Андрей Девятов
Россия, пройдя кризис потери земных ориентиров развития, возвысится до функции нравственного образца «гармонии мира»
В обстановке нарастания «тектонических процессов глобальной трансформации» Американская мечта как-то поникла. Знамя западного либерализма сильно покосилось. Из учителей стран и народов идеалам свободы, демократии и прав человека вожди США стали похожи на торговцев, озабоченных лишь прибылью, выгодой обладания материальными благами, сытостью и комфортом тела.
А в КНР, начиная с 2010 г., стали говорить о Китайской мечте. О конфуцианской этике благоустроенного государства для народа. О скором великоханьском реванше и отмщении «векового позора». В обществе потребления вдруг появилась свойственная не дельцам, но воинам тяга души к служению идеалам нового китайского интернационализма со стальным стержнем военной мощи.
Ну а Новая Россия, утратив «мечту человечества, воспетую в трудах и в бою» и отказавшись от служения «светлому будущему всего человечества», оказалась изнасилованной либерализмом и от этого семени свободы нежданно забеременела доктриной иначе возможного, праведного пути глобализации. В схватках мирового кризиса индустриального общества потребления материальных благ вот-вот, да и будет готова подарить миру «ключи от неба»: высокий смысл не благополучия тела, но благодати от стяжания «сердцем» Духа Истины, плюс метод опознавания правды бытия с еретичным выстраданным собственным именем «небополитика».
Небополитика рассматривает процесс развития и как прогресс – поступательное движение в борьбе противоположностей; и как перемены – вращательное движение в связке трех сил.
Энергию прогресса задает креативная способность мышления. Креативная (созидательная) функция ума подчинена страху и расчету. Здесь речь идет о душе, которую озабоченные обладанием материальных благ дельцы готовы «продать Диаволу».
Движущая сила перемен связана с когнитивной способностью разума опознавать (инкогнито – значит не опознано) Волю Неба. Когда воля человека ощущает Волю Неба, поднимается боевой дух. В духе все беды по плечу и нет преград от боязливого расчета угроз.
Способность «сердца» биться в резонанс с Небом по физике можно назвать «добротностью» колебательного контура «человек – мироздание». На небе – сферы, орбиты, траектории. Суть – только вращательные движения галактик, звезд, планет, комет. Они же – витки развития, развертка которых есть волна. Волновые процессы мироздания на земле выглядят как восходы и закаты, приливы и отливы. Сумма волн разных периодов составляет историю (то, что «исть»). Об Истине же нельзя сказать ничего определенного, ибо ее Путь (Дао) находится вне пределов человеческого сознания.
На земном шаре волны поляризуются, видимое вращение неба обретает ось мира – прямую линию север - юг. Опознавание фаз волновых процессов мироздания на оси мира и есть когнитивная способность человеческого разума различать знамения времен.
Ну а если волна прилива опознана, то и политика, выстроенная на найденной волне перемен, гарантированно достигнет целей, ибо вся Вселенная (Господь Всемогущий) будет помогать дерзким усилиям человеческой воли. В этом суть доктрины небополитики.
В текущем периоде «глобальной трансформации» небополитика опознает следующие перемены в раскладе функций «трехфазного тягового двигателя» мирового развития. США теряют функцию идеолога либерализма и превращаются в банального дельца. Китай из функции «фабрики XXI века» (дельца) стремиться стать воином нового мирового порядка. А от России народы мира ждут Свет маяка надежды (образец Духа Истины) и саму концепцию иначе возможной не либеральной модели глобализации (функцию жреца).
В кольце одоления воин склонен воспринимать поучения жреца. Жрец в своем статусе опирается на дельца. Делец же подчиняется воину. Так в мировой политике образуется стабильное кольцо сдерживания в связке трех сил (принцип Магомедова М.А.) взамен набора рычажных двусторонних схем сдержек и противовесов.
Связка трех сил, где воин активен, а жрец и делец пассивны, проворачивает развитие всех остальных стран в пользу воина. Если же жрец пассивен, а воин и делец в своем противоборстве активны, то связка сил провернется в конечном счете в пользу жреца.
Что же касается модели глобализации, созвучной «музыке сфер», то небополитики, различая знамения времен, опознали несущую волну прилива Энергии Востока и твердо уверены в успехе проекта «Новой Орды, повторившейся в цикле» (novus ordo seclorum). То есть создания к 2019 году на административной базе Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС) Клятвенного союза стран и народов незападных цивилизаций – наследников Великой империи Чингисхана. Наднационального и надконфессионального Союза, построенного не на идеологии, но на этике «пять выше»: духовное выше материального, общее выше частного, справедливость выше закона, служение выше владения, власть выше собственности.
Эта семья народов незападных цивилизаций откроет новый уклад высоких когнитивных (волновых) технологий грядущей экономики служения общему делу на общее благо. Это будет эра тихоокеанства, ядром которой станет Китай. Оставив креативные (цифровые) технологии информационных товаров ушлым дельцам уходящего атлантизма. Но без прививки духовности современный Китай не сможет выполнить функцию объединителя по существу, достичь в семье народов того, что называется «великое единение в полной гармонии мира» (Тянься датун). Верную духовную прививку «троичности неба» китайцам негде взять, кроме как от русского православия: иероглифический смысл имени – восточное правильное учение (дунчжэнцзяо). Ибо конфуцианство – это устав отношений старших и младших, начальников и подчиненных. Даосизм – это натурфилософия. Буддизм имеет дело с загробным миром. Ислам не сопрягается с культурным кодом ханьцев. А христианство в католическом и протестантском толках расписалось в полном неумении, подставив «Небесное государство всеобщего благоденствия» (Тайпин тяньго 1851-1864) под разгром, а Китай - под полуколониальное закабаление «Братьями во Христе».
Говоря о духовности, речь не идет о магических практиках управления энергией «цигун», ибо эти практики (у шаманистов и даосов) поддаются переводу на язык науки математики. Речь идет о «сокрушении сердца», о восхождении личного Дэ в безличное Дао, о том, что находится вне пределов человеческого сознания.
Однако что наука со своими методами, что православие в своих догматах и обрядах сами по себе на практике не достигают полноты, целостности и адекватности понимания процессов бытия «мира видимого же и невидимого». Между наукой и религией ныне отсутствует мостик с дорогой в обе стороны, который называется «гармония». Знание функциональности гармонии и ее процессности (природный операционализм Забродоцкого Ю.Н.) и обеспечивает сопряжение мерного и безмерного. На мере и измерениях стоит наука. На безмерности стоит религия. Мостом же выступают соразмерности гармонии. Ведь гармония не только овеществлена в застывших формах правильных многогранников «платоновых тел», но и незримо присутствует во всех процессах мироздания. Образ процессности бытия – цикл. Подобие – в самоподобии, которое возможно не на мере, но лишь на соразмерностях «золотого сечения». Где математическая единица (с именем начала отсчета – «Раз») может быть как мерной, поскольку есть материализация в телах и предметах, так и безмерной (в том, что раз за разом на витках развития – вития Раза – уходит в бесконечность Космоса).
Земное в замысле есть образ и подобие Всеобщего Закона Неба.
Зримо пропорции гармонии наличествуют в православном кресте. Соразмерности гармонии сохранены в системе 12 русских саженей. А применительно к экономике присутствуют в фондовых механизмах хозяйствования, которые под общинным принципом «всем миром» в конце XIX века впервые применил вологодский купец Христофор Леденцов в проблемно-целевых проектах не конкурентоспособности, но целостного жизнеспособного развития.
Разрозненные знания о гармонии мира небополитики вскрыли, очистили и объединили в систему взглядов под названием Веждизм.
У русских «вежда» - это человек, имеющий весть от Бога. Разомкнувший вежды (веки) духовного взора. Заглянувший «за век» – в продолжение земного бытия. Способный заведовать – распоряжаться по праву, суть – смыслить в деле. На принципе гармонии мира небополитики разработали методологию разведки будущего в раскладах сил мировых проектов за «карточным столом истории» и ряд технологий управления: «балансов и гармонии» (принцип активов и пассивов Мунирова В.Ф. в символике мастей карточных раскладов). «Ритмо-каскадов» фрактального анализа и нелинейного моделирования социокультурных процессов Буданова В.Г. «Цветодинамики души» Кашанского А.В.
Канон веждизма объемлет благую весть всех признанных пророков человечества, делая упор не на разноверии конфессий, но на единстве НАДЕЖДЫ людей, ибо надежда дает тягу действовать.
Веждизм предрекает России на короткое время 2015-2027 гг. «Царство Правды – Державу Белого Царя» как образец для народов мира перед антропологическим поворотом середины XXI века к обетованному «новому небу и новой земле, где обитает правда».
То есть веждизм – это новое русское слово для всех народов мира, а небополитика – это новое русское дело в функции жреца.
Небополитики объясняют нынешние «тектонические процессы глобальной трансформации» космическими основаниями смены эпохи созвездия Рыб (с фокусом тонких энергий в полосе от Нила до Евфрата) на эпоху созвездия Водолея («окно в небо» в полосе от Валдая до Алтая). В связи с чем естественным ходом вещей Россия, начиная с 2015 г. на короткое время 12-15 лет и приобретет роль маяка Духа в кольце взаимного сдерживания полюсов силы: США – КНР – РФ. Где США, удерживая идеалы либерализма, сползают к функции «дельца» (приоритет материальной выгоды – здесь богатство). КНР, провозгласив китайскую мечту возрождения национального величия с опорой на совокупную мощь со стальным стержнем войска, поднимается к функции «воина» (приоритет служения – здесь сила). А Россия, пройдя кризис потери земных ориентиров развития, возвысится до функции нравственного образца «гармонии мира» (приоритет этики – здесь слава).
Однако, по Писанию, «В своем отечестве пророк не в чести».
В обстановке нарастания «тектонических процессов глобальной трансформации» Американская мечта как-то поникла. Знамя западного либерализма сильно покосилось. Из учителей стран и народов идеалам свободы, демократии и прав человека вожди США стали похожи на торговцев, озабоченных лишь прибылью, выгодой обладания материальными благами, сытостью и комфортом тела.
А в КНР, начиная с 2010 г., стали говорить о Китайской мечте. О конфуцианской этике благоустроенного государства для народа. О скором великоханьском реванше и отмщении «векового позора». В обществе потребления вдруг появилась свойственная не дельцам, но воинам тяга души к служению идеалам нового китайского интернационализма со стальным стержнем военной мощи.
Ну а Новая Россия, утратив «мечту человечества, воспетую в трудах и в бою» и отказавшись от служения «светлому будущему всего человечества», оказалась изнасилованной либерализмом и от этого семени свободы нежданно забеременела доктриной иначе возможного, праведного пути глобализации. В схватках мирового кризиса индустриального общества потребления материальных благ вот-вот, да и будет готова подарить миру «ключи от неба»: высокий смысл не благополучия тела, но благодати от стяжания «сердцем» Духа Истины, плюс метод опознавания правды бытия с еретичным выстраданным собственным именем «небополитика».
Небополитика рассматривает процесс развития и как прогресс – поступательное движение в борьбе противоположностей; и как перемены – вращательное движение в связке трех сил.
Энергию прогресса задает креативная способность мышления. Креативная (созидательная) функция ума подчинена страху и расчету. Здесь речь идет о душе, которую озабоченные обладанием материальных благ дельцы готовы «продать Диаволу».
Движущая сила перемен связана с когнитивной способностью разума опознавать (инкогнито – значит не опознано) Волю Неба. Когда воля человека ощущает Волю Неба, поднимается боевой дух. В духе все беды по плечу и нет преград от боязливого расчета угроз.
Способность «сердца» биться в резонанс с Небом по физике можно назвать «добротностью» колебательного контура «человек – мироздание». На небе – сферы, орбиты, траектории. Суть – только вращательные движения галактик, звезд, планет, комет. Они же – витки развития, развертка которых есть волна. Волновые процессы мироздания на земле выглядят как восходы и закаты, приливы и отливы. Сумма волн разных периодов составляет историю (то, что «исть»). Об Истине же нельзя сказать ничего определенного, ибо ее Путь (Дао) находится вне пределов человеческого сознания.
На земном шаре волны поляризуются, видимое вращение неба обретает ось мира – прямую линию север - юг. Опознавание фаз волновых процессов мироздания на оси мира и есть когнитивная способность человеческого разума различать знамения времен.
Ну а если волна прилива опознана, то и политика, выстроенная на найденной волне перемен, гарантированно достигнет целей, ибо вся Вселенная (Господь Всемогущий) будет помогать дерзким усилиям человеческой воли. В этом суть доктрины небополитики.
В текущем периоде «глобальной трансформации» небополитика опознает следующие перемены в раскладе функций «трехфазного тягового двигателя» мирового развития. США теряют функцию идеолога либерализма и превращаются в банального дельца. Китай из функции «фабрики XXI века» (дельца) стремиться стать воином нового мирового порядка. А от России народы мира ждут Свет маяка надежды (образец Духа Истины) и саму концепцию иначе возможной не либеральной модели глобализации (функцию жреца).
В кольце одоления воин склонен воспринимать поучения жреца. Жрец в своем статусе опирается на дельца. Делец же подчиняется воину. Так в мировой политике образуется стабильное кольцо сдерживания в связке трех сил (принцип Магомедова М.А.) взамен набора рычажных двусторонних схем сдержек и противовесов.
Связка трех сил, где воин активен, а жрец и делец пассивны, проворачивает развитие всех остальных стран в пользу воина. Если же жрец пассивен, а воин и делец в своем противоборстве активны, то связка сил провернется в конечном счете в пользу жреца.
Что же касается модели глобализации, созвучной «музыке сфер», то небополитики, различая знамения времен, опознали несущую волну прилива Энергии Востока и твердо уверены в успехе проекта «Новой Орды, повторившейся в цикле» (novus ordo seclorum). То есть создания к 2019 году на административной базе Шанхайской Организации Сотрудничества (ШОС) Клятвенного союза стран и народов незападных цивилизаций – наследников Великой империи Чингисхана. Наднационального и надконфессионального Союза, построенного не на идеологии, но на этике «пять выше»: духовное выше материального, общее выше частного, справедливость выше закона, служение выше владения, власть выше собственности.
Эта семья народов незападных цивилизаций откроет новый уклад высоких когнитивных (волновых) технологий грядущей экономики служения общему делу на общее благо. Это будет эра тихоокеанства, ядром которой станет Китай. Оставив креативные (цифровые) технологии информационных товаров ушлым дельцам уходящего атлантизма. Но без прививки духовности современный Китай не сможет выполнить функцию объединителя по существу, достичь в семье народов того, что называется «великое единение в полной гармонии мира» (Тянься датун). Верную духовную прививку «троичности неба» китайцам негде взять, кроме как от русского православия: иероглифический смысл имени – восточное правильное учение (дунчжэнцзяо). Ибо конфуцианство – это устав отношений старших и младших, начальников и подчиненных. Даосизм – это натурфилософия. Буддизм имеет дело с загробным миром. Ислам не сопрягается с культурным кодом ханьцев. А христианство в католическом и протестантском толках расписалось в полном неумении, подставив «Небесное государство всеобщего благоденствия» (Тайпин тяньго 1851-1864) под разгром, а Китай - под полуколониальное закабаление «Братьями во Христе».
Говоря о духовности, речь не идет о магических практиках управления энергией «цигун», ибо эти практики (у шаманистов и даосов) поддаются переводу на язык науки математики. Речь идет о «сокрушении сердца», о восхождении личного Дэ в безличное Дао, о том, что находится вне пределов человеческого сознания.
Однако что наука со своими методами, что православие в своих догматах и обрядах сами по себе на практике не достигают полноты, целостности и адекватности понимания процессов бытия «мира видимого же и невидимого». Между наукой и религией ныне отсутствует мостик с дорогой в обе стороны, который называется «гармония». Знание функциональности гармонии и ее процессности (природный операционализм Забродоцкого Ю.Н.) и обеспечивает сопряжение мерного и безмерного. На мере и измерениях стоит наука. На безмерности стоит религия. Мостом же выступают соразмерности гармонии. Ведь гармония не только овеществлена в застывших формах правильных многогранников «платоновых тел», но и незримо присутствует во всех процессах мироздания. Образ процессности бытия – цикл. Подобие – в самоподобии, которое возможно не на мере, но лишь на соразмерностях «золотого сечения». Где математическая единица (с именем начала отсчета – «Раз») может быть как мерной, поскольку есть материализация в телах и предметах, так и безмерной (в том, что раз за разом на витках развития – вития Раза – уходит в бесконечность Космоса).
Земное в замысле есть образ и подобие Всеобщего Закона Неба.
Зримо пропорции гармонии наличествуют в православном кресте. Соразмерности гармонии сохранены в системе 12 русских саженей. А применительно к экономике присутствуют в фондовых механизмах хозяйствования, которые под общинным принципом «всем миром» в конце XIX века впервые применил вологодский купец Христофор Леденцов в проблемно-целевых проектах не конкурентоспособности, но целостного жизнеспособного развития.
Разрозненные знания о гармонии мира небополитики вскрыли, очистили и объединили в систему взглядов под названием Веждизм.
У русских «вежда» - это человек, имеющий весть от Бога. Разомкнувший вежды (веки) духовного взора. Заглянувший «за век» – в продолжение земного бытия. Способный заведовать – распоряжаться по праву, суть – смыслить в деле. На принципе гармонии мира небополитики разработали методологию разведки будущего в раскладах сил мировых проектов за «карточным столом истории» и ряд технологий управления: «балансов и гармонии» (принцип активов и пассивов Мунирова В.Ф. в символике мастей карточных раскладов). «Ритмо-каскадов» фрактального анализа и нелинейного моделирования социокультурных процессов Буданова В.Г. «Цветодинамики души» Кашанского А.В.
Канон веждизма объемлет благую весть всех признанных пророков человечества, делая упор не на разноверии конфессий, но на единстве НАДЕЖДЫ людей, ибо надежда дает тягу действовать.
Веждизм предрекает России на короткое время 2015-2027 гг. «Царство Правды – Державу Белого Царя» как образец для народов мира перед антропологическим поворотом середины XXI века к обетованному «новому небу и новой земле, где обитает правда».
То есть веждизм – это новое русское слово для всех народов мира, а небополитика – это новое русское дело в функции жреца.
Небополитики объясняют нынешние «тектонические процессы глобальной трансформации» космическими основаниями смены эпохи созвездия Рыб (с фокусом тонких энергий в полосе от Нила до Евфрата) на эпоху созвездия Водолея («окно в небо» в полосе от Валдая до Алтая). В связи с чем естественным ходом вещей Россия, начиная с 2015 г. на короткое время 12-15 лет и приобретет роль маяка Духа в кольце взаимного сдерживания полюсов силы: США – КНР – РФ. Где США, удерживая идеалы либерализма, сползают к функции «дельца» (приоритет материальной выгоды – здесь богатство). КНР, провозгласив китайскую мечту возрождения национального величия с опорой на совокупную мощь со стальным стержнем войска, поднимается к функции «воина» (приоритет служения – здесь сила). А Россия, пройдя кризис потери земных ориентиров развития, возвысится до функции нравственного образца «гармонии мира» (приоритет этики – здесь слава).
Однако, по Писанию, «В своем отечестве пророк не в чести».
Комментариев нет:
Отправить комментарий