Лев ГУНИН
(Глава первая – продолжение: КРАЕУГОЛЬНЫЕ КАМНИ РАБСТВА)
2. Апотропус
Апотропус -- Израиль -- ГУЛАГ Палестины
"Апотропус" и рабовладельческий израильский режим - даже при весьма пристальном рассмотрении - напоминают две идентичные чаинки, две капли из одной пробирки, две крупинки соли-близнецы.
Апотропус: расхожий и широкий юридический термин, которым обозначают опекунство, "супервизор-ство", благотворительную поддержку, надзор, и т.д. В данном случае это: предприятие Эдмонда Джеймса де Ротшильда по колонизации Палестины евреями-поселенцами.
Апотропус: расхожий и широкий юридический термин, которым обозначают опекунство, "супервизор-ство", благотворительную поддержку, надзор, и т.д. В данном случае это: предприятие Эдмонда Джеймса де Ротшильда по колонизации Палестины евреями-поселенцами.
Для истории современного рабства (родословная которого берет начало в атавизме феодализма в еврейском религиозном сознании, имущественном неравенстве и финансово-экономическом подходе), сегодня насаждаемого по всему свету, это вопрос принципиальный. Кем был Эдмонд де Ротшильд? Великим филантропом, жертвователем огромных сумм на гуманитарные цели? Кто он? Борец за великие идеалы, идеалист, из прошлого осуждающий современный Израиль и саму идею светского сионизма? Герой, памятник которому следует навеки освятить благодарным ему человечеством? Или жестокий конквистадор, рабовладелец и авантюрист, ментальность которого произрастает из дикости древних, свирепых нравов, из тьмы человеческого жертвоприношения?
Говоря об этом историческом персонаже, нельзя не коснуться хотя бы вскользь замка Еврейской Мечты, этого смердящего и благоухающего стебля, - и нескончаемого побоища, тысячелетия, безостановочно сопутствующего охмуренным коварным цветком "мечтателям". Вечная гражданская война и вечная мимикрия, позволявшая древним жрецам, целую вечность менявшим свои обличья, мутировать, превращаться в нечто неожиданное, в чем не сразу (как правило - слишком поздно) могли разглядеть эту древнюю чуму.
Вечно нарождающийся этнос, никогда так и не созревающий "до конца", его внутренние распри, сбивающие с толку внешнего наблюдателя, которому кажется, что перед ним не один и тот же народ, а сразу несколько их; размытые края этого "этноса", смыкающиеся с другими этносами; радикальные превращения, моментально меняющие перспективу; тысячи фракций и сект, фрагментировавших изначальное "зеркало зла" (как в сказке Андерсена) на мириады осколков, неуловимые, вечно изменяющиеся, ускользающие из-под руки... Это не народ и даже не цивилизация. Это ЖИВАЯ СТРУКТУРА, имеющая свою программу, свой генетический код, свой интеллект и свою собственную, отдельную от составляющих ее людей, цель...
Вечно нарождающийся этнос, никогда так и не созревающий "до конца", его внутренние распри, сбивающие с толку внешнего наблюдателя, которому кажется, что перед ним не один и тот же народ, а сразу несколько их; размытые края этого "этноса", смыкающиеся с другими этносами; радикальные превращения, моментально меняющие перспективу; тысячи фракций и сект, фрагментировавших изначальное "зеркало зла" (как в сказке Андерсена) на мириады осколков, неуловимые, вечно изменяющиеся, ускользающие из-под руки... Это не народ и даже не цивилизация. Это ЖИВАЯ СТРУКТУРА, имеющая свою программу, свой генетический код, свой интеллект и свою собственную, отдельную от составляющих ее людей, цель...
На свете есть только один "народ", который может похвастаться гражданской войной, длящейся на протяжении 3-х-4-х тысячелетий. Это евреи. Воевали друг с другом еврейские племена; воевали между собой два древних государства - Израиль и Иудея; даже в эпоху антиримского восстания в осажденном римлянами Иерусалиме велась ожесточенная межеврейская, междоусобная война! Ожесточенно сражались враждовавшие фракции антибританских партизан и террористов (да, это евреи - авторы современного терроризма, который они применяли против британской армии в Палестине), убивая и калеча друг друга. Причин и поводов междоусобиц находились тысячи, но все они так или иначе, сводились к контролю над Еврейской Мечтой; мечта эта - возвращение себе своей обетованной страны, возвращение "всех евреев" в Святую Землю.
Тот, кто обретал контроль над Еврейской Мечтой, обретал контроль над несметными сокровищами пожертвований и дотаций "на святую землю", обретал контроль над еврейскими общинами. Власть над еврейскими общинами их вожди держат только за счет Еврейской Мечты. Иначе не было бы никакой цели, никакой общей копилки, и вся идеологическая пирамида тогда рухнула бы. Любой еврей рождается и умирает под аккомпанемент внушений, что он обязан всю свою жизнь посвятить Еврейской Мечте, а с 1948 года - еще и государству Израиль. Кто не знает, что еврей должен платить два налога? Один - в казну страны, где живет, другой - на Еврейскую Мечту. Кто не знает, что еврей обязан приносить две присяги на верность? Одну - государству, где проживает, другую - Государству Еврейской Мечты. Кто не знает, что еврей всегда в дороге? Даже когда он "дома", на Святой земле? Потому что его путь от идеальной Еврейской мечты до ее материализации так и не пройден, потому что современное государство Израиль никак не отождествимо с осуществлением тысячелетней Мечты...
Все как раз наоборот: "еврейское государство" в Палестине и окончательное формирование "еврейского" ("израильского"?) этноса - конец Еврейской Мечты, ее скоропостижная гибель. Воплощаясь в материальном, мечта перестает быть мечтой, частью идеального. И колоссальная метафизическая энергия, превосходящая всякие физические величины, в одночасье потеряна. Идеальный образ недостижимого или невероятно трудно достижимого священного "еврейского Грааля" способен генерировать такие токи, такие мощные движения, какие не в состоянии воссоздать ни одно земное государство. Поэтому древние иудеи (под руководством левитов и коэнов) и уничтожили Израиль: слишком вещественной сделалась Еврейская Мечта, отяжелев от своей собственной зримости. Отождествление этого идеального, полусказочного царства с реальным, апартеидным Израилем все еще не потеряло своей кинетической силы, не растратило всей эманации, золотым свечением прикрывающей великую ложь.
Наверное, поэтому каждого, кто начинает хоть чуть-чуть критиковать это государство, объявляют"антисемитом" и предают еврейской анафеме - "мавету"? [ анафема по-еврейски херем (примечания Михаэля Дорфмана (Израиль) ]. Почему в Канаде, в России, в США, в ЮАР, в Германии, даже в Ватикане можно критиковать порядки Канады, России, США, ЮАР, Германии и Ватикана, но Израиль - ни в коем случае? Почему тот, кто нарушает это табу, оказывается без друзей, без работы, а иногда и без жены?
Началось это не сегодня. Еврейская Мечта, как голубой мячик, всегда скакала от одной команды к другой, от умеренных или неумеренных идеалистов - к подонкам и аферистам попеременно. Почти у самого входа в XX век эта мечта остановилась ... и покатилась в руки ростовщической династии и ее отпрыска, одного из преданных адептов двоемыслия - Эдмунда де Ротшильда.
Два совершенно разных Ротшильда смотрят на нас с двух сторон одной и той же "медали". Один - лакированный, глянцево-обложечный Ротшильд, "отец нации", взирающий на нас с триллионов растиражированных Сохнутом, Бней Бритом, Моссадом и прочими "адами" чеканистых еврейских луидоров. Миллионы брошюр, вымпелов, барельефов, оттисков, бесчисленные шеренги сетевых сионистских изданий множат его лик, ставший очень похожим на лик Ульянова-Бланка. Безгрешный, всегда правильный, наполненный сионистской идеей, как упругий мячик атмосферами, этот божок сионизма царствует на своем олимпийском троне.
Другой - образ ныне запрещенных писем Иосифа Файнберга, народных преданий, слухов и легенд, почти неосязаемый, мифологический, ускользающий, как все "еврейское племя", лукавый и сердитый. Это - классический бяка, которым пугают детишек: жестокий и кровавый колонизатор, безжалостный и равнодушный ростовщик, как лезвие ножа, которому все равно, что резать. Не имея ни средств, ни академических степеней, ни допуска к архивным загашникам, я был вынужден подойти к теме Апотропуса с черного хода.
Сначала в Париже, потом в Израиле я разговорил бывших библиотекарей и архивных работников, университетских "лаборантов" и "референтов", проведших в тиши наполненных бумагой и пергаментом залов половину своей вегетативной жизни. От них я услышал про закрытые либо попросту ликвидированные материалы, что рисуют образ Эдмунда де Ротшильда в отнюдь не парадно-благородных тонах.
