вторник, 29 апреля 2014 г.

Гунин. ГУЛАГ Палестины, Глава 7 часть2 (13)

ГУЛАГ Палестины 

Лев ГУНИН


ГЛАВА 7
ПОЧЕМУ ИЗРАИЛЬ
ПРОТИВ ДНЯ ПОБЕДЫ?
нацистско-сионистский кооп


      ЧАСТЬ ВТОРАЯ



НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ВОЕВАЛИ "ПОБЕДИТЕЛИ"
Факты упрямо говорят о том, что сионистская верхушка воевала во время Второй Мировой войны за интересы фашистской Германии. 
О тесной связи нацизма с сионизмом я пишу с 1985 года. Мой интерес к этой теме был подогрет встречей (конец 1980-х) в Варшаве и Париже энтузиастов (Ежи Калинский, Новак, Ганс Хидельберг, и др.), активно разрабатывавших ее. Моя работа "Почему Израиль против Дня Победы?" (1993-94), в свое время опубликованная в ряде газет, сегодня на слуху у многих. Вся атмосфера в сионистском государстве Израиль, что ничему так не соответствует, как гитлеровскому нацизму, законы страны, отражающие еврейский расизм (прообраз Нюрнбергского законотворчества): все это воссоздает знакомые реалии Третьего Рейха.
С небольшими купюрами и дополнениями привожу более позднюю версию эссе "Почему Израиль против Дня Победы" (ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ: Газета "Время" (Тель-Авив), понедельник, 5 сентября 1994 года. Страница 18, рубрика "Тема").

ТАК ПОЧЕМУ Ж ИЗРАИЛЬ?.. 
"Мой отец не носил орденов и медалей их. И даже в День Победы не надевал их. Но это он с перебитыми осколками руками, истекая кровью, зубами вытащил на плащ-палатке из-под обстрела раненого товарища. Это он, с юношеских лет ненавидевший Сталина, пошел добровольцем на фронт - потому что Гитлер убивал беззащитных людей: евреев, и потому, что "кто-то же должен был воевать".

Мог ли я тогда подумать, что через много лет столкнусь с негативным отношением к этому коренных израильтян, симпатии которых были на стороне нацистов, чья настырность, борьба за национальную идею, решительность и беспринципность импонируют им, соответствуя их политике по отношению к палестинцам и соседним арабским странам.

Когда в Варшаве нас силой захватили израильтяне, доставили сначала на свою базу, а затем к самолету, отлетавшему в Израиль, и из нашей ручной клади среди прочих вещей (рукописей, фотографий, и т.д.) украли медали отца, я попросил одного молодого человека написать на иврите заявление, полагая, что его растрогает рассказ об этих медалях. Но в ответ он сказал мне: "Забудь о медалях, если хочешь, чтобы искали твои вещи. Израильтяне любят твердых, поэтому нацисты им симпатичны. А жалкие толпы покорно бредущих на гибель слюнтяев нам отвратительны".

Попав домой к другому молодому человеку (сабры - коренные израильтяне - приглашают к себе крайне редко), начинающему журналисту, я наткнулся на его письменном столе на книгу "Майн Кампф" Гитлера, изданную в Израиле на иврите в 1992 году. Она стояла в окружении свастики и других атрибутов фашистской символики. Скорее не поняв, а почувствовав причину моего внезапного бегства, он задержал меня. "Этот человек, - он указал на Гитлера, - совершил благородное дело, став ассенизатором истории. Из труб его крематориев вместе с дымом улетучились последние остатки нашего галутного позора. Спасибо ему, что вонючий галутный Еврей уступил место Гордому Израильтянину. А мы гордимся, что именно в наших руках и в нашей власти оказались последние недобитые галутные ашкеназы. После великого фюрера нам выпала честь либо уничтожить их сущность, либо - если понадобится - уничтожить их физически. Мы гордимся и тем, что именно с Гитлером, а не с трусливыми англичанами оказались наши сионистские вожди, и тем, что каждый год видные представители немецкой неонацистской молодежи приезжают к нам, израильтянам".

Слова этого израильского неонациста не удивили меня. Старик, отец которого, по его словам, был одним из видных деятелей ишува в конце З0-х - начале 40-х годов, поведал мне следующее: "Мы были достаточно сильны, чтобы уже в конце З0-х годов, вопреки запрету англичан, организовать доставку сюда десятков, если не сотен тысяч людей. В наших руках могли оказаться (и оказались) такие денежные средства, при помощи которых можно было купить правительства целых стран. Но мы не только не были заинтересованы в этом, а, наоборот, демонстративно подчеркивали наши связи с немцами, чтобы англичане ещё больше укрепились в своей решимости не пускать сюда евреев из Европы". По его словам, европейские евреи не подходили ни на роль надсмотрщиков, ни на роль рабов. "Мы совершенно справедливо полагали, что возродить эту землю может только труд принужденных к нему людей. Евреи из Европы не стали бы тут работать. Они подняли бы бунт против нас на нашем же корабле".

Действительно, те более значительные средства, которые со времён Монтефиори стали поступать на обустройство и нужды еврейского ишува, по-видимому, в значительной мере присваивались единицами, на себя или подставных лиц оформивших покупку недвижимости. Становясь землевладельцами, эти люди без разбору нещадно эксплуатировали и арабов, и евреев, поденщиков, фактически превращенных в рабов. Поэтому рабовладельческая империя Эдмонда Ротшильда, известная под названием Апотропус ("опекунство"), возникла не на пустом месте. Не Гитлеру и не Сталину принадлежит первенство в создании трудовых лагерей новейшего времени, а Ротшильду. Что представляли собой эти поселения-лагеря, можно узнать хотя бы из писем Файнберга, одного из сподвижников барона по колонизации Палестины, а позже организатора одного из многочисленных бунтов против ротшильдовского рабства. Гибель не только замученных рабством безвестных людей, но и выдающихся личностей, таких, как Файнберг, на совести барона... Более чем 800 выступлений, волнений и восстаний было за историю Апотропуса.

Еще до своей окончательной высылки из СССР я собирал высказывания вождей сионизма о Катастрофе. Среди них были и такие перлы: "В печах крематориев основательно очистилась наследственность еврейства, освободившись от галутного шлака". Так выражались менее известные  сионистские лидеры. Но и лидеры сионизма самого высокого ранга выражались не менее откровенно. Вот что сказал "Ленин еврейского государства", Давид Бен-Гурион: "То, чего не могла добиться много лет сионистская пропаганда, случай совершил за одну ночь" (имеется в виду "Хрустальная ночь").
Во время переговоров, касавшихся спасения евреев Европы от уничтожения гитлеровскими фашистами, Хаим Вейцман заявил: "Самая ценная часть еврейского народа уже находится в Палестине, а те евреи, которые живут за пределами Палестины - они не представляют никакой цености". Шринбаум, соратник Вейцмана, подчеркнул это высказывание следующим замечанием: "Одна корова в Палестине стоит всех евреев Европы". Блестящий польский историк, Йозеф Орлицкий (книги "Szkice z dziejow stosunkow polsko-zydowskich, 1918-1949", KAW, Szczecin, 1983, "Kooperacja" (рукопись), и другие), намекает на нежелание мировой еврейской элиты спасти своих собратьев-евреев от гитлеровского геноцида. Он также подробно описывает многочисленных еврейских сотрудников гитлеровских репрессивных органов, включая чисто-еврейскую нацистскую жандармерию, использовавшуюся гитлеровским режимом в еврейских гетто, и не только. А разве 150 тысяч еврейских солдат и офицеров не воевали в рядах Вермахта за гитлеровский Рейх? (Американский историк Bryan M. Rigg издал книгу "Еврейские солдаты Гитлера" по его данным в ввермахте служило около 150000 евреев. ISBN 0-7006-1358-7)
Спасшихся от устроенного нацистами геноцида в Израиле называют не иначе, как "мыльниками" (тела убиваемых, якобы, перерабатывались на мыло). Многие израильские газеты неоднократно описывали инциденты, когда - во время демонстрации фильмов о катастрофе европейского еврейства - израильские школьники подбадривали эсэсовцев аплодисментами и свистом, одобряя их действия, а по поводу узников лагерей смерти орали: "На мыло!". Через годы после моего описания, Дан Дорфман посвятил подобным феноменам статью, охарактеризовав его как "юмор о Холокосте".
Вожди сионизма страстно желали, чтобы европейское еврейство куда-нибудь "испарилось". Они понимали: до тех пор, пока существует привлекательный во всех отношениях еврейский центр в Европе (особенно в Германии), миллионы евреев в Палестину не заманишь. С середины 1930-х сионисты не скрывали своего злорадства. Их высшие руководители не устояли перед соблазном оставить письменные признания в том, что "Катастрофа была благом"! Эти признания вполне перекликается с мнением главного ашкеназского авторитета, раввина Шаха, и главного сефардского раввина Израиля, Овадии Йосефа, который заявил, что Катастрофа европейского еврейства была "справедливым возмездием" за излишнюю секуляризацию! Те же "умные" мысли высказал другой раввин, известный проповедник Давид Эльбаз, один из главных "гуру" ультра ортодоксального еврейского мира.
Авторы книги "Юден унтерн Гакенкройц" (Берлин, 1963, стр. 30) считают, что поддержка берлинским гестапо в 1937 г. сионистов через своего агента, возглавлявшего местную сионистскую организацию, не была исключительной, а проходила в русле общих тенденций. Журнал "Шпигель" за декабрь 1966 г. приводит слова Хагена (одного из руководителей немецкой разведки оных времен) о том, что в сионистском движении испытывают плохо скрываемую радость по поводу радикальной германской политики в отношении евреев, так как она приближает планы сионизма. Все знают, что политика - дало грязное. Для достижения политических целей приходится нередко идти на грязные сделки. Но в случае сотрудничества фашистов и сионистов - это больше, чем компромисс; это был слишком слаженный дуэт, чтоб не заподозрить в нём единство идеологических платформ.

