и тут надо отметить, что Гитлера финансировали Круппы, Варбурги, Ротшильды, и другие международные банкиры, и что уничтожение предполагаемых 6 миллионов евреев Гитлером абсолютно не волновало еврейских международных банкиров. Эта резня была им необходима для того, чтобы возбудить ненависть к немецкому народу по всему миру, и тем самым спровоцировать войну против него. Вкратце: эта вторая мировая война должны была разрушить нацизм и усилить власть политического сионизма до такой степени, чтобы государство Израиль могло быть основано в Палестине".
"В 1942-м году был выдан ордер на арест компании Прескотта Буша (Prescott Bush), отца будущих американских президентов Джорджа Герберта Волкера и Джорджа У. Буша-старшего, по статье "Торговля с врагом". Он финансировал Гитлера в то самое время, когда американские солдаты погибали от пуль немецких солдат. Интересно, что Анти-Дефамационная Лига ни разу не удосужилась покритиковать его за это. А 18 февраля 1943 года глава Спасательной Комиссии "Еврейского Агентства", Гринбаум, в своей речи, обращенной к "Сионистскому Исполнительному Совету", заявил: "Если бы меня спросили, могу ли я, от имени "Объединенного Еврейского Призыва" ("United Jewish Appeal"), выделить деньги на спасение евреев, то я бы опять и опять отвечал "нет!" Он не удержался и от такого заявления: "Одна корова в Палестине ценнее, чем все евреи Польши!". И это не удивительно, ведь главной идеей, стоявшей за сионистской поддержкой убийства невинных евреев, было навести такой ужас на оставшихся в живых, чтобы они поверили, будто единственное безопасное место для них в Израиле. А как иначе сионисты могли бы убедить евреев покинуть прекрасные европейские города, в которых они жили, и поселиться в пустыне!"   
"6 ноября 1944-го года Лорд Мойн, британский министр, базирующийся на Ближнем Востоке, был убит в результате покушения, совершенного двумя членами еврейской террористической группы, банды Штерна, которую возглавлял будущий Премьер-министр Израиля, Ицхак Шамир. Он также ответственен за попытку покушения на Гарольда МакМихаэля, Верховного Комиссара Британского Мандата в Палестине, совершенную в тот же год. Он же являлся главным разработчиком успешного покушения на представителя Организации Объединенных Наций на Ближнем Востоке, графа Фолка Бернадотта, который, несмотря на то, что во время Второй Мировой войны спас более 21-й тысячи узников немецких концлагерей, рассматривался Ицхаком Шамиром и его подельщиков-террористов, как анти-сионист".
"Во время Второй Мировой войны международный коммунизм должен был усилиться до силы, равной объединенному христианству. Как только он достигнет этой точки, он должен сохраняться до тех пор, пока нужен для финального социального катаклизма. Как нам сейчас известно, Рузвельт, Черчилль и Сталин проводили в жизнь именно такую политику, и Трумэн, Эйзенхауэр, Кеннеди, Джонсон, и Джордж Буш-старший продолжали точно такую же политику".
"Третью Мировую войну должны разжечь, используя так называемые противоречия, которые агенты иллюминатов, что будут действовать под какими угодно новыми именами, разожгут между политическими сионистами - и лидерами мусульман. Ход этой войны должен идти таким образом, чтобы ислам и политический сионизм (израильтяне) уничтожили друг друга, тогда как оставшиеся нации заставят воевать друг с другом до состояния полного изнеможения: физического, ментального, духовного, и экономического".
"Именно так сам Пайк предсказал все это в заявлении, которое он сделал Мазини (Mazzini) 15 августа 1871 года."