Разговор шел примерно в таком ключе. Недоброжелатели и враги остервенело клевещут на еврейского барона, отпрыска благородного семейства. Теперь эти клеветнические слухи приутихли, а когда-то даже в кулуарах еврейских университетов шепотком разносили из ушей в уши грязные небылицы. Он (мол) - создатель прообраза сталинских и гитлеровских концлагерей, испытанных на евреях. Он - подкупил или обаял местных турецких чиновников (Палестина тогда была у Турции), дарил им женщин, которых его пиратская флотилия, согласно одному из преданий, похищала с кораблей в Средиземном море, заручился поддержкой оттоманских властей. (Сподвижник Д. Ханкина, одного из менеджеров Ротшильда, признает (1) подкуп районного губернатора в Акко, а также широкую деятельность по коррупции турецких чиновников в Константинополе). Огородил обширные территории, сделал закрытые зоны, нанял головорезов-охранников в Румынии и Венгрии (не евреев) для надзора и расправ, и стал сгонять в эти зоны свободных еврейских поселенцев и арабов. (Более консервативная и "умеренная" версия Апотропуса: установление в уже основанных и новых поселениях "концлагерного" режима). (2)
Конечно, не забывали напоминать, как рефрен: все это грязная ложь, ведь никаких фактов, материалов или свидетельств уже не осталось. Вдумаемся: "уже не осталось". Тогда я спрашивал: какую еще клевету возводили на святого барона? И мне отвечали, что вместе с тем он, якобы, добился освобождения из тюрем разных стран (в первую очередь - России) тысяч заключенных еврейского происхождения, которых также аккуратно и методично свозил в эти зоны. Он сумел спровоцировать и некоторых идеалистов-добровольцев, попавшихся на удочку идеи "возрождения святой земли", и поместил их туда же. (3) Предприятие Ротшильда известно под именем Апотропус [Апотропус - на латыни, греческом, и, говорят, даже по-арамейски значит "опека": Михаэль Дорфман].
Самые неприятные для Ротшильдов и мирового сионизма сведения об Апотропусе содержатся в письмах поселенцев (близким и друзьям в Европу). В основном, они хранятся в частных коллекциях (пример: Record Unit 7449, Joseph H. Hirshhorn Papers), небольших архивах (пример: музеи Ришон ЛеЦиона и Зихрон Яаакова, еврейский эпистолярный архив в Париже, и т.п.), или университетах. Письма сподвижника Ротшильда, Иосифа (Осипа) Файнберга, человека, который сумел убедить барона (по официальной версии) в "более широкой" финансовой поддержки поселений, сегодня не просто библиографическая редкость. Ссылки на биографии этого человека, на его собственные сочинения изъяты из всех поисковых систем, начиная с "Гугл", "Яху", "АльтаВиста", и кончая российскими "Апортом", "Рамблером" и "Яндексом". В библиотеках и архивах все, что касается Иосифа Файнберга, убрано так далеко, что и очень длинными руками туда не дотянуться. И даже напечатанная на машинке брошюрка о письмах Файнберга, по счастливой случайности оказавшаяся у меня, и на одну треть прочитанная, вскоре бесследно исчезла. На прочитанном в ней, на передаче радио "Рэка" (русская служба "Коль Исраэль") о письмах И. Файнберга, и на разговорах с архивными / библиотечными работниками я базирую мои сведения об Апотропусе. Во время перелета из Тель-Авива в Монреаль из багажа исчез конспект, записанный по канве моих разговоров с Игорем Гореликом, Петей Люкимсоном и Марком Котлярским, имевшими широкие познания по Апотропусу и Ротшильдам, а также магнитофонная запись большей части передачи радио "Рэка", где очень подробно рассказывалось об Апотропусе, о письмах Иосифа Файнберга, и о порядках в ротшильдовской "концлагерной зоне".
"Упрощенные", примитивно-эскизные сведения утверждали, что попытки бегства из "зоны" жестоко пресекались (да и куда "побежишь", без денег и связей, в самой бесправной и заброшенной колонии Оттоманской империи?); в "зоне" процветали телесные наказания; рабы (а кем же еще были эти несчастные ротшильдовские невольники?) лишались всех прав; надсмотрщики применяли побои, заставляя быстрее работать; очень многое напоминало плантации в Америке с использованием труда чернокожих рабов. Мне приводили все больше примеров "патологической клеветы" на Ротшильда, и, вместе с тем предупреждали, как опасно даже вскользь касаться этой темы. И, упаси бог, нигде не пикнуть о том, что материалы об Апотропусе неоднократно фальсифицировались, уничтожались, изымались, подменяясь псевдоисторическими "фактами". В современном Израиле Эдмунд де Ротшильд - герой, нечто вроде Маркса или Энгельса сионистского движения. Девочке, которая посмела на университетском экзамене по истории критикнуть этого "героя", не дали диплома. "Герой" руками своих вахманов замучил до смерти тысячи людей, среди которых были женщины и дети, руками турок жестоко подавил сотни бунтов и восстаний, случавшихся за историю Апотропуса. Какое количество людей было уничтожено, мы вряд ли когда-нибудь узнаем благодаря стараниям сионистских модификаторов. Но цифра, должно быть, обличающая. Вполне достойная отпрыска этого знаменитого семейства.
Ниже постараемся вынести вердикт состоятельности тех или иных "голословных" обвинений.
Один из величайших поэтов и мыслителей всех времен, Эзра Паунд, негодуя, писал о Ротшильдах: с содроганием. Для Паунда род этих баронов - чума или холера, поразившая европейский континент: самое мерзкое и отвратительное, что только есть на свете. Надо думать, что великий интеллектуал, знал, что говорит. "Краснощитые" (если под "щитом" понимать вывеску: так переводится (учитывая игру этимологических значений) фамилия "Ротшильд" с немецкого; "красная вывеска" или "красный знак-метка") ростовщики из Франкфурта, откуда берет начало эта помойная струя, загадили и оплели весь континент своими зловонными цепями. Ростовщичество - один из омерзительнейших грехов, - меркантильность и безвкусная напыщенность, китч, бездуховность и стяжательство безраздельно правили в этой порочной династии веками.
Там, где Ротшильды, всегда тайны, политические интриги, шпионаж, кровь и загадочные убийства. Эдмунд Ротшильд был Ротшильдом из Ротшильдов, и все, что известно об этих баронах, к нему относится вдвойне.
Сырьевым источником человеческого материала - пушечного мяса - для Ротшильдов являлись страны, где в то время проживало беднейшее еврейское население, и, среди них - две "главные": Румыния и Россия. Так же, как современные сионистские эмиссары, он ловил в свои сети тех, чье существование становилось невыносимым. Для целей эмиграции в Палестину в 1880-1881-м годах (ДО погромов) барон основывает в Одессе прообраз расистского Сохнута и гитлеровских Палестинских Бюро, организацию "Ховевей Цион" - любители Сиона (под местным "филиал"-названием "Центральный Комитет").
Существенной причиной, по которой выбор пал на эти страны, было сознательное предпочтение государств с жесткими, консервативными, протофашистскими и (или) реликтово-феодальными тенденциями. Польша под Пилсудским, Венгрия Хорти, Румыния и Россия были именно такими государствами.
В своем расширенном автобиографическом эссе "Свидетель", в работах "Еврейские войны" и "Мировой еврейский терроризм" я описал "гитлерюгендовские" молодежные бригады в Минске и Бобруйске, под началом "Бней Брита", "Бейтара", Сохнута, "Хаббада", "Моссада", Министерства Абсорбции Израиля, и т.п. В период остервенелой кампании второй половины 1980-х - начала 1990-х по угону почти миллиона советских-постсоветских граждан в Израиль, ставка была сделана на "зеленых", "неоперившихся" юнцов 15-18-летнего возраста, которых использовали для сокрушения какой бы то ни было оппозиции израильской пропаганде и целям. Макашовцы или лимоновцы (воспитанники моего давнишнего знакомого, Эдуарда Лимонова) - слабое подобие этих еврейско-фашистских диверсионных групп. По всем правилам диверсионных операций, подрывных политических технологий, военно-шпионских методов дискредитации оппонентов, и профессиональной "революционной" (террористической) деятельности они расправлялись с представителями старших поколений еврейских активистов, выживая последних из руководства еврейских кружков, клубов, религиозных общин, культурных центров, учебно-просветительских программ: отовсюду, и подменяя собой.
