topwar.ru
Спустя пару недель после того, как Михаил Прохоров в припадке внезапной щедрости подарил государству все наработки в рамках своего автомобильного проекта, выяснилась истинная подоплека подобного шага, сообщает Ридус. Агентство гражданской журналистики.
Как пишет портал «Автовзгляд», долги прохоровского ООО «Ё-авто» могут достигать двух миллиардов рублей, а сеть компаний, через которые бизнесмен контролировал проект, была выстроена таким образом, чтобы максимально затруднить реальные потоки денежных средств и состояние активов. В частности, реализацией проекта занимались несколько оффшоров, которые обладали долями в компаниях-разработчиках наряду с ОНЭКСИМом.
Как пишет портал «Автовзгляд», долги прохоровского ООО «Ё-авто» могут достигать двух миллиардов рублей, а сеть компаний, через которые бизнесмен контролировал проект, была выстроена таким образом, чтобы максимально затруднить реальные потоки денежных средств и состояние активов. В частности, реализацией проекта занимались несколько оффшоров, которые обладали долями в компаниях-разработчиках наряду с ОНЭКСИМом.
По информации «Автовзгляда», в настоящий момент арбитражным судом Санкт-Петербурга зарегистрированы несколько десятков исков к исполнителям проекта, а сумма задолженности, которую истцы надеются взыскать, уже сейчас составляет порядка миллиарда рублей. Общая сумма задолженности может быть вдвое выше, однако часть долга, выяснили журналисты, уже вроде погашена. Тем же, кому деньги получить не повезло, подчеркивает издание, надеяться особо не на что: счета компаний пусты, активов, которые могут быть проданы в счет долга, нет, разве только на помощь придет новый собственник проекта – государство.
Отметим, что нынешняя ситуация – отнюдь не первый случай, когда Михаил Прохоров буквально «кидает» людей на деньги. Достаточно вспомнить историю с партией «Правое дело», которая под руководством Прохорова заявила о намерении участвовать в выборах Госдумы в 2011 году и даже запустила кампанию, однако, как выяснилось после смещения Прохорова с поста лидера партии, денег специалистам ни в Москве, ни в регионах никто особо не платил.
В ситуации с «Правым делом» свои законно заработанные средства смогли в итоге получить лишь очень немногие технологи, клюнувшие на обещания миллиардера. Аналогичная ситуация, как мы видим, имела место быть и в его автомобильном проекте. Пора бы Михаилу Дмитриевичу поглядеть вокруг и вспомнить, что он уже давно живет не в лихих 90-х: на дворе 2014 год, а все «братки», занимавшиеся откровенным «кидаловом», давно получили по заслугам - одни сидят за решеткой, а другие лежат на кладбищах.
Автор Калашник Владислав
Комментариев нет:
Отправить комментарий