В 1930-е годы, когда весь антифашистский мир (страны Европы, США, СССР) объявил торговый бойкот фашистской Германии, еврейский ишув в Палестине, все сионистские организации, ряд европейских и американских предпринимателей-евреев целенаправленно саботировали его, продолжая торговлю. В самый разгар нацистских преступлений торговля продолжалась! Хрестоматийный пример: голландский торговец-еврей Ван Хартен посредничал в сбыте награбленных нацистами ценностей. Как и высшие руководители мирового сионисткого движения, он часто ездил в Берлин, вращаясь в кругах фашистской элиты. От самого начала и до самого конца Второй Мировой войны сионисты воевали против одного из основных членов антифашистской коалиции - Великобритании, - что безоговорочно означало участие в войне на стороне Гитлера. Они открыто выразили свою лояльную поддержку фюреру в знаменитом раболепно-верноподданническом письме ишува руководству фашистской армии в Африке, в котором они, в частности, писали: "...мы не такие евреи, как в Европе, мы израильтяне, не евреи, мы совсем другой народ... " Хлебом-солью готовились они встретить гитлеровских "освободителей"! Через своего верного адъютанта Штерна, предводитель ЛЕХИ - антибританской сионистской бригады - Шамир передал фашистскому руководству заявление о готовности сменить независимый статус ЛЕХИ на статус официального союзника Гитлера. Под руководством лидеров сионистского движения против фашистов не было проведено НИ ОДНОЙ военной операции. Подобных фактов - тысячи. О чем же они говорят?

Историю сионистско-нацистского сотрудничества можно условно разделить на шесть основных разделов:

1. Отправка профашистски настроенных молодых евреев-сионистов из Германии в Палестину для борьбы с британской оккупацией.
2. Сотрудничество между Еврейским Агентством (Сохнутом) и Гестапо в деле отбора (именно отбора, а не просто отправки: это крайне важно) сотен тысяч посылаемых в Палестину еврейских фашистов.
3. Участие сионистских организаций в "Операции Трансфер" (так называлась эта операция).
4. Тесные нацистско-сионистские экономические связи и продолжение торговли между еврейским ишувом в Палестине и фашистской Германией даже тогда, когда все антифашистские страны объявили гитлеровскому режиму торговый бойкот (1933 - 1939). (Нарушение торгового бойкота сионистским ишувом в обстоятельствах, когда нарушитель являлся несомненным союзником Гитлера).
5. Постоянные контакты между гитлеровской и сионистской верхушками, не прерывавшиеся до самого конца Второй Мировой войны. Двойственная природа этих контактов.
6. Громкие заявления еврейского ишува в Палестине о своей лояльности гитлеровскому режиму; знаменитое письмо военному руководству Германии в Африке; заявление командира "второй" по важности сионистской банды в Палестине (Штерна, атамана ЛЕХИ) о том, что он и его бригада объявляют себя союзниками фашистской Германии.

В работе Михаила Магида с гениальным названием "Сионизм и Нацизм. Роман ненавистников" находим цитату: "В 1942 году, в самый разгар уничтожения европейского еврейства, когда сотни тысяч евреев изгонялись, подвергались пыткам, сгорали в печах крематориев (...) руководство организации Борцов за Свободу Израиля (ЛЕХИ) решило послать своих представителей в Турцию. В их задачу входило передать сообщение Роммелю, чьи войска сражались против Монтгомери, что ЛЕХИ готова оказать помощь нацистской Германии в её войне против союзников, при условии, что после оккупации Ближнего Востока, там возникнет еврейской расовое государство и в нём будет жить большая часть еврейского населения мира. В отчёте германского дипломата, который он отправил в Берлин, было чётко указано, что еврейские представители заявили, что им близки идеи национал - социализма и им близки идеи Гитлера. (...) данный факт не разу не отрицался ни одним из членов ЛЕХИ, он подтверждён в официальных учебниках государства Израиль (...). Это не помешало членам ЛЕХИ занять почётное место в иерархии израильского-сионисткого государства (вождь ЛЕХИ, Ицхак Шамир, впоследствии стал премьер-министром Израиля - прим. Магид)."

"В самый разгар расширения германского фашизма и начала убийства евреев, сионистское движение возглавляло сопротивления планам еврейской эмиграции (...), и поддерживало исключительно эмиграцию в Палестину. В 1938 году на повестку дня встал проект эмиграции еврейской молодежи из Германии в Британию, чтобы вырвать её из когтей Гитлера после погромов "Хрустальной ночи". Бен-Гурион ответил на это отказом. В своём выступление перед сионистскими активистами в Британии 7 декабря 1938 года он сказал: "Если бы я знал, что можно спасти всех еврейских детей Германии путём перевозки их в Англию, и только половину из них путём перевозки их в Эрец-Исраэль, я предпочёл бы вторую возможность. Это следует из того, что мы должны учитывать не только жизни детей, но и историю еврейского народа". (Лени Бренер; "Сионизм в эпоху диктаторов", издательство Крум Хельм, 1983, стр.149; во время недавнего нападения Израиля на Ливан мы услышали от сионистов: "Бабы Магомета и Йешу в Палестине и Ливане - инкубаторы террористов. В их животах уже сидят бомбометатели-самоубийцы. Тот, кто жалеет ливанских детей, убивает еврейских детей."). Мысль Бен-Гуриона, Бегина, Шамира, Шарона и Ольмерта такова: сионистская идея и еврейская религиозная доктрина важнее жизни детей (или взрослых).

"Деление на "предпочтительных" (известных сионистов, богатых, капиталистов, общественных деятелей, активистов алии) и на "не предпочтительных" (коммунистов, анти-сионистов, простых людей) было определяющей линией для действий сионистов в годы Холокоста. Так в 1944 году сформировал Рудольф Кастнер "поезд предпочтительных", в задачу которого входило сохранение сливок венгерского еврейства. За этим скрывался холодный циничный расчёт: польза, которую сливки венгерского еврейства могут принести будущему государству Израиль (...). Кастнер вёл переговоры с Эйхманом и его представителями. Кастнер проиграл на суде, который он начал против тех, кто обвинил его в сотрудничестве с нацистами и "продаже души дьяволу". В конце - концов, он был убит одним из выживших в Холокосте".  

Правое крыло сионистского движения, представленное Жаботинским, Штерном, Шамиром, рабби Кахане, Бегиным, Шароном и другими: родственно немецкому фашизму и культивирует сходные идеи и методы. Даже такой "нейтральный" (а в сущности фанатичный сионист) историк, как Вальтер Лакель, называет Жаботинского и его последователей фашистами. В знаменитом письме видных деятелей еврейской культуры в газету "Нью-Йорк Таймс", в числе других подписанном Эйнштейном, Ханой Аредт, и Сиднеем Хуком (напечатанно в декабре 1948 года в газете "Нью-Йорк Таймс" (Prominent JewsLetter To New-YorkTimesLetters to The TimesDecember 4, 1948), правое крыло сионистского движения, во главе с Жаботинским, Менахимом Бегиным, Ицхаком Шамиром тоже называется фашистским.  
 
Как мы знаем, публикация этого письма ровным счетом ничего не изменила. В последующие годы лидеры сионистских организаций приложили максимум усилий для того, чтобы об нем полностью забыли. После деревни Дэйр Яссин была Тантура (полностью разрушенная, где зверски убиты 500 человек: мужчин, женщин, детей) и сотни других тантур и дэйр яссинов, как известных, так и канувших в Лету. Так начинался палестинский Холокост, не прекращающийся по сей день. Потом были Сабра и Шатила, ливанские лагеря беженцев, где сионисты и их союзники вырезали десятки тысяч мужчин, женщин и детей; печально знаменитые израильские пыточные тюрьмы в Южном Ливане и Тель-Авиве; принятый в Израиле закон Ландау о легитимности пыток, и многое другое. Потом были события 9-11, "состоявшиеся" под аккомпанемент разоблачений беспримерно широкой шпионско-террористической израильской сети в Соединенных Штатах, оккупация Ирака, подавление гражданских и политических свобод в США. Все эти события: вехи поступи израильского фашизма.
Возникает вполне закономерный вопрос: а Рабочая партия, с ее Гистадрутом, Кабланутом и Квиютом, Бен-Гурион и Голдой Меир - они что, "лучше", чем убийцы и бандиты Стерн, Бегин и Шамир? Или они были такими же фашистами? Еврейские интеллектуалы во главе с Альбертом Эйнштейном не были готовы ответить на этот вопрос. Это стало одной из причин прихода Бегина к власти во главе с его перетасованной бандитской верхушкой, назвавшей себя "блок Ликуд". Широкий фронт сионистско-нацистского сотрудничества: не тактическая уловка, но естесственная закономерность (Орлицкий, Эйзенбах, Хейнс, Шоеман, и другие).
Законы государства Израиль, в том числе уголовное, трудовое, иммиграционное и корпоративное право - копия нацистских Нюрнбергских законов.

Согласно ряду авторов ( Jacob Boas, "The Jews of Germany: Self-Perception in the Nazi Era", as Reflected in the German Jewish Press 1933-1938, PhD thesis, University of California, Riverside (1977); Jacob Boas, "A Nazi Travels to Palestine", History Today (London, January 1980); Heinz Hohne, "The Order of the Death's Head"; Leopold von Mildenstein (von Lim), "Ein Nazi fдhrt nach Palestina", Der Angriff (9 October 1934) ,   решающее сближение между сионистами и нацистами произошло на рубеже 1933 и 1934 годов. 
В тот период наиболее просионистским элементом в фашистской Германии являлась структура СС. Барон фон Мильденштейн возвратился из своей шестимесячной поездки в Палестину пламенным сионистом. Глава Еврейского Департамента СС, он изучает иврит и приветствует своих сотрудников напевами популярных ивритских песен. На стенах кабинетов СС висят карты, отражающие растущее влияние сионизма в мире. Осенью 1934 года Геббельс пишет серию репортажей, прославляющих сионистское движение (пропагандный нацистский орган Der Angriff). Вращаясь среди еврейских сионистов, фон Мильденштейн и Геббельс - оба почувствовали родственную среду. Для них сионисты - это прирожденные нацисты, ничего общего не имеющие с "отвратительными пейсатыми евреями". Фон Мильденштейн так пишет о "Новом Еврее": "Земля перестроила его и ему подобных за одно десятилетие. Этот новый Еврей будет новым Народом".
Геббельс отметил значение экспедиции барона в вотчину сионистов особой медалью, на одной стороне которой свастика, а на другой шестиконечная сионистская (на самом деле ротшильдовская фамильная - сатанинская) звезда. В мае 1935 года Рейнхардт Гейдрих (который сам имел еврейские корни), в то время шеф СС, а позже губернатор ("протектор") Чехии, написал статью для "Das Schwarze Korps", официального органа СС. В этой статье он называет сионистов расистами, "как мы", и советует разделить евреев на две категории: на сионистов, которых надо опекать и всячески помогать им, и на всех остальных евреев, которые потенциально могут быть ассимилированы и являются врагами Третьего Рейха. "Своим тяготением к строгому расизму и поощрением эмиграции в Палестину они помогают в строительстве своего собственного Еврейского Государства", - пишет Гейдрих. Естественно, он приветствует создание такого государства. По Нюрнбергскому праву 1935 года все еврейские газеты были запрещены, за исключением "Rundschau", печатного органа сионистов. Альфред Берндт, шеф цензурного и пропагандистского "Бюро Новостей", связывает антиеврейское законодательство Нюренбергского права с заявлением Всемирного Сионистского Конгресса в Люцерне о том, что евреи мира должны рассматриваться и рассматривать себя как совершенно отдельный народ, в какой бы стране мира они ни жили. "Все, что сделал Гитлер, - указывает он, - это уступка требованиям Всемирного Сионистского Конгресса, и превращение, в соответствии с этими требованиями, евреев Германии в национальное меньшинство". Один пункт Нюренбергских законов совершенно забыт в наше время. Согласно этому пункту, в Германии разрешались только два флага: свастика и бело-голубой ротшильдовско-сионистский флаг. В угоду сионизму, раввинам запретили использовать немецкий язык в синагогах, и приказали полностью перейти на иврит.
Весной 1934 года Гиммлер разработал подробный план работы среди еврейской молодежи, с целью воспитания пламенных еврейских сионистов. Этот отчет-план получил название "Ситуационный Рапорт - Еврейский Вопрос". Согласно этой стратегии, фашистский режим должен был поощрять и пропагандировать еврейские школы, язык иврит, атлетические команды, "особое" еврейское искусство и музыку. Оказывается значительная государственная помощь сионистским центрам по трудоустройству и переквалификации. Карл Гроссманн указывает на мощное усиление помощи сионистским организациям, и - параллельно - на исключение сионистов из круга преследуемых евреев. Согласно этой политике, 28 января 1935 года баварское Гестапо распространило постановление, которым информировало местную полицию, что "члены Сионистской организации (...) не должны подвергаться тем же ограничениям, что члены остальных еврейских организаций - ассимиляторы".
Никто не может отрицать того, что, Сохнут, Всемирный Сионистский Конгресс, ZVID и другие главные сионистские организации НЕ мобилизовали евреев на борьбу с нацизмом, с Нюренбергскими законами, с Новым Порядком, с фашистским Рейхом; и что, ЕСЛИ БЫ они сделали это, то в 1938-м году разъяренная толпа на улицах не кричала бы депортируемым в Польшу евреям и евреям-владельцам магазинов, подвергавшимся погромам: "евреи, убирайтесь в Палестину!". Что мы хотим этим сказать? Те, кто утверждает, что с нацистским режимом сотрудничала только местная, немецкая часть сионизма, заблуждается. Подавляющая часть сионистов Северной Америки сочувствовала нацизму и кооперировалась с ним в ничуть не меньшей степени. В 1937-м году, согласно Йоахиму Принцу, нацистов даже призвали к "более сионистскому поведению".

Во второй половине 1930-х годов в недрах СС-Гестапо и в сознании фюрера вызрел план использования "подходящих" немецких евреев в качестве автономного фашистского анклава, разместив их в Палестине и вовлекая в вооруженную борьбу с оккупационными британскими силами. Курировали эту операцию Гиммлер, Геббельс, Гейдрих, фон Мильденштейн, Эйхман, адмирал Канарис, и другие видные деятели Третьего Рейха. Рекрутские пункты под названием Палестинских Бюро были открыты во всех главных городах Германии в тесном сотрудничестве с сионистскими организациями и с Еврейским Агентством (Сохнутом). Точная цифра отправленных до 1939 года из Германии в Палестину молодых евреев-нацистов неизвестна. Некоторые эссеисты, которых интересует данная тема, сходились на цифре 700 тысяч. Часть из них считает, что "половина" была отправлена не в Палестину, а в США, для того, чтобы - параллельно с будущим Израилем - создать еще одно фашистское государство: нацистские Соединенные Штаты. Этому плану было придумано название: "Новый порядок" (вспомним, что Гитлер называл нацизм новым порядком). Случайно ли мы слышим то же выражение из уст Президента Буша? В своей знаменитой работе "Иллюминаты и Совет Зарубежных Отношений" Мирон С. Фаган пишет: "В 1942-м году был выдан ордер на арест компании Прескотта Буша (Prescott Bush), отца будущих американских президентов Джорджа Герберта Волкера и Джорджа У. Буша-старшего, по статье "Торговля с врагом". Он финансировал Гитлера в то самое время, когда американские солдаты погибали от пуль немецких солдат. Интересно, что Анти-Дефамационная Лига ни разу не удосужилась покритиковать его за это".
"18 февраля 1943 года глава Спасательной Комиссии "Еврейского Агентства", Гринбаум, в своей речи, обращенной к "Сионистскому Исполнительному Совету", заявил: "Если бы меня спросили, могу ли я, от имени "Объединенного Еврейского Призыва" ("United Jewish Appeal"), выделить деньги на спасение евреев, то я бы опять и опять отвечал "нет!" Он не удержался и от такого заявления (копируя слова Вейцмана): "Одна корова в Палестине ценнее, чем все евреи Польши!". И это не удивительно, ведь главной идеей, стоявшей за сионистской поддержкой убийства невинных евреев, было навести такой ужас на оставшихся в живых, чтобы они поверили, будто единственное безопасное место для них в Израиле. А как иначе сионисты могли бы убедить евреев покинуть прекрасные европейские города, в которых они жили, и поселиться в пустыне!"
"6 ноября 1944-го года Лорд Мойн, британский министр, базирующийся на Ближнем Востоке, был убит в результате покушения, совершенного двумя членами еврейской террористической группы, банды Штерна, которую возглавлял будущий Премьер-министр Израиля, Ицхак Шамир. Он также ответственен за попытку покушения на Гарольда МакМихаэля, Верховного Комиссара Британского Мандата в Палестине, совершенную в тот же год. Он же являлся главным разработчиком успешного покушения на представителя Организации Объединенных Наций на Ближнем Востоке, графа Фолка Бернадотта, который, несмотря на то, что во время Второй Мировой войны спас более 21-й тысячи узников немецких концлагерей, рассматривался Ицхаком Шамиром и его подельщиков-террористов, как анти-сионист".  
Примерно к 1942-му году гитлеровское руководство решило, что всех евреев, "подходящих для Палестины" оно из Германии уже отправило. С этого момента оно было готово (в рамках определенных "бартерных сделок") отпустить некоторое число евреев, но лишь с тем условием, что они не отправятся в Палестину.

Встречи между сионистской верхушкой и руководством фашистской Германии своей главной целью ставили координацию совместных действий против Великобритании и отработке военно-экономического сотрудничества. На низком уровне существовали сотни или даже тысячи таких контактов. Все еврейские организации, кроме сионистских, были на территории Третьего Рейха запрещены; что же касается отношения к сионистам, то гитлеровское руководство издало широко известную директиву, призывавшую местные власти и разные уровни имперских бюрократических структур всячески содействовать им. В своей долгосрочной программе ограничения власти (и - в перспективе - упразднения) церкви, а также в других своих планах Гитлер видел в сионистах верных союзников. Особенно тесные отношения сложились между сионистскими организациями и Гестапо. На машинах Гестапо с одной стороны был изображен двуглавый орел, а с другой - сионистская символика. Фашистские власти поддерживали широкие контакты с рядовыми членами сионистских организаций по всей Германии. Что касается таких контактов на высшем уровне, то они продолжались регулярно на протяжении второй половины 1930-х и первой половины 40-х годов в виде запланированных встреч, в основном - поездок сионистских делегаций в Берлин. Формально - для отвода глаз - эти встречи именовались "переговорами". Нам известно лишь о тех делегатах, которые тем или иным образом "засветились", тогда как большинство навсегда осталось в тени. Поездки Хаима Вайцмана в Италию на встречи с Муссолини (1933-34) "не в счет": последний хоть и основатель фашизма, но не имел прямого отношения к нацизму. Даже та малая толика, что нам известна, с ходу отметает все предположения (Михаэль Дорфман) о "не закономерности" и "одноразовости" сионистско-нацистских контактов:

Поездки Яира Штерна, основателя ЛЕХИ, в Берлин, на встречи с гитлеровским руководством (предположительно 1940 и 1942 годы). Несколько встреч оперативника ЛЕХИ Нафтали Левенчука с немецкими агентами, и в частности с послом фон Паппеном в Стамбуле в 1942 г. Поездка Адольфа Эйхмана в Палестину (где он родился), на переговоры с сионистскими лидерами: 1941-1942 г.г. (Считается, что он встречался с Ицхаком Шамиром, Яиром Штерном, Нафтали Левенчуком и другими видными представителями правого сионистского крыла.) Поездка главы Еврейского департамента СС, фон Мильденштейна, в Палестину, где он встретился с ведущими сионистскими лидерами (1933-34). Поездки Хаима Орлозорова (руководитель Исполкома Еврейского Агентства) в Рим (встреча с Муссолини) и в Берлин: 1933 и 1932 годы. Несколько встреч Хаима Вейцмана с Муссолини (1933 - 34) и с Адольфом Эйхманом (1940-е годы). Постоянные и долговременные оношения между Хаимом Вейцманом и фон Риббентропом. Встреча в Берлине одного из руководителей "Хаганы" - Фэйфеля Полкеса - с Адольфом Эйхманом: в феврале 1937 г. Контакты руководителя ЛЕХИ Ицхака Шамира с А. Эйхманом, Гитлером и Гиммлером: 1940 и 1941-й годы. Его же неудачная поездка на подобные переговоры: англичане арестовали его в Бейруте: 1942 г. Переговоры Дж. Бранда от имени еврейства с руководителями Германии: 1944-й год. Переговоры Рудольфа Кастнера от имени еврейства с руководителями Германии: 1944-й год.
В письме ко мне один профессиональный историк выразил такое мнение: "Фейфель Полкес, и Хаим Вейцман, и Ицхак Шамир, и другие вожди и видные деятели мирового сионистского движения, и даже малоизвестный Дж. Бранд, все были собственными агентами фашистской Германии, а не другой стороной, как Вы представляете".
Созданная в 1942 г. в Палестине под руководством Яира (Штерна) еврейская террористическая организация ЛЕХИ (Лохамей Херут Исраэль - Борцы за свободу Израиля) обратилась к нацистам с предложением оказать немецкой армии помощь в изгнании англичан из Палестины. В этот период имели место личные встречи сионистских представителей с Гудерианом.
Никто ни разу не опроверг (вместо этого выбрана другая тактика: замалчивание) имеющихся бесспорных доказательств еврейского происхождения Адольфа Гитлера. Шикльгрубер (Alois Schicklgruber), из семени которого появился на свет этот психотичный, полубезумный индивидуум, был незаконнорожденным сыном Марии Анны Шикльгрубер (чью фамилию носил). Уже среди ее предков оказалось несколько евреев. Биограф Гитлера, Конрад Хайден, в 1936 году указал в их числе на Йогана Соломона, а также на нескольких ереев по фамилии Гитлер, которые проживали в той самой местности (лесной глуши), откуда она происходила.
После того, как Гитлер аннексировал Австрию, по его приказу еврейские кладбища с надгробиями его предков, архивные записи и прочие указания на его еврейское происхождение методично и старательно уничтожили.
Мария Анна забеременела, будучи прислугой в доме Соломона Майера Ротшильда. Стареющий Соломон Майер был помешан на молодых "медхен", и не пропускал НИ ОДНОЙ юбки, оказавшейся в пределах досягаемости. Мария Анна вышла замуж за Иогана Георга Хидлера - чешского еврея. Род Хидлеров прослеживается с 15 века. Некогда это были богатые евреи, владевшие серебряными рудниками. Позже Алоиз свою материнскую фамилию сменил на еврейскую фамилию Хидлер (или Гитлер: в таком написании - широко распространенная в Австрии еврейская фамилия). Немецкие исследователи Масер, Кардель и другие приводят слова самого Гитлера и многочисленные свидетельства того, что Алоиз являлся сыном еврея Франкенбергера, который на протяжении многих лет выплачивал Марии Шикльгрубер содержание сына. Возможно, Франкенбергер - подставное лицо, через которое деньги шли от Ротшильда. В любом случае, как было замечено, это очень важное свидетельство того, что все, что связано с происхождением Гитлера, обязательно приведет к "еще одному, и к еще одному" еврею.
После двух предыдущих браков Алоиз Шикльгрубер-Хидлер (Гитлер) берет в жены еврейку Клару Пельцл, бабушку младшего брата отчима Алоиза, Хидлера (Гитлера). Мы не расисты - для нас важнее не то, что Мария Шикльгрубер не была чистокровной немкой, не то, что отец Гитлера оказался сыном еврея Ротшильда, еврея Франкенбергера, или еврея Хидлера, или что сам Адольф был сыном крещеной еврейки Клары Пельцл, но то, что Адольф Гитлер родился и воспитывался в "почти" еврейской семье, в еврейской среде, одевался, как еврей, был похож на еврея, вращался среди евреев, дружил с евреями и был ими поддержан на первых порах, и свое политическое образование (по собственному признанию) получил изучая, наблюдая и критикуя тактику евреев-сионистов. Голосовали за Гитлера массы евреев, и из-за границы его поддерживали поначалу еврейские круги и близкая к ним британская аристократия. Всю войну владельцами гитлеровских газет оставались Ротшильды, а ротшильдовско-рокфеллеровский химический гигант "Фабен" являлся позвоночником гитлеровской экономики, настоянной на капиталах крупнейших еврейских и немецко-еврейских финансистов (Круппы, Рокфеллеры, Варбурги, Ротшильды - среди них), как и военно-политическая мощь фашистской Германии.
В период своей жизни в Вене, Гитлер обитал в еврейских ночлежках, столовался в еврейских филантропических заведениях, подрабатывал от еврейской биржи труда, продавал свои акварели и картины через посредников-евреев, без запинки говорил на йидиш, общался с раввинами, которые "учили его жизни". Гитлер быстро обучился "чисто-еврейскому" авантюризму и мошенничеству с криминальным уклоном, "кон-артистизму" и блестящему притворству. Разные аспекты и стороны "еврейской жизни" Гитлера очень многообразны; при этом, он сочетал неиссякаемые связи с еврейскими организациями, идеологами, общинными центрами, и т.д. - со жгучей ненавистью к евреям, и активно занимался доносительством на них в полицию.

В своем блестящем исследовании Хеннеке Кардель (Hennecke Kardel, Adolf Hitler: Begrunder Israels; EnglishTranslation from GermanAdolf Hitler - Founder of IsraelIsrael in War With Jews ) пишет о множестве австрийских евреев (таких, как сам Гитлер), которые собираются в узком кругу за пивом, надевая нацистские ордена со свастикой и обсуждая свои военные преступления, совершенные в рядах Вермахта. Нет сомнения в том, что среди них немало обладателей израильского гражданства. Кардель подчеркивает, что нацистские преступники еврейского происхождения не только не понесли наказания, но и продолжали совершать преступления нон-стоп: уже в рядах израильской армии. Он ссылается на книгу немецкого автора еврейского происхождения, Дитриха Брондера, ( Dietrich Bronder, "Before Hitler Came "), который подводит итог, сравнимый с общеизвестным фактом о 99 процентах евреев в составе первого советского правительства, и о подавляющем еврейском большинстве в ЧК и в институте комиссаров.

Евреями, евреями-полукровками или "четверть-евреями" были сам фюрер и Рейхсканцлер Адольф Гитлер, Рейхсминистр Рудольф Гесс, Рейхсмаршал Герман Геринг, Федеральный Председатель нацистской партии Грегор Страссер, глава СС Рейнхард Гейдрих, вдохновитель нацистской пропаганды доктор Йосеф Геббельс (все три жены которого были "чистокровными" еврейками), Альфред Розенберг, Ганс Франк, Генрих Гиммлер, Рейхсминистр фон Риббентроп, фон Кёделль, Йордан и Вильгельм Хюбе, Эрих фон дем Бах-Зелинский, Адольф Эйхман. Этот список можно продолжать и продолжать. Подчеркнем лишь, что все перечисленные лица имели отношение к проекту создания еврейского государства в Палестине и к уничтожению европейских евреев.

Еврейские банкиры Гитлера и его еврейские сторонники до 1933 года: Риттер фон Страусс, фон Штейн, Генеральный полевой Маршал и Государственный Секретарь Мильч, Зам. Гос. Секретаря Гаусс, Филипп фон Ленхард, Абрам Эсау, профессор и шеф печатного органа нацистской партии, друг Гитлера Хаусхофер, который позже станет советником американского президента Рузвельта, кланы Ротшильдов, Шифов, Рокфеллеров, и др. Этот список также можно продолжать.

Все перечисленные, и многие другие, имели членство в секретном "Тульском Обществе".

Кардель, в свою очередь, подчеркивает, что главную роль в создании нацистско-сионистского Израиля, и в уничтожении евреев Европы сыграли три личности: сам Гитлер, еврей с обеих сторон (с незначительными оговорками), Гейдрих, еврей "на три четверти", и Адольф Эйхман, "стопроцентный еврей".

То, что американский президент Рузвельт, и английский Премьер-министр времен нацизма - Черчилль - были евреями-полукровками: общеизвестный факт. Если они знали о еврейском происхождении Гитлера (а они не могли не знать), и если о еврейском происхождении Гитлера знали ведущие еврейские банкиры, промышленники, политические деятели, члены тайных обществ, еврейские олигархи Германии, Англии и Америки (а они не могли не знать), и если о еврейском происхождении Гитлера знали контролируемые еврейскими иллюминатами видные Мормоны, Свидетели Иеговы и члены прочих сект (такие, как клан Бушей), групп и обществ (а они не могли не знать), то поддержка ими Гитлера читается как элементарная еврейская солидарность.

Ведущие активисты антисионистского движения и талантливые историки утверждают, что государство Израиль, сформированное под идеологическим руководством фашистской Германии и по планам Гитлера-Гиммлера-Геббельса-Эйхмана, является единственным на свете наследником Третьего Рейха.

Первый полномасштабный эксперимент по выведению "сверхчеловека", "синтетической "чисто-арийской расы" был поставлен не на немцах, а на немецких евреях. Этот отнюдь не лабораторный опыт проводился фашистским руководством при полном содействии (и в сотрудничестве) с сионистской верхушкой. Совместно с Гестапо сионисты (в лице Сохнута (Еврейское Агентство) отбирали одиноких и в основном молодых немецких евреев со стандартным набором "арийских признаков", и окольными путями отправляли отобранных в Палестину "с оружием в руках бороться за новый порядок и создание нового человека". Одним из условий было отречение от "прошлой", "буржуазно-мещанской" морали и способность проявлять - "там, где нужно" - жестокость, безжалостность и принципиальность. Для всей этой операции существовало официальное название - "операция трансфер" - а будущее еврейское государство должно было называться "Палестина". Нацистское руководство учредило специальную организацию, ведавшую транспортировкой прошедших селекцию - "Палестинское Бюро"; оно переправило в Палестину наиболее преданных евреев, готовых умереть за фашистские идеалы. Для координации политико-идеологических планов и военных действий против Британии сионистские вожди регулярно поддерживали контакты с руководством фашистской Германии (наведываясь в фатерланд). Координировали совместные германо-сионистские действия такие видные фигуры Третьего Рейха как Гиммлер, Эйхман, адмирал Канарис, сам Гитлер. Правда, позже Гиммлер пересмотрел свое отношение к сионистскому проекту.
Идеологическая связь с фундаментальными "ценностями" фашистской Германии, с ее атмосферой и стилем, сохранилась в Израиле по сей день. Не случайно выпущенная в 1992-м году на иврите под эгидой Министерства Образования и Культуры (!) книга Гитлера "Mein Kampf" стала настольной книгой ивритоязычной молодежи...
Тысячи евреев-коллаборационистов (сотрудничавших с ГЕСТАПО), сотрудники еврейской нацистской жандармерии ("юденратен"), членов автономных еврейских фашистских властей - практически никогда в Израиле не привлекались к ответственности.
Израиль - страна, где десятки тысяч молодых неонацистов общаются, обмениваются опытом, читают Гитлера и верят в неонацистские идеи. Новым иммигрантам из Европы часто бросают в лицо "убирайтесь в свои газовые камеры". 

В своих знаменитых "10 Вопросах Сионистам" некоторые ортодоксальные евреи обвинили сионистское руководство в фашизме и в прямой ответственности за гибель миллионов евреев. Они приводят неопровержимые факты намеренного срыва сионистами (в частности, Еврейским Агентством) начатых по инициативе немецких нацистов (Гестапо) переговоров об "эвакуации" (депортации) европейских евреев. Намеренный срыв конкретного плана эвакуации (спасения) европейских евреев был осуществлен сионистами в 1941- 42 и в 1944-м годах. То же утверждает о природе сионизма известный раввин Michael Dov Weissmandl, декан Nitra Yeshiva.
Примечание Ежи Калинского (Варшава): (У Ёзефа Орлицкого, в главе, посвященной Варшавскому гетто, упоминается о том, что ГЕСТАПО использовало евреев из сионистских и прочих еврейских активистов еще с 1934-го года. Кроме еврейских профашистских властей - Юденрат (Judenrat) - существовало еще множество других, подчиненных фашистам и состоявших из евреев, органов: еврейская полиция, еврейская разведка, подчиненная ГЕСТАПО и АБВЕРу, и так далее. Когда сионистские лидеры обвиняют представителей других наций в сотрудничестве с фашистами, требуют судов над ними, не лучше ли им было бы сначала разобраться с палачами и коллаборационистами среди собственной нации? (наш перевод с польского)
 
Руками СС и СД сионисты расправлялись со своими противниками из конкурентных еврейских организаций. Еврейские лидеры, которых сионисты обвиняли в ассимиляторских тенденциях, были довольно быстро (физически) уничтожены. Все это делалось именно в рамках достижения общих сионистско-нацистских целей: переселения "молодых людей обоего пола, обладающих выраженным активным типом личности, энергией и решимостью, способностью ради цели преступить буржуазные условности, воевать и с оружием в руках устанавливать сионизм". Таким образом, в Палестину из Германии хлынули посланцы арийского склада личности и национал-социалистического типа мышления. Они были передовым отрядом немецко-фашистского духа для противостояния влиянию в этом регионе Англии и Франции. В фашистской Германии для этого существовала совершенно официальная программа, которая называлась "операция трансфер". Отбирать нужных людей приезжали направляемые Еврейским Агентством эмиссары, но они осуществляли этот отбор вместе с германской стороной.
Есть сведения о том, что в различных документах этого периода некоторые члены узкого круга германской верхушки пробовали завладеть вниманием высшего руководства, возражая против продолжавшегося германского экспорта и оттока капиталов в Палестину. Такие попытки были сделаны (сведения требуют дополнительной проверки) Гейдрихом, Канном, Гиммлером, Штуккартом.
Партии Ликуд и Кадыма, партии Бегина, Жаботинского, Шамира, Штерна и прочих нацистов, сегодня управляют Израилем. Покрытый кровью с головы до ног военный преступник и отец репрессий против русскоязычного меньшинства в Израиле, Ариэль Шарон, как-то сказал миру: "Мы правим Америкой." И Мир молчал....

О террористической природе государства Израиль и о его пуповинной связи с фашизмом неоднократно писал польский журналист, Юлиус Янишевский (Julius YANISZEWSKY). "Во всем мире люди полагают, что слово "терроризм" прежде всего связано с мусульманами (...) Но на самом деле первый терроризм на Ближнем Востоке был еврейский терроризм, связанный с борьбой евреев за создание своего государства в Палестине". Янишевский классифицирует типичные методы сионистских преступлений: взрывы бомб, похищения, расстрелы и покушения, взятие заложников, угрозы и шантаж, и добавляет, что это всего лишь малая толика бесчисленных методов сионистских террористов. Янишевский перечисляет все главные сионистские группы: ЛЕХИ (банда Штерна-Бегина-Шамира), "Иргун" Бегина, Ха-Гана и Пальмах, и другие, и называет их террористическими организациями. Самый кровавый террористический акт совершили бандиты Ха-Ганы на Святой Земле, взорвав отель "Царь Давид" (Иерусалим, 1946 год). В результате взрыва погибли не только британцы, но также арабы и евреи.
Террористический характер "еврейского государства" адекватно отражен в запрещенной сегодня на территории Северной Америки книге Виктора Островского "Дорогой Лжи" (Victor OSTROVSKY, "By Way of Deception"). Автор книги, высокопоставленный офицер Моссада, бежал в Канаду, где и написал, совместно с Клэр Хой, две свои книги. Островский пишет, что Моссад неизменно привлекает террористические методы, включая взрывы бомб в дружественных Израилю странах, замешан в глобальной торговле наркотиками, курирует операции международной мафии, контрабанду оружием, и оказывает мощную поддержку нарко-картелям. Именно Моссад изобрел письма-бомбы, которыми убивал независимо мыслящих журналистов, критиковавших Израиль, и впервые применил эту террористическую "технологию" во Франции.

В мае 2004 года Премьер-министр Турции Речеп Тайип Эрдоган выступил с резкой критикой действий ЦАХАЛа в Рафиахе и сравнил Израиль с террористической организацией. Во время прошедшей в Анкаре встречи с израильским министром инфраструктуры Йосефом Парицким Эрдоган заявил: "Я не замечаю различий - они убивают мирных граждан, и вы убиваете гражданское население. Несмотря на ваши утверждения о борьбе с терроризмом, я всё же затрудняюсь определить, в чём же разница?" Турецкий премьер добавил: "То, что вы делаете - это убийство мирных людей. Мы не с этим не можем согласиться". Как мы видим, с 1948 года характер и стиль израильского фашизма нисколько не изменился. Мама-курица (фашистская Германия) отложила свое яйцо в Палестине, из которого вылупился отвратительный израильский режим.
Израиль как был, так и остается нацистским государством, со всеми атрибутами наследника фашистской германии. Встреча в феврале 1937 г. в Берлине одного из руководителей "Хаганы" Фэйфепя Полкеса с Адольфом Эйхманом хрестоматийна, но показательным является то, что методы сионистов, т.е. тех, кто с 19З0-х годов идеологически доминирует в сионистском движении, до сих не изменились: как в ту пору было достигнуто соглашение с руководством СД о том, что изгоняемые из Германии евреи прибудут только в Палестину, но не в какую-либо другую страну, так в нашу эпоху - позорное соглашение со странами Запада о "закрытии" их для советских евреев, чтобы для них остался только один путь, в Израиль (сошлюсь на слова Анатолия Щаранского в интервью передаче "Актуальность" 31 августа 1992 г., 2-я программа израильского ТВ). В вопросах предоставления людям свободы выбора взгляды сионистского руководства и фашистских вождей полностью совпадали!

Известны и переговоры сионистского руководства с тем же Эйхманом, главным палачом евреев. Однако, целый ряд историков (Орлицкий, Эйзенбах, Хейнс, Шоеман, и другие) считают, что тема переговоров с Эйхманом была лишь прикрытием. Конечно, можно объяснить тот факт, что переговоры сионисты вели в наиболее серьезных случаях именно с Эйхманом, разными практическими причинами, но совершенно естественно напрашивается и другой вывод: именно этот изверг приближал день, когда главный конкурент сионистской верхушки (пронизанное ассимиляторскими тенденциями, мешающее европейское еврейство) будет физически уничтожен. Уже тут, в Израиле, я однажды прочел о том, что и руководство ишува в момент приближения немцев к Палестине выступило с заявлением о полной лояльности Гитлеру и сообщило: "Мы не евреи, как в Европе, а другой народ, израильтяне".
О неблаговидных связях сионистов с нацистами упоминается в трудах серьезных историков, к каким по праву можно отнести Йозефа Орлицкого, А. Рутковского, В. Мюллера и других.
Вожди сионизма страстно желали, чтобы европейское еврейство куда-нибудь "испарилось". Они понимали: до тех пор, пока существует привлекательный во всех отношениях еврейский центр в Европе (особенно в Германии), миллионы евреев в Палестину не заманишь. Молились ли они, чтобы произошло что-то с евреями Европы, или предпринимали какие-то практические шаги, но геноцид "состоялся". Сионисты не скрывали своего злорадства. Их самые высшие руководители не устояли перед соблазном оставить письменные признания в том, что, по их мнению, Катастрофа была "благом"! Эти признания вполне перекликается с мнением главного сефардского раввина Израиля, который заявил, что Катастрофа европейского еврейства была "справедливым возмездием" за излишнюю секуляризацию! Точно те же "умные" мысли высказал другой раввин, известный проповедник раввин Давид Эльбаз, один из главных авторитетов ультра-ортодоксального еврейского мира.
Палестинские еврейские сионисты (и в итоге ишув в целом) не примкнули к антифашистскому движению, а стали воевать против одного из членов антифашистской коалиции - Великобритании, - что в той ситуации было равнозначно участию в войне на стороне Гитлера. Они не только на поле боя оказались на стороне фашистов, но открыто выразили свою лояльную поддержку Гитлеру в раболепно-верноподданническом знаменитом письме ишува руководству фашистской армии в Африке, в котором они, в частности, писали: "...мы не такие евреи, как в Европе, мы израильтяне, не евреи, мы совсем другой народ... " Хлебом-солью готовились они встретить гитлеровских "освободителей"! Широко известно, что на протяжении почти всей Второй Мировой войны высшие руководители сионистского движения ездили в Берлин на поклон ко всей гитлеровской верхушке."


ТОЛЧКИ ПОСЛЕ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЯ
В русско-еврейских журналистских кругах моя статья вызвала в свое время эффект небольшого землетрясения. Мне угрожали, призывали своих сторонников расправиться со мной, грозились донести на меня канадским властям. Были и те, кто соглашался с моими выводами.

Многочисленные отзывы на эту статью внесли ряд корректив и позволили увидеть государство Израиль в качестве наследника фашистской Германии в новом, более ярком, свете.

Михаэль Дорфман, известный израильский общественный и политический деятель; Михаил Магид, анархист, эссеист, автор исторических работ; Л.Ф., профессор, историк (Украина); Алексий Дроздовский, выдающийся теоретик права, мыслитель, переводчик и писатель (Монреаль - Киев); Арье Лейб, журналист государственно-пропагандного израильского радио; Марк, мыслитель и последователь Асахары; Ежи Калинский, польский историк: эти люди и многие другие в своей полемике затронули важные вопросы и указали на не известные мне тогда факты.

Позже крупицы этих фактов обнаружились в трудах многих авторов, как широко признанных, так и не признанных академическими кругами: Ральфа Шоемана (Ralph Schoenman, "The Hidden History of Zionism"), Фрэнсиса Никозия (Zionism in Nationalist Socialist Jewish Policy in Germany, 1933-9, Journal of Modern History (on-demand supplement) (December 1978), Дэйвида Ирвинга, Нормана Байнеса (Norman Baynes (ed.), Hitler"s Speeches, 1922-1939, vol. I, II), Дональна Невыка (Donald Niewyk, Socialist, Anti-Semite and Jew), Хейнца Хоне (Heinz Hohne, The Order of the Death"s Head), Леопольда фон Мильденштейна (Leopold von Mildenstein (von Lim), Ein Nazi fдhrt nach Palдstina, Der Angriff (9 October 1934), Йоахима Принца (Joachim Prinz, Zionism under the Nazi Government, Young Zionist (London, November 1937), Курта Гроссманна (Kurt Grossmann, Zionists and Non-Zionists under Nazi Rule in the 1930s, Herzl Yearbook, vol.VI), Джека Бернштейна (Jack Bernstein, "The Life of an American Jew in Racist-Marxist Israel"), Ф. И. Карстена (F.L. Carsten, Fascist Movements in Austria), Якоба Боаза (The Jews of Germany, и ряд других его работ), Вальтера Лакеля ("История сионизма"), профессора Иерусалимского университета Йегуды Бауэра, Люси Давидович (Lucy Dawidowicz, The War Against the Jews), Ханы Арендт (Hannah Arendt, Eichmann in Jerusalem), Елизаветы Порецкой (Our Own People), Ленни Бренера ("Сионизм в эпоху диктаторов": Lenni Brenner, "Zionism in the Age of the Dictators"), Михаила Магида, Дэйвида Лакера, раввина Михэля Дова Вейсмандла, в сборнике "Stosunki giermansko-zydowskie podczas Drugiej Woiny Swiatowej", и т.д.

Законы государства Израиль, в том числе уголовное, трудовое, иммиграционное и корпоративное право, и т. д. - копия нацистских Нюрнбергских законов.

ИСТОРИЯ ПАЛЕСТИНСКИХ БЮРО
История Палестинских бюро не закончилась с падением фашистской Германии. Она продолжается в современном Израиле, потому что это государство и является продолжением нацистских Палестинских бюро.
 
Идеологическая связь с фундаментальными "ценностями" фашистской Германии, с ее атмосферой и стилем, сохранилась в Израиле по сей день. Не случайно выпущенная в 1992-м году на иврите под эгидой Министерства Образования и Культуры (!) книга Гитлера "Mein Kampf" стала настольной книгой ивритоязычной молодежи...
Тысячи евреев-коллаборационистов (сотрудничавших с ГЕСТАПО), членов автономных еврейских фашистских властей - практически никогда в Израиле не привлекались к ответственности.
Израиль - страна, где десятки тысяч молодых неонацистов общаются, обмениваются опытом, читают Гитлера и верят в неонацистские идеи. Демонстрации фильмов о концентрационных лагерях и уничтожении евреев молодежь сопровождает аплодисментами одобрения действий нацистских палачей. Спасшихся из концлагерей в Израиле с сороковых годов полуофициально прозвали "мыльниками". Новым иммигрантам часто бросают в лицо "убирайтесь в свои газовые камеры".
Не только планы по созданию сионистско-еврейского государства в Палестине объединяли нацистское и сионистское руководство. Оба движения основывались на крайнем национализме и являются идеологическими братьями-близнецами. Но главным, что объединяло сионистскую и фашистскую верхушку, было стремление физически уничтожить европейских евреев. В этом вопросе между ними существовало истинное согласие. Оно основывалось на концепции, согласно которой есть нации, наиболее удаленные (генетически, антропологически, культурно, исторически, и т.д.) от идеала "совершенного человека" ("арийца"). Эти нации следует либо "исправлять", либо уничтожать. Превращение евреев в такую "низшую" расу", по мнению нацистов и сионистов, произошло в результате изгнания их из национального региона и последующей "деградации" в условиях Диаспоры.
Для того, чтобы "исправить" нацию, было необходимо (по их мнению) изолировать ее от источника разложения, то есть, от наиболее влиятельного финансового, экономического и культурного центра Диаспоры - Европы, - а лучше всего ликвидировать сам этот центр: путем убийства миллионов носителей его культуры. Вместе с физическим уничтожением людей необходимо было уничтожить еврейскую культуру европейской Диаспоры: язык идиш, газеты, театры, книги, органы печати и организации, литературу и прочее. У сионистов были и тактические цели: притягательность сионистской родины не выдерживала конкуренции с тусклым блеском очагов еврейской галутной цивилизации.
В своих знаменитых "10 Вопросах Сионистам" ортодоксальные евреи обвинили сионистское руководство в фашизме и в прямой ответственности за гибель миллионов евреев. Они приводят неопровержимые факты намеренного срыва сионистами (в частности, Еврейским Агентством) начатых по инициативе немецких нацистов (Гестапо) переговоров об "эвакуации" (депортации) европейских евреев. Намеренный срыв конкретного плана эвакуации (спасения) европейских евреев был осуществлен сионистами в 1941- 42 и в 1944-м годах. Примерно то же утверждает о природе сионизма известный раввин Michael Dov Weissmandl, декан Nitra Yeshiva.
Примечание Ежи Калинского (Варшава):
(У Ёзефа Орлицкого, в главе, посвященной Варшавскому гетто, упоминается о том, что ГЕСТАПО использовало евреев из сионистских и прочих еврейских активистов еще с 1934-го года. Кроме еврейских профашистских властей - Юденрат (Judenrat) - существовало еще множество других, подчиненных фашистам и состоявших из евреев, органов: еврейская полиция, еврейская разведка, подчиненная ГЕСТАПО и АБВЕРу, и так далее. Когда сионистские лидеры обвиняют представителей других наций в сотрудничестве с фашистами, требуют судов над ними, не лучше ли им было бы сначала разобраться с палачами и коллаборационистами среди собственной нации?
(наш перевод с польского)
(...)
Примечание упомянутого выше Л. Ф. (с нашей поверхностной редактурой):
"Еще до лагерей смерти и даже в самих лагерях производился отбор индивидуумов, которые соответствовали неким странным шизофреническим критериям, и этих людей отправляли в Палестину. Только с 1932-го по 1934-й год число этих людей составило около 200 тыс. человек. Как известно, Гитлер и его руководство были скрупулезными и программными стратегами (немецкая пунктуальность проявлялась даже у них). Противостояние Англии планировалось с поправкой на долговременность еще до 1933-го года. В лице одобренных к отправке в Палестину евреев Германия создавала так сказать свою Пятую колонну в британском тылу. Среди множества еврейских организаций и обществ в Германии именно в руководящей элите сионистского движения немцы увидели своих потенциальных сообщников. Конечно, Ваши догадки и отрывочные сведения о том, что и сами сионисты не были непричастны к этому обоюдовыгодному сотрудничеству, надо признать правильными. Это была сделка взаимной симпатии, но насколько она была добровольной со стороны евреев-сионистов после прихода к власти фашистов? Если бы кто-то мог ответить на этот вопрос конкретно: без того, чтобы нарушить академические и морально-этические нормы (...)
Поддержка правительством Рейха избранных групп сионистов была совершенно официальной. В 1934-м году стала известна официальная директива, в какой правительство обратилось к местным властям с просьбой поддержки сионистского молодежного движения. Фашистская Германия совершенно серьезно рассматривала планы по созданию на Ближнем Востоке еврейского государства - анклава фашистской Германии, даже название этому государству уже было приготовлено - "Палестина".
Подтверждаются сведения о том, что в обмен за помощь и поддержку фашистской Германии лидеры сионистского движения использовали свою собственную сеть в Палестине, Европе и Америке для сбора разведывательной информации военного и экономического характера в пользу фашистской Германии. Координировали такие действия видные фигуры Рейха, в частности, адмирал Канарис. Правда, в этой области сионисты не были исключением. В мире большой политики все были замешаны в игры с фашистской Германией.
С Вашей доктриной о том, что контакты между сионистской и германской верхушкой подтверждают их идейное родство, я в принципе не согласен. Смысл, который Вы вкладываете в понятие контакты, по меньшей мере предполагает равенство сторон. Я же не без основания полагаю, что и Фейфель Полкес, и Хаим Вейцман, и Ицхак Шамир, и другие вожди и видные деятели мирового сионистского движения, и даже малоизвестный Дж. Бранд, все были собственными агентами фашистской Германии, а не другой стороной, как Вы представляете.
Один весьма примечательный факт ускользнул от Вашего внимания. Задумывались ли Вы когда-либо всерьез: могли ли эти контакты и вся эта фашистско-сионистская активность иметь место без поддержки и молчаливой помощи ведущих стран, включая Францию, Англию, США и СССР? Случайно ли эти страны практически ничего не сделали для спасения европейских евреев от геноцида? Случайно ли все перекрыли свои границы (кроме СССР) для беженцев-евреев, а также с пеной на губах отрицали факт уничтожения фашистской Германией миллионов евреев? Большая часть руководства этих стран симпатизировала фашистской Германии и ее реформам. Эти политики тоже имели свою долгосрочную стратегию и разрабатывали планы, каким быть постсоветскому миру. Они сожалели о том, что из-за противостояния СССР вынуждены были дать слишком много
свободы и возможностей своим народам и хотели бы забрать их назад. Они хотели бы сохранить ядро фашистской Германии (...). Через переговоры Бранда-Кастнера в 1944-м году (они) пытались спасти Германию от полного разгрома, достичь одностороннего перемирия без участия СССР либо даже с участием Сталина. Есть сведения о том, что Сталин уже согласился было на перемирие с Германией при условии, что СССР получит целиком Польшу и Балтийское побережье Германии. Все эти переговоры велись через евреев - последние пусть и не были пешками в этой игре, но не были в ней и главными фигурами. В последнюю минуту Сталин передумал. (...) Когда стало ясно, что фашистскую Германию от полного разгрома не спасти, те же силы сделали ставку на учреждение государства Израиль как на единственное, что осталось от фашистской Германии. Они надеялись, что это и будет то самое зерно, из которого начнется правый антидемократический переворот в мире.
(...) Евреи это обоюдоострый меч, который - как и любое другое оружие - используют (противоположные) силы."
Важно услышать о еврейском фашизме (сионизме) из уст самих евреев. Ниже приводим знаменитое письмо всемирно известных интеллектуалов еврейского происхождение, включая Альберта Эйнштейна, Хану Аредт, и Сиднея Хука, напечатанное в декабре 1948 года в газете "Нью-Йорк Таймс" (наш перевод с английского):
Prominent Jews' Letter
December, 1948
Letter To New York Times
Рубрика "ПИСЬМА В НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС"
Letters to The Times
New York Times December 4, 1948
Дискуссия о визите главы новой палестинской партии Менахина Бегина
и целях этого политического движения
РЕДАКТОРАМ ГАЗЕТЫ "НЬЮ-ЙОРК ТАЙМС"
Среди наиболее тревожащих феноменов нашего времени - возникновение в недавно образованном государстве Израиль "Партии Свободы" (Тнуат Ха-Херут), политической партии, по своим методам, политической философии и социальной направленности близкой нацистской и фашистской партиям. Она была сформирована из бывшей Иргун Цвай Леуми, правой террористической, шовинистической организации в Палестине.
Текущий визит Менахина Бегина, лидера этой партии, в США без сомнения рассчитан на то, чтобы произвести впечатление американской поддержки этой партии в преддверии выборов в Израиле, и скрепить политические узы с консервативными сионистскими элементами в самих Соединенных Штатах. Несколько американцев, с известными в национальных масштабах именами, приветствовали этот визит. Недопустимо, чтобы те, кто в сегодняшнем мире против фашизма, раз уж они получают верную информацию о политической биографии Бегина и его взглядах, поддержали своей репутацией и помощью движение, которое он представляет.
Прежде, чем финансовые пожертвования, манифестации в пользу Бегина, и формирование в Палестине впечатления, что, якобы, значительная часть Америки поддерживает фашистские элементы в Израиле нанесут непоправимый ущерб, американская общественность должна быть проинформирована о деятельности и целях господина Бегина и его движения.
Публичные заявления партии Бегина не отражают ее подлинной сущности. Сегодня они говорят о свободе, демократии, антиимпериализме, в то время как совсем еще недавно они проповедовали доктрину фашистского государства. Не в их словах, а в их действиях проявляется подлинный характер этой партии. По ее прошлым действиям мы можем судить, чего ждать от нее в будущем.
Нападение на арабскую деревню
Шокирующий пример их поведения - это арабская деревня Дейр Яссин. Деревня, стоявшая вдали от основных дорог и окруженная землями, находившимися в еврейских руках, не принимала никакого участия в военных действиях, и неоднократно даже противостояла арабским бандам, пытавшимся использовать ее как свою базу. Девятого апреля ("Нью-Йорк Таймс") террористические банды напали на мирную деревню, которая не была никакой военной целью, м убили большинство ее жителей - 240 мужчин, женщин и детей - и сохранили нескольким из них жизнь только для того, чтобы провести их как пленников в рамках триумфального шествия по улицам Иерусалима. Большая часть еврейской общественности ужаснулась содеянному, а Еврейское Агентство направило телеграмму соболезнования королю Транс-Иордании Абдулле ((какой невероятно наглый жест глумления: примеч. наше)). Но террористы, совершенно не устыдившись своих действий, гордились учиненной ими резней, широко и всенародно бахвалясь ею, и пригласили иностранных корреспондентов в страну, чтобы продемонстрировать им кучи трупов и общий хаос в Дейр Яссин.
Резня в Дейр Яссине демонстрирует характер и действия Партии Свободы.
Внутри еврейского общества они проповедовали смесь ультранационализма, религиозного мистицизма, и расового превосходства. Как все другие фашистские партии, они использовали штрейхбрехерство и свое собственное давление для разгрома свободных профсоюзов. В своем планомерном следовании фашистским образцам они предложили корпоративные профсоюзы по итальянской фашистской модели. В течение ряда лет спорадического антибританского насилия Иргун и ЛЕХИ (группа Штерна) короновали терроризм в палестинском еврейском обществе. Учителей избивали, если те смели высказываться против них, взрослых убивали за то, что они не позволяли своим детям присоединиться к ним. Бандитскими методами, избиениями, битьем окон, широко практиковавшимися грабежами, террористическим запугиванием населения они наложили на всех тяжелую дань. Члены Партии Свободы не внесли никакого вклада в конструктивное развитие Палестины. Они не покупали и не возделывали земли, не строили поселений, отстранясь даже от еврейской самообороны. Их крикливо прославляемая иммиграционная политика была минутной прихотью, направленной в основном на ввоз своих фашиствующих соотечественников.
Видимые Несоответствия 
Несоответствия между теперешними голословными заявлениями Бегина и его партии, и их прошлыми преступлениями в Палестине не несут отпечатка, присущего нормальной политической партии. Это печать фашистской партии, которую ни с чем не спутаешь, партии, для которой терроризм (против арабов, евреев, британцев: и т.д.) и обман - это средства, а "Доминирующее Государство" цель. 
В свете предшествующих соображений, необходимо, чтобы правда о господине Бегине и его движении стала известна в этой стране. Тем более трагично, что верховное руководство американского сионизма отказалось провести кампанию против усилий Бегина, и даже не захотело показать своим собственным избирателям степень опасности для Израиля, исходящей из поддержки Бегина. Поэтому нижеподписавшиеся берут на себя миссию раскрыть перед общественностью несколько наиболее отвратительных фактов, касающихся Бегина и его партии; и призывают всех заинтересованных отказаться от поддержки этого последнего проявления фашизма. 
(signed)
ISIDORE ABRAMOWITZ, HANNAH ARENDT, ABRAHAM BRICK,
RABBI JESSURUN CARDOZO, ALBERT EINSTEIN, HERMAN EISEN,
M.D., HAYIM FINEMAN, M. GALLEN, M.D., H.H. HARRIS, ZELIG S.
HARRIS, SIDNEY HOOK, FRED KARUSH, BRURIA KAUFMAN, IRMA
L. LINDHEIM, NACHMAN MAISEL, SEYMOUR MELMAN, MYER D.
MENDELSON, M.D., HARRY M. OSLINSKY, SAMUEL PITLICK, FRITZ
ROHRLICH, LOUIS P. ROCKER, RUTH SAGIS, ITZHAK SANKOWSKY,
I.. J. SHOENBERG, SAMUEL SHUMAN, M. SINGER, IRMA WOLFE,
STEFAN WOLFE.
New YorkDec. 2, 1948

Как мы знаем, это знаменитое в свое время письмо ровным счетом ничего не изменило и не "образумило" ни правительство Соединенных Штатов, ни ведущие круги мирового сионизма. Более того, в последующие годы лидеры сионистских организаций приложили максимум усилий для того, чтобы об нем забыли, и сегодня о нем не знает никто, кроме узкого круга профессиональных историков. После деревни Дэйр Яссин была Тантура (полностью разрушенная, где были убиты зверски 500 человек: мужчин, женщин, детей) и сотни других тантур и дэйр яссинов, как известных, так и канувших в Лету. Так начинался палестинский Холокост, не прекращающийся по сей день. Потом были Сабра и Шатила, печально знаменитые израильские пыточные тюрьмы в Южном Ливане и в Тель-Авиве, принятый в Израиле закон Ландау о легитимности пыток, и многое другое. Потом были события 9-11, "состоявшиеся" под аккомпанемент разоблачения беспримерно широкой шпионско-террористической израильской сети в Соединенных Штатах, оккупация Ирака, подавление гражданских и политических свобод в США.

Эгоизм и сиюминутные прихоти политиков и богачей привели к тому, что после Второй Мировой войны установился самый страшный в истории человечества идеологический гнет. Это еврейское иго затмило древнее монголо-татарское иго, и оно привело нас на край пропасти, поставив перед лицом самой чудовищной опасности, которую еще несколько лет назад мы не могли даже вообразить.
Заменив цепи и кандалы камерами слежения, компьютерными программами и электронными технологиями, евреи создали мировой концлагерь от полюса до полюса, держа нас при помощи наших продажных марионеточных правительств под своим контролем 24 часа в сутки, как узников одиночных камер.
В подъездах наших домов, в автобусах и метро, в трамваях, троллейбусах, поездах, на автостоянках и автострадах, в магазинах и даже в общественных туалетах установлены всевидящие глаза еврейского мирового правительства, которые неотрывно следят за каждым из нас. Все наши телефонные разговоры прослушиваются, все наши письма, электронные и простые, просматриваются, а с помощью сотовых телефонов со встроенными камерами и микрофонами слуги дьявола лишили нас всего личного, сокровенного, конфиденциального в еще большей степени.
Исходя из постулата, что еврейский бог обязан видеть, слышать и знать о малейшем движении души или ног каждого своего раба, евреи воплотили этот постулат на практике, став коллективным богом-гегемоном, открыто утверждая свое превосходство и глумясь над нами.
Крошечный шаг отделяет нас от следующей стадии, когда нам всем станут вживлять микрочипы, с помощью которых сделают нас недочеловеками, потомственными рабами евреев в физиологическом, материальном, непосредственном смысле, превратившись в некое подобие домашних животных. 
Все это происходит и осуществляется в полном соответствии с самой кровожадной и коварной книгой, когда либо читавшейся человечеством: еврейской Библией (известной также под именем Торы или Пятикнижия). Самые распространенные слова в Еврейском писании не "любовь", не "бог", и даже не "торговля", но "меч", "убивай", "не жалей ни женщин, ни детей", "проткни мечом", "зарежь все, что дышит". Еврейская религия, еврейская ментальность, сатанистский дух еврейского учения, садизм, которым веет со страниц еврейских книг: это источник всякого нацизма, расизма и высокомерия. Это источник жестокости и человеконенавистничества, в которых евреев еще никто не превзошел.

---------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий