ГУЛАГ Палестины
Лев ГУНИН
ГЛАВА 7
ПОЧЕМУ ИЗРАИЛЬ
ПРОТИВ ДНЯ ПОБЕДЫ?
ПРОТИВ ДНЯ ПОБЕДЫ?
нацистско-сионистский кооп
Эта часть посвящается светлой памяти
многоуважаемой Мечиславы Пясковской
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
В конце 1990-х годов мы с Мечиславой Пясковской и Анной-Марией Аугенштадт издавали в Монреале газету на трех языках (русском, польском и румынском). В русской версии она называлась "Русский Голос". Местные власти отказались присвоить нашей газете регистрационный номер. Позже неизвестные регулярно подъезжали в двух машинах к местам, где мы раскладывали газеты, бросали их в объемистые сумки, и увозили с собой. Еще позже владелец небольшой печатной мастерской, где мы тиражировали выпуски газеты, заявил, что весь набор был, будто бы, конфискован.
Мечислава Пясковска закончила самое престижное учебное заведение Варшавы, получив диплом юриста, а позже специализировалась в области международного и иммиграционного права. Вскоре она оказалась на дипломатической службе. Жена посла социалистической Польши, она сыграла большую роль в его решении остаться на Западе и попросить политического убежища. Так она оказалась в Канаде.
В отличие от подавляющей массы сбежавших за Запад диссидентов, она не стала извлекать дивиденды из своих "заслуг" перед Западом и наслаждаться предоставляемыми тем жизненными благами. Поработав какое-то время переводчицей в Канадской Иммиграции, она вскоре открыла свою собственную адвокатскую контору, сделавшись иммиграционным консультантом. С того самого момента она повела бескомпромиссную борьбу против дискриминации беженцев из Восточной Европы, против произвола, который царит в Канадской Иммиграции по отношению к беженцам из Израиля, борьбу против самого израильского режима. Вместе с Пясковской мы написали ряд статей на польском языке, которые я сам или мои друзья перевели на английский. Будучи соавторами, мы также сотрудничали с блестящим юристом и редким интеллектуалом, Алексием Дроздовским, ныне вернувшемся из Канады в Украину. Ряд приводимых в этой работе материалов и выводов мне удалось собрать благодаря этим двум выдающимся личностям.
Монреаль, 2004.
ПРЕАМБУЛА
Как-то В. С. Батшев, замечательный человек, автор, издатель и бывший советский диссидент, прислал мне из Франкфурта статью живущего в Германии русско-немецкого эссеиста Александра Приба. Эта работа появилась как своего рода отклик на его статью.
СУЩЕСТВО ВОПРОСА
История не стоит на месте. Это заявление мы находим у самых великих мыслителей; среди них выдающийся немецкий философ Хайдеггер, историк Тойнби и поэт Паунд. При этом она, по их мнению, движется не вперед или назад, а, скорее, по кругу, повторяя уже пройденные этапы. Это значит, что Белая армия еще может выиграть войну, а Южные Штаты Америки - победить Северные (что, собственно, сегодня и происходит); инквизиция способна вернуться, и как ни в чем ни бывало продолжить охоту на "ведьм". То же относится к коммунизму и нацизму. Последний, похоже, вообще никуда и не уходил. Идеи нацизма впитала та сторона, какая - вроде бы - от него пострадала. Эта мысль возникает в ответ на неопубликованную статью немца Александра Приба "От национал-социализма к национал-мазохизму".
"Удивительная метаморфоза произошла с нашим народом, когда за несколько десятков лет "перевоспитания" немцы умудрились из приверженцев национал социализма превратиться в национал-мазохиcтов, миновав золотую середину самодостаточного национального и культурного существования" - пишет автор. Та быстрота, с которой Германия "перекрасилась" в противоположный цвет, теоретически предполагает подобную же легкость обратной метаморфозы.
Сегодня подлинное мультиэтническое общество, "без" расовой дискриминации и "без" напряженности в отношениях (читатель поймет наши кавычки), сохраняется только в одной стране мира, в Канаде. Все остальные доктринами о мультикультурализме, официальной идеологией и заявлениями "на бумаге" стыдливо прикрывают разнузданную дискриминацию, усиливающуюся во всех сферах общественной жизни. Стоит просмотреть годовые отчеты ООН, международных правозащитных, юридических организаций, новые иммиграционные, "патриотические" и уголовные акты разных стран, - и розовые очки производства официальной западной пропаганды немедленно испарятся. Двойные стандарты процветают и становятся раковой опухолью современных "демократических" обществ. Они означают бесконечные привилегии (права) для одних, и полное отсутствие оных у других.
Разве мы не обладаем полной правовой свободой сомневаться в армянском геноциде и во всех, связанных с ним, подробностях, фактах и цифрах; но за малейшую тень сомнения в еврейском геноциде и его "шести миллионах" можем угодить за решетку? Евреи-экстремисты получили привилегию быть современной инквизицией, карая "ересь" огнем и мечем. Кто (имеется в виду: какой бог, какие морально-этические нормы) дал им на это право, и не дал того же права армянам? По ряду подсчетов и выкладок испанская инквизиция, совместно с теми же евреями (едва ли не под их руководством) уничтожила по меньшей мере 100 миллионов американских индейцев. В одной только Мексике Кортесом были убиты 25 миллионов человек! (Другие исследователи приводят еще более потрясающие цифры: соответственно 250 и 100 миллионов человек). Это ли не самый страшный и самый "численный" геноцид в истории? Но попробуйте заикнуться об этом, и Вы столкнетесь с массой неприятностей.