В период Второй Мировой войны существовало 2 типа и уровня сионистов. Одни из них (Жаботинский, Бегин, Шамир, Полкес, Штерн) были посвящены в сотрудничество между верхушкой нацистов и сионистов, и сами были вовлечены в такое сотрудничество. Другие в него посвящены не были. Что касается программы будущих событий, направленных на гегемонию тайных обществ, и, в первую очередь, связанных с иудаизмом, то ее озвучили разные источники, такие, как заявление правительства Баварии (смотрите главу о клане Ротшильдов), программа Гинзберга, "Протоколы Сионских мудрецов". Именно "Протоколы" являются одной из наиболее точных предсказательных доктрин, указавших на все главные намерения еврейских жрецов, осуществляющихся последовательно и безостановочно, и с удивительной точностью, в соответствии с "Протоколами".
Доступность и широкая известность этих предсказаний, знакомство с ними ведущих политических лидеров ни на йоту не изменили курс истории. Предсказанное - "состоялось", и это ведет нас к одному из центральных исторических феноменов. Курс истории сформирован, и не может быть изменен, в силу того, что "происходящее" с нами (с человечеством) на самом деле происходит "не тут", и "не с нами", и - в каком-то смысле - вообще не происходят. Это - записанная на некий носитель программа, глубина которой зависит от того, насколько нас в нее заставят поверить.
Если мы воспринимаем "историческую действительность" как нечто крайне вещественное, зависимое от нашей связи с "миром", и от нашего воздействия на него, пытки, казни, жестокости, тирании, рабство и зло множатся беспредельно. И, наоборот, если мы воспринимаем историческую и социальную "действительность" как нечто данное, гарантированное (свободу слова, вероисповедания, "демократию", социальные и прочие права), а наше воздействие на "мир" иллюзорным ("все политики - воры", "мы люди маленькие", "выше крыши не прыгнешь"), теряя волю к борьбе за свои права, -исторический цикл быстро подсовывает нам пытки, казни, жестокости, тирании, рабство и войны. Только на "середине" между первым типом отношения и вторым кошмар "ре-альности", этой фата-морганы, чудовищной иллюзии - подвергается дрессировке. Трагизм человеческого существования заключается в том, что мы и этого не выбираем. Наше коллективное эпохальное восприятие "пластинки истории" не зависит от нашего выбора; это тоже циклический процесс, который сам себя регулирует, в соответствии с заданной программой.
Много лет назад я опубликовал в ряде газет ("Курьер", "Наша Канада", "Русский Голос") отдельные части моей исторической "теории прерывания". Схематично пересказывая ее основную идею, подчеркнем, что та или иная тенденция, то или иное социально-историческое явление никогда не "заканчивается" и не исчезает навсегда, но, как ручеек, просто "уходит под землю". Так же, как стежки нитки по ткани, любая тенденция, любое историческое явление то выходит на лицевую сторону исторической ткани, то прячется заподлицо. Феодальное средневековье, физическое рабство, инквизиция, нацизм: они никуда не ушли и никогда не уходили; они просто длятся параллельно текущей действительности где-то "под землей", в определенный программой момент готовые выйти наружу.
Таких параллельных "стежков" в каждый данный момент существует - одновременно - множество. И это усложняет общую картину, делая ее "недоступной" человеческому пониманию. Но и "текущая действительность" (не сходящая "под землю") не является тем, чем мы ее представляем. Она всегда состоит из нескольких "альтернативных" действительностей (согласно программе), которые друг на друга накладываются слоями.
Каждый из этих слоев является нашим идеальным представлением об одной из прошлых эпох или отрезков ("действительностей") виртуально обозреваемого жизненного пути той общности, к какой мы себя относим, расширенного за счет опыта наших отцов, дедов, прадедов, и т.д. Среди них имеются "мнимые" слои, которые образуются за счет разницы в восприятии тех или иных социальных, политических, этнических и прочих групп.
В каждом слое существуют одинаковые или очень похожие участки, но они смещены по отношению к друг другу, и отсюда - наша беспомощность. В каждом слое существуют сквозные отверстия, которые иногда совмещаются. В момент такого совмещения вся "историческая действительность" (все человечество или население одного континента, одной цивилизации, и т.п.) одновременно проваливается в такое сквозное отверстие до самого дна, оказываясь на короткий период времени не в многослойном и многоуровневом континууме, но в одномерном историческом континууме, который "в линейном измерении" плодит примитивные и однонаправленные модели (диктатуры, тирании, тоталитарные кластеры).  
Именно поэтому социальных катаклизмов избежать невозможно: войны, диктатуры, депрессии, экономический упадок, революции - все это нельзя предотвратить в силу отсутствия механизма противостояния падению в стержневую межслойную воронку. Мы не в состоянии осмыслить себя в другом измерении, увидеть его и понять.
С другой стороны, структурные организации, даже такие братства, ложи, общества, ордены, и т.п., что существуют "всего лишь" сотни лет, формируют как бы особую сеть, что накинута на отверстие каждой сквозной воронки и - вместе со всеми - туда не проваливается. Все эти масонские ложи, тамплиеры, тайные аристократические клубы, и прочие спрятанные в дебри общественных отношений длительно живущие структуры: они действуют из другого измерения, и поэтому им многое удается (включая то, что не удается мощным и развитым государствам). Но любая одномерная сеть неизбежно портится и срывается с тех или иных выпуклостей, за которые цепляется, когда громадные слои перемещаются, формируя вертикальную сквозную воронку, прогибается и уносится в пропасть. Поэтому почти все тайные общества интуитивно пытаются нащупать глубинно-сквозные связи, чтобы "стать на якорь". Они отталкиваются от шумерских и вавилонских, от древнеегипетских символик и знаков, однако, на длительное время это, как правило, не работает.
В отличие от них, еврейский жреческий культ (иудаизм), и сопутствующие ему клановые, экономические, политические, идеологические и прочие явления или традиции: это объемная структура-сеть, пронизывающая собой все вышеописанные слои, проникающая эзотерически, метафизически, психологически и парапсихологически сквозь внешне непроницаемые исторические и социально-психологические опоры-конструкции, деления и перегородки. Словно живая клеточная ткань, она (без всяких специальных заговоров (и - тем более - с ними), без единого центра или пульта управления, без глобальной координации (и - тем более - с ней) "чувствует" все тектонические движения исторических плит, "зная" о будущем, и, благодаря этому, вписывая свою программу, впечатывая свой исторический код в объективно существующую и неизменимую "историко-генетическую" программу.
В отличие от армянской общности, еще более древней, и сохраняющей гомоморфный этнос, собственный генотип и язык, еврейская структура - это не народ и не национальность; она вбирает в себя разный геном, разные генотипы, создавая виртуальные реплики личностей и типов, существовавших в разные эпохи и в разных по географическому местонахождению цивилизациях, и, тем самым, универсализируя себя. Те, что недооценивают метафизическую сущность этой структуры, относясь к ней, как к тайному обществу, религии, нации, организации или военной силе, очень быстро обнаруживают себя положенными на обе лопатки. Наивно полагать, что, стоит только узнать какие-то "страшные тайны евреев", и это тысячелетнее зло будет побеждено. Не потому, что никаких тайн не существует, но потому, что они только временные вехи или подпорки, и для целого не имеют решающего значения.        
Явления, которые мы рассматриваем в нашей работе: это те самые феномены, что помогают понять движение гигантских "пластов".
Тяжеловесное нагромождение их экономической гегемонии, тайного политического диктата, создание карикатурного карликового монстра - государства Израиль, которое воцарилось неким сатанинским призраком, вопреки всем объективным законам и социально-общественным закономерностям: это искусственные надстройки на невидимом фундаменте, призванные отвлечь нас от него.
Поэтому вожди Структуры, ее верховные жрецы - не спешат исправлять опасно накренившегося здания, как не спешили спасать своих мнимых "сородичей" из фашистских концлагерей. Фундамент государства Израиль может сколько угодно гнить и разрушаться, и все-таки стоять, вопреки возмущению всего Человечества, вопреки всем объективным законам реального мира. Но стоит сдвинуться под этим фундаментом невидимой для наших глаз Структуре, которой совершенно безразлично, будет Израиль, или нет, и "еврейское государство" покатится в тартарары.   
На лжи и преступлениях строился фундамент материализации Еврейской Мечты. А на таком фундаменте ничего не построишь. И - действительно - ничего и не построено. Израильское общество, промышленность, сам этнос пребывает в зачаточном состоянии. Но Структуре необходимо, чтобы МАТЕРИАЛЬНЫЙ фундамент Еврейской Мечты разлагался, покрывался струпьями, издавал зловонный запах и разваливался: иначе с его материализацией материализируется Структура, начнет отмирать, перестанет "проникать сквозь стены".
Начал фундамент этот гнить задолго до 1948 года. Головорезы Ротшильда, его агенты - шпионы, палачи, бюрократы и охранники - не уехали в свою Венгрию и Румынию. Шеф наградил их не только деньгами, но и земельными участками, и, после падения Апотропуса, они стали играть видную роль в еврейском ишуве (даже этот термин "ишув" - не определен и размыт; под ним понимают в одном случае еврейское население Палестины (Эрец Исраэль), в другом - колонизаторское движение евреев-сионистов; в третьем - какприсутствие евреев на Святой Земле, систему еврейских земельных участков в Палестине, земледельческое еврейское население и - одновременно - движение за возрождение еврейского сельского хозяйства в Эрец Исраэль).
[Ишувом называлось еврейское население Израиля. Если же Вы все же считаете, что это движение, то надо бы с большой буквы (замечание Михаэля Дорфмана)] 
Материалов о злоупотреблениях и обмане в области завладевания земельными участками на святой земле достаточно много. А безжалостность и степень эксплуатации богатыми латифундистами бедных евреев и арабов, пожалуй, не имеет аналогов...
Позволю себе привести цитату по этому поводу ("Почему Израиль против Дня Победы": в Интернет http://www.total.net/~leog/Rights/General/Victory.txt).
"Действительно, те более значительные средства, которые со времён Монтефиори стали поступать на обустройство и нужды еврейского ишува, по-видимому, в значительной мере присваивались единицами, на себя или подставных лиц оформлявших покупку недвижимости. Становясь землевладельцами, эти люди без разбора нещадно эксплуатировали и арабов, и евреев - поденщиков, фактически превращенных в рабов. Поэтому рабовладельческая империя Эдмонда Ротшильда, известная под названием Апотропус ("опекунство"), возникла не на пустом месте. Не Гитлеру и не Сталину принадлежит первенство в создании трудовых лагерей новейшего времени, а Ротшильду". Добавим, что эти поселения-лагеря при этом не назывались лагерями, а весь проект подпадал под категорию благотворительности (филантропии).
Одновременно с "мафиозацией" ишува произошла криминализация и в светском сионистском движении: явлении в 19 веке новом, идущем от теоретика и вполне образованного человека - Теодора Герцля (Франция - Австрия). В России фашистскую линию сионизма - продолжающую отдельные идеи Герцля - основал Владимир Жаботинский. Светские сионисты в России и в Германии входили в общую группу национал-социалистов разного толка - будь то ленинисты-большевики в России или национал-социалисты в Германии. Сионисты не просто с симпатией относились к русскому социалистическому движению и к германским национал-социалистам: сионистское движение было "плоть от плоти", ветвь от ветви национал-социалистических партий. Очень скоро в сионистской верхушке стали заправлять закоренелые уголовники, такие, как, к примеру, Бела Кацнельсон, [Каценельсона звали Берл (примечание Михаэля Дорфмана)] уголовный "герой" моего родного города. Вообще, к "чести" моих родных пенатов, и других подобных городов, городков и местечек, надо сказать, что "почти все" лидеры сионизма вышли именно оттуда... В процессе написания огромной работы по истории Бобруйска, я попутно узнавал, что чуть ли не все они были известными местными бандитами...
Сначала руководители ишува приняли сионистов нового поколения в штыки, но потом они спелись, когда поняли, что вместе смогут выколотить из мирового еврейства такие суммы, какие по отдельности никогда бы не сумели "поднять". Как вожди ишува, так и вожди сионизма очень хотели бы, чтобы европейское еврейство куда-нибудь "испарилось". Они хорошо понимали, что до тех пор, пока существует привлекательный в культурном и экономическом плане, и компактный еврейский центр в Европе, особенно в Германии, никакие миллионы евреев в Палестину не заманишь. Молились ли они, чтобы что-нибудь случилось с евреями Европы, или делали что-то другое, но геноцид действительно начался.
Сионисты не скрывали своего злорадства. Их самые высшие руководители не устояли перед соблазном даже оставить свои письменные признания в том, что, по их мнению, Катастрофа европейского еврейства была "благом"! Кстати, это вполне перекликается с заявлением главного сефардского раввина Израиля, который заявил, что Катастрофа европейского еврейства была "справедливым возмездием" за излишнюю секуляризацию! [Мне подобное заявление известно, но оно принадлежит, скорее, известному проповеднику раву Давиду Эльбазу, создателю сети пиратских религиозных радиостанций. Вполне возможно, что рав Овадия Йосеф тоже высказался в таком духе, но вряд ли он это сделал в должности главного сефрадского раввина, которую занимал с 1969 по 1982 (или 1981 г.) - примечание Михаэля Дорфмана] Дополнение автора: {Насколько мне известно, рав Овадия Йосеф был главным сефардским раввином по 1992 или 1993 год, в эти примерно годы и высказался он. Подобное заявление, кстати, сделал целый ряд раввинов, что только подтверждает их духовное родство с такими людьми, как Полкес и Бен-Гурион}  
Трудно сказать, была ли где-то озвучена мысль о том, что уничтожение европейских евреев давало сионистам уникальную возможность обвинить все европейские народы скопом: не только немцев, но и украинцев, поляков, литовцев, русских, и всех прочих, как "пособников фашистов" в убийствах невинных гражданских лиц еврейского происхождения. Помня о культе искупительной, заместительной и всякой прочей кровавой жертвы, легко уловить чудовищную логику в надеждах сионистов на то, что резня европейских евреев действительно начнется. С тех пор институт Визенталя, бесчисленные музеи "Холокоста", миллионные академические исследования и миллиардные тиражи сионистских трудов о "Холокосте": это гигантское обвинительное дело против "всех гоев", это раздутый до ужасного размера счет, предъявляемый евреями мировому сообществу, как будто они не являются частью человечества, но принадлежат к иной космической расе. Без этого счета гораздо труднее достался бы им захват Палестины.
Если объективно разобраться, у сионистов не было и нет абсолютно никаких оснований для претензий на Святую Землю.
Даже при самом строгом академическом подходе, подавляющее большинство европейских евреев - ашкеназов - ни в коем случае нельзя считать потомками древних евреев, ибо они - потомки славян, немцев и хазар, обращенных в иудаизм. Если бы имелась какая-то возможность это выяснить, то мы бы узнали, что лица ашкеназийского происхождения, у которых имеется "толика" древнееврейской (ирано-семитской) крови, вряд ли составят 0.8 процента от всех европейских евреев. Поэтому их претензии на наследие древних евреев совершенно безосновательны.
В нашем распоряжении имеется большой список вполне состоятельных работ на эту тему. 
[ Редакция 2000, Светлана Епифанова ]
[ Редакция 2006 года, Лев Гунин]
----------------------------
ИСТОЧНИКИ:

1.      George Armstrong, "The Zionists". 
2.      D. Yudelevitch, "The Shahu Group," in Mi-Yamim Rishonim, Rishon Le-Zion regulations in Yavnieli, Sefer ha-Tziyonut.

3.   Ketavim, vol. 1, no. 12.
      Ε. Μ. FreimanRishon le-Zion (Jerusalem, 1907), pp. 1-9, 10-12, 15-21.
     Josef SalmonVAAD and BILU.
     Jewish Chronicle, March 1882. HisinMi-Yoman Ehad.    
     BeikindDi Ershte Shritю

4.    Ibid.      Также:
      LaskovHa-Biluim, pp. 75-76.
      HisinMi-Yoman Ehad, p. 40.

5.   Ibid.

6.    Jewish Chronicle, March 1882. HisinMi-Yoman Ehad, p. 48-51.
       MeyerovitchMe-ha-Shevil, p. 89, письмо из Константинопольского офиса "БилуАКоппельману (A. Koppelman), 14.12.1882.  
7.     KlausnerBe-Hit'orer, pp. 274, 277-78337-338.
        BeikindDi Ershte Shrit, pp. 53-54.
        HisinMi-Yoman Ehad, pp. 71-73, 74-78, 83-95.
        MeyerovitchMe-ha-Shevil, p. 89.
        LevontinLe-Eretz Avoteinu, pp. 68-74.
       Yudelevitch, "The Shahu Group," pp. 105-116;      
        BeikindDi Ershte Shrit, pp. 39, 162, 169.
        S. Ben-ZionBnei Bilu (Tel Aviv, 1930), p. 75.
        Письма руководства "Билу" Пинесу (Pines), летом1883, CZA A 109/20.
        Письма Гисина Дубнову.
        Письмо руководства "Билу" в Константинополе Коппельману, от 14 декабря 1882 года.

8.     HisinMi-Yoman Ehad, pp. 59, 91-94, 112, 114-15.
        Meyerovitch
Minhat Erevpp. 46-47; письмо Мееровича руководству "Ховевей Цион" в России, от 25 декабря 1884 года; его же письмо в газету "Русский еврей", номер 48, 1883;
Minhat Erev, letter no. 48.
       KlausnerBe-Hit'orer, pp. 409-415.
       Ben-ZionBnei Bilu, pp. 84-87.
       
Письма Натансона (Natanssohn) "Билу" от 22 декабря 1882, 22 февраля 1883, CZA A 109/20.
      Письмо от группы "Ховевей Циона" в Ростове директорату "Билу",  25.1.1884.
      Tzvi Horvitz, "From the Notes of One of the Surviving Biluim," MiYamim Rishonim, 1:
pp. 241-42.
      D. Yudelevitch, "The Beginning of Bilu in 
Palestine," Ha-Aretz, 24.7.1932.
      
Письмо Константиновского Пинесу (Constantinovski to Pines), June 1883, CZA A 109/20. 
     
9.    Письмо "БилуКоппельману (Bilu to Koppelman), 21 сентября, 1883, CZA A9/157.
      
Pines's note on the Biluim (no date), CZA A 109/20.
      Horvitz, "From the Notes," pp. 242-49.
      Письмо из офиса "Билу" в Иерусалиме Коппельману, 29 июня, 1883, CZA A 9/157.
      HisinMi-Yoman Ehad, pp. 69-70, 100.
      KlausnerBe-Hit'orer, pp. 434.
      Ben-ZionBnei Bilu, p. 90.
      Horvitz,
 "From the Notes," pp. 248-49.
      Josef SalmonIdeology and Reality in the Bilu Aliyah.

10.  Horvitz, "From the Notes," pp. 241-245, 253-254.
to Bilu from Hovevei Zion in Vilnius, 22.2.1883, CZA A 9/20;
letter dated 28.3.1883, CZA A 9/20. Davar, 1.4.1938.
D. A. Leibovitch, "The Colony Gederah," in Palestine Almanach, ed. by A. M. Luntz, vol. 6 (Jerusalem, 1900).
S. Ben-Zion, Yishud Gederah (Tel Aviv, 1930), pp. 53-54.
Hisin, Mi-Yoman Ehad, p. 116.
letter from Hisin to Dubnow, 25.2.1886, Mi-Yamim Rishonim.

11. Tammy M. Proctor, Wittenberg UniversityFAMILY TIES IN THE MAKING OF MODERN INTELLIGENCE.
 THE ILLUMINATI AND THE COUNSEL ON FOREIGN RELATIONS, By MYRON C. FAGAN
       BoucardLes dessous de I'espionnage anglais (Paris, 1929), pp. 228-234.
       Meir ben Yeshay Abovits (1876-1941), Sipure ahavah Ivriyim / be-arikhat Nili ve-Natan Yonatan. -- Tel-Aviv : Aviv, 1999.

Комментариев нет:

Отправить комментарий