Управлялись эти молодежные банды курьерами и посланниками, наезжавшими из Тель-Авива, Иерусалима и США, а также посредством прямой телефонной связи, на сто процентов оплаченной израильской стороной. За деньги Сохнута или "Бней Брита" они неоднократно ездили в Израиль. Находясь под неусыпной "охраной" сионистских провокаторов, ежеминутно ставивших под сомнение мою адекватность, я побаивался и намека, что мог принять всерьез слухи о прямой связи главарей еврейских про-сионистских молодежных групп с кланом Ротшильдов, равно как и финансирование баронами моих земляков, А. Рабкина, Э. Севелы и Л. Коваля, с которыми находился в дружеских отношениях. Об этой финансовой поддержке я слышал от самого Рабкина (он указывал на Севелу, тогда как Коваль называл в качестве реципиента Рабкина, а Циля Генриховна Гах (мать известного кинорежиссера, к которой были вхожи все трое) - Коваля), от братьев Струпинских (ссылавшихся на Родова), от зам. редактора местной газеты, Ефима Гейкера, и от предводителя "сионюгенда", Родова. Яков Гутман, обсуждавший со мной хищную диктатуру юнцов, не назвал прямо баронов, но прозрачно намекнул на них.
Слухи о связи с Ротшильдами я считал провокацией, имевшей целью заставить меня выступить с неадекватным заявлением, и, тем самым, себя дискредитировать. Однако, сегодня я считаю возможным упомянуть о них, уклоняясь от собственной оценки, но принимая во внимание то, что перелом настроений местного еврейства в Беларуси в пользу эмиграции играл для всей ротшильдовско-израильской акции судьбоносную роль.
Действительно, еще со времен иллюминатов династия Ротшильдов облюбовала - раз и навсегда - безотказную и веками обкатываемую схему. Выбирается молодой, активный, крайне амбициозный, гипертрофированно тщеславный лидер, собирающий вокруг себя группу молодых людей (на 5 или 7 лет младше его самого), не обладающих устойчивой индивидуальностью и твердыми убеждениями, из которых можно, как из сырой глины, "лепить все, что угодно". Таковыми были Вейшаупт (или Вайшаупт), Робеспьер, Яков Шиф, и другие орудия Ротшильдов. В предреволюционной и революционной России происходило нечто очень похожее, но в дальнейшем накатанная схема "сошла с рельсов". В 1930-е годы такие же классические "бобруйские" банды использовались для тотального терроризирования ишува (в нашей работе этот термин ("ишув") обозначает как еврейское население Палестины, так и поселенческое движение). Классическим примером того же уровня и стиля является афера Нили.
По той же причине, по которой выбор Ротшильдов пал на добывание человеческого "сырца" из реликтово-феодальных или нео-феодальных (протофашистских) стран, поиск кандидата на роль предводителя юнцов в конце XIX столетия ведет в Могилев: один из самых зловещих, реакционных, "реликтовых", жестких, "затхлых" городов с "темной аурой". К концу века население города на 96 процентов состояло из евреев. Выпускник могилевской гимназии Исраэль Белкин (и имя его как нельзя лучше "подходит") прекрасно вписался в эту роль. Личность, одержимая мелким тщеславием, Белкин, проваливший экзамены в харьковский университет, мучим уколами обид и самолюбия, мечтая о реванше над харьковским интеллигентским сообществом. Он едет в Харьков, где собирает вокруг себя 30 университетских студентов, якобы, для "обсуждения" ситуации евреев в России. Хотя большая часть студентов отвергает выделение еврейской ситуации в особую категорию, другая часть организовывается Белкиным в общество "ДАВИУ" (от библейского стиха "Даббер Бней Исраэль вэ-Йиссау" ("Вложи в сознание мужей Израиля мысль, что они должны действовать").
Примечательно, что основные символические значения этой фразы, отраженные в еврейской традиции, перекликаются сотнями связей с Ротшильдами. Помимо того, слова этого библейского стиха и соседних с ним стихов включены в названия наиболее зловещих израильско-еврейских организаций, таких, как Бней Брит, "Яд ЛаБаним", и т.д. Чуть позже "ДАВИУ" заменяют на "БИЛУ" (акроним от библейского "Бэйт Яков леху ве-нелхах" ("Дом Якова, веди же нас (...)"). Окончание этой библейской фразы ("... в свете Господа Бога.") опускается; да и может ли быть иначе у сатанистов? "Дом Якова" - это дом Джеймса (Якова) Ротшильда, любимого отца барона Эдмонда (4) (5) (6).
Наступление Эдмонда де Ротшильда на немецком фронте (переговоры Герцля с кайзером Вильгельмом), оттоманском (переговоры с султаном), и российском (через общества "БИЛУ" в Харькове - и его отделения в разных городах, включая Симферополь, что напрямую связано с судьбой Иосифа Файнберга, и "Центральный Комитет" в Одессе)
н а ч и н а е т с я, в тесной связи с "боевыми действиями" в Палестине.
н а ч и н а е т с я, в тесной связи с "боевыми действиями" в Палестине.
Многие вехи его активной деятельности в Палестине пролегают через еврейское поселение Зихрон Я’аков (в переводе с древнееврейского языка - "Памяти Якова") у горы Кармель (7), основанное на его собственные деньги и названное в честь его собственного отца, Джеймса (Якова) Ротшильда. Барон финансировал строительство и других поселений: Ришон ЛеЦион, Гедера, Рош Пина (8). Эти поселения стали ротшильдовским питомником, где барон выращивал шпионов и убийц, политических наймитов и террористов. Его послушные орудия и воспитанники, эти люди осуществляли самые грязные и опасные из его замыслов.
Именно с Зихрон Я’акова и других предприятий Эдмунда Ротшильда началась кровавая колонизация евреями Палестины. Поначалу практически все население этого поселка состояло из выходцев из Румынии. Одна из сравнительно небогатых (даже бедных) стран Восточной Европы, Румыния имела переизбыток воров, мошенников, грабителей и громил. Причудливое сочетание развитого искусства, интеллектуальной жизни в определенных социальных (академических) кругах, интереса к техническому прогрессу - с опасной "хуторской" ментальностью, возможно, привлекло барона Ротшильда потенциальной легкостью постановки опыта зомбирования на пересаженном в Палестину образчике румынского еврейского общества. Судя по роли и месту румынских евреев в сегодняшнем Израиле, опыт "получился": сформировалась жестокая и свирепая еврейская мафия. На скамье, рядом с бароном на переговорах с Британией оказались основатели еврейской ветви фашизма (так официально величают Владимира Жаботинского и его соратников даже такие сдержанные и "объективные" историки, как сионист Вальтер Лакер: Walter LAQUEUR, “The Historyof Zionism”, Chapter 7) и сторонники еврейского терроризма, практики и теоретики первого и главного в новой истории "террористического конвейера". Жаботинский, Вейцман, Трумпельдор, Соколов: эти личности окружили барона (9).
Те, что представляют "Ховевей Цион", "Центральный Комитет", "БИЛУ" и другие подобные организации как лишенное "посторонних" целей поселенческое движение, ошибаются. 3 тысячи первоначальных членов "БИЛУ" были на самом деле передовыми отрядами юных боевиков (как в Бобруйске и Минске 1980-х), которые разъехались по всей территории царской России, чтобы агрессивными, насильственными, крикливыми и пропагандистскими методами захватить власть в еврейских общинах, и - с помощью рэкета и шантажа - "выколачивать" из их членов денежные "пожертвования". Ниспровергатели отцов, старших братьев и старших товарищей, они повсюду несли агрессию, вероломство, и нетерпимость. Группы так называемых "п а л е с т и н ц е в" были сформированы в первую очередь в Могилеве, затем в Гродно, Минске, Москве, Белостоке, Александровске, Одессе, Полтаве и Ростове. Чтобы развязать руки этим юным бандитам, общество "БИЛУ" открывало свои филиалы под другими именами, скрывая свои "дочерние фирмы", с целью пресечь ассоциирование их с центральным штабом. (10) (11).
Однако, "умеренный" рэкет практиковался и под эгидой "БИЛУ". Более 300-сот человек были направлены на выбивание денег из еврейских общин в России и Германии. Дочерняя фирма "БИЛУ" в Харькове стала угрожать смертью богатым евреям, если те откажутся внести пожертвования. Своим платным агентом это террористическое движение сделало британского дипломата, Лоренса Олифанта (Laurence OLIPHANT), которого использовали для попытки собрать недостающие средства (так и не добытые в России) в Западной Европе. В Галиции Олифант посещает лагерь для беженцев, где распространяет ложь об "огромных средствах", якобы, пожертвованных английскими христианами на устройство и защиту евреев-поселенцев в Палестине. Он тут же (1882) отправляется в Константинополь, где пытается повлиять на властителей Оттоманской империи. Целая делегация "БИЛУ" отправляется туда же вслед за Олифантом, в том же году, но и ее миссия не приносит успеха. Зато отделение "БИЛУ" в Константинополе появляется на свет.
Устав-программа всего поселенческого движения также вылупилось на свет в том же Константинополе (что не могло быть случайностью, и подчеркивало антихристианскую направленность манифеста), и телеграфируется хозяину, Эдмонду де Ротшильду. Программа включает примечательный Третий пункт: 3) По всей Европе учредить сеть агентств, для набора рекрутов (иммигрантов в Палестину) и сбора средств. Таким образом, не добровольческая самоинициатива, не отправка убежденных иммигрантов-идеалистов, но рекрутский набор, путем убеждения, уговоров и посулов, не исключая и силовых методов (как же без них?).
В свете их собственного признания (рекрутского характера "колониального призыва"): о каких вообще "правах на Палестину" может идти речь? По примеру любого тайного общества, манифест-инструкции для внутреннего пользования требует отдать обществу "тело и душу", устанавливает трехгодичный испытательный срок, и вводит инициацию (иммиграцию в Палестину). Устанавливается возрастной ценз - не старше 26 лет ("глина-сырец"), в полном соответствии с методами формирования сионистских банд в позднесоветском пространстве. Еще одно условие: отсутствие тесных семейных связей; предпочтение отдается молодым мужчинам и женщинам, не состоящим в браке (что согласуется с установками фашистского Гестапо по отношению к рекрутам, набираемым через Палестинские Бюро).
Юношеский вождизм и карьеризм, направляемый "старшими товарищами", его, идущая от синагогальных и "хедеро-ешиботных" традиций, активистско-экзальтированная окраска, его организационная структура, методы и формы деятельности - ярко очерчивают контуры несомненной преемственности. Использование первыми поколениями Ротшильдов юных карьеристов (классическим образцом которых можно считать Якова Шифа); деловая инициация 12-тилетних мальчиков в семье самого клана; орден иллюминатов, первоначально собравший под свое крыло молодых карьеристов; террористическая организация "Народная Воля", с ее юношескими кружками, два члена которых (один из них - еврей) убили русского царя; первые сионистские лидеры в России, отобранные среди студенчества; сформированные большевистскими комиссарами-евреями банды подростков и юношей (комсомольцев); молодежная организация Гитлерюгенд в фашистской Германии; сеть юношеских сионистских организаций под крылышком ГЕСТАПО, и рекрутский набор молодых одиноких, преданных Гитлеру евреев для отправки в Палестину; подростково-юношеские банды штерновских, шамировских, бегиновских штурмовиков, терроризировавшие еврейский ишув в конце 1930-х и в 1940-х годах; палестинский геноцид, устроенный теми же молодежными сионистскими командирами после 1945-го года; сформированные государством Израиль фашистско-сионистские молодежные организации; деятельность сионистских юношеских банд на территории Украины, Молдовы, Литвы и Беларуси со второй половины 1980-х годов: это (по стилю, атмосфере, типичным чертам, и т.п.) - братья-близнецы.
Организация "колонизаторов" действует по принципу, известному издревле. У народа, который не проявил должного энтузиазма, отказался принять "всей душой" установление нового режима, отбираются дети, которых воспитывают в гитлерюгендовском или в пионерско-комсомольском духе, вовлекая их в занимательную военную игру, типа еврейской "Зарницы". Бывшая советская юношеская организация - комсомол - та же "БИЛУ" в чистом виде. Ротшильдовскими марионетками формируется не что иное, как армия. И дезертирство из ее рядов - то же самое, что дезертирство из рядов действующей армии. Еще один перл этих внутренних инструкций: член организации обязуется (стоит вдумчиво повторить это: ОБЯЗУЕТСЯ!) вести себя в соответствии с еврейскими религиозными законами. Так-то, никаких иллюзий по поводу "социалистического", "светского" сионизма. Идет элементарное возрождение древнего жреческого культа, в смысле попытки возвращения его в "первоначальные" географические границы. Более того, другие пункты подтверждают ориентацию на возрождение мракобесия, архаичного храмового братства: "иноки" не имеют права вступать в брак и владеть собственностью, "пока не закончат службу в авангарде" (срок не указан!).
Очевидно, что действия шефов "БИЛУ" и их хозяев, сознательно лишающих рядовых членов этой организации целого ряда гарантированных им прав и свобод, вступают в противоречие с охранительными законами тех стран, гражданами которых рядовые члены являлись. Отягчающее обстоятельство: лишение прав и свобод приобретает уставный характер в тайном, для внутреннего пользования, документе.
Не случайно российский министр, Толстой, от имени царского правительства уже в 1882-м году резко осудил погромы евреев, объявил о расширении судебного разбирательства и привлечении к ответственности виновных, и - одновременно - о запрете всякого подстрекательства к эмиграции и объявления всех занимающихся этим организаций вне закона.
Наконец, внутренний устав утверждает авторитарное руководство:
(7) Лидеры будут назначаться по ротационному принципу.
(7) Лидеры будут назначаться по ротационному принципу.
(8) Только центральный директорат уполномочен представлять общество.
Характер этого внутреннего манифеста предполагает, что должна быть еще одна, "еще более внутренняя" инструкция, "для самых посвященных", в которой описаны тайные цели.
Мало кто обратил внимание на поразительное сходство этого манифеста с манифестами, целями, характером и самим духом радикальных и террористических российских групп: организаций "Народная Воля" и "Земля и Воля", а также с идеями и программой Бакунина и Белинского ("Святой Союз"). Партийно-идеологический шеф "БИЛУ" Моше Минц утверждал, что главное влияние на формирование "билуимной" идеологии оказал Писарев. (12)
В высшей степени интересно и то, что "родной сестрой" "БИЛУ" являлась организация "Ам Олам", сформированная вокруг иммиграции в Соединенные Штаты. Невозможно отрицать того, что еврейская колонизация Палестины и еврейская колонизация США "странно" напоминают друг дружку. Существенные волны еврейской иммиграции в Америку - с резким увеличением еврейской популяции там - хронологически совпадают с началом еврейского поселенческого движения в Палестине. Проходя параллельно, в одни и те же сроки, обе колонизации используют те же методы, преследуют те же цели и направляются теми же силами.
Вытеснение палестинцев-неевреев с их собственных земель, колонизация края евреями, военно-оккупационный режим в резервациях-зонах, куда согнали коренное население, приниженный статус неевреев по отношению к статусу евреев: все это, в той или иной степени, параллельно прослеживается и в США, только соответствуя другим реалиям (каждая из которых четко привязана к своей "палестинской параллели").
Вытеснение американцев с их "виртуальных земель" проявляется во всеобщем вытеснении в Штатах неевреев из сфер наиболее престижной, привилегированной, и эксклюзивной деятельности. Преобладание (или диктат) евреев, а в последнее время, к тому же - евреев-экстремистов и сионистов - в сфере американских финансов и экономики, СМИ, кинопродукции, руководства шоу-бизнесом, медицины и фармакологии, зубоврачебной индустрии, адвокатского дела, ведущих университетско-профессорских позиций, ключевых политических должностей (особенно - не выборных), и (не по численности, но по влиянию) в сфере обороны, внутренней и внешней политики и национальной безопасности, особый статус еврейских организаций и еврейского лобби, особый статус Израиля во внешней политике: все это перекликается с теми процессами, что имели место в Палестине, сопутствуя созданию и бытованию государства Израиль.
Сегодняшнее наступление на гражданские, социальные, трудовые и прочие права американцев-неевреев, в то время, как евреи в Америке продолжают пользоваться этими правами по линии еврейских организаций и учреждений, еврейских муниципалитетов и подчиненных еврейскому лобби судов: это именно то, что регулярно происходит с правами палестинцев и израильских неевреев в результате еврейской колонизации.
Сегодняшние тоталитарные законы в США, "Патриотический Акт", чрезвычайные меры, "борьба с терроризмом", цензура и расширенные полномочия полиции, секретных служб, армии и судов: тот же оккупационный режим, введенный сионистами как на оккупированных Израилем палестинских территориях, так и в Соединенных Штатах.
Специальные законы, принятые в Западной Европе и США, которые грозят тюремным сроком за критику "антрепризы Холокост", Израиля, сионизма, еврейского экстремизма и еврейских преступлений: те же расистские законы, имеющие хождение в колонизированной Израилем Палестине.
Еврейская колонизация США осуществлялась теми же самыми силами, с помощью тех же самых, нелегальных, силовых, рекрутских механизмов, и с тех же самых (Румыния, Венгрия, Польша, Россия; кроме Германии, основной поток откуда в 1930-е годы направился в Палестину) территорий (13).
Некоторые подчеркивают, что единственное различие между "Ам Олам" и "БИЛУ": то, что, к примеру, организация "БИЛУ" основала колонию-коммуну "Шаху" в Иерусалиме, а "Ам Олам" - коммуны в Нью-Йорке. В 1880-х годах организация "Ам Олам" основала 20 колоний в Соединенных Штатах, с полутора тысячами поселенцев. К этому списку надо добавить общество "Ха-Бура Йишув Йисраэль", и Еврейское Иммиграционное общество Нью-Йорка, а также Независимую Ложу Бней Брита ("бней брит" - сыны контракта (сделки, договора): имеется в виду договор (контракт) со Всевышним; "брит мила": обрезание), с ее неприкрыто-масонским уставом. (14)
Нужно отметить, что идеология, сопровождавшая обе колонизации, не имела важного, принципиального значения, и, все же, она отражает некоторые весьма любопытные особенности.
"Ам Олам" и "БИЛУ" - обе построены на террористической доктрине, идеологически заимствованной у "Народной Воли", "Земли и воли" и сторонников-последователей Бакунина. Более того, члены обеих "иммиграционно-диверсионных" групп нередко имели одновременное членство в "Народной Воле". Ничего удивительного, если вспомнить о проклятии Ротшильдами царской династии и о данном Натаном Ротшильдом обещании вырезать всю семью императора Александра, всех его потомков, до единого. Тогда вполне укладывается в общую схему и массовое участие в народовольческом терроре еврейских террористов и террористок, и метание бомб в царствующих особ и их приближенных еврейскими дамочками, и убийство царской семьи (детей и женщин включительно) большевиками-евреями. Так же, как большевистскую партию и большевистскую власть 3-4 десятилетия спустя, многие евреи, особенно радикально настроенные, должны были воспринимать "Народную Волю" и "Землю и Волю" как "свои", "еврейские" организации. "Демографические" корни как "Ам Олам", так и "БИЛУ" укрепились в окраинных областях Украины, с их левантийским застоем и провинциализмом. Их роднит с "Народной Волей" налет местечковости и предпочтение аграрного труда. (15).
Близки к идеям организации "Земля и воля" и те идеи, которые проповедовал Николай Михайловский. Они определенно присутствовали в среде активистов еврейских иммиграционных организаций. (16).
Гора родила мышь. От океана кампании по призыву к иммиграции остались жидкие ручейки: крошечные группки в составе нескольких человек прибыли на Землю Обетованную. На земле Палестины, в Микве-Израэль, эти люди подверглись чудовищной эксплуатации. Из воспоминаний Г. Гисина встают изверги-иудеи, настоящие вампиры-рабовладельцы, сочетавшие неуемную жадность с палачеством и садизмом. Тем не менее, хоть это и кажется невозможным, эксплуатация арабов была еще более безжалостной и изощренной.
Несмотря на кошмарные трудности, поселенцы отвергают помощь, предложенную крещенным евреем, Мозесом Фридляндом, главой британской миссии в Иерусалиме: такова их ненависть к христианству и - особенно - к предателям, перешедшим в христианскую веру. Фридлянд обещал купить для новоприбывших землю, которую те могли бы сообща обрабатывать.
Скупые академические таблицы по истории Палестины определяют число прибывших между 1882 и 1903 годами евреев как - самое малое - 25 тысяч человек. К 1914-му году более 66 тысяч евреев осели на земле Палестины. Что-то в еврейской среде сдвинулось. Спящий каменный идол подал признаки жизни, повернул свою многотонную голову (посыпались камни со склонов), расправил плечи (города и села встряхнуло землетрясением), сделал шаг (попадали здания, и первые тысячи жертв утонули в крови, растоптанные или задавленные). Невозможно объяснить внешними обстоятельствами это внезапное пробуждение. Гонения бывали и похлеще. Экономическая ситуация в Палестине отнюдь не "исправилась". Иммиграция не стала доступней. Нет, это зашевелилось нечто внутреннее. Какой-то программный механизм. Неумолимый и неостановимый. Инстинкт орды пришел в движение. Участие в этом процессе таких гигантов еврейской элиты, как бароны Морис де Гирш и Эдмунд де Ротшильд, указывает на вполне меркантильное сотрудничество метафизического и материального. Эта знаменитая парочка основала после 1896 года 22 плантации-колонии. А к 1914-му году уже 30 больших поселений еврейских колонистов возникли на захваченных арабских землях.
Вот расхожий стереотип: согласно ему, вплоть до широкого геноцида конца 1940-х, развернутого сионистами в Палестине, еврейский ишув легитимно покупал, а не захватывал силой земель, принадлежащих палестинцам. На самом деле - уже тогда палестинские земли захватывались, а не покупались, если не с помощью разбойных нападений и резни, то с помощью тонко продуманного грабежа и мошенничества. В одних случаях земли прибирали к рукам благодаря взяткам, даваемым оттоманским чиновникам и лендлордам, в обход законному порядку купли земли и положенных формальностей; в других - приобретались у отсутствующих лендлордов, постоянно живущих в Бейруте, через головы арендаторов-палестинцев и совладетелей. Незаконная продажа земли евреям, осуществленная семейством Сурсоков в Марж ибн Амер: широко известный пример.
В своих дневниках Теодор Герцль открыто пишет о подкупе турецких чиновников, включая министров (Н. Бей). Кроме него самого, в подкупе участвует Эдмонд де Ротшильд (17). На странице 165 "Дневников" - неожиданное откровение. Герцль признает, что его мало волнует сказка о "доме для евреев". Это для посторонних. То, что он, и барон Эдмонд де Ротшильд мечтают основать в Палестине: это будущий центр мировой еврейской империи. Вот его настоящее назначение, а не роль убежища для гонимых людей.
Вопреки утверждениям сионистской пропаганды, более 90 процентов земельных приобретений осуществлялись с помощью иностранных оттоманских нотариусав-турок, а не покупались у палестинцев. Эти мошеннические операции проводили не какие-нибудь скрывающиеся от правосудия подонки, но широко уважаемые "благородные" бароны де Гирш и де Ротшильд. Замешанные в самых грязных финансовых махинациях своего времени, представители каждого поколения Ротшильдов вносили свою лепту в ниболее кровавые и омерзительные деяния эпохи. Уже в наше время, назначение Генри Киссинджера, которому "помогал" (на не совсем понятных правах и с не ясными полномочиями) сэр Якоб Ротшильд (а с ними активно сотрудничал коррумпированный российский олигарх-еврей Михаил Ходорковский) на должность главы комиссии по расследованию обстоятельств террористической атаки на Америку 9-11 (9 сентября 2001 года) - то же самое, что поручить волку пасти овец. Можно не сомневаться, что Киссинджер с Ротшильдом сделали все от них зависящее, чтобы скрыть известную схему, которую Дэйвид Айк назвал "сам тайно создаю проблему - сам ее решаю".
Изучение ротшильдовского Апотропуса позволяет понять ложность ряда положений Мартина Бубера, моих собственных (ранних) концепций, равно как и теорий таких современных авторов, как Амос Элон, оправдывающих преступления сионистов "холокостом" и гонениями, будто бы не оставивших евреям выбора, и превравших последних в агрессивных и жестоких сионистов-палачей-завоевателей. Если задаться целью - и сформулировать основные признаки типичного "человека ишува" ротшильдовской эпохи, вместе с признаками самого сионистского движения тех лет, и сравнить их с наиболее известными характеристиками типичного "боевого сиониста" 1940-х, вместе с отличительными чертами самого движения, мы обнаружим их почти полное совпадение. Сравнение деяний сионизма с деяньями инквизиции на американском континенте дает такую же, весьма схожую, картину. Сионисты - это испанские и португальские конквистадоры наших дней, это "инквизиция сейчас", разворачивающая свое змеиное жало. Трудности жизни тех или иных еврейских общин использовались еврейской идеологической элитой в качестве инструмента-приспособления для вербовки рекрутов. Во все времена, на протяжении тысячелетий, еврейская элита не брезговала и принуждением, руками "гойских" властей сгоняя тысячи еврейских семей на землю Палестины. Так было в эпоху Вавилонской и Персидской цивилизаций (распоряжение царя Кира), так было при Ротшильде, и так остается сейчас. Преступления, совершенные израильским сионистским режимом против русскоязычных иммигрантов: неопровержимое доказательство того, что ни "холокост", ни "антисемитизм" тут ни при чем.... (18)
Вслед за Давидом Бен-Гурионом, Элон подчеркивает, что сионизм был "одноразовым орудием", имевшим значение исключительно ДО образования государства Израиль. Как только "еврейское государство" образовано, сионизм надо "отменить". То, что он "не отменен", Элон воспринимает как самый трагический феномен еврейской истории, упрекая в нем правителей Израиля. Таким образом, Элон лукаво берет сионизм во временные скобки, четко обрисовывая его начало и конец. Это работает его подспудный еврейский рефлекс: обмануть гоев. На самом деле, сионизм всего лишь еще один виток нескончаемых превращений, еще одна мутация, переведшая жреческую касту древнего культа в новую ипостась. Так преступник, скрывающийся от правосудия, делает пластическую операцию, становясь неузнаваемым. По природе своей хамелеон, жреческая каста, преемственность базирующая не на генетическом родстве, а на цеховой ("учитель-ученик", "мастер-подмастерье") и "клубной" основе, сознательно, полусознательно или бессознательно мутирует, используя эти мутации как защиту. Сионистская элита - всего лишь новое превращение левито-коэновской, фарисейской, талмудической и "книжнической" феодально-теократической знати, в себе, как тельце улитки в раковине, спрятавшая древнюю жреческую касту. (19)
Радетели о колонизации Палестины, как и элита мирового сионистского движения, были поначалу в основном выходцами из Германии, Австрии и Венгрии, или сочувствующими Германии и Австро-Венгерской империи. Поэтому в начале Первой Мировой войны симпатии большинства сионистов находились отнюдь не на стороне Тройственного Союза. Сторонники Англии и Франции среди них находились в меньшинстве. Как мы убедимся дальше, на "еврейской улице" это абсолютно ничего не решает. Тут нет такого понятия, как "большинство". Среди р я д о в ы х сионистов, как и среди любых нормальных людей, побеждали те или иные убеждения, симпатии, приоритеты, концепции, но обыкновенные евреи существуют отдельно от своих вождей, в автономном, закрытом пространстве, тогда как сионистская верхушка: в альтернативном. Еврейские массы - пушечное мясо, отсоединенное от какого бы то ни было практического влияния на события и на решения иудейских лордов. В еврейской истории все и всегда происходит за кулисами, в совершенно ином пространстве, где, окруженные тайной, вершатся судьбы народов.
Еврейская элита - это клуб, совершенно изолированный от какого бы то ни было "народа". Мартин Бубер, Элон, Бенвеништи, Амос Оз, Тамана Нойеман, Гершон Шафир, Йоав Пелед, Барух Киммерлинг и другие участники еврейско-сионистского дискурса - совершенно не понимают и не приемлют того, что именно Гуш Эмуним, религиозные фанатики-ретрограды, и мрачные феодальные бароны незримо стояли за движением сионизма, как призрак отца Гамлета - за виной его убийцы. Секулярно-революционный, рабоче-социалистический, героический и кровожадный сионизм служил всего лишь подложкой, навозом, удобрением для вечных властителей и кукловодов: замкнутых в себе, диких иудейских жрецов и князей.
Отсутствие какого-либо определенного взгляда на "рабоче-крестьянский" сионизм среди его основных теоретиков говорит о многом. Если сионизм Бубера зиждется на голословном заявлении о некоем культурном единстве разношерстных и разноплеменных еврейских групп, то для Элона и Бенвенешти он - самовыражение через героический идеализм как специфический еврейский ответ на неповторимую и локальную историческую стигму. Амос Оз делает акцент на либерально-творческом, креативном стержне "еврейской нации". Отсутствие каких-либо определяющих черт, целостности, основополагающих признаков как раз и отражают предельно опасную, паразитическую, "камуфляжную" сущность "избранного народа". Объект без вкуса, формы, цвета, национальной принадлежности, объема, названия и постоянной среды, объединяющий несовместимые, взаимоисключающие качества: он страшен своей неухватностью. Бой с ним - это бой с тенью, с невидимкой, которую невозможно победить. Лучше других, хотя и не осознавая убийственности своих вопросов, это ухватил Амос Оз: "Израильское общество и культура: представляют ли они собой преемственность, идущую от еврейского исторического прошлого, сформированного в диаспоре, или отсутствие таковой? Евреи - это национально-этническая группа или религиозная община? Какова связь между сионизмом и иудаизмом? между израильской культурой и традиционной еврейской? между израильской и еврейской самоидентификацией? между государством Израиль и евреями диаспоры?" (20)
Являясь одновременно "и тем, и другим", еврейство как некая общность представляется совершенно размытым (эклектичным, и т.п.) даже самим еврейским идеологам. Что уж говорить о посторонних! Эта секта выработала именно такое бытование, лишенное всяких сквозных признаков - определяющих, отличительных качеств и свойств. И это, уже само по себе, должно рассматриваться как вызов и выпад одновременно. Неопределимость, неопределенность, аморфность выполняют две основные функции, одна из которых интровертная, другая - экстравертная. Первая служит для отчуждения и изоляции (от "наружного" мира), вторая - в качестве непревзойденного и универсального оружия. Это оружие, как складной нож, "трансформационное" и многофункциональное; оно может стать демографическим оружием, а, если понадобится, шпионско-спецназовским, или политическим, или идеологическим, или культурно-этнографическим, или экономическим, или психологическим: каким угодно. Не случайно Шафир писал о том, что никакой "еврейско-израильской" идентификации не существовало, но она возникла в процессе захватнических войн и оккупации чужих территорий. Собственно говоря, состояние "орды", кочевой экспансии: это и есть главное состояние этой секты. Как и захват пленных, рабов, одной из партий которых стала "русская алия". "Национальная принадлежность" евреев в каждом конкретном случае воссоздается в процессе очередного витка, очередного налета и захвата, экспансии в каждую конкретную область или географический район. Так - команды пиратского корабля не существует вне конкретной пиратской задачи; так банды налетчиков не существует вне конкретной преступной акции. Не случайно Киммерлинг называет израильское общество "гражданско-армейским" или "военно-гражданским", но в соревновании терминологических изысков наверняка победило бы слово "банда". (21)
Рохид Гоэль подчеркивает, что, сформировавшись, раббинистический иудаизм культивировал "культуру мессианства", как противостояние гуманизму. Отсюда талмудическая демагогия, принимающая сторону любого смысла путем умозрительного словесного жонглирования. (22)
В международных конфликтах евреи ВСЕГДА служат ОБЕИМ сторонам одновременно, одной рукой помогая той или иной силе, а другой - противостоящей. Связи еврейских сионистов с фашистской Германией никогда не обрывались, к концу Второй Мировой войны даже усилившись, тогда как лицом они повернулись к Соединенным Штатам. Не забывая при этом заигрывать и с Советским Союзом. В последние пятнадцать лет стало модным выражение "двойная лояльность", которым определяют верность евреев стране их официального гражданства, и, одновременно, Израилю. На самом деле у них нет той, ни другой лояльности. Ни двойной, ни тройной. "Настоящий", хрестоматийный еврей предаст всегда, любую сторону и при любых обстоятельствах. Тем более это справедливо в отношении еврейской верхушки. О силе и успехе той или иной еврейской фракции никогда нельзя судить по числу ее сторонников. В еврейской среде нет, не было и никогда не будет ни малейшего намека на консенсус. В этой среде все споры и конфликты решаются не в честной борьбе, но тайной закулисной возней, в атмосфере секретности и интриг; не в ходе соревновательного соперничества и даже не на полях сражений, а посредством яда, предательства и кинжала.
Все это помогает понять, каким образом, находясь в меньшинстве, Жаботинский, Вейцман, Трумпельдор, бароны Лионель и Эдмунд де Ротшильд, и барон де Гирш сумели завладеть (иначе не скажешь) властью в самой стабильной и влиятельной империи мира. Это очень похоже на репетицию других, более поздних, сценариев, когда во главе одной из тогдашних супердержав - России - встало еврейское советское правительство, а во главе другой важной страны, Германии, встала на сто процентов просионистская клика Гитлера. С начала Первой Мировой войны, с помощью родни обеих баронов (де Гирша и де Ротшильда) и военных связей Вейцмана, последнему удалось "завербовать" тогдашнего министра, Давида Ллойда Георга, и лорда Артура Джеймса Бальфура. Исследования последних лет всех ошеломили, когда выяснилось, что Бальфур был скрытым (крипто-) евреем. Чудовищная власть евреев встала во весь свой громадный рост, когда "меньшей" сионистской фракции в 1916 году удалось поставить во главе Великобритании своего Премьер-Министра (Ллойда Георга), и своего Министра Иностранных Дел (Бальфура). Последовала так называемая Декларация Бальфура, открыто признавшая право евреев на гегемонию в мире и власть над Палестиной.
2 ноября 1917 года лорд Бальфур объявляет в своей Декларации: "Дорогой Лорд Ротшильд, мне доставляет огромное удовольствие огласить Вам, от имени правительства Ее королевского величества, следующую декларацию симпатии к надеждам Еврейских Сионистов, которая была подана в Кабинет, и одобрена им. Правительство Ее Величества благосклонно рассматривает создание в Палестине национального дома для еврейского народа, и предпримет максимальные усилия для содействия достижению этой цели, но дает понять, что должно избегать при этом какого бы то ни было пристрастия, направленного против гражданских и религиозных прав существующих не еврейских общин в Палестине, или прав и политического статуса, которыми пользуются евреи в какой бы то ни было стране. Буду благодарен, если Вы поставите Сионистскую Федерацию в известность об этой декларации. Ваш искренний, Артур Джеймс Бальфур". Обращает на себя внимание совпадение отчеств Бальфура и Эдмона де Ротшильда (Джеймс и Джеймс), а также легендарно-историческая родственность имен "Артур" и "Эдмонд".
Все это имело самое прямое отношение и к России, где, одновременно с оглашением Декларации Бальфура, власть захватит еврейское правительство большевиков, и к Германии, где через несколько лет удастся поставить во главе страны заядлого сиониста (Гитлера), помешанного на "еврейском вопросе". Силовое решение Гитлером "еврейского вопроса", самое бесчеловечное в истории, - на руку сионистам. Совпадение по датам Октябрьской (точнее - ноябрьской) Революции в России, и Декларации Бальфура: не какая-нибудь простая случайность, но зловещий символический акт. И красная звезда, родовой герб династии Ротшильдов (шесть концов - для баронов Ротшильдов (суверенов), пять - для их вассалов (сюзеренов), "не просто так" становится главным вымпелом Октябрьской Революции, большевистской комиссарщины и советской власти.. И угроза-клятва Натана Ротшильда в адрес Александра Первого, данная в том, что он сам или его потомки вырежут весь царский род, совершенно не случайно осуществлена большевиками, убившими самого царя и всю его семью, включая женщин и детей: несмотря на то, что Николай Второй еще 2 марта 1917 года отрекся от власти. Угроза эта была оглашена век назад, когда в 1815 году русский царь Александр Первый сорвал попытки Ротшильдов (связываемые с Венским Конгрессом) сформировать Мировое Правительство. Угрозу снова подтвердили, после того, как (1863 - 1864), совместно с американским Президентом Авраамом Линкольном (который тоже был убит), царь Александр Второй нанес еще одно поражение (еще одну несмываемую обиду) Ротшильдам. (23)
Показательно, что, как и Линкольн, Александр Второй был убит за пределами своего дворца, на виду, можно сказать, у общественности, а это уже символика. "Народная Воля" после убийства царя практически перестала существовать, как будто эта террористическая организация была создана с одной-единственной, и при этом "одноразховой", целью: убить русского императора. В покушении на Александра участвовали Рысаков и Гриневицкий. Второй был не поляком, как он себя представлял, но польским евреем, и его подлинная фамилия - Аппельбаум. Именно та бомба, которую бросил еврей Аппельбаум, носивший фальшивый паспорт на имя Гриневицкого, убила царя. Вероятно, так и было задумано. Первая бомба призвана была дезориентировать охрану и царя, а вторая и должна была стать его смертью. Царя ДОЛЖЕН БЫЛ убить еврей, чтобы проклятье, брошенное Александру сатанинским кланом, осуществилось с ОЧЕВИДНЫМ смыслом. (А. И, Лосев, "Жизнеописание российских императоров".)
Вполне возможно, что гипотезы о связи между убийством Александра , и убийством австрийского принца, ставшим катализатором Первой Мировой войны, что-то нащупали. И тут, и там высокопоставленное государственное лицо было убито во время проезда (в этом есть и символическая часть: убить не в постели, но во время проезда, или, как Линкольна, в театре, в общественном месте). Если экстраполировать эту историческую преемственность, то можно заметить поразительное сходство и с убийством Джона Ф. Кеннеди. Последнего убили сразу же вслед за его обещанием лишить Израиль американской помощи и поддержки, если сионистское государство не откажется от своей атомной программы и не перестанет изгонять христианство из Иерусалима.
Вслед за убийством царя вспыхнули погромы евреев. Именно с этого драматического события следует начать отсчитывать революционные секунды для России на циферблате политического хрономера нескольких еврейских кланов. Россию следовало нейтрализовать, чтобы она не помешали успешному захвату Палестины. Но и Великобритании следовало бросить какую-то кость, чтобы ее руками "прибрать к рукам" Святую Землю.
При содействии Жаботинского, Давида Бен-Гуриона и Ицхака Бен-Цви, которые сами себя сделали рекрутами, в британской армии создаются еврейские батальоны, позже против британской армии и воевавшие (хороший урок всем государственным мужам, но, к сожалению, государственные мужи не усваивают никаких уроков). О тотальной подчиненности Британии еврейским интересам говорит тот факт, что правительство одобрило Декларацию Бальфура 31 октября 1917 года, именно в тот самый день (еще одно "совпадение"), когда британская армия начала первые широкомасштабные сражения против турецких сил в южной Палестине, чтобы выбить из нее Отоманскую империю, и занять обширные территории, включая Иерусалим. (Не случайно же эта Декларация была адресована лорду Лионелю Натану де Ротшильду). Эта война (как и сегодняшняя война США и Британии в Ираке и Афганистане) была войной за еврейские интересы. Совпадение по времени с Октябрьской (большевистской) революцией в России: еще один намек. Зная пристрастие евреев к гематрии и символизму, все эти события нельзя считать разрозненными "выстрелами Авроры".
Если "отец сионизма", создатель этой новой еврейской идеологической чумы, сделал ставку на Турцию, и проиграл, то Вейман сделал ставку на Великобританию, и выиграл. Но и в случае "проигрышей", и в случае выигрышей прорисовывается одно и тоже: еврейская верхушка рассматривает "гойские" (не еврейские) страны и правительства в качестве марионеток, орудий для достижения своих целей. К орудиям не испытывают никакой симпатии и никакого сострадания. Гои обязаны проливать кровь друг друга ради того, чтобы евреи царствовали над ними.
Но и евреи никогда не перестают убивать друг друга, не прекращают междоусобной войны. Гражданская война: это перманентное продолжение практики человеческого жертвоприношения, высший эзотерический императив для поколений и поколений, втянутых в водоворот безликой воронки иудаизма. В Первую Мировую войну еврейский мир разделился на две половины, распределенные между Тройственным Союзом (Британия, Франция, Россия) и Тройственной Антантой (Германия, Австро-Венгрия, Турция), и евреи "одной половины" убивали евреев "другой".
Деятельность Эдмунда де Ротшильда по колонизации Палестины была поддержана другим еврейским бароном, Морисом де Гиршем. Этот последний спонсировал Jewish Colonization Association - JCA, орган, координировавший и направлявший колонизацию (24).
----------------------------------------------------
===============================
-----------------------------------------------------
===============================
-----------------------------------------------------
(раздел второй) АПОТРОПУС)
ИСТОЧНИКИ
1. Dr. Arthur Ruppin, Buying the Emek. Published in "The New Palestine", New York, May, 1929
2. Радио "РЭКА" на русском языке ("Коль Исраэль"), передача, посвященная письмам Иосифа Файнберга.
2. Радио "РЭКА" на русском языке ("Коль Исраэль"), передача, посвященная письмам Иосифа Файнберга.
3. Ibid.
4. Воспоминания: M. Mintz, в письме к A. Druyanov, CZA A 9/157/1.
5. Israel Belkind, Die Erschte Schrit vun Yischuv Eretz-lsrael (New York, 1917), p. 129, p. 143.
6. Maneshe Meyerovitch, Mi-Bilu ve-'ad ve-ya'afilu (Rishon le-Zion, 1947), pp. 16-18, pp. 92-93.
7. MULHERES DA HISTÓRIA, Sarah Aaronson. Edicoes, еврейский образовательный журнал на испанскомязыке.
7. MULHERES DA HISTÓRIA, Sarah Aaronson. Edicoes, еврейский образовательный журнал на испанскомязыке.
8. Rothschild, Edmond BiniamÍn de (1845-1934). Extraído de la Enciclopedia de la historia y la cultura del pueblojudío, E.D.Z. Nativ Ediciones, Jerusalem .1998 (энциклопедия на испанском языке)
9. Historia Izraela, Wikipedia. I wojna światowa. (Википедия, энциклопедия, на польском языке)
10. Bilu's letter to Yaffe, 14 April 1882; Mi-Yamin Rishonim, vol. 1 (Tel Aviv, 1934); Ha-Melitz, 1882, № 15, 17; M. Ussishkin, "Ha-Tze'adim ha-Rishonim," in Yehiel Tschlenov (Tel Aviv, 1937), pp. 11-12.
Дополнительно: Yaakov Borut, Ruah hadashah be-kerev ahenu be-Ashkenaz : ha-mifneh be-darkah shel Yahadut Germanyah be-sof ha-meah ha-tesha esreh /. -- Yerushalayim : Hotsaat sefarim a.sh. Y.L. Magnes, ha-Universitah ha-Ivrit, 1999. Alternate Title: Neuer Geist unter unsereren Brudern in Aschkenaz : den neue Weg des deutschen Judentums am Ende des 19. Jahrhunderts.
11. Ibid., p. 9.
12. Письмо из офиса "БИЛУ" в Константинополе П. Смоленскину, 25 ноября 1882 года, CZAA9/157; A.Druyanov, Darkhey No 'er (Jerusalem, 1937), p. 250; Ketavim le-Toledot Hibbat Tzivon ve-Yishuv Eretz-Israel, vol. 1 (Odessa, 1919), № 17, 20; Klausner, Be-Hit'orer, p. 220, pp. 424-25; Israel Beikind, Die Erschte Schrit, p. 38; HayimHisin, Mi-Yoman Ehadha-Biluim (Petah Tikva, 1967), p. 15.; A. Mandel, "Mikhailovskij and His Criticism of RussianMarxism," American Slavic and East European Review, vol. 14 (1955); R. Wortman, The Crisis of Russian Populism(Cambridge, 1967), p. 23; F. Venturi, Roots of Revolution (New York, 1966), pp. 558-632; memoirs of Mintzin CZAA9/157/1; о режиме, введенном Эдмоном де Ротшильдом: а) Hisin, Mi-Yoman Ehad, p. 69; б) MenasheMeyerovitch, Me-ha-Shevil el ha-Derekh (Tel Aviv, 1936), p. 15; “Memoirs of Mintz”, CZA A9/157/1; S. V. Utechin,Russian Political Thought (New York, 1964), pp. 135-137; pp. 133, 135; Richard Pipes, Russia under the Old Regime(New York, 1974), pp. 263-264; Richard Pipes, Social Democracy and the St. Petersburg Labour Movement: 1885-1897 (Cambridge, 1963), p. 7; V. C. Nahirny, "The Russian Intelligentsia: From Men of Ideas to Men of Conviction,"Comparative Studies in Society and History (The Hague), July 1962.)
13. A. Menés, "Die Am Olam Bewegung," Geschichte von der Yidischer Arbeiter Bewegung in die Fereinike Staten 2 (1945): 203-228; Hassia Tortal, "Tenu'at 'Am Olam," He'avar 10 (1963): 124-43; Интересно следующее: организация "Ам Олам" была основана в мае 1881 года, тогда как "БИЛУ" - в феврале того же года (потрясающая "футурологическая" реакция на "будущие" погромы, не правда ли?): Tortel, "Tenu'at 'Am Olam," pp. 132-33, pp. 131-143, pp. 132-33, pp. 135-36; письмо от Fuchs лидерам в Иерусалиме, в 1882 году, Davar, 1.4.1931; A.Harcavi, Prakim Mehayai (New York, 1935), p. 34; Ketavim, vol. 1, no. 27; A. Kahane, Bleuer fort Mein Leben, vol. 2 (New York, 1926), p. 84.
14. A. Menés, "Die Am Olam bewegung," p. 225; Tortel, "Tenu'at 'Am Olam".
15. Klausner, Be-Hit'orer; Hisin, Mi-Yoman Ehad; Menashe Meyerovitch, Me-ha-Shevil el ha-Derekh (Tel Aviv, 1936),S. V. Utechin, Russian Political Thought; Richard Pipes, Russia under the Old Regime, и Richard Pipes, Social Democracy and the St. Petersburg Labour Movement: 1885-1897 (Cambridge, 1963); Ketavim, vol. 1, no. 20; V. C. Nahirny, "The Russian Intelligentsia: From Men of Ideas to Men of Conviction".
16. Ketavim, vol. 1, № 20-24; A. Mandel, "Mikhailovskij and His Criticism of Russian Marxism," American Slavic and East European Review, vol. 14 (1955); R. Wortman, The Crisis of Russian Populism (Cambridge, 1967); F. Venturi,Roots of Revolution (New York, 1966); Z. D. Levontin, Le-Erelz Avoteinu, 2nd ed. (Tel Aviv, 1924).
17. Теодор Герцль. Дневники. (Английская версия). Страницы 164 – 174.
18. Martin Buber, “Israel and Palestine: The History of an Idea” (London: East and West Library, 1852), XI; Martin Buber, “A Land of Two Peoples”, edited with commentary by Paul R. Mendes-Flohr (New York: Oxford University Press, 1983); Martin Buber, “Zionism and ‘Zionism,’” in “Prophets Outcast: A Century of Dissident Jewish Writing about Zionism and Israel”, ed. Adam Shatz, (New York: Nation Books, 2003); Amos Elon, “Israel and the End of Zionism,” New York Review of Books, December 19, 1996; Amos Elon, “The Israelis: Founders and Sons” (New York: Holt, Rinehart, and Winston, 1971); Virginia Q. Tilley, “The One-State Solution: A Breakthrough for Peace in the Israeli-Palestinian Deadlock” (Ann Arbor: University of Michigan Press, 2005).
19. Uri Ram, “The Changing Agenda of Israeli Sociology: Theory, Ideology, and Identity”(Albany: SUNY Press, 1995); Baruch Kimmerling, “The Invention and Decline of Israeliness: State, Society, and the Military” (Berkeley: University of California Press, 2005), 1-16; Gershon Shafir and Yoav Peled, “Being Israeli: The Dynamics of Multiple Citizenship” (Cambridge: Cambridge University Press, 2002), 1-37; Laurence J. Silberstein, “The Postzionism Debates: Knowledge and Power in Israeli Culture” (New York: Routledge, 1999), esp. 89-96.
20. Amos Oz, “In the Land of Israel” (New York: Vintage Books, 1984); L. Silberstein, “The Postizionism Debates”, p. 57; Hannah Arendt, “Zionism Reconsidered” Menorah Journal 33, 2 October-December 1945, pp. 162-196; Benny Morris, “The Birth of the Palestinian Refugee Crisis”, 1947-1949 (Cambridge: Cambridge University Press, 1988);Meron Benvenisti, “Conflicts and Contradictions” (New York: Villard Books, 1986); Meron Benvenisti, “Sacred History: The Buried History of the Holy Land Since 1948”, translated by Maxine Kaufman-Lacusta, (Berkeley: University of California Press, 2000): культурный геноцид - переназывание геогроафических объектов, заменатысячелетних арабских и христианских названий на ивритские; Shafir and Peled, “Being Israeli; Shafir, “Land, Labor and the Origins of the Israeli-Palestinian Conflict, 1882-1914” (Cambridge: Cambridge University Press, 1989), 3-4.
21. B. Kimmerling, “Zionism and Territory: The Socio-Territorial Dimension of Zionist Politics” (Berkeley: University of California Press, 1983);
22. Rohid Goel, “Lectures”. Bar Ilan Universuty, 2004; Tamara Neuman, “Reinstating the Religious Nation: A Study of National Religious Persuasion, Settlement, and Violence in Hebron,” unpublished PhD dissertation, University of Chicago, 2000; Rogers Brubaker, Nationalism Reframed: Nationhood and the National Question in the New Europe(Cambridge: Cambridge University Press, 2004); Ernest Renan, “What is a Nation?,” in Becoming National: A Reader, eds. Geoff Ely and Ronald Grigor Suny (Oxford: Oxford University Press, 1996); Ronald Grigor Suny, “Constructing Primordialism: Old Histories for New Nations,” The Journal of Modern History 73 (December 2001).
23. Ivan Fraser and Mark Beeston, “The Brotherhood and the Manipulation of Society”; Cf. Corti, “House of Rothschild” (New York, 1928).
24. Rothschild, Edmond BiniamÍn de (1845-1934). Extraído de la Enciclopedia de la historia y la cultura del pueblo judío, E.D.Z. Nativ Ediciones, Jerusalem .1998 (энциклопедия на испанском языке); Cf. Corti, House of Rothschild (New York, 1928).
Комментариев нет:
Отправить комментарий