Разве можно сомневаться в том, что самые обиженные, приниженные, угнетенные и пострадавшие - евреи? Сталинский террор связывают с цифрой 60 миллионов жертв. Настоящий геноцид, который проводился человеком с восточной ментальностью, выходцем из страны, где ислам и христианство перекрещиваются. Сталин унаследовал власть от "еврейского" (иначе не скажешь) правительства Ленина. Но разве можно поставить страдания народов России "выше" страданий евреев, "самых униженных и бесправных"?
"(…) в уголовном кодексе Германии присутствует Статья 130, согласно которой любой сомневающийся в 6 миллионах жертв "Холокоcта" и в существовании газовых камер может быть приговорен к тюремному заключению сроком до 5 лет." - пишет А. Приб.
"Целью моей статьи вовсе не является подвергать сомнению наличие газовых камер в Германии времен Второй мировой войны" - поспешно добавляет он, в страхе быть приговоренным.
И нашей целью вовсе не является. Наша цель - это выяснение, по какому праву евреи-экстремисты получили все эти цензурные полномочия в глобальных масштабах.
А. Приб замечает: "Суть этого закона заключается в том, что любые попытки ревизии итогов Второй мировой войны в части, касающейся жертв "Холокоcта", по разумению победителей, ведут к "возбуждению расовой ненависти", то есть, ненависти к евреям. Таким образом, любые попытки публичного осуждения, отрицания или умаления любого акта, совершенного при нацистском режиме, который подпадает под действие Статьи 220-а (Геноцид), способствуют нарушению "общественного порядка и закона".
Под нарушением "общественного порядка и закона" определенно ("скрытно, но читаемо") имеется в виду покушение на статус евреев как победителей во Второй Мировой войне. Не Россия, отдавшая более двадцати миллионов жизней за победу над немецко-фашистскими захватчиками, не союзники, которые положили сотни тысяч своих солдат на "Втором Фронте", не бойцы Сопротивления, а именно евреи-сионисты оказались победителями. Наша догадка тут же получает подтверждение: "О каком сознании, о каком интеллекте молодого человека, как гражданина может идти речь, если сложности истории Второй Мировой войны преподносятся сегодня студентам в абсурдно-издевательском варианте: "Гитлер так ненавидел евреев, что начал войну с целью уничтожения их в газовых камерах". И это вместо серьезного исторического анализа и изучения сложнейшей исторической проблемы?!" К сожалению, так учат школьников не только в Германии. Согласно сионистской доктрине, доминирующей ныне на Западе, агрессия была развязана Гитлером не против Судетской области и Польши, Франции, России, и других стран, но исключительно против евреев; на них пошли войной, и началась она "по поводу" евреев. Такая постановка вопроса выбивает все другие стороны конфликта из числа претендентов на роль победителей. Гитлер "объявил евреям шах" - и получил мат. Все другие ни при чем. Так вот. Ни больше, ни меньше.
Подобная постановка вопроса не только представляет евреев как единственных "победителей" в войне, но и как победителей над США, Канадой и Великобританией, и - тем более - Италией, Россией, Францией и другими сегодняшними "не-победителями". Разве не значит это, что евреям-экстремистам удалось интерпретировать историю Второй Мировой войны как спор между евреями и христианами, в котором еврейская сторона одержала верх? Имея видимый контроль над самой мощной страной Западного (экс-христианского) мира - США, - размахивая им, как дубинкой, сами они, в пику статье 220, полным ходом пересматривают итоги Второй Мировой войны, фактически исключив Россию (и некоторые другие стороны военного конфликта 1930-х - 1940-х) из числа участников битвы с фашизмом; умаляют, а часто и отрицают преступления нацистского режима, совершенные НЕ против евреев. Мы никогда не слышали о том, чтобы цыгане, гомосексуалисты, коммунисты и прочие группы, "приравненные" нацистами к евреям, получали такие же репарации и льготы, как последние.
О "ПОБЕДИТЕЛЯХ" и ПОБЕЖДЕННЫХ
Но все ли евреи желают быть "победителями"? Мощная оппозиция в самых широких слоях тех, кто ассоциирует себя или ассоциируется кем-то с "потомками Авраама" - ответ на этот вопрос, и одновременно свидетельство того, что их никто и не спрашивал. За пересмотр сионистских доктрин их точно так же, как и гоев, настигнет "карающая десница" победителей. Так кто же они такие, эти "победители"? Очевидно, это не евреи вообще, а лишь евреи-сионисты. Именно они, именно эти "победили" не только христианские страны, но и своих собратьев-евреев, не желавших быть сионистами. Их манера говорить от имени всего "еврейского народа" ни в коей мере не легитимна.
Поэтому и преследования Эрнста Цюнделя (Цунделя) в Канаде за его антисионистскую и ревизионистскую позицию, о которых идет речь в статье Приба, нельзя рассматривать как преступление "всех евреев".
Цюндель иммигрировал в Канаду в 1958 году, получил статус постоянного жителя, но так и не стал гражданином страны. Ибо отрицал факт так называемого Холокоста (смысл этого термина - "кровавая жертва"; атавизм доктрины (ментальности) жертвоприношения). Вы спросите, какая связь между получением канадского гражданства и чьим-либо отношением к сионизму. Формально - никакой, но разве не тот, кто искусственно устанавливает эту связь, практически контролирует мир? Сионистские организации Канады (Еврейский Конгресс, Бней Брит и другие) не остановились перед хулиганскими нападениями на пожилого человека; он и его адвокат были избиты прямо на ступенях Верховного суда. Уже один этот факт сам по себе говорит о том, что наивно ожидать справедливости и законности в деле Цюнделя. Пытка диссидента, депортация престарелого защитника свободы слова в США и, оттуда, снова в Канаду, и, наконец, просто исчезновение этого человека (никто не может сказать достоверно, где он находится в настоящий момент, был ли депортирован из США в Германию, и, если получил там уголовный срок, то где содержится, жив ли вообще): это вызов всем с такой помпой провозглашаемым правам человека. Если бы пиночетовское понимание "прав человека" победило, это не было бы столь трагично. В настоящий момент, как всем должно быть известно, вопрос прав человека просто игнорируется, как встарь. Американский "Патриотический акт" и другие подобные демарши - уже не бревно в глазу, а целая египетская пирамида.
