воскресенье, 28 октября 2012 г.

Почему я не верю в Холокост?



Пережившие Холокост евреи в национальном мемориале Катастрофы (Холокоста) и Героизма в Яд ва-Шеме на церемонии ежегодного Дня памяти жертв Холокоста в Иерусалиме
Операция «Холокост», придуманная и осуществлённая сионистской мафией, позволила в мирное время отнять у многих стран сотни миллиардов долларов. Это самый настоящий бандитизм, неприкрытый грабёж и подлый обман миллионов людей…
Я перестал верить в Холокост из-за того, что сочинители этого мифа считают меня идиотом, постоянно пытаясь выдать за правду несуществующие и невероятные факты. Давно обратил внимание, что во всей теории Холокоста — в какую историю ни ткни — везде наткнёшься на сплошные неувязки и нестыковки. Возьмите любую из известных вам холокостных легенд — и вы обнаружите, что она состоит из преувеличений, выдумок, подделок и фальсификаций: список Шиндлера, мыло из евреев, Бабий Яр, протоколы Ванзейской конференции, убийства паром, отчёты айнзатцгрупп, газовые камеры, дизельные двигатели, как орудия убийства, машины-душегубки, дневник Анны Франк, абажуры из кожи евреев, электроконвейеры убийств, «восстание» в Варшавском гетто и т. д. и т. п.
Нас в ультимативной форме заставляют поверить в гигантские по своим масштабам убийства на химических бойнях, не оставившие абсолютно никаких следов: ни газовых камер, ни их чертежей, ни фотографий, ни инструкций по их использованию, ни результатов вскрытия хотя бы одной жертвы, умерщвлённой газом, ни одного массового захоронения, ни праха, ни костей, никаких документов — ничего.
Нас истерично заставляют принять на веру невероятные истории о массовых расстрелах десятков тысяч евреев, после которых не осталось ни могил, ни трупов, ни пуль, ни гильз. «Холокост» якобы доказан легионами чудом уцелевших евреев, при этом каждый в отдельности уцелевший являет собой доказательство того, что, хотя немцы, несомненно, интернировали и депортировали объявивших им войну евреев, они не уничтожали их как народ.
Если вы хоть немного вникните в холокостные дела, то обнаружите, что «холокостникам», в общем-то, нечем подтверждать свои байки. У них в арсенале есть непонятного происхождения цифра «6 миллионов», несколько фотографий, которые никоим образом не подтверждают Холокост, и, как последний аргумент, ссылки на частный еврейский ресурс — «Википедию», которую многие шутники называют «Жидопедией».
Вам ещё могут рассказать про «Протокол Ванзейской конференции», но это совсем уже не смешно, с таким же успехом можно назвать «протоколом» фантик от конфеты и ссылаться на то, что в надписях производителя зашифровано «окончательное решение». Так как научные дискуссии и обсуждения Холокоста не допускаются, а изучение материальных доказательств его существования запрещено — само собой получилось, что это явление оказалось набором мифов, не подтверждённым никакими серьёзными исследованиями. (любопытно было бы видеть подтверждения этого запрета)
Яркий пример одного из ключевых мифов — «трагедия Бабьего Яра», представляющая из себя лишь противоречивые и невероятные выдумки нескольких завербованных НКВД евреев, одну книгу-фэнтази, одну симфонию и несколько стихов, также написанных евреями. Смешно сказать, но за 70 лет не установлено место расстрела и не обнаружено его малейших следов.
Вся теория «Холокоста» основывается лишь на противоречивых свидетельских показаниях нескольких десятков евреев и выбитых под пытками невероятных признаниях осуждённых немцев. Не существует документов, подтверждающих Холокост. Отсутствуют массовые захоронения жертв Холокоста. Отсутствуют любые материальные доказательства и подтверждения ключевых положений Холокоста.
Хотя, относительно Холокоста можно лишь условно говорить о «ключевых положениях» этой легенды, потому что каждый «эксперт Холокоста» развивает свою версию этого явления, по-своему трактует каждое событие и выдвигает собственные оценки количества жертв, которые относительно одного события у разных «экспертов» могут отличаться на миллионы. В результате, Холокост умышленно превращается в некую непостижимую абстракцию без чётких форм, а миллионные расхождения цифр, даже среди сторонников версии Холокоста, лишний раз показывают, что научных данных об этом событии не существует.
Неопределённость и расплывчатость этой легенды превращает дискуссии о Холокосте в фантасмагорию — что обсуждать, если твои оппоненты не могут внятно сформулировать ни одного основного положения предмета дискуссии? Видимо, это сделано неспроста: если предмет дискуссии не определён, откуда возьмутся убедительные возражения? Начнёшь обсуждать одну версию, а тебе сразу же скажут, что всё было не так — и подсунут другую.
Интересно, что в легенде Холокоста противоречащие друг другу версии спокойно уживаются, и никто из адептов легенды этим не обеспокоен — для них главное внушить, что Холокост был самым страшным и ужасным явлением во всей мировой истории, а подробности этого явления совершенно не важны. Подробности они обсуждать не любят. К чему подробности, если всё равно невозможно осознать весь ужас леденящего душу Холокоста?
Сомнения начинаются сразу, как только ты честно пытаешься разобраться в нагромождении мифов Холокоста и углубляешься в детали. Но деталей «холокостники» тщательно избегают — видимо, что-то там действительно не так:
— В Бабьем Яре расстреляли сотни тысяч людей…
— В каком месте?
— До сих пор не установлено…
— А где трупы?
— Сожгли…
— А где пепел?
— Развеяли…
— В Треблинке отравили выхлопными газами почти миллион человек…
— Где?
— В деревянном бараке, который потом уничтожили…
— А где трупы?
— Сожгли…
— А где пепел?
— Развеяли…
Детали — самое слабое место холокостных историй, а без деталей нам никак не могут объяснить логистику холокостных процессов. В мифах Холокоста всё происходит как по волшебству. Элементарный пример: пропагандисты направления «Холокост от пуль» заканчивают свои истории так: «и тогда евреев вывели за село в лес и там расстреляли». Вопрос не в том, что эти захоронения не найдены и не эксгумированы, вопрос в том, например, а кто и когда рыл немалую могилу и закапывал её?


Людоед из СС. Рисунок Давида Ольера
Точно такие же вопросы можно задавать по другим холокостным направлениям: к кому были приписаны машины-душегубки, кто ими управлял и обслуживал? Если в Бабьем Яре якобы сожгли сто тысяч трупов, то кто, каким образом и откуда доставил такое колоссальное количество дров? Если сотни тысяч людей сжигали в крематории Аушвица, то где находился угольный (дровяной?) склад, и каким образом и кем топливо доставлялось и загружалось в печи? Если в Аушвице евреев травили порошком от насекомых, насыпая его через дырку в крыше — то каким образом этот порошок доставлялся на крышу, и как именно и кем засыпался? На крыше стоял эсэсовец, вскрывал консервным ножом банку, и ссыпал её вниз? Или у него был помощник? А на крышу банки им бросали снизу или поднимали по приставной лестнице? Если по лестнице, то в сумке поднимали или в мешке?
На эту «газовую камеру» смотрят окна расположенного в 30 метрах (абсурд!) суперсовременного на то время госпиталя, значит, множество больных и персонала должны были видеть эту эсэсовскую «колбасню» и подробно описать её — но нет ни единого описания! Хотя, кто в это время находился в госпитале установить проще простого — все медицинские карточки сохранились.
Вы можете взять любой холокостный миф и потренировать на его деталях свой ум и применить к нему профессиональные знания. Например, утверждается, что в лагерях Бельзец, Собибор и Треблинка людей травили в деревянных сараях выхлопными газами от списанного танкового двигателя.
Моторист может сказать каков моторесурс работы такого двигателя, а эколог — можно ли обеспечить герметизацию в деревянном сарае, и насколько вообще токсичны выхлопы от дизельного двигателя. Экономист может прикинуть, выгодно ли при нехватке ресурсов возить людей через всю Европу к деревянному сараю и списанному двигателю или организовывать такое чудо палаческой мысли на месте. Психолог может сделать вывод — свойственно ли педантичным и продуманным немцам организовывать такие идиотские перевозки. Поэтому у думающих людей по каждой холокостной истории возникает много вопросов…
Во время войны некоторые газеты сообщали, что из евреев делают столярный клей и машинное масло — и никто этого не опроверг. Теперь непонятно: клей и машинное масло до сих пор присутствуют в официальной версии Холокоста? Мыло из евреев уже «официально» опровергли, а вот абажуры из кожи евреев — нет. Следовательно, абажуры присутствуют в официальной версии?
Люди старшего поколения помнят о том, как в СССР в начале 1970-х годов по радио беспрестанно крутили песню «Бухенвальдский набат» в исполнении Муслима Магомаева. Там были такие слова:
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон —
Это раздаётся в Бухенвальде
Колокольный звон,
Колокольный звон.
Это возродилась и окрепла
В медном гуле праведная кровь.
Это жертвы ожили из пепла
И восстали вновь,
И восстали вновь,
И восстали, и восстали,
И восстали вновь!
И восстали, и восстали,
И восстали вновь!
Сотни тысяч заживо сожжённых
Строятся, строятся
В шеренги к ряду ряд.
Интернациональные колонны
С нами говорят,
С нами говорят.
Слышите громовые раскаты?
Это не гроза, не ураган.
Это вихрем атомным объятый
Стонет океан, Тихий океан.
Это стонет, это стонет
Тихий океан.
Это стонет, это стонет
Тихий океан.
Люди мира, на минуту встаньте!
Слушайте, слушайте:
Гудит со всех сторон —
Это раздаётся в Бухенвальде
Колокольный звон,
Колокольный звон.
Звон плывёт, плывёт
Над всей землёю,
И гудит взволнованно эфир:
Люди мира, будьте зорче втрое,
Берегите мир, берегите мир,
Берегите, берегите,
Берегите мир!
Берегите, берегите,
Берегите мир!
Сегодня эта песня напоминает о том, что, согласно первоначальной версии легенды о Холокосте, нацисты сжигали людей живьём (собственно, поэтому легенду и назвали «Холокостом» — это слово в религиозных текстах означает жертвоприношение всесожжением). Где можно узнать — тему сожжения живьём уже изъяли из канонической версии? Никаких указаний от гуру Холокоста по этому поводу не было. Существует ли какое-то место в интернете, где можно отслеживать обновление версий Холокоста?
И, хотя версий Холокоста много, все они упорно умалчивают о масштабной эвакуации еврейского населения вглубь СССР, а ведь согласно статистике, были эвакуированы практически все евреи с занятых немцами территорий Советского Союза и присоединённых к нему в 1939 году Галиции, Западной Белоруссии, Прибалтики — всего около 4 млн человек. Евреев успевали эвакуировать даже из приграничных городов — по данным агентства JTA (Еврейское Телеграфное Агентство) из 65 тысяч евреев Кишинёва было эвакуировано 52 тысячи!
По данным ЦСУ СССР, из учтённого по спискам на 15 сентября 1941 года эваконаселения (кроме детей из эвакуированных детских учреждений), доля евреев была равна 24,8% (они шли на 2 месте после составлявших основную часть рабочих на заводах русских — 52,9%). В результате эвакуации, например, еврейское население Молотовской (ныне Пермской) и Свердловской области выросло в 8 раз. Только в Узбекистан, Казахстан и другие среднеазиатские республики эвакуировались в начале Великой Отечественной войны около 1,5 млн евреев. По данным Совета по делам эвакуации, на начало декабря 1941 года евреи составляли уже 26,9% от всех эвакуированных.
Почему евреи не исследуют не знающую прецедентов в мировой истории эвакуацию и не пишут о ней диссертации? А ведь в архивах до сих пор хранятся все документы и эвакуационные карточки. Даже те 250 тысяч польских евреев (по другим данным — 300 тысяч), которых немцы отпустили из оккупированной ими территории Польши, также были эвакуированы вглубь СССР — все документы об этом событии прекрасно сохранились. Почему эта тема их не интересует?
В то же время существует множество документов, опровергающих существование т. н. «Холокоста». Например, в Бундесархиве в Бад-Арользене (Германия) находятся десятки миллионов засекреченных учётных карточек, интернированных в лагеря. А в Москве находится целёхонький архив Освенцима, также с личными делами заключённых. В этих карточках зафиксированы все перемещения и прочие данные обо всех узниках лагерей, в том числе виды выполняемых ими работ и даже размер вознаграждения. Есть там и «книги смерти», где тщательно зафиксированы причины ухода в мир иной каждого заключённого.
Напомню, в лагерях граждане отбывали временное наказание: отсидевших срок освобождали, а если они там женились или умирали — всё это фиксировалось точно так же как в ЗАГСе, собственно, архив в Бен-Арользене является архивом ЗАГСа. Евреи, сидевшие в гетто, вспоминают, что если кто-то из их родственников умирал, например, в Освенциме — им по почте приходило свидетельство о смерти.
Но все эти данные об узниках лагерей засекречены: в Бад-Арользене — под предлогом «вторжения в частную жизнь», а в Москве без всякого предлога. Однако евреи не требует открыть эти архивы и рассказать правду о «Холокосте», наоборот, именно они требуют «защитить» свою частную, видимо, совсем не холокостную жизнь во время войны.
Пропагандисты Холокоста уверяют, что приказ об уничтожении евреев не сохранился. Вообще-то я допускаю, что этот самый главный документ можно было уничтожить. Однако документ, запускающий уничтожение евреев в промышленных масштабах, должен был родить сотни тысяч вторичных документов «во исполнение приказа».
Например, холокостная пропаганда утверждает, что в Бабьем Яре сожгли сто тысяч трупов. Для такой операции потребуются тысячи тонн дров, десятки единиц транспорта, тысячи литров горючего. Где документы на покупку дров? Где приказы на использование транспорта? Шли кровавые бои, немцы отступали, через 2 месяца в Киев вступили советские войска — какой герой отдал в это время приказ использовать дефицитный транспорт для сожжения трупов?
Если какие-то наивные люди думают, что немцы всё отбирали у людей, то это неправда — всё официально покупалось за рейхсмарки у гражданских лиц и предприятий. Вспомните папу Анны Франк, который продавал Вермахту препараты для зажигательных бомб и хранения крови, вспомните фильм о заготовках свиной щетины «Подвиг разведчика» с запоминающейся фразой: «Терпение — и ваша щетина превратится в золото!».
Любой человек, даже поверхностно знакомый с управленческой деятельностью, знает, что один приказ вышестоящих органов рождает десятки документов у нижестоящих, а уж у немецкой бюрократии и подавно каждое действие было обеспечено бумажкой. Это говорит о том, что основные утверждения мифов Холокоста никак не подтверждаются вторичными данными. Хочу подтвердить этот тезис другим примером.
Существуют десятки тысяч фотографий концлагеря «Освенцим». Например, все видели фотографии, на которых зафиксировано прибытие поездов с заключёнными в Аушвиц-1. На фото заметно отсутствие охраны и видны обрадованные аборигены лагеря в полосатой одежде, которые ищут среди новоприбывших родственников и знакомых.
Конечно же, пропагандисты Холокоста подписывают такие фото словами, что они — «прибывшие для сжигания в газовых камерах». Но ни на одном фото не зафиксировано прибытие в лагерь эшелонов с углём или хотя бы гор уже разгруженного угля, или хотя бы места для хранения угля, который, безусловно, понадобился бы для сжигания миллионов людей.

Рейд против воров и бутлегеров



Мемориал памяти убитых евреев Европы в Берлине
Почему евреи не исследуют жизнь в гетто Черновиц, Проскурова, Кременчуга, Винницы, Жмеринки, Каменца-Подольского, Минска и десятков других городов? Не потому ли, что еврейские юденраты и раввинат сотрудничали с нацистами, а евреев терроризировали вовсе не немцы, а своя родная еврейская полиция?
Всего в Европе было создано около 1000 гетто, в которых проживало не менее миллиона евреев. В «Справочнике о лагерях, тюрьмах и гетто на оккупированной территории Украины (1941—1944)», подготовленном Государственным комитетом архивов Украины в 2000 году, упомянуты свыше 300 гетто — это значит, что на Украине было 300 юденратов, в каждый из которых входило 10—15 влиятельных евреев и раввинов, и десятки, а то и сотни еврейских полицейских (в гетто Львова было 750 еврейских полицейских).
Напомню, гетто — это существовавшие на принципах еврейского самоуправления жилые зоны на подконтрольных немцам территориях, куда насильственно перемещали евреев в целях изоляции их от нееврейского населения. Органом самоуправления гетто являлся юденрат (еврейский совет), в состав которых входили самые авторитетные в городе или местечке люди. Например, в Злочеве (Львовская область) членами юденрата стали 12 человек со степенью доктора наук. Юденрат обеспечивал хозяйственную жизнь в гетто, а за порядком там следила еврейская полиция.
Чаще всего в контексте Холокоста упоминают образованное в 1940 году Варшавское гетто, максимальная численность которого достигала около 0,5 млн человек. Евреи работали по немецким заказам как внутри гетто, так и вне его. Верхний слой в гетто составили преуспевающие коммерсанты, контрабандисты, владельцы и совладельцы предприятий, высшие чиновники юденрата, агенты гестапо. Они устраивали пышные свадьбы, одевали своих женщин в меха и дарили им бриллианты, для них работали рестораны и ночные клубы с изысканными яствами и музыкой, для них ввозились тысячи литров водки.
«Приходили богачи, увешанные золотом и бриллиантами; там же, за столиками, уставленными яствами, под хлопки пробок от шампанского „дамы“ с ярко накрашенными губами предлагали свои услуги военным спекулянтам».
Так описывает кафе в центре гетто Владислав Шпильман, чья книга «Пианист» легла в основу одноимённого фильма Романа Поланского.
«В колясках рикш сидели, раскинувшись, изящные господа и дамы, зимой в дорогих шерстяных костюмах, летом — во французских шелках и дорогих шляпах».
В гетто было 6 театров, рестораны, кафе, но евреи развлекались не только в общественных заведениях, но также в частных борделях и карточных клубах, возникавших чуть ли не в каждом доме…
Взяточничество и поборы в варшавском гетто достигало астрономических размеров. Члены юденрата и еврейская полиция наживали на этом баснословные барыши. Например, в гетто немцами было разрешено иметь всего 70 хлебопекарен, параллельно же существовало ещё 800 подпольных. Они использовали сырьё, провезённое в гетто контрабандой. Собственники таких подпольных хлебопекарен облагались крупной мздой своей же полицией, юденратом и гангстерами.
Многие попавшиеся контрабандисты становились агентами гестапо — сообщали о припрятанном золоте, о деятельности банд. Такими были контрабандисты Кон и Геллер, захватившие в свои руки всё транспортное дело внутри гетто и промышлявшие, кроме того, контрабандой в широких масштабах. Летом 1942 года они оба были убиты конкурентами. Варшавское гетто было общепольским центром нелегальных валютных операций — чёрная биржа гетто определяла курс доллара по всей стране.
Лично меня больше всего поразил другой факт из жизни чёрной биржи гетто: один чудом выживший еврей вспоминал, что там торговали земельными участками в Палестине!
Крайне интересно, почему евреи называют «восстанием» произведённую немцами в апреле 1943 года зачистку утопающего в антисанитарии, разврате и коррупции Варшавского гетто? Почему они боятся говорить правду о том, кто и против кого там «восставал»? Ведь рейд немцев спровоцировали вооружённые до зубов еврейские воры, рэкетиры и контрабандисты, подставив, тем самым, под угрозу мирное население: стариков, женщин, детей.

Фотография из рапорта Юргена Штропа, руководившего подавлением восстания в Варшавском гетто. Оригинальная подпись гласила: «Штурмовая группа».
Еврейские боевики «восстали» вовсе не против немцев, как гласит легенда, а перебили внутри гетто свою еврейскую полицию и почти весь юденрат, они убивали артистов театров, журналистов — от рук еврейских мафиози погибло 59 из 60 сотрудников газеты «Жагев» («Факел»). Они зверски лишили жизни одного из руководителей гетто, скульптора и видного сиониста, 80-летнего Альфреда Носсига. Бандиты терроризировали население Варшавского гетто, обложив практически всех рэкетирским налогом. У тех, кто отказывался платить, они похищали детей или забирали их в свои подпольные тюрьмы на ул. Мила, 2 и на территории предприятия «Тебенс» — и там зверски пытали. Шайки грабителей забирали всё без разбору и у бедных, и у богатых: они снимали с рук часы, украшения, забирали деньги, ещё не изношенную одежду, и даже припрятанные на чёрный день продукты. Эти еврейские банды наводили ужас на гетто. Часто в ночной тишине начиналась перестрелка между самими бандами — Варшавское гетто превратилось в джунгли: один нападал на другого, по ночам слышались крики евреев, на которых напали грабители.
Бандиты трижды средь бела дня грабили кассу юденрата, отбирая деньги, которые шли на питание бездомных детей, лечение больных тифом и другие социальные нужды. Они обложили юденрат контрибуцией в четверть миллиона злотых, а отдел снабжения юденрата — контрибуцией в 700 тысяч злотых. Юденрат заплатил контрибуцию в срок, а отдел снабжения отказался. Тогда еврейские гангстеры похитили сына кассира отдела и продержали его несколько дней, после чего получили требуемую сумму. Но лишь после того как бандиты начали нападать на немецкие патрули, вмешались долго терпевшие все эти безобразия немцы, и начали, по их словам, «рейд против воров и бутлегеров». В акции активное участие приняли еврейские полицейские — они, как люди, хорошо знающие местность, очень помогли немецким штурмовым группам при прочёсывании кварталов.
Не немцы, а еврейские гангстеры уничтожили гетто, взрывая дома и поджигая их бутылками с зажигательной смесью. В огне грандиозного пожара погибли сотни ни в чём не повинных людей. Немцы пытались потушить пожар, но безуспешно — бандиты поджигали новые здания. Вот как о неудачной попытке заминировать здание рассказывает один из боевиков Аарон Карми:
«И они таки не заложили там мины… Трое наших парней спустились в подвал, чтобы его взорвать. И что? Они там торчат с языком, прилипшим к заднице. А я тут кручусь… и это была трагедия!».
Ещё один из боевиков Казик Ратейзер признался через много лет:
«Какое право имели мы, небольшая группка молодёжи из ZOB [одна из банд], решать судьбу многих людей? Какое мы имели право устроить бунт? Это решение привело к уничтожению гетто и смерти многих людей, которые, иначе, возможно, остались бы живы…».
Алексей Токарь для сайта «Ревизионизм Холокоста»

Комментариев нет:

Отправить комментарий