Если бы участь Цюнделя решалась в соответствии с канадскими законами и в рамках легитимной юридической процедуры, жить бы ему до сих пор в стране кленового листа. Его дело, широко доступное в Сети (в частности, через сайты канадского Федерального суда), ни одного сознательного юриста не оставит равнодушным. Это и есть победа евреев-экстремистов над Канадой, над ее принципами и законами. Эта победа видна невооруженным глазом в "личном составе" канадских судебных и государственных органов. Директор Канадского Государственного Радио и Телевидения, Государственный Контроллер, глава Государственной Комиссии по Этике (в юрисдикции которой отправить на покой любого парламентария), министры ключевых, силовых министерств (в первую очередь Министр Юстиции и Министр Иммиграции), бессменный куратор Федерального суда, наиболее влиятельные члены канадского Федерального и Верховного судов (Аллен Линден, Маршалл Ротштейн, Моррис Фиш, Луиза Шарон, Роза Абелла, и т.д.), главы ряда других министерств и ведомств: они в своем большинстве евреи-сионисты. Роберт Рабинович, Бернард Шапиро, Юдит Сгро, Эленор Каплан, Эленор Морган, Люсьен Робияр, Жак Лассаль, Барбара Бергер, Шила Фрейзер, Ирвин Котлер, Моррис Розенберг, Елена Шеррер, Алекс Сванн, Иосиф Вольпе и сотни других на канадском политическом Олимпе представляют в первую очередь интересы даже не евреев (в религиозном или этническом смысле), но исключительно государства Израиль и экстремистской сионистской верхушки. Интервью Иосифа Вольпе газете "Канадские Еврейские Новости", статьи Ирвина Котлера в газете "Джерусалем Пост", заявления фанатичной до истерики, одиозной сионистки Люсьен Робияр: все это недвусмысленно указывает на то, чью идеологию они выражают и чьи интересы представляют. Особенно важен для них контроль над Министерством Иммиграции, чтобы остановить поток преследуемых в Израиле христиан.
С 1995-го года Министерство Иммиграции оседлали сионисты, от министров до иммиграционных офицеров и судей. Люсьен Робияр, Эленор Каплан, Юдит Сгро, Д. Вольпе, Р. Гольдберг и другие открыто проводят в жизнь цели и стратегию государства Израиль. Группу судей по беженцам в Иммиграции долгое время возглавлял французский еврей сефардского происхождения Жак Лассаль, муж Робияр, и он же стоял во главе опекаемой израильским посольством организации Канада-Израиль (явный, недвусмысленный конфликт интересов!). Иммиграционными судьями были тот же Лассаль, Барбара Бергер, Давид Дорион, и т.д. Среди иммиграционных офицеров, членов иммиграционных судов, имеющих почти такие же полномочия, как судьи, в слушаниях по Израилю неизменно участвуют евреи-сионисты (такие, как Юдик Малка, израильская гражданка) или шабес-гои. Во всех этих назначениях можно усмотреть вопиющий конфликт интересов, т.к. не могут такие израильские гражданки, ультра-патриотки, как Юдит Малка или госпожа Люсьен Робияр, или ярые сионисты, такие, как Эленор Морган, Жак Лассаль или Барбара Бергер, выносить объективные приговоры по делам беженцев из Израиля, из арабских стран, и т.п. Когда Министерство Иммиграции возглавляла Эленор Каплан, Министерство Финансов и канадское Казначейство "курировала" Робияр.
Практически вся печать и телевидение в Канаде поделены между кланами таких фанатичных евреев-сионистов, как Блэки (Конрад Блэк) и Асперы (Израиль Аспер). Эти медиа-магнаты контролируют 90 процентов местной канадской аудитории.
Дело Цюнделя только самая верхушка айсберга. "Под" ним - тысячи безвестных диссидентов, подвергающихся прямым или косвенным преследованиям за свои антисионистские взгляды. Хватают даже детей: за то, что рисуют на заборах шестиконечную звезду и фашистский крест, со знаком равенства между ними.
"Победительство" евреев-сионистов, как в капле воды, отразилось в одной из наиболее диких историй, имевшей место не в Индонезии и не в Иране, не в Шри-Ланке или Саудовской Аравии, а в Канаде, одной из наиболее мягких (так оно в общем и есть) стран. Речь идет о судьбе Георгия Хазинского (Какавы), человека, которого я знал в течение четырех лет и за иммиграционной трагедией которого пристально следил в течение всего этого времени.
В правозащитные организации,
депутатам, Министру Иммиграции Канады,
Премьер-министру Канады, в газеты, и т.д.
(авторский перевод с английского и французского)
Уважаемые господа!
Около 6 лет назад Георгий Хазинский и его жена, Наталья Михайлова, совершили самую трагическую ошибку в свой жизни. Спасаясь от преследований, которым подвергаются сегодня многие христиане в Казахстане, они прибыли в "еврейское государство" (1998). Израильские власти искусственно спровоцировали ситуацию, в которой эта семья лишилась гражданства Казахстана, и сделали Илью и Давида, детей, "лицами без гражданства". Согласно расистским израильским законам, они не могли получить гражданства "еврейского государства", так как были не на три, а на четыре поколения отдалены от своих еврейских предков по линии матери.
В Израиле Георгий, Наталья и их дети стали мишенью неистовых систематических преследований: которым обычно подвергаются христиане в "еврейском государстве". У IRB (Комиссии по иммигрантам и беженцам) не возникло никаких сомнений относительно вызывающих дрожь фактов дискриминации, нападений, физических и психологических оскорблений, и т.п. - описанных в беженском деле претендентов на статус беженцев, но Комиссия все равно отклонила просьбу о статусе под предлогом стандартной отговорки: просители, якобы, "не проявили настойчивости в получении защиты у государства". Более четырех лет несчастные пытались противостоять наглому беззаконию и несправедливым решениям, выдаваемым канадской бюрократической машиной. В условиях управления Министерством Иммиграции еврейскими сионистами (в качестве Министров Иммиграции), непропорционального их влияния и постоянно растущего представительства в Федеральном и Верховном суде, у Хазинских не было практически никаких шансов.
В нарушение канадских и международных законов, канадской Конституции и Хартии Прав Человека, наиболее фундаментальных этических и юридических норм, Георгий, Наталья (формально - граждане Израиля) и их не имеющий гражданства несовершеннолетний сын Давид получили ордер на депортацию в Израиль. Все возражения полностью игнорировались: 1) Наталья скорее всего покончит собой (заключение двух профессиональных психологов), а Давиду будет нанесена непоправимая психологическая травму (то же заключение), 2) против Георгия и Натальи будет выдвинуто в Израиле уголовное обвинение, и они окажутся в тюрьме за приобретение фальшивого паспорта, без которого не могли вывезти в Канаду своего сына (сертифицированное заключение израильского адвоката), 3) в Израиле Давида могут отделить от родителей, обратить в иудаизм, и станут воспитывать в еврейском религиозном интернате, либо он навсегда останется лицом без гражданства, 4) как и его брата, Давида, вопреки отсутствию у него израильского гражданства, заберут в израильскую армию. Так же, как полудикие древние империи или современные бандиты, Израиль практикует использование в самых горячих точках чужеземцев-рабов (людей, лишенных прав), которых насильно обращает в солдат.
21 июля 2004 года новый закон, предложенный членом Ликуда, депутатом Кахлоном, был одобрен большинством голосов в первом слушании. Закон предлагает навсегда лишать израильского гражданства лиц, которые по Закону о Возвращении не имеют на него права. Речь, конечно, идет о не евреях и людях с очень "малым процентом еврейской крови". Это значит, что Давид и подобные ему навсегда останутся лицами без гражданства.
3 федеральных депутата, офис Премьер-министра, несколько церквей и ряд священников, одна из ведущих в Канаде французских газет (LA PRESSE), 4 адвоката с их возмущенным ропотом, сотни канадских граждан, подписавших петицию: все они пытались убедить иммиграционное ведомство в том, что депортация этой (полностью вписавшейся в канадское общество) семьи (работающие родители и их талантливый сын) будет потерей для страны и подорвет ее репутацию. Газета "Ла Пресс" (12 августа 2004 года) подчеркивала, что Георгий, Наталья и Давид не принадлежат Израилю, не имеют ничего общего с "еврейским государством". Израиль - не их родная страна, а всего лишь краткий эпизод в их биографии. Канада стала подлинной страной их "последнего местожительства". Иммиграция брутально нарушила права ребенка. Депортация ребенка-апатрида в ту страну, которая его гражданства лишила: это чудовищное преступление. Но ничто не могло сокрушить лед в сердцах канадских иммиграционных чиновников и сотрудников израильского консульства, вызвать в них хоть каплю сострадания. Перед лицом ужасной ситуации Наталья не выдержала, и была госпитализирована с инфарктом.
22-го или 23-го августа, ночью, иммиграционная полиция ворвалась в жилище своих жертв, чтобы арестовать Георгия и его сына Давида, которых доставили в иммиграционную тюрьму в Лавале. Согласно нашим источникам, Наталью забрали из больницы (игнорируя протесты медицинского персонала) и доставили в ту же тюрьму. Согласно тому же источнику, всем троим вводили психотропные препараты. Их судьба неизвестна. Ни мне, ни журналистам официальных газет не удалось выяснить, отправили ли их из Канады, и, если да, то в каком направлении, или они до сих пор находятся в заключении в Канаде. Я умоляю всех, кто прочтет это заявление, подсказать мне: что делать, куда обратиться, какие шаги предпринять, чтобы выяснить судьбу моих друзей. Я знал Георгия как мудрого, эрудированного, ответственного и работящего человека, верного друга и семьянина. Он, его жена Наталья и сын Давид мне запомнились красивыми, умными, честными и открытыми людьми, мысли о страшной судьбе которых разрывают душу.
P. S. Согласно более свежей информации, в четверг они якобы все еще находились в Лавальской Иммиграционной тюрьме, где Георгий совершил попытку покончить жизнь самоубийством. Наталья, с инфарктом, умоляла отправить ее в больницу. Охранник иммиграционной тюрьмы сказал ей в ответ: "Подохнешь здесь, как сука". Давид пребывает в глубоком шоке с момента ареста. Когда один франко-говорящий журналист позвонил в Иммиграцию, пытаясь получить информацию (что гарантирует канадский Закон и Конституция), ему ответили: "Нам насрать на ваши канадские законы и конституцию".
По слухам, занимающая достаточно высокий пост иммиграционная чиновница Эленор Морган (родственница главы Торонтского Джаяса Эда Моргана), пылкая сионистка, связанная с Джаясом, Бней Бритом и израильским посольством, играет неофициальную роль координатора в депортации ряда израильских беженцев. Таким образом, мелкие служащие выполняют, конечно, свою кровавую работу, но мадам Министр Иммиграции и мадам Морган: те, на ком лежит основная ответственность. Русская канадская газета, ("Russian Canadian INFO -Montreal" (# 317, issue #4 for August 2004, page 3) поместила статью о Георгии Хазинском и его семье. Автор статьи, Людмила Пружанская, пишет, что с 1995 года Канада приняла положительные решения по 1200-м прошениям о статусе от семей беженцев из Израиля. Однако, "под давлением израильского правительства, в 1998 году процент отказов достиг 98%". Даже без этой статьи абсолютно ясно, что израильское консульство сыграло в судьбе Хазинских решающую роль. Если бы оно не выдало временный проездной документ для Давида, то семья не могла быть депортирована и наверное не оказалась бы в иммиграционной тюрьме. Сегодня, 18 сентября 2004 года, нет никаких сведений о этой несчастной семье. Пожалуйста, помогите!
Искренно Ваш,
Лев ГУНИН
Монреаль, 27 августа, 2004 года (изначальная версия)
Трудно не назвать "победителями" тех, чьи мелкие шавки могут позволить себе (в формально суверенной стране) заявить, что им "насрать" на законы и конституцию государства. Трудно не назвать их победителями, когда они, с шокирующей наглостью и самоуверенностью бросают вызов традициям, общественному мнению и законам страны. Трудно не назвать победителем в мировой войне режим, за холодящими кровь преступлениями которого на оккупированных палестинских территориях с ужасом, затаив дыхание, следит весь мир: осуждая, требуя, принимая не имеющие никакой силы декларации. Режим, который позволяет себе вызывающе попирать любые международные нормы, законы и соглашения. Чудовищные преследования выходцев из Йемена, "экспроприация" детей йеменитов, преследования почти миллионной волны иммигрантов из СССР… Нет, правда: этот режим ведет себя, как истый победитель, в древнем и ужасном значении этого слова. На чьей же стороны воевали сионисты во Второй Мировой войне? Кого они победили? Это и есть один из главных вопросов.
ВИДНЫЙ "СИОНИСТ" АДОЛЬФ ГИТЛЕР
Часть ответа на него просматривается в заявлениях самого Гитлера. Если отвлечься от расистской евгеники, то нетрудно понять, что настоящим отцом Адольфа был не мало кому известный Шикльгрубер (Alois Schicklgruber), из семени которого появился на свет этот психотичный, полубезумный индивидуум, а новоявленный еврей Гитлер (его "отчим": смысл этих кавычек станет понятен ниже), под именем которого "малыш Адольф" и вошел в историю. Однако, для приверженцев еврейского расизма у нас в запасе еще несколько сюрпризов. Алоиз Шикльгрубер был незаконнорожденным сыном Марии Анны Шикльгрубер (чью фамилию носил). Мария Анна забеременела, будучи прислугой в доме Ротшильдов, где за ней увивался один из членов этой знатной еврейской семьи, Соломон Майер Ротшильд. Стареющий Соломон Майер был помешан на молодых неискушенных "медхен", и не пропускал НИ ОДНОЙ юбки, оказавшейся в пределах досягаемости. Мария Анна вышла замуж за Иогана Георга Хидлера - чешского еврея. Род Хидлеров прослеживается с 15 века. Некогда это были богатые евреи, владевшие серебряными рудниками. Позже Алоиз свою материнскую фамилию сменил на еврейскую фамилию Хидлер (или Гитлер). В тот момент и "появился" будущий еврейский "отчим" Адольфа. После двух предыдущих браков Алоиз Шикльгрубер (Гитлер) берет в жены еврейку Клару Пельцл, бабушку младшего брата отчима Алоиза, Хидлера (Гитлера).
Краткий список полезных книг:
1. Hitler's Youth by Dr. Franz Jetzinger. English trans. by Hutchinson & Co., London, 1958
2. Edmond Paris, Secret History of the Jesuits, Chick Pub., 1977
3. Explaining Hitler: The Search for the Origins of His Evil by Ron Rosenbaum. New York, Random House, 1998
4. Goldhagen DJ: Hitler's Willing Executioners: Ordinary Germans and the Holocaust. New York, Alfred A Knopf, 1996
5. Volkogonov D: Lenin. New York, Free Press, 1994
6. Volkogonov D: Stalin: Triumph and Tragedy. London, Weidenfeld & Nicholson, 1991
7. Becker J: Hungry Ghosts: Mao's Secret Famine. New York, Free Press, 1996.
8. David Icke: Was Hitler a Rothschild? N.Y., 2005.
8. David Icke: Was Hitler a Rothschild? N.Y., 2005.
В 1928 году (по распоряжению канцлера Дольфуса) австрийская секретная полиция провела тщательное расследование по делу Адольфа Гитлера. Рапорт этого расследования подтверждает, что дедушка Гитлера (отец Алоиза Шикльгрубера) был еврей, а точнее - один из Ротшильдов ("The Mind of Adolf Hitler: A Secret Wartime Report" by Walter Langer, 1972).
Еврейское происхождение Адольфа Гитлера прямо либо косвенно подтверждают документы, тщательно собранные исследователем этой темы, британским историком Дэйвидом Ирвингом. (Фотокопии документов, собранных Ирвингом, доступны и включают следующие источники (британский список): diaries of Milch, von Richthofen, von Weizsдcker, Bormann, Koeppen, Hewel, Speer, Himmler (and his ADC, Brandt), Kreipe,. Koller, von Waldau, Schmundt, Eberhard, Fiebig, Pickert, Greiner, von Vormann, Tippelskirch, Lahousen, Jodl and fragments of the tantalizing Canaris and Mussolini diaries. These form an indispensable extension to the published diaries on which historians have hitherto chiefly relied like those of Goebbels, Ciano, Halder, Hassell, Groscurth, Frank and Rosenberg.)
В работе "O. S. S. Confidential Copy No. 3 of 30
Analysis of The Personality of Adolph Hitler
With Predictions of His Future Behavior and Suggestions for Dealing With Him
Now and After Germany's Surrender
Now and After Germany's Surrender
By HENRY A. MURRAY, M. D.
Harvard Psychological Clinic
OCTOBER, 1943
мы читаем:
"and yet –
"Собственное происхождение Гитлера отнюдь не высокородное, или невыясненное. Гитлер происходит из неграмотной деревенской династии, возникшей из смешанных браков. Среди них не было ни одного чистого немца. Его отец был незаконнорожденным, трижды был женат, и, как говорят, был неразборчив в своих сексуальных контактах. Мать Гитлера была прислугой. Отец отца Гитлера, как указывают, был евреем, и доподлинно известно, что его опекун (или "крестный отец") был евреем, и одна из его сестер владела рестораном для еврейских студентов в Вене, а другая была, определенно, любовницей еврея".
"Когда, в период бездомности в Вене, Гитлер носил длинную бороду, то, говорят, он был жутко похож на еврея".
Даже если бы отец Гитлера не был незаконнорожденным отпрыском Соломона Ротшильда, по официальной версии он считался сыном еврея Йогана Хидлера (Гитлера), и, таким образом, все-таки был евреем. Мачехой самого Адольфа (если не матерью: кроме непроверенных нами ссылок на Вальтера Лангера, эту теорию поддерживают несколько других исследователей) была еврейка Клара Пельцл, с которой отец Гитлера, Алоиз, встречался и раньше, в период рождения Адольфа. Не будучи зацикленными на генетической евгенике, определимся с выводами: даже если отложить в сторону вопрос о том, сколько "процентов" еврейской крови текло в жилах Адольфа Гитлера, по "справедливости" он не может быть причислен больше ни к кому, кроме евреев.
В собственной семье его со всех сторон окружали евреи (в семье бабушки Анны не было ни одного чистокровного немца, что предполагает наличие славянской и - как правило - еврейской крови), дедушка Гитлера, Йоган Хидлер, был евреем, и его мать или мачеха, Клара Пельцл, была еврейкой. Обе сестры Гитлера "были" еврейками, т.е. социально, экономически и в личном плане, имели отношение к еврейской общине. Сам Адольф одевался, как еврей, выглядел, как еврей, знал идиш и (возможно) древнееврейский, вращался среди евреев и дружил с евреями. Во главе его мировоззрения и его интересов стоял "еврейской вопрос", и он, по собственному признанию, глубже всего остального изучал сионистскую доктрину, вместе с историей еврейской идеологии. Не назвать такого человека евреем было бы совершенно нелогично.
Но и ответ на центральный вопрос: был ли Алоиз Гитлер незаконнорожденным сыном Соломона Ротшильда, на наш взгляд, звучит положительно. Так считают Вальтер Лангер, Дэйвид Айк, и ряд других исследователей. Вне зависимости от этого, общее еврейское происхождение (в смысле родства, окружения и воспитания) Гитлера не подлежит сомнению.
Если всех этих источников недостаточно, мы могли бы привести сотни других, большинство которых придерживается мнения о еврейском происхождении Гитлера. Один еврейско-сионистский психолог, работа которого названа среди прочих, уходит от прямого ответа; он был уличен в явном конфликте интересов.
Стремление Гитлера скрыть свое еврейское происхождение и страх перед разоблачением прекрасно вписываются в его комплексы, и объясняют его нервную, психотичную личность.
Возьмем знаменитую книгу Гитлера "Моя борьба". Если не по объему, то по значению в ней едва ли не самое видное место уделено сионизму. На первый взгляд, "еврейский вопрос" тут тесно увязан с сионизмом - но это не совсем так. Поначалу постановка "вопроса о евреях" антисемитскими брошюрами коробила автора: "Постановка вопроса казалась мне такой ужасной, обвинения, предъявляемые к еврейству, такими острыми, что мучимый боязнью сделать несправедливость, я опять испугался выводов и заколебался." (Лучше был этот индивидуум "испугался" навсегда.) "В это время возникло движение, которое в Вене имело значительное влияние и которое самым настойчивым образом доказывало, что евреи представляют собою именно самостоятельную нацию. Я говорю о сионизме." Автор (как и мы сегодня) задает риторический вопрос: что общего может быть у еврейского либерализма - с идеологией консерватора Теодора Герцля, сторонника и друга фон Плеве, позднемонархических и постмонархических, протофашистских реакционных режимов, противника демократических свобод? Казалось бы, совершенно ничего. "Еврейство так называемого либерального образа мыслей отвергало сионизм не с точки зрения отказа от еврейства вообще, а лишь исходя из того взгляда, что открытое выставление символа веры непрактично и даже прямо опасно. По сути дела обе эти части еврейства были заодно." Автор называет борьбу "между евреями сионистского и либерального толков" показной борьбой.
Продираясь сквозь дебри путанных размышлений автора, непросто выделить основу его идей, очистив их от иррациональных подсмыслов и "двойного дна" затуманенного немощью сознания (которое выдает одно, но по-настоящему цепляется за противоположное). Однако, связные островки казуальной природы все же бросаются в глаза в море амбивалентного смысла:
"Так называемый либеральный образ мыслей этой прессы я стал видеть теперь в совершенно другом свете. Благородный тон в возражениях противникам или отсутствие ответа на нападки последних - все это оказалось не чем иным, как низким и хитрым маневром. Одобрительные театральные рецензии всегда относились только к еврейским авторам. Резкая критика никогда не обрушивалась ни на кого другого, кроме как на немцев. (...) Пикантность литературной новеллы эти органы возводили до степени простого неприличия. Даже в их немецком языке было что-то чужое. Все это вместе взятое настолько должно было отталкивать от всего немецкого, что это могло делаться только сознательно."
Иными словами, улавливается партийность евреев-либералов, их национализм, их скрытая связь с сионизмом. Автор книги указывает на то, что невозможно переубедить ни одного еврея-националиста, будь то сионист или либерал."
"Я еще мог понять, что они недовольны своей судьбой; что они проклинают ее за то, что она зачастую обходится с ними довольно жестко; что они ненавидят предпринимателей, в которых видят бессердечных виновников этой судьбы; что они ругают представителей власти, которые в их глазах являются виновниками их положения; (...) - все это кое-как еще можно было понять. Но что было совершенно непонятно, так это та безграничная ненависть, с которой они относятся к собственной народности, к величию своего народа, та ненависть, с которой они бесчестят историю собственной страны и вываливают в грязи имена ее великих деятелей."
"Эта борьба против собственной страны, собственного гнезда, собственного очага бессмысленна и непонятна. Это (...) противоестественно."
"Постепенно я убедился в том, что и социал-демократическая пресса в преобладающей части находится в руках евреев. (...) среди тех газет, которые находились в еврейских руках, нельзя было найти ни одной подлинно национальной газеты в том смысле, в каком я привык понимать это с детства." Подозревая о родстве еврейского либерализма, сионизма и марксизма (большевизма), автор обращается к изощренной макиавеллиевской сущности создаваемых ими организаций: "... ибо только в мозгу чудовища, а не человека мог возникнуть конкретный план создания такой организации, деятельность которой должна привести к краху человеческой культуры, к уничтожению мира."
"Вот что привело меня к мысли о необходимости поближе познакомиться с основателями этого учения (...)"
"Я стал скупать все доступные мне социал-демократические брошюры и добиваться, кто же их авторы. Одни евреи!" (...)
"Кого ни возьми - депутатов рейхстрата, секретарей профсоюзов, председателей местных
организаций, уличных агитаторов - все евреи. Куда ни глянешь - все та же тяжелая картина. Имена всех этих Аустерлицев, Давидов, Адлеров, Эленбогенов навеки останутся в моей памяти."
" (...) Чем больше я спорил с ними, тем больше я знакомился с их диалектикой."
Конечно, последняя фраза не дает прямых оснований для утверждения, что Гитлер вырос из сионистских и "социал-еврейских" (социал-демократических) идей; и все же это - уже почти признание. А следующее описание в точности соответствует сегодняшним приемам израильской пропаганды и методам остракизма, которому подвергают в наши дни сионисты не согласных с их идеологией:
"Сначала они считают каждого своего противника дураком. Когда же они убеждаются, что это не так, они начинают сами прикидываться дураками. Если все это не помогает, они делают вид, что не понимают в чем дело, или перескакивают совсем в другую область. Или они с жаром начинают настаивать на том, что само собою разумеется, и как только вы соглашаетесь с ними в этом, они немедленно применяют это совсем к другому вопросу. Как только вы их поймали на этом, они опять ускользают от сути спора и не желают даже слушать, о чем же в действительности идет речь. Как вы ни пытаетесь ухватить такого апостола, рука ваша как будто уходит в жидкую грязь. Грязь эта уходит сквозь пальцы и тотчас же каким-то образом опять облегает ваши руки. Но вот вам, хотя и с трудом, удалось побить одного из этаких людей настолько уничтожающе, что ему ничего не остается больше делать, как согласиться с вами. Вы думаете, что вам удалось сделать по крайней мере один шаг вперед. Но каково же ваше удивление на следующий день! На завтра же этот еврей совершенно забывает все что произошло вчера, он продолжает рассказывать свои сказки и дальше, как ни в чем не бывало. Если вы, возмущенный этим бесстыдством, указываете ему на это обстоятельство, он делает вид искренне изумленного человека; он совершенно не может ничего вспомнить из вчерашних споров, кроме того, что он вчера как дважды два четыре доказал вам свою правоту."
Не удивительно ли, что эти принципы соответствуют приемам гитлеровской пропаганды, под руководством Геббельса, человека, имевшего трех еврейских жен и самых близких друзей - евреев, влияние которых на последнего вполне объективно описано у Дэйвида Ирвинга.
"Я научился уже понимать язык еврейского народа, и именно это обстоятельство помогло мне отделить теоретическую болтовню апостолов этого учения от их реальной практики. Еврей говорит для того, чтобы скрывать свои мысли или, по меньшей мере, для того, чтобы их завуалировать. Его подлинную цепь надо искать не в том, что у него сказано или написано, а в том, что тщательно запрятано между строк."
На наш взгляд, это второе признание (их немало в книге "Майн Кампф").
"Для меня наступила пора наибольшего внутреннего переворота, какой мне когда-либо пришлось пережить. Из расслабленного "гражданина мира" я стал фанатиком антисемитизма."
Иными словами, навсегда озабоченным еврейской темой. Ведь частичка "анти" способна иметь иногда лишь морфологическое значение. Это прочитывается уже в следующей фразе:
"Когда я стал глубже изучать всю роль еврейского народа во всемирной истории, у меня однажды внезапно опять промелькнула мысль, что, может быть, неисповедимые судьбы (...) все-таки предначертали окончательную победу именно этому маленькому народу."
"Может быть этому народу, который испокон веков живет на этой земле, все же в награду достанется вся земля?" Вот истинная вера фюрера, его навязчивая идея и "пророческая" концепция будущего. И на этом заблуждении строилась вся цепь его неописуемых преступлений. По-видимому автор совершенно не понимал механизма истории, который никогда не дает и никогда не даст (разве что только когда сломается: но тогда это конец человеческой истории вообще) полного и "окончательного превосходства", окончательной "победы" ни одному народу, ни одной политической силе, даже если это его собственные слуги. Гитлер так никогда и не дорос до подлинного понимания того же Ницше, не говоря уже о Шопенгауэре, Канте и Гегеле. Но именно это обстоятельство, именно это заблуждение обеих сторон о "мировом господстве евреев" причинило и еще причинит неисчислимые страдания человеческому роду.
"Теперь господство евреев в государстве уже настолько упрочено, что они не только могут называть себя евреями, но могут уже открыто признать, какими именно политическими и национальными идеями определяются все их действия. Часть еврейской расы начинает уже открыто признавать себя чужим народом. Однако и тут опять не обходится без лганья. Сионизм доказывает направо и налево, что если евреям удастся образовать в Палестине самостоятельное государство, то это и будет все, что нужно евреям как нации. Но на деле это только наглая ложь, опять-таки имеющая целью обмануть глупых "гоев". Еврейское государство в Палестине нужно евреям вовсе не для того, чтобы там действительно жить, а только для того, чтобы создать себе там известную самостоятельную базу, не подчиненную какому бы то ни было контролю других государств, с тем, чтобы оттуда можно было еще более невозбранно продолжать политику мирового мошенничества. Палестина должна стать убежищем для особо важной группы негодяев и университетом для подрастающих мошенников."
" (...) В политической же сфере евреи начинают заменять идею демократии идеей диктатуры пролетариата."
"Сорганизовав массы под знаменем марксизма, еврей выковал себе то оружие, которое теперь позволяет ему обойтись без демократии и дает ему возможность с помощью кулака подчинить себе другие народы, которыми он хочет управлять теперь диктаторским способом."
" (...) Тогда евреи считают, что наступила пора сделать последнюю великую революцию. Захватив политическую власть, евреи считают, что теперь можно уже окончательно сбросить маску. Из "народного еврея" вылупляется кровавый еврей - еврей, ставший тираном народов. В течение короткого времени старается он совершенно искоренить интеллигенцию, носительницу национальной идеи. Лишив народ идейных руководителей, он хочет окончательно превратить его в рабов и закрепостить навеки."
"Самым страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости погубили 30 миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам голода других, - и все это только для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом за небольшой кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощенных евреями народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или позже издыхает и сам вампир." Чья же тогда идеи направляли и вдохновляли самого Гитлера, его безжалостную тиранию, его кровавые злодеяния, созданные им лагеря, в которых с не меньшей безжалостностью уничтожались миллионы человеческих существ?
В книге "Mein Kampf" Гитлер пишет, что евреям-сионистам нужно создание "еврейского государства" не для того, чтобы там жить, но в качестве координационной базы для своих глобальных операций против неевреев, а в конце 1939-х годов он отдает распоряжения о создании так называемых "Палестинских Бюро", пунктов сбора молодых рекрутов - нацистски настроенных евреев - для отправки их в Палестину. В очередной раз всплывает идея создания там еврейского государства. После Наполеона, лорда Бальфура, Эдмунда де Ротшильда, Теодора Герцля и других исторических персонажей c еврейскими корнями та же мысль зарождается в голове Гитлера. Что же произошло с 1920-х годов? Убеждения фюрера в очередной раз "поменялись"? Или его в очередной раз "перепрограммировал" какой-нибудь местный фрейд: как тогда, в военном госпитале, после контузии?
Частично ответ на этот вопрос мы находим у Ленни Бреннера. Он пишет, что большое влияние на Гитлера оказал эстонский нацист Альфред Розенберг (которого всегда, и не без оснований, "подозревали" в еврейском происхождении), который написал книгу о сионизме ("Die Spur des Juden im Wandel der Zeiten"). В одной из своих речей, 6 июля 1920-го года, Гитлер объявляет, что Палестина - подходящее место для евреев и что только там они могут надеяться обрести все свои права. Сразу после этой речи фюрера партийный орган нацистов, газета "Vцlkischer Beobachter", начинает пропаганду эмиграции немецких евреев в Палестину.
Бреннер ударяется в излишне рациональное объяснение спекулятивных мотивов, якобы, двигавших поступками фюрера, в то время как природа и нацизма, и сионизма зиждется больше на иррациональном: психотичном подсознании и звериных инстинктах.
Приблизительно в середине 1933 года Гитлер объявил своему узкому кругу, что необходим патронаж сионистского движения. Немедленно стала развиваться широко рекламируемая про-сионистская политика. Ханс Франк, тогдашний Министр Юстиции Баварии, будущий Генерал-губернатор Польши, объявил нюренбергскому Parteitag, что еврейский "дом в Палестине": это прекрасное решение как для евреев, так и для всех народов. Под опекой фашистского руководства, гамбургский раввинат организовал прямую доставку кошерных продуктов в Хайфу морским путем. Поощрение еврейской эмиграции в Палестину пошло полным ходом. Все это происходило в рамках тесного сотрудничества между сионистами и нацистами. "Сионисты отчаянно нуждались в нацистском патронаже", - признает Ленни Бреннер.
